«Появление новых гостиниц не может не радовать игроков направления. Новые отели, как правило, предлагают рекламные цены», – прокомментировала новые возможности рынка Ирина Петрова, генеральный директор «Солвекс-Трэвэл».
С новыми отелями будет сотрудничать и ICS Travel Group. Однако Елена Андриевская, руководитель отдела Болгарии, отметила, что в продвижении на рынок новых гостиниц есть своя сложность: «Горнолыжники любят проверенные отели и редко соглашаются на новый вариант размещения». Кроме того, важно, чтобы болгарские гостиницы соответствовали ожиданиям туристов. «Предлагать новые отели компания будет только поле того, как сотрудники посетят курорт и лично убедятся в том, что объекты готовы к эксплуатации. Никто не хочет продавать кота в мешке!» – добавила г-жа Андриевская. Большинство опрошенных экспертов разделили это мнение.