степень сложности - 2 из 10 |
Разгон
Подъежая к трамплину, старайтесь как можно сильнее согнуть колени. Поскольку вы собираетесь сделать backside, наклонитесь плечами и бедрами вперед, т.е. к носу сноуборда. Едьте на всей поверхности скользяка, а не на канту.
На первой фотографии вы видите отрыв от трамплина. Когда вы уже почти подъехали к краю трамплина, поворачивайте на переднем канту, как будто вы хотите повернуть. Также начинайте поворачивать назад верхнюю часть туловища, начиная с головы. Все эти движения помогут сделать полное вращение на 360 градусов.
Когда остаются последние 90 градусов, и сноуборд перпендикулярен склону, постарайтесь не крутить головой, а смотреть туда, куда вы летите и куда хотите приземлиться. В этот же момент приподнимайте заднюю ногу, чтобы удобнее прыгнуть на склон.
Удобство этого трюка в том, что вы приземляетесь в том же положении, как и катаетесь, т.е. если вы гуфи, то и приземлитесь вы правой ногой назад. При приземлениии перенесети вес тела немного вперед, а если там глубокий снег, то назад. Ещё желательно чтобы эта поверхность было более-менее плоской, чтобы ещё раз не повернуться, по инерции.
Это было описание трюка без грэба, но если вы хотите сделать это вращение со стильным грэбом, читайте дальше.
Когда отрываетесь от трамплина, и сделали вращение на 90 градусов, и согнув колени, хватайте передний кант (левой рукой гуфи, правой - регуляры). Все это будет выглядеть красиво, надо схватить сноуборд не где попало, а около заднего ботинка, и не просто провести рукой по канту, а достаточно долго подержаться за него.
Самая частая ошибка: когда человек делает грэб, он слишком сильно наклоняется вперед, и теряет контроль.
Источник: Snow.ru |