Больше зарабатывайте, товарищи!
С началом сезона 16/17 на форуме все больше появляется сообщений, в которых сравнивается стоимость горнолыжной поездки в Альпы со стоимостью поездки в Красную Поляну Сочи.
Понятное дело, что вопрос дороговизны каждый для себя решает сам, и здесь многое зависит от того, как на это дело посмотреть. А посмотреть и подойти к этому делу можно по-разному.
К примеру, какова типовая стоимость САМОСТОЯТЕЛЬНО организованной поездки в Австрию? А в Сочи?
Австрия. Расчёт на двоих взрослых. Берем типовые даты суббота-суббота. Типовой февраль, даты, к примеру, 11-18 февраля. К посещению предлагается на выбор два горнолыжных курорта: Арена Циллерталь и долина Штубайтайль. Посмотрим, что у нас с билетами? Нас интересует нормальный утренний вылет из Москвы в Мюнхен и нормальный дневной прилёт.
Как видим, Люфганза предлагает на указанные даты перелёт на двоих за 25 тыс российских рублей.
Что у нас "по Сочам" на указанные даты? Смотрим:
10 тыс рублей! На двоих!
Однако, пардон, загрузил картинку и увидел, что вылет и прилёт в разные аэропорты... Ну да ладно. Это больше актуально для тех, кто, как я, из региона приезжает в московский аэропорт на своей машине и оставляет её на стоянке в аэропорту. Тогда - дополнительный расход.
Везде указана стоимость базового тарифа. Ибо возможны комбинации. Имею ввиду, что учитывая Приобретение двух авиабилетов, можно купить один гибкий эконом , позволяющий провоз 23 кг плюс снаряга, а второй билет, к примеру, купить "базовый" (только ручная кладь). К примеру я так сейчас взял билеты на НГ до Мюнхена.
Проживание. Проживание в Австрии, что в солнечной долине Циллерталь с её сотнями километров трасс, что в солнечной долине Штубайтайль с её десятками км трасс приблизительно одинаково по стоимости.
также
30 тыс российских рублей - и вы в милом австрийском шале, в вылизанных аппартах вдвоём с подругой/другом, а за окном - милый австрийский декор и остановка ски баса, который вас довезет до каталки.
Возвращаемся в Красную поляну. Это, пожалуй, самый спорный вопрос. Я про проживание. За внешней иллюзией многообразия выбора жилья на Красной Поляне скрывается жильё, начиная от койко-места в хостеле/гостевом доме за 300 рэ/сутки и заканчивая каким-нибудь "Парк инном" у подъемника на Розе хутор. Также, существует просто масса жилья в чипыжах, откуда будешь ездить на такси каждый день за 600 руб к подъёмнику, но которое также создаёт массовость в выборе. Будем исходить из того, что мы с вами не будем выходить из привычной зоны комфорта, другими словами - нам нужен ухоженный отельчик, из которого каждое утро наши бренные тушки будут возить к подъёмнику и назад после каталки. Могу порекомендовать такое заведение в КП - Райski домик называется. Я жил и на Розе у подъемника в брендовом отеле, и в этой гостишке в Поляне. Уровень - вполне для КП (нюансы сервиса в виде постоянного запаха жарехи и постельного белья черного цвета - опускаю). Так вот, цена в сутки - 5500 за двухместный номер. Таким образом, цена в пределах 38 тыс руб за проживание в Красной поляне.
Но, пардоньте, ведь нам ещё надо добраться до курорта из аэропорта! За 176 € нас с оборудованием домчит Тироль-такси до наших аппартов, что в Циллерталь, что в Штубай,
туда и обратно. Если что.
А чем же нас порадует Гагик, который на белом такси встретит нас на выходе из аэропорта Адлер? Гагик нас за полторы тыщи, по-моему, довезет до гостиницы в Красной Поляне. Ну и, справедливости ради, замечу, что ряд краснополянских гостиниц предлагает бесплатный трансфер из аэропорта.
А теперь настало и время покататься. Как бэ.
Пять дней каталки по стоимости скипасса в Австрии-Циллерталь:
Штубайтайль:
В среднем - 200 евро. И вы будете бороздить многие километры снежных подготовленных просторов, питаться и релаксировать в австрийских харчевнях на горе. На Розе хутор пять дней обойдутся вам в два раза дешевле. Вам будут предложены, в большинстве своём, закрытые верха ввиду пресловутой лавиноопасности, свинорой (хоть и не люблю это слово, но оно очень хорошо передаёт уровень подготовки трасс на РХ), отсутсвие туалетов и нормальной жрачки на горе. Хотя, очень надеюсь, что в начинающемся сезоне дело поправится.
Приведенные цифры говорят о том, что цена типовой поездки в Австрию на двоих будет в два раза дороже, как ни крути, поездки вдвоём в Красную поляну. Почти. Возможности "ужаться" в Сочи гораздо больше, чем в той же Австрии. Это и проживание на преусловутом койко-месте, это проживание и в Адлере с каждодневными поездками на Поляну и, в конце концов, я видел и тех, кто пешком ходил из гостиницы к подъёмникам минут по 30 в один конец. В Австрии ужаться возможностей меньше. Если вести речь за Штубай тот же, то можно поселиться в Фульпемсе, подальше, но это все не те деньги...
А к чему я, собссно, все это?
Это я все к тому, что все мы разные, у каждого своя система координат счастья/комфорта, и вопрос в том, что каждый решает сам для себя, в какую сторону ему двигаться в этой системе: переселяться ли на "койко-место" и говорить о том, как все дорого, или просто больше зарабатывать...
С пожеланиями удачи в наступающем сезоне!
При заимствовании из французского языка наши языковеды решили убрать вторую букву "П" и словарное написание будет: аПартамент (не путать с аППарат - здесь два "П"!). Следовательно, в Вашем тексте разговорно-общеупотребительное слово "аПарты" должно писаться с ОДНИМ "П". В остальном замечаний не обнаружено)))) Успехов!
Через агенство.
Андорра. Грандвалира (210 км). Энкамп. 11-18 февраля 2017 г.
2-х комнатные апарты на двоих (40 кв.м).
До Фуникампа 150 м.
Проживание + завтраки + прямой самолет (в удобное время) + трансфер + страховка + скипасс (6 дней) = 55 тыс.руб с человека.
Может мое имхо, мне в австрии (для моего примера) нравится предсказуемость, примерно понятно сколько в евро будет стоить жилье/перелет/скипасс. Я могу вслепую сказать, что мне 1000 евро хватит на одного на неделю (жаль евро такой дорогой) и я получу те впечатления, за которыми еду. Поэтому пока есть силы и возможности хочется в течении года откладывать эту 1000 евро и не экспериментировать.
- 4
- 4
Кстати, по такой схеме действуют сёрфингисты: когда к югу от Алеутских островов бушует исключительный шторм, в США ставится специальный чартер на Гонолулу, ибо скоро на северное побережье Оаху гарантированно придут исключительные свэллы - отголоски тех далёких штормов. Депозит за чартер вносится фанатами заранее.
- 12
- 2
- 4
Сравнение малось не правильное. Ибо у Люфтов и Ютейров (за багаж/выбор места) - надо платить. Так что судя по скринтам в вопрос сколько это выйдет не вдавались. Мелкая поправка. А так - " Денег на поездки нет, ну вы там держитесь, здоровья, счастья и успехов"
Так что тут момент такой если летать под снег и есть возможность, я лучше 1 поездку за 1000евро поделю на 3 в КП и под снег.
+1
Тоже самое считаю.
Правда в КП в этом сезоне врядли поеду.
По максимуму хочу на Урале покататься под снег.
А в КП кто ездил по минимуму 30ка на неделю на нос.
- 4
+1
Тоже самое считаю.
Правда в КП в этом сезоне врядли поеду.
По максимуму хочу на Урале покататься под снег.
А в КП кто ездил по минимуму 30ка на неделю на нос.
В КП в этом сезоне будет печаль. Цены на интересующие меня отели Роза скиин, Райдес Лодж - поднялись. А они скажем так, по моему опыту отдыха в КП самые интересные. Под снег так ты всегда в гуще событий) Сколько вот будет стоить в них ночлег под снег, я увы не знаю. В марте я по акции взял на 2их на 3 ночи за 11500 через букинг. Самым дорогим под снег был АБ( 10 тыс у Уральских на чел).
- 4
Антон, скрин с люфтов. Эконом с багажом на сей раз.?Ты прав. Ну а у ютов соответственно подрастёт тоже
Сейчас у всех вырастет ценник. У Стар Альянса уже весь багаж за доплату и выбор мест, вроде только у Туркишей все осталось как было. У One World - все за доплату. У Скай Тима - вроде как с горнолыжным снаряжением косяк появился(либо чемодан, либо лыжи) Так что билеты в цене выросли. Вспоминаю времена когда билет в Мюних стоил от 6-8 тыс. Я правда на след неделе лечу в Мемингем и билеты брал по акции у Победы за 5 тыс, но с учетом того что нужен багаж и рюкзак ценник выходит чета типа 8500 или 9500.
- 12
- 2
- 4
Тогда уж и ещё одно замечание по ходу:
При заимствовании из французского языка наши языковеды решили убрать вторую букву "П" и словарное написание будет: аПартамент (не путать с аППарат - здесь два "П"!). Следовательно, в Вашем тексте разговорно-общеупотребительное слово "аПарты" должно писаться с ОДНИМ "П". В остальном замечаний не обнаружено)))) Успехов!
Будем знать, Маша
- 10
- 7
- 2
Может мое имхо, мне в австрии (для моего примера) нравится предсказуемость, примерно понятно сколько в евро будет стоить жилье/перелет/скипасс. Я могу вслепую сказать, что мне 1000 евро хватит на одного на неделю (жаль евро такой дорогой) и я получу те впечатления, за которыми еду. Поэтому пока есть силы и возможности хочется в течении года откладывать эту 1000 евро и не экспериментировать.
Я за неделю еле успею акклиматизироваться на высотах того же моего любимого 2Alpes. И настоящий драйв получаю после 4 дней раскатки. Пару рас был несдержан и ловил горняшку, которая ломала всё оставшееся время. Это, конечно, вопрос предпочтения, но я не люблю трассы и малые высоты. Поэтому менее 2 недель не рассматриваю. Отсюда и ценник.. Поболе 1000 Е.
- 12
- 2
- 4
Пройдут годы и в МАССОВОЙ тусовке сформируется мнение, что КП - дестинация "ПОД СНЕГ". Читая Вашу фразу "в феврале каталка печальная была", я лишний раз убеждаюсь, что КП заранее планировать нельзя,- при накоплении критической массы негативных отзывов о гарантированности каталки в КП ДАЖЕ В ВЫСОКИЙ сезон, со временем, количество должно перейти в качество, а именно: выпал снег/пухляк - летит чартер под бронь проживания. Гарантии летчикам и отельщикам обеспечат лыжники внесением депозитов в начале сезона.
Кстати, по такой схеме действуют сёрфингисты: когда к югу от Алеутских островов бушует исключительный шторм, в США ставится специальный чартер на Гонолулу, ибо скоро на северное побережье Оаху гарантированно придут исключительные свэллы - отголоски тех далёких штормов. Депозит за чартер вносится фанатами заранее.
Это действительно так )) я был на Поляне два раза. Начало февраля и начало марта. С погодой не везло. летать туда "под снег"- не нахожу для себя возможным и считаю излишне геморройным.
- 4
Это действительно так )) я был на Поляне два раза. Начало февраля и начало марта. С погодой не везло. летать туда "под снег"- не нахожу для себя возможным и считаю излишне геморройным.
У меня как и писал заранее в феврале 11 дней печали было. Спас эту печаль маленький брат, которому 6 лет. Я его учил катать на доске. Ну и минус я жил в Горках. Мне больше нравится на Розе и на Газпроме, уютней как то. А под снег тут как выйдет. 2й раз снегопад приходит к выходным из моей Полянской практики. В 2012 я прилетал в пятницу и сейчас в пятницу. Работа у меня сменами и в четверг как раз заканчивалась ну и грех был не поехать, а девушка "ТИПА ЗАБОЛЕЛА") Ну так и покатались до понедельника, а вечером домой. По мне вариант не геморойный, а просто должно совпасть много условий.
- 1
Это с другом/друзьями делишь на 2 (3 и т.д.) стоимость авто, жилья и еды... А с женой и детьми - только умножаешь!!!
И ту арифметика очень даже за КП (хотя сам фанат Австрии).
- 4
Разницу в стоимости начинаешь сильно чувствовать, когда везешь в горы не только себя, но и все семейство.
Это с другом/друзьями делишь на 2 (3 и т.д.) стоимость авто, жилья и еды... А с женой и детьми - только умножаешь!!!
И ту арифметика очень даже за КП (хотя сам фанат Австрии).
Я пока не женат, но уже близится миг. Со страхом представляю))))))))))) Раньше готовил 70 тыс, а тут резко 210 блин)))))))))) При таком раскладе - " Красная Поляна наше все"
Разницу в стоимости начинаешь сильно чувствовать, когда везешь в горы не только себя, но и все семейство.
Это с другом/друзьями делишь на 2 (3 и т.д.) стоимость авто, жилья и еды... А с женой и детьми - только умножаешь!!!
И ту арифметика очень даже за КП (хотя сам фанат Австрии).
Это да.
Сейчас наоборот езжу обычно один.
И получается что дешевле мне стало.
Лет 7-8 назад тратил на поездку больше чем сейчас.
виза 2*35=70 евро
страховка 1,5*2*7=21 евро
финальная уборка около 30-40 евро
туристический налог около 30 евро с двоих
итого, плюс 150-180 евро - 12000 руб
ну это если считать честно и полностью.
По поводу погоды. Попасть можно везде и в КП и в Австрии. Под погоду лететь можно только одному, ну вдвоем. Семью не вывезешь уже так: и стоимость, и проживание не найти и билетов столько и планы, отпуска, учеба у всех.
Ну и потом, в прошлом году было миллион тем, в которых говорили, что нельзя сравнивать не сравнимое. Сейчас, наверное, так же скажут.
Мне кажется, интереснее рассматривать варианты отдыха: одному, вдвоем взрослым, с детьми. Подумать, что делать вечером, как тратить деньги на развлекх и прочее. Т.Е. Как бы полный бюджет прикинуть. Но и такое уже было исследование в прошлом году.
Но общий счет поездки будет меньше.
это если не брать детскую школу (+250 евро), прокат детского оборудования (подразумевается, что для взрослых все есть и везешь с собой, что бы подешевле было, а эти растут заразы ), так же детские развлекухи вечером (бассейны, кафе и прочее) и часто приходится брать + одного взрослого, например бабушку.
экономия на билетах, проживании, скипассе. Но посчитайте опять таки все расходы на ребенка и станете все равно закладывать ту же 1000 евро на него в итоге.
- 4
Про Австрию и КП не скажу. А по Андорре (если в "лоб" через ТО) как-то так получается:
Через агенство.
Андорра. Грандвалира (210 км). Энкамп. 11-18 февраля 2017 г.
2-х комнатные апарты на двоих (40 кв.м).
До Фуникампа 150 м.
Проживание + завтраки + прямой самолет (в удобное время) + трансфер + страховка + скипасс (6 дней) = 55 тыс.руб с человека.
Вполне себе. У меня виза есть "ЗЛЫЕ ЛАТВИЙЦЫ" дали на год очередной раз. Дождусь января, а там либо "КП ПОД СНЕГ" либо у Пака выпадет чет интересное в Австрии/Италии/Франции. Хотя в Австрия вообще в последних рядах, из-за проблем со снегом.
- 4
У почившего в бозе "Эрцога" одинаковый двухнедельный тур сотни на три выходил дешевле, чем у ПАКа (а сам "Эрцог" платил за апарты французам процентов 50-60 от продажной цены - что раскрылось при его банкротстве). У ПАКа хорошо брать горящие туры, а так - у них большие производственные издержки заложены в прайсы. Подруга у них работала, "кухню" изучила. Самое милое - иметь хорошую шенгенскую историю и получить у френчей мультик на 5 лет.
Я в туризме работал) Я и с Эрцогом работа(немного ибо мутные они были) с Асентом (царство ему небесное) с Паком неплохо и с Джетом. А туры есть смысл брать только когда горят они(благо виза есть) А так я за теж деньги что сейчас стоит тур у Джета и Пака, я могу сам себе все найти. Остальных ТО не рассматривал даже. Да и самому интересней. Бесит меня ехать в автобусе из Мюнхена и девочка рассказывает про Австрию( хотя нифига не занет). Аналогично про Францию и Италию. Тут народ с форума больше расскажет.
И некорректно сравнивать Цилерталь с 600 км трасс и ледником с КП, где 2300 манкимум.
В Тине на 2300 только каталка начинается. Нахлебался я в КП ледяных труб и каши - общее мнение в Альпах дороже, но это того стоит - надо больше работать :)
- 12
- 2
- 4
- 4
На НГ надо во Францию ехать - будет дешевле КП. Да и народу никого.
И некорректно сравнивать Цилерталь с 600 км трасс и ледником с КП, где 2300 манкимум.
В Тине на 2300 только каталка начинается. Нахлебался я в КП ледяных труб и каши - общее мнение в Альпах дороже, но это того стоит - надо больше работать
Общее мое мнение таково. В Альпах не всегда хорошо. Были хорошие времена когда я по спецухам Пак(ибо виза есть) улетал и по 15 тыс на неделю в Ишгль. Тут тупо как попадешь. Можно приехать в Поляну и раскатывать снег, а можно приехать в Альпы в феврале в тот же Циллерталь где исключительно ледник высокий. И кататься по зеленым лугам и каше. Так что не показатель. А я в Австрии с 2008г (2-3 раза в сезон катался). Последние года это ппц полный. А на ледниках свои минусы - перемороженный снег( если снегопадов нет).
Антон, просто ты рассматриваешь каталку исключительно фрирайдную. Трассы тебя не интересуют никак видимо. А 95% тут сидящих катают именно по трассам и говорить, что в феврале не будет снега тогда не правильно. Его напылят из пушек и все будет нормально.И то там низко. И если со снегом будет попа. То усе.
Поэтому тем, кто катает по трассам, февраль и март - самое отличное время везде. А фрирайдер должен всегда под снег подстраиваться и в КП и в Альпах. Просто как я понимаю, если приехать в Альпы и быть с колесами, то всегда можно свалить туда, где снег есть с меньшими потерями, чем ждать его в КП, так как Альпы большие, а КП. хотя в КП можно не ждать, а прилететь под снег!
Опять таки интересен анализ по фрирайду - какие стратегии ловли пуха есть и во сколько они выходят в Альпах и в КП. Со статистикой было бы очень интересно посмотреть. А здесь речь идет о трассовом катании и на них снег будет.
- 37
- 11
- 4
По поводу под снег в Альпы. По хорошему нужно жить во внятной близости к Альпам, что б не заморачиваться с самолетами. Проблема в том, что когда идет фронт, то никто не знает где конкретно он выпадет в виде осадков, так напроимер вечером смотрим прогноз на завтра на конкретном курорте и он может быть +60см, но может оказаться что в последний момент его сдуло в сторону и он выпадет в другом месте. Сдуло его туда где Вы не разу не были, значит надо брать гида. И потом желательно оказаться в нужном месте к первому лифту, весь легко доступный пухляк расскатываю в первые два часа. Есть некая концепция PowderDay, типа вот в таком то месте валит пару дней, смотрим когда первое солнышко и едем туда расскатывать. Однако сейчас это редко работает, даже в плохую видимость, народ будет шарится по лесам или по кофешкам на горе, и при первой же дырке в облаках, понесется все расскатывать. Вообщем что б это все работало, нужно очень хорошо разбираться в новостных погодных сводках, иметь много друзей в разных частях Альп что б получать сведения с мест событий и конечно иметь кучу денег, на гидов, самолеты и отели в последний момент и гибкую работу, что б иметь возможность сорваться в послений момент.
Антон (чел, заявляющий, что с весом 100+ он катает на 154й доске) и фрирайд?Антон, просто ты рассматриваешь каталку исключительно фрирайдную. Трассы тебя не интересуют никак видимо. А 95% тут сидящих катают именно по трассам и говорить, что в феврале не будет снега тогда не правильно. Его напылят из пушек и все будет нормально.
Поэтому тем, кто катает по трассам, февраль и март - самое отличное время везде. А фрирайдер должен всегда под снег подстраиваться и в КП и в Альпах. Просто как я понимаю, если приехать в Альпы и быть с колесами, то всегда можно свалить туда, где снег есть с меньшими потерями, чем ждать его в КП, так как Альпы большие, а КП. хотя в КП можно не ждать, а прилететь под снег!
Опять таки интересен анализ по фрирайду - какие стратегии ловли пуха есть и во сколько они выходят в Альпах и в КП. Со статистикой было бы очень интересно посмотреть. А здесь речь идет о трассовом катании и на них снег будет.
- 12
- 2
- 4
От себя добавлю , я катаюсь по трассам, и такого чтобы в Австрии /Италии/Франции - не было снега- я не встречал ниразу. Его могло в Италии не быть в ортизеяхпосле 8 Марта в 2013 по моему году. Точнее, как: трассы то были, но вокруг - трава. Впрочем, через два дня подсыпало везде. Поэтому говорить о бесснежии Альп , имхо, преждевременно.Антон, просто ты рассматриваешь каталку исключительно фрирайдную. Трассы тебя не интересуют никак видимо. А 95% тут сидящих катают именно по трассам и говорить, что в феврале не будет снега тогда не правильно. Его напылят из пушек и все будет нормально.
Поэтому тем, кто катает по трассам, февраль и март - самое отличное время везде. А фрирайдер должен всегда под снег подстраиваться и в КП и в Альпах. Просто как я понимаю, если приехать в Альпы и быть с колесами, то всегда можно свалить туда, где снег есть с меньшими потерями, чем ждать его в КП, так как Альпы большие, а КП. хотя в КП можно не ждать, а прилететь под снег!
Опять таки интересен анализ по фрирайду - какие стратегии ловли пуха есть и во сколько они выходят в Альпах и в КП. Со статистикой было бы очень интересно посмотреть. А здесь речь идет о трассовом катании и на них снег будет.
- 4
Антон (чел, заявляющий, что с весом 100+ он катает на 154й доске) и фрирайд?
А чего тут удивительно. Катни в парке в Майрхофене там большинство на досках 151-154 катают. А вес не причем(офисная работа делает свое дело, сейчас занят тем чтоб вернуть свои кондиции 90). Даже более скажу пару лет назад когда я весил меньше 90 мне не мешало ломать доски которые заточены под вес 120+, а ломал просто канты ибо по железкам прыгать люблю. Ну прыгать с большим весом трудно. Под фрирайд не парьтесь у меня и сплит 168й и Джонс Флагшип 168й и под паудер Фиш 161 который тащит мою тушу. Зря вы.
- 4
Антон, просто ты рассматриваешь каталку исключительно фрирайдную. Трассы тебя не интересуют никак видимо. А 95% тут сидящих катают именно по трассам и говорить, что в феврале не будет снега тогда не правильно. Его напылят из пушек и все будет нормально.
Поэтому тем, кто катает по трассам, февраль и март - самое отличное время везде. А фрирайдер должен всегда под снег подстраиваться и в КП и в Альпах. Просто как я понимаю, если приехать в Альпы и быть с колесами, то всегда можно свалить туда, где снег есть с меньшими потерями, чем ждать его в КП, так как Альпы большие, а КП. хотя в КП можно не ждать, а прилететь под снег!
Опять таки интересен анализ по фрирайду - какие стратегии ловли пуха есть и во сколько они выходят в Альпах и в КП. Со статистикой было бы очень интересно посмотреть. А здесь речь идет о трассовом катании и на них снег будет.
Я катаюсь с 2003г на доске. Начинал просто катаясь, дальше двинул в парк. А в 2012 г когда попал в Поляну и катнув по пухляку нашел что-то новое для себя. Хотя и в парке я катаюсь, сейчас реже ибо в парке накат нужен. Я не против прокатиться на хорошей скорости, но когда пусто. В Питцтале я крайние 3 года раскатывался перед сезоном и в парке и по склонам ибо там широко и народу нет. По поводу стратегии тут трудный момент. 1е как попадешь. 2е анализируешь вероятность, вот как в Италии в 2014г сыпало и это явно было знаком я и двинул в Италию и за неделю уже было в общем ясно что идет циклон 1м пуха сверху. 3е прилетаешь под снег в КП к примеру. Как в марте этого года, пишет друг который живет в Сочи и говорит мол будут пуходни, в четверг когда уже 100% снег завтра состоится я принимаю решение вылетать. Я про доступные раскатки пуха. Есть тут люди которые сидят в КП и знают ее и они всегда найдут кусок. Есть те кто предпочитает хелиски. Можно поехать на Камчатку итд итп.
- 11
- 8
- 9
От себя добавлю , я катаюсь по трассам, и такого чтобы в Австрии /Италии/Франции - не было снега- я не встречал ниразу. Его могло в Италии не быть в ортизеяхпосле 8 Марта в 2013 по моему году. Точнее, как: трассы то были, но вокруг - трава. Впрочем, через два дня подсыпало везде. Поэтому говорить о бесснежии Альп , имхо, преждевременно.
Валь Гардена, середина января 2007, высота около 2000м
а что значит приличное по каталке место?)
Тут не до жиру. Ну хоть бы от 150 км трасс и не очень разбросанных, т.к. машины нет.
1150-1200 евро без еды по моим прикидкам выходит в долине Гаштайн (04.02-18.02)
Со скипассом? Сколько он там стоит? Это место смотрел - испугался высоты, тк под снег ехать не могу.
- 11
- 8
- 9
Со скипассом? Сколько он там стоит? Это место смотрел - испугался высоты, тк под снег ехать не могу.
http://www.skigastein.com/en/prices-times/winter/multi-day-tickets
Я-не парюсь, но тогда к чему были все эти рассуждения о "хороших прокатах"?А чего тут удивительно. Катни в парке в Майрхофене там большинство на досках 151-154 катают. А вес не причем(офисная работа делает свое дело, сейчас занят тем чтоб вернуть свои кондиции 90). Даже более скажу пару лет назад когда я весил меньше 90 мне не мешало ломать доски которые заточены под вес 120+, а ломал просто канты ибо по железкам прыгать люблю. Ну прыгать с большим весом трудно. Под фрирайд не парьтесь у меня и сплит 168й и Джонс Флагшип 168й и под паудер Фиш 161 который тащит мою тушу. Зря вы.
Тут не до жиру. Ну хоть бы от 150 км трасс и не очень разбросанных, т.к. машины нет.
Со скипассом? Сколько он там стоит? Это место смотрел - испугался высоты, тк под снег ехать не могу.
Был там в прошлом феврале, понравилась каталка и логистика (люблю когда поезд от мюнхена прям в деревне).
Со скипассом конечно (считал выше за 13 дней каталки - € 412,50)
В астрии все же можно поездом вполне доехать до гор =) все зависит от дальности курорта от станции.
Касаемо вашего расчета, то усредненно предложенный вами выглядит как
10150+38000+1500+7500 = 57150
24552+30000+14000+15000 = 83552
Разница не двукратная. Причем вы сделали поправку на качество жилья, но стоимость ски-пасса все же отражает качество каталки, я бы ее не учитывал впрямую