Ишгль 3-10 января. Кто будет? 3 Января 2025 - 10 Января 2025 Австрия, Ишгль
Куда быстрее и дешевле полететь в... Февраль 2025 - Март 2025 Австрия, Италия, Франция
+33

Австрия в марте – это просто праздник какой-то! (Stubai, SkiWelt, Kuhtai)

Partyzan71 Лента автора 27 Марта 2015 (00:18) Просмотров: 4428 43

Решение сорваться в Австрию, с одной стороны, далось легко, потому что просто хотелось кататься, с другой, как всегда, находились аргументы против: работа, курс евро, несколько уже состоявшихся поездок в горы в этом сезоне...Решающими за явились дешёвые билеты из Москвы до Иннсбрука и обратно всего за 9900 руб., хороший прогноз погоды на все дни и выпавший на 9 марта выходной, в который я благополучно приземлился в аэропорте города Иннсбрук Kranebitten, всего в 4 км от города.

 

Самолёт оказался полупустым, т.е. реально заполненным наполовину, в лучшем случае. На моей памяти такая заполняемость рейса на горнолыжные курорты встречалась впервые. К трапу педантичные австрийцы подали автобус, хотя до встречи с таможней было метров 100-200 максимум. Таможенники, надо отдать им должное, быстро проставили всем штампы в паспортах, не проверяя ни брони отелей, ни билеты, в общем  вообще ни у кого ничего не спрашивали. Danke Schön офицеру, получен багаж и  здравствуй, Инсбрук!



 

Здесь я сделаю небольшое отступление. Из австрийских курортов рядом с Инсбруком мой выбор пал на Штубай. Аргументы: близость к столице Тироля, так как впервые добираться до места дислокации предстояло не на арендованной машине, а кроме чемодана нужно было постараться без потерь доставить до базы лыжи, ботинки и  сумку с ноутом; наличие ледника, хороший выбор проживания по вменяемым ценам, возможность при плохой погоде быстро доехать до города.

На booking.com был забронирован полулюкс на 4 дня в отеле Hotel Alte Post, город Fulpmes,  по цене 45 евро за сутки с завтраком, доплата за полупансион 15 евро и того 240 евро за всё с завтраком-ужином. Сайт отеля.


 

Про отель могу сказать только хорошее. Рядом остановка автобуса, отличное питание. Для меня главным критерием, хороший ли в отеле завтрак, является наличие омлета с беконом. Здесь омлет был, как, впрочем, и всё остальное.

На ужин – традиционно в Австрии бесплатно буфет, где каждый день предлагали приготовленные на гриле овощи, супчик дня, выбираемое по меню второе блюдо и десерт. Готовят вкусно, и по мне – 15 евро за отличный тирольский ужин – это подарок. Непонятно, как они ещё что-то умудряются на этом заработать. Я всегда стараюсь в Австрии бронировать отели на полупансионе, потому что, кроме самой еды, не менее важной составляющей является душевная обстановка, в которой всё происходит: ужин длится часа 1,5, для немцев это событие, и они, как правило, приходят прилично одетые, чинно беседуют, выпивают, никуда не спеша, официанты обслуживают небыстро, но и задержки со сменой блюд не происходит, в общем, после хорошей каталки и бани – это достойное завершение дня. Кроме этого, в отеле отличная зона SPA: панорамный бассейн с видом на горы, в котором вполне можно поплавать, панорамная сауна. Фотографии на сайте отеля вполне соответствуют действительности, кому интересно, можете посмотреть. В номере  стабильный Wi-Fi, и для тех, кто не в состоянии оторваться от новостей с родины  канал Россия 1, Россия 24 и какой-то ещё, не помню. В общем, при отъезде присутствовало внутреннее ощущение, что получил больше, чем заплатил.

Итак, из аэропорта Инсбрука мне нужно было добраться до Фулпмеса. Досконально проработать я эту тему не успел, поэтому действовал по ситуации. Первым мне предложил свои услуги местный таксист, в минивэне которого уже были пассажиры, что не мешало ему за 50 евро постараться осчастливить и меня. Расставание с 50 евро в мои планы не входило, даже не столько из-за стоимости, сколько из-за терявшегося смысла в отказе от аренды машины . Поэтому, добравшись минут за 20 за 2,4 евро на автобусе F(Flughaven) до ж/д вокзала, я пересел на идущий до Фулпмеса трамвай, и через час, расставшись ещё с 5 евро, получал ключи от своего номера в отеле. Поселившись, сдал лыжи в ближайшем спортивном магазине за 27 евро для проведения ski service, договорился забрать на следующий день в 8 утра, зашёл в местный SPAR, немного познакомился с городом


поужинал и всё, баиньки... На следующий день меня ждал Stubaier Gletscher.

 

День 1, Stubaier Gletscher

В 7 утра я был на завтраке, в 8 получил лыжи, 40 минут по живописной дороге на скибусе, покупка скипасса за 43 евро на 1 день, заброска в 2 захода на кабине, и в 9 утра на высоте 3210 м встреча со Stubaier Gletscher состоялась






Возможность поехать в обе стороны делит зону катания ледника примерно на 2 равноценные части. До этого я был в Австрии на 2 ледниках: Хинтертуксе и Обергургле-Хохгургле. По мне, Штубай равноценен с Гурглями, и на пару со Штубаем они на порядок интереснее Хинтертукса. Здесь много широких трасс средней сложности, на которых можно, что называется, накатить, с удовольствием катаясь по нескольку раз, при том, что народу было прилично, но никто друг другу не мешает, очередей нет практически нигде. Единственное, посоветовал бы поменьше попадать на кабины в начале дня  подниматься на них достаточно долго и тратить драгоценное время на катание в яйцах, пока вокруг столько вельвета,  совсем не sehr gut. Также нет особого смысла съезжать в самый низ по 14 трассе, она раздолбанная всегда, и какого-то сакрального смысла, кроме самого факта, что проехал везде, я в ней не нашёл

О чём мечтал автор композиции, пусть каждый решает сам


В общем, к обеду выстроилась оптимальная схема каталки с самого утра: заброска наверх, далее – по 5 синей с переходом в 10 синюю или 11 красную до Bodelehutte, или в другую сторону в разных варициях к Sesselbahn, откуда можно на 2 креселках обкатать правую часть Штубая. Можно уйти на 4 синюю, причём народу на ней всегда немного, и попасть опять на Bodelehutte. Мне больше всего понравился вариант катания по 1 синей трассе и 1 красной трассе, потом  на креселке Elsjoch наверх, и так несколько раз. Там ещё есть нычка, огороженная для спортсменов, по которой никто почти не катается. Проезжая по ней, я окончательно пришёл к выводу, что Штубай это настоящий праздник, на котором я сегодня нахожусь,

похвалил себя  что приехал сюда и с чувством выполненного долга спустился к Dresdner Hutte отобедать.

Путём экспериментов над собой, когда от радости первого попадания в горы в Цель-ам-Зее и знакомства с местной кухней мой обед на горе состоял из гуляшсуппе, сосича с картошкой или венского шницеля и штруделя и, как следствие, закончившейся как минимум на час нормальной каталкой, я эволюционно пришёл к выводу, что на горе лучше почти не есть совсем, ну или с голодухи обед может быть максимально таким, как на фотографии. С Зёльдена у меня слабость к австрийскому десерту под названием Kaiserschmarrn,который составляет сейчас главное и единственное блюдо обеда на горе в Австрии. В принципе, он вполне заменяем на штрудель, против которого я тоже ничего не имею.

После обеда я покатался ещё, часам к 4 спустился по 14 трассе вниз и приехал в отель. Бассейн, баня, ужин под вино



 

прогулка, немного поправил фото в Lightroom, и день закончился... Вот за что я ещё люблю лыжи, что день твой занят под завязку, времени на всё категорически не хватает. Назавтра меня ждал… а не знаю, кто меня ждал, завтра и решу. Спокойной ночи!

Продолжение следует...

День 2 , Schlick 2000+Иннсбрук

С утра , судя по трансляции с камер , передаваемой по 1 каналу телевидения , погода на леднике испортилась . Поэтому было решено познакомиться с зоной катания , находящейся в самом Фулпмесе - Schlick 2000 , покататься там несколько часов и , возможно , позже вновь вернуться на ледник .
Не вспомнив про скибасс , в ботинках со снарягой , я преодолел метров 700 в горку и прилично взбодрившись , в кассе попросил скипасс на день , включающий Шлик и Штубай .  Милая женщина ответила , что порадовать ей меня нечем и на 1 день можно купить пропуск только сюда . После небольшой паузы , расставшись с 34 евро я стал  обладателем скипасса на 22 км трасс зоны катания Schlick 2000 . Надо было лучше учить матчасть .

Особо сказать что-то интересное про Schlick 2000 нечего . Катать целый день там конечно скучно , но трассы разной сложности с самого верха , куда и ведут все подъёмники вполне себе ничего . Я с удовольствием проехал по 4 красной до Schlickeralm , наверх на высоту 2225м и так несколько раз . Заброска  происходит очень быстро , поэтому есть ощущение что постоянно катаешься.

Круговая 1 синяя , которая как бы замыкает весь процесс , идеально подходит для обучения , но проехать с самого верха и далее по ней , чтобы ни разу не оттолкнуться палками мне удалось только один раз. Где-то к 13-00 погода окончательно испортилась , к тому же я уже вполне накатался  и было принято решение поехать в Иннсбрук . До Иннсбрука , строго по расписанию - 2 раза в час , ходит автобус , на котором я благополучно и добрался до уже знакомого мне ж/д вокзала.

     В ожидании автобуса до Иннсбрука


Центр города со всеми главными достопримечательностями находится на расстоянии метров 500 , всё очень близко:

  Колонна Святой Анны в честь победы над баварцами в 1703 году во время франко-австрийской войны


Для фанатов  , может кому-то важно . В Штубайтале обладателей этой замечательной марки , наверное , в разы меньше , чем на других известных курортах типа 3 долин или Зёльдена . Скорее всего,  в силу определённой бюджетности Штубая . Моё субъективное мнение - идёт эта одежда далеко не всем . Но зато когда в январе в 3 долинах в большой кабине оказались почти одни наши соотечественники , в том числе бабуля , дед и внучек , упакованные все в доспехи культового брэнда с прилагаемым суровым взглядом , стало как-то по доброму уютнее

   Улочки Иннсбрука

  Эти явно задумали что-то недоброе

   Кафе-мороженое Томаселли . 1,3 евро за шарик . Считается лучшим , мне тоже понравилось

  Красивое место. Вообще по плану здесь должна быть городская фоторамка , но видимо ещё не сезон
   Фото с городской башни , построенной с середине 15 века . Билет 3,5 евро
 

  Тирольские лавки , natur produkt

 
  Ну куда без вас , китайцы , родные , ... , китайцы



   Хелблингхаус , одно из красивейших строений Европы в готическом стиле

  Главная достопримечательность Иннсбрука - дом с золотой крышей , которая совсем не золотая , а медная

  Река Инн

Погуляв по Иннсбруку , я вернулся в отель . Бассейн , сауна , ужин , прогулка по Фулпмесу , по сравнению с первым вечером ничего нового не происходило и было как-то хорошо и спокойно , разве что в бассейне принимали водные процедуры приехавшие симпатичные полячки . День получился насыщенным и интересным , но главные открытия были ещё впереди

День 3 ,  Stubaier Gletscher

Здесь нужно сделать небольшое отступление. Как вы заметили , проживание у меня было забронировано на 4 суток , так как в моём отеле на следующие 2 дня до вылета всё было занято . Планы были грандиозные - или попробовать уехать в Южный Тироль на Кронплатц или поехать в  SkiWelt в район Brixen-im-Thale .
Учитывая , что решить дома я этот вопрос не успел , на всякий случай в аэропорте Иннсбрука был забронирован автомобиль на автомате на 3 суток за 80 евро .
Между тем , дотянув до последнего дня ,я всё никак не мог найти устраивающее меня проживание. В Бриксентале не было на этот срок вообще ничего , как и в Штубайтале, а до Кронплатца вроде как далековато и я склонялся остаться в Австрии . Проблема проживания  разрешилась неожиданно. Замечательная девушка Тамара на ресепшене на мою просьбу помочь с удовольствием откликнулась и после нескольких звонков вопрос был решён - в 100 метрах от моего отеля мне предложили номер в отеле AlpHof на полупансионе за 72 евро сутки и я согласился , причём на booking.com номеров на эти сроки  не было . Сразу скажу про отель - он неплохой , но всё в  нём было немного хуже - завтрак , сауна без бассейна , попроще ужин , плохая сушилка . В общем пойдёт , но Alte Post лучше .
Вечером познакомились с официантом - он оказался словаком , очень прилично разговаривающим по-русски . Парень поработал на пароходе , знает несколько языков , русский учил ещё в школе как ни странно - по возрасту ему лет 30 . На следующий день он уезжал домой в Словакию . Сказал , что расстался с девушкой из Латвии , сюда приехал подработать , но Австрия ему не нравится и он уезжает . Ситуация неопределённости чувствуется его сильно угнетала , - как мог его подбодрил , сказал ,что людей с таким знанием языков мало и , возможно , нужно попытаться реализовать себя в этой области , может попробовать в предпринимательстве , из той же Австрии что-то поставлять нужное на родину . В общем , нормальный парень из Братиславы , всех благ ему .
    Машина была забронирована на 11-30 и можно было со снарягой поехать в аэропорт и оттуда стартануть в Кютай (Kuhtai) , но я решил по-другому : катаю весь день в Штубае , потом беру машину и решу куда поеду в оставшиеся 2 дня .

    Про Штубай особо сказать нечего , кроме того , что стояла отличная , как и в первый день погода , фотографии я не делал и окончательно прикатавшись поставил свой личный рекорд  скорости : 110 км/ч

Программой трэкером Штубай почему-то определился как Зёльден (видимо из-за близости последнего и более весомого значения в горнолыжном мире ) . Я не стал обижаться , определив для себя всё что недалеко от Зёльдена как Big Soelden и в районе 16 часов дня компанией Buchbinder в аэропорте Иннсбрука мне были вручены ключи от Ford B-maх с грандиозным пробегом 12 км . Машину я почему-то так и не сфотографировал за оставшиеся дни , но проблем с ней не было никаких и благодаря ей в последние 2 дня я посетил 2 новые зоны катания - SkiWelt и Kuhtai-HochOetz .

 

День 4 ,  SkiWelt

SkiWelt Wilder Kaiser Brixental - полное название этой не особенно известной среди россиян зоны катания в Тироле , даже сайт visitalps.ru  почему-то не упоминает о ней вообще .Сюда отсутствуют пакетные предложения у наших туроператоров , при том что здесь 280 км замечательных трасс на любой вкус .
Впервые в горах мне ни разу не встретились наши соотечественники . Я спокойно отношусь к тому когда наших людей встречаешь часто  и также спокойно когда их  мало . Но для тех , кто уезжает за границу и хочет полного погружения в Европу , SkiWelt может показаться привлекательным . Обрывочные сведения по поводу Brixental создавали у меня ощущение классного , в чём-то аристократичного  , но тем не менее неодоценённого  курорта , на котором , что уже крайне важно для меня , нет толп . Мнение это полностью подтвердилось .
Раз уж зашла речь о людях , скажу , что в  Штубае наших я встретил 3 раза - маму с ребёнком , проживающих в Германии , с ней мы перекинулись парой фраз и 2 пары молодых ребят ,  причём первые приехали когда я всё-таки созрел толкнуть на видео речь типа : " Следуй за мной мой юный читатель и попытаться снять спуск (что потом и сделал)" . Пришлось взять паузу и в начале исполнения второй попытки , приехали следующие . Всё , больше наших я не встречал . На Кютае единственный раз , в самом начале охоты за вельветом ,  внизу у кассы столкнулся с группой из 3 взрослых опытных мужиков , с толком  обсуждавших будущий маршрут . Кого много , так это поляков , реально много .

В общем , с утра собрав вещи , позавтракав и переместив чемодан в новый отель , я  в районе 8-30 уже прибыл к кассам , приобрёл на 1 день скипасс вроде за 47 евро и с  9-00 начал знакомство со SkiWelt . Заброска была из Brixen im Thale . Если вы посмотрите карту , увидите , что в зону катания SkiWelt входит несколько населённых пунктов: Ellmau, Going, Scheffau, Soll, Itter, Hopfgarten, Westendorf и упоминавшийся Brixen im Thale.  Начать катание можно из каждого из них.













Маршрут ,наверное , смысла нет особо расписывать , хотя если кому-то важно , примерно свои перемещения по номерам трасс я помню . В общем , мой вывод такой - SkiWelt это очень круто и я постараюсь сюда обязательно приехать . Но зона катания невысокая , поэтому  трассы ведущие вниз к посёлкам к  обеду уже не очень и лучше сюда приезжать всё-таки пораньше , хотя и сейчас ещё можно кататься . Трасс очень много любого уровня сложности , мне больше всего понравилась зона Soll , там с высоты Hohe Salve 1829 м есть несколько просто выдающихся спусков .

Из интересного , впервые столкнулся с возможностью скормив автомату скипасс , распечатать параметры своего маршрута на основе сервиса skiline.cc .Мой выглядел вот так (это не с реального чека , а с программы) :



В общем , день вне всяких сомнений удался , SkiWelt произвёл впечатление . Из печального - оставался всего один катальный день , но он ещё всё-таки был
 

 
+33
  • 1
0  
Павел Носов    27 Марта 2015 (06:48)   #
Эх как здорово! Прочитал и аш настроение поднялось. Спасибо большое за подробные описания маршрута и проживания. Пишите еще!
0  
AWolf    27 Марта 2015 (08:32)   #
Читать такое в конце сезона вдвойне приятно))))
0  
Natgol    27 Марта 2015 (09:31)   #
Красиво!!! Летели этим же рейсом неделей позже, также полупустой самолет. А обратно с нами летело 23 пассажира. Как S7 вообще окупает эти рейсы, учитывая стоимость билетов 28 тыс. руб. на троих туда-обратно??? Тоже думали поехать на Штубай, где уже бывали...но решили докатать, что не успели на НГ в Ишгле.
Спасибо за отзыв.
0  
Akorhc    27 Марта 2015 (09:41)   #
Главное что с погодой повезло судя по фоткам, а черные там есть?
  • 2
  • 1
  • 1
0  
Partyzan71    27 Марта 2015 (11:16)   #

Красиво!!! Летели этим же рейсом неделей позже, также полупустой самолет. А обратно с нами летело 23 пассажира. Как S7 вообще окупает эти рейсы, учитывая стоимость билетов 28 тыс. руб. на троих туда-обратно??? Тоже думали поехать на Штубай, где уже бывали...но решили докатать, что не успели на НГ в Ишгле.
Спасибо за отзыв.

Уже видимо полётная программа выкуплена у S7 , так что  будут летать . Она заканчивается кстати , в апреле рейсов уже не будет. Жаль только что на следующий год могут отменить в связи с такой загрузкой . Обратно у нас рейс 15 марта был практически полностью заполнен

  • 2
  • 1
  • 1
0  
Partyzan71    27 Марта 2015 (11:19)   #

Главное что с погодой повезло судя по фоткам, а черные там есть?

 С погодой повезло , но я и мониторил прогноз перед вылетом . Трасса есть -  со звучным названием Daunscharte , но делать там нечего . Она узкая , с большим количеством поворотов и разбитая . В общем , раз съехал и забыл .

0  
s_v_s    27 Марта 2015 (14:42)   #
Плюсую ТС. Черных там две - 21-я и 22-я. Здесь более новая схема трасс:http://www.stubaier-gletscher.com/rus/Katanie-na-lyzhah/SHTUBAJ -LIVE/Rabotayuschie-pod-emniki
0  
s_v_s    27 Марта 2015 (14:54)   #

Partyzan71, пт. 27 Марта 2015 (00:18)

О чём мечтал автор композиции, пусть каждый решает сам

Эту композицию используют для "ледолазания".
0  
Stock62    27 Марта 2015 (14:58)   #
Вкуснятина во всем, погода, снег, горы, трассы, кушанья....! Прям ностальгией повеяло!
  • 2
  • 1
  • 1
0  
Partyzan71    27 Марта 2015 (16:15)   #
Спасибо всем за комментарии , с композицией разобрались , карту перезалил !
0  
moroz-ko    27 Марта 2015 (18:27)   #
класс!!!!!!!!! сами всегда выбираем полупансион, ну и сауна, куда ж без нее 
0  
whatsbeard    30 Марта 2015 (14:20)   #
110? Ну да ну да )
  • 2
  • 1
  • 1
0  
Partyzan71    31 Марта 2015 (00:26)   #
Манеры ваши  желают конечно лучшего, но здесь уж кого на что учили. В реале с таким началом дискуссии я вам , конечно , что-то доказывать  нужным не счёл бы, но учитывая публичность ресурса выбора у меня не остаётся .
Поэтому потрудитесь аргументировать вашу подозрительность . Что вас смущает: что кто-то кого вы не знаете в состоянии проехать с такой скоростью , недоверие к программе Ski Tracks , возможная фальсификация или это ваша реакция по жизни на всё когда кто-то делает что-то лучше вас?
Уточню ещё раз , начал с вами этот разговор я не для вас , не для себя , а исключительно для тех , кто читал мой блог ещё . Если вас смущает отсутствие картинки , то она кликабельна , но выложу её сюда ещё раз.

В тексте она не открывается , потому что в воскресенье я по не опытности снёс с  сервера все фотографии и их пришлось потом восстанавливать , а скан с телефона загружал скорее всего сразу с рабочего стола . Если модераторы откроют мне доступ я восстановлю фото в тексте , как и пропавшую карту Шлика и фото из самолёта в самом начале.

Если вас очень интересует , как случилось это необъяснимое для вас событие , потружусь рассказать , возможно , набравшись смелости получится и у вас. На Штубае забираетесь на яйцах на самый верх . Поворачиваете в сторону 5 трассы , когда доедете до Fernau , начинается 10 и пробуете : набираете скорость в начале , потом становитесь в максимально закрытую стойку и едете по прямой вообще не оттормаживая . Она как раз хорошо для этого подходит : широченная трасса с хорошим выкатом  , да и лыжи после сервиса катили отлично. Если бы уклон был больше , я бы такие эксперименты не ставил .
В общем-то , на этом всё .


 
0  
whatsbeard    31 Марта 2015 (10:42)   #
Спасибо за внимание к скромной моей персоне. Это во-первых. Во-вторых же, возьмусь предположить что скоростью спуска вы своей неимоверно гордитесь, раз малейшее сомнение в незыблемости сего физического значения вызвало в вашем сознании эдакий поток протеста. Что ж, молодой человек. Раз уж не вы начали, то и завершать, судя по всему, не вам. Почитайте, соотнесите, проанализируйте. http://mustag.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=5736 6. Отвечайте или нет, если можете и хотите - парируйте. Или не парируйте. Дело ваше конечно, но публичность ресурса обяжет вероятно )) 
  • 2
  • 1
  • 1
0  
Partyzan71    31 Марта 2015 (11:05)   #
У меня ссылка не открылась , но я готов согласиться заранее с тем , что там будет написано . Самооценка моя никак не связана со скоростью спуска , факт был просто хронологически засвидетельствован. . Я этим вопросом не занимался , что прибор показал , то и выложил . Вам  нужно было сразу ссылочку кидать , а в манере брякнул что-то и вы тут сами разбирайтесь ,как -то не очень
0  
Yakuza    30 Марта 2015 (15:57)   #
Мы летели туда 5-ого, а обратно 9-ого. Самолет был битком забит. Обратно вообще было ощущение, что детский сад на выезде. Детей треть салона, со всеми вытекающими радостями.
С погодой было все супер. Шестого числа первый день после снегопада, и до девятого все время солнце. Изредка только ветер наверху задувал, да прохладно было первый день.
0  
IrenaB    6 Апреля 2015 (21:28)   #

Спасибо! Понастольгировала по Инсбруку, да и по Альпам)

Как Вы перемещались между зонами катания? И в какой удаленности друг от друга они? Живя в одном месте реально посещать каждый день разные?

Просто мой опыт небольшой: Зельден и Гургли, проживали в Зельдене

  • 2
  • 1
  • 1
0  
Partyzan71    6 Апреля 2015 (23:59)   #
3 дня я был без машины и катался в Штубае , но она нам реально и не нужна , если только не хочется примчаться к открытию быстрей скибасса . А потом 3 дня на машине - 1 день в Бриксентале , ехать около 100 км примерно час , до Кютая 50 км - ехать столько же . Машина удобно , зон катания около Иннсбрука многоБ скажем за 1,5 часа можно доехать до Ишгля
0  
Vlad39100    9 Апреля 2015 (05:36)   #
В Штубаие машина не нужна - это, точно, как и поезд от скуратово до Бортного.
я в этом году именно из Штубаяйа и забирал народ до Валь Гардены.

Штубай-классное место и недорого.
 
0  
IrenaB    7 Апреля 2015 (10:19)   #

3 дня я был без машины и катался в Штубае , но она нам реально и не нужна , если только не хочется примчаться к открытию быстрей скибасса . А потом 3 дня на машине - 1 день в Бриксентале , ехать около 100 км примерно час , до Кютая 50 км - ехать столько же . Машина удобно , зон катания около Иннсбрука многоБ скажем за 1,5 часа можно доехать до Ишгля

а жили все это время где? или в разных местах?

комментарий удален
0  
IrenaB    8 Апреля 2015 (21:21)   #

Жил всё время в Фулпмесе в 2 отелях

и кездили оттуда каждый день в разные зоны катания, да? 

  • 2
  • 1
  • 1
0  
Partyzan71    23 Мая 2015 (23:42)   #

Майские фото со Штубая , катались с сыном несколько дней . Часть трасс уже закрыта , впечатления в целом положительные , но в сезон конечно намного лучше

 

 

5560e13f3b1f4_Austriamay201501455.jpg

 

5560e49a26796_Austriamay201501456.jpg

 

 

5560e57b33aa5_Austriamay201501462.jpg

  • 2
  • 1
  • 1
0  
Partyzan71    23 Мая 2015 (23:51)   #

Кроме каталки посмотрели Баварские замки , посетили музей Сваровски

 

5560e6a6a0ea6_Austriamay20156061.jpg

 

Королевский замок Линдерхоф

 

5560e72ef15a1_Austriamay20156129.jpg

 

5560e7b2e9c12_Austriamay20156123.jpg






Озеро Plansee

 

5560e835cb57b_Austriamay20156150.jpg

0  
AWolf    24 Мая 2015 (16:20)   #
Красота!
0  
Natgol    28 Мая 2015 (11:07)   #

Очень красиво! Прям срочно хочется туда, тоже посмотреть на такую красоту rolleyes.gif

  • 2
  • 1
  • 1
0  
Partyzan71    9 Июня 2015 (23:53)   #

Спасибо за комментарии , ещё несколько фото.

 

Рядом с отелем

 

 

55775140e8e08_Austriamay20156004.jpg

 

Фото с балкона

 

5577517118cea_Austriamay20156001.jpg

 

Замок Нойшванштайн

 

557751a2722f1_Austriamay20156167.jpg557751b82207f_Austriamay20156205.jpg557751c238ed1_Austriamay20156206.jpg557751d3bee0c_Austriamay20156212.jpg

 

Штубай

 

55775225e912c_Austriamay20156012.jpg5577523edb983_Austriamay20156013.jpg

  • 2
  • 1
  • 1
0  
Partyzan71    15 Июня 2015 (19:24)   #

Я готов ! Звонили уже из сборной - сказали , что если в этом сезоне буду регулярно такие же результаты показывать , то на следующий год пригласят . smile.png

  • 2
  • 1
  • 1
0  
Partyzan71    15 Июня 2015 (19:52)   #

Если что , то я извиняюсь  , что так получилось . "Я не специально , я просто не умею иначе" как поёт Арбенина (шутка smile.png ) . Возможно программе-трекеру нельзя доверять , возможно она засбоила в данный конкретный момент , возможно что не в комбинезоне развить такую скорость действительно невозможно , наверняка ещё есть какие-то аргументы против, я никогда не разбирался с этим вопросом .И , если честно , глобально мне пофиг эта скорость . Но есть между тем факт - она была зафиксирована ,поэтому , учитывая хронологический порядок рассказа , я об этом благополучно  доложил . Максимум , что было до этого 92 км/ч ,и районе 90 по мнению программ-трекеров ездить можно спокойно , что многие и делают . В общем ещё раз извиняюсь перед теми , кого расстроил

  • 10
  • 4
  • 2
0  
Temych    15 Июня 2015 (21:38)   #
Да все нормуль ))) простом меня в марте на смех подняли после того, как я заявил о 60 км\ч. 
  • 2
  • 1
  • 1
0  
Partyzan71    15 Июня 2015 (22:18)   #

А кто поднял на лыжах катался? Мне честно странно слегка. Я катаюсь так скажем средне , ну может хорошо для своего стажа катания . Со мной несколько раз вместе были люди у которых опыт больше и катаются быстрее . 90 км/ч , оговорюсь , по программе-трекеру , приличная скорость естественно получаемая не на каждом спуске . Но в 3 долинах у нас на борде у парня было по-моему 94 км/ч и все  любители.При том что я , например , его не всегда включаю и только сейчас поставил платную версию , где можно сохранять неограниченное количество трекеров.

 

 

Вот с Розы Хутор мой скан

 

557f245623431_IMG_0916.png

 

 

В общем , 90 км/ч могу заявить уверенно , получается у многих

  • 2
  • 1
  • 1
0  
Partyzan71    8 Июля 2015 (22:02)   #

Хочу поблагодарить тех кто прочитал мой рассказ и ,  особенно , конечно тех кто счёл его достойным кнопки +1 . Сегодня получил приз от Ski.ru - бейсболку и носки с логотипом портала за победу в недельном рейтинге . Там что это наш с вами общий приз , я об этом помню, спасибо!  Всем нам побольше поездок в предстоящем сезоне несмотря на все сложности

  • 2
  • 1
  • 1
0  
Partyzan71    8 Июля 2015 (22:07)   #

На всякий случай , если кто вдруг не читал и будет желание прочесть - здесь продолжение моей поездки о посещении Кютая

 

https://www.ski.ru/az/blogs/post/avstriya-v-marte-eto-prosto-prazdnik- kakoi-to-stubai-skiweltkuhtai-prodolzhenie/

0  
den_peacemaker    23 Января 2017 (15:49)   #
Добрый день!
Спасибо за Ваш замечательный и подробный рассказ: очень информативно и легко читается.
Прошу Вашего совета. Мы рассматриваем вариант поездки в Австрию; даты вылета приблизительно 24-26 марта на 5 дней. Такой выбор сделан в связи с весенними каникулами дочери.  Мы все - ОЧЕНЬ новички! Какой бы вариант Вы предложили (основываясь на Ваш опыт) в связи с тем, что сезон в это время практически закончится, а кататься на ледниках, где это ещё возможно в конце марта, мы не в состоянии по причине полной "непродвинутости".  
Вы писали про Schlick 2000, но я поискал информацию, про него пишут, что там не такие уж и синие трассы.
Заранее спасибо!
0  
demon75    13 Июля 2015 (17:20)   #

Спасибо вам! Согласен с вами , около 90 вполне рабочая скорость

На гражданских достаточно коротких лыжах без подготовки лыж, без комбеза, 90 это одномоментно зафиксированная скорость, не на отрезке расстояния а разово достигнутый пик, в момент движения на плоскости или в дуге. Бордера в мягком на 90 в дуге бы убило, доска свернулась в бублик, про контроль вообще молчу. Самое правильный расчет скорости это трасса гиганта под омегу, расстояние делим на время, получаем среднюю скорость движения))) результат будет пониже))))
0  
demon75    13 Июля 2015 (20:42)   #
В кютае был несколько раз, как правило по весне, ребенок недельный сбор в рейс кемпе проводит, хорошая зона, маленькая правда но в последнее время я люблю небольшие зоны катания с минимумом народа, кайф когда на 5 км трассе едешь тупо один))) спортики запитаны на свои три трассы с подьемником, дырайдыры пешкотурят, очередей вообще в принципе нет, снега уйма))) 
  • 1
0  
Dany    27 Апреля 2016 (13:45)   #
Очередной прекрасный расказ автора!
читается лего, представляется живо, познать новые места, такого рода повествованием, приятно и крайне интересно. 
Спасибо большое в очередной раз!

P.S.
На экспертов в комбезах не обращайте внимание и не тратьте попусту энергию :)
 
  • 2
  • 1
  • 1
0  
Partyzan71    27 Апреля 2016 (23:50)   #
Спасибо за отзыв рад , что вам понравился отчёт! К сожалению , тема истинной и ложной скорости для некоторых знатоков  теории горнолыжного спорта стала главной в этом отчёте , но здесь кому что больше нравится .
  • 1
  • 1
0  
terminator1    27 Апреля 2016 (23:08)   #
готика? Хрена там: эт ж барокко! 110 км ч? Да щас : 60. Сплошная, понимаешь, путаница в отчете.
  • 2
  • 1
  • 1
0  
Partyzan71    28 Апреля 2016 (00:02)   #
Уже отвечал , но ещё раз для тех , кого так будоражит эта тема :
- ехал быстро ;
- какая скорость настоящая меня лично не интересует ;
 
  • 1
  • 1
0  
terminator1    28 Апреля 2016 (09:54)   #

Уже отвечал , но ещё раз для тех , кого так будоражит эта тема :
- ехал быстро ;
- какая скорость настоящая меня лично не интересует ;

так 60 кмч -это быстро. Согласен. Но эти фронтон, окна, фризы и. .... готика - это непростительно на глыжном сайте!
  • 2
  • 1
0  
stra    23 Января 2017 (17:08)   #

Встряну со стороны, пардон (пока ТС раскачивается...biggrin.png )

 

Schlick 2000  не для новичков.

Там все трассы круто (т.е. красно) начинаются, сверху. Да и в марте это не лучший вариант. Будет тяжелый мокрый снег.

А вот ледник (да еще в марте) -это как раз для вас.

Там (на Штубае) много чего пологого (синего). Например синяя "семерка" -это вообще песня!

Пологая, равномерная, широкая. То что надо, для учебы. 

Видео-обзор трасс есть в двух моих роликах по Штубаю, за разные годы.

0  
den_peacemaker    24 Января 2017 (13:09)   #

Встряну со стороны, пардон (пока ТС раскачивается...biggrin.png )

 

Schlick 2000  не для новичков.

Там все трассы круто (т.е. красно) начинаются, сверху. Да и в марте это не лучший вариант. Будет тяжелый мокрый снег.

А вот ледник (да еще в марте) -это как раз для вас.

Там (на Штубае) много чего пологого (синего). Например синяя "семерка" -это вообще песня!

Пологая, равномерная, широкая. То что надо, для учебы. 

Видео-обзор трасс есть в двух моих роликах по Штубаю, за разные годы.

Большое спасибо! Обязательно посмотрю.