Ботинки Burton – высокая цена, низкое качество
Зачем делать вечные ботинки, когда можно сделать удобные, но недолговечные. Быстрей развалятся, быстрей понесёте в магаз очередные 16тр. Капитализм.
Может быть вы захотите купить ботинки другого бренда? - это вряд ли. Даром что ли рекламный бюджет бертона больше чем у сникерса с кокаколой. На всех соревнованиях, на всех перилах и рэйлах - везде бертон. Купят, никуда не денутся.
"Ты в ритме танца, тебе некуда деваться ©" (песенка дискотеки авария)
Всем привет заходите на этот сайт очень большой выбор ботинок и не только и цены доступные и качество отменное , вообщем советую всем
http://daprice.ru/category/platja-i-sarafany
- 2
Но к сожалению из того, что предлагается на рынке, бертон одни из лучших. Может стоит просто бережнее с ними обращаться.
- 3
- 2
Кстати, завершил сезон, посмотрел по логам – почти 750км скатано за эту зиму :)
А драйвера снесу зашить. Наверное, на них ещё гарантия есть, но я не выдержу ещё раз этой боли, если поменять на новые.
- 4
Ну и есть фишка боты Бертон оч любят хорошую просушку и это факт.
- 4
Драйвера этого сезона несравнимы с прошлым. Намного жестче.
Очень было бы интересно мнение по поводу Малавиты.
Чесн я делаю выбор в пользу SLX я может не супер пупер райдер , но катаюсь уже лет 11) Сформировалось мнение что хорошо, а что плохо. Дравера мерил всех сезонов, SLX мой выбор хоть и стоит бабла, но зато служат долго. К примеру для меня в каталке после того как случайно мои SLX стырили Голландцы в Австрии , потом правда вернули. Самое главное в снаряге боты, потом крепы, какая бы доска не была если боты убитые и крепы сакс то хоть под ногами у тебя доска за 30 тыс ты ее будешь чувствовать как будто кусок бревна. Про Малавиты не знаю что сказать ))лежат в коробке новые как и боты SLX)) На вид хорошо сделаны) Единственное что из нового я попробовал это Ride Highlife UL 168W я брал ее под фрирайд и девушке подарил Burton Barracuda 165 все этого нового сезона. Как то так. По крепам уже сколько лет я на Картелях) Малавиты мне на др девушка подарила.
Еще чуть про снарягу, скажу так, что пришел к выводу что на доски больше не буду тратится. Жду скидок, и покупаю))) РАйд купил за 13500 в Триале. Барракуду на пару тыс подороже в Канте. Не вижу смысла тратить по 20-30 тыс на доски, которые стоят в реале 100-200 баксов. В СШа куча сайтов где продаются запчасти чтоб собрать свой борд ну и склеить)
- 4
SLX вроде помягче Ion, даже. У них всего 7-ка.
Картели оптимальные крепы и тоже мне очень ннравятся, но в прошлом сезоне повёлся на моду и новые технологии, купив Генезис. Лучше бы купил Картели. Ничего особенного в Генезис точно нет, кроме маркетинга.
Гензис отстой, ну чесн. Прежде всего из-за того что на ремешках резьба под углом и короче это косяк, они держут не оч хорошо, слетают. В СШа даже рекомендация вышла купить обычные ремешки и стрепы+ бакли ибо новые не держут. По поводу СЛХ Дров и Ионов, то что пишут про жесткость не сильно меня волнует, ибо Ионы жесткость 8 держут пару недель хорошой каталки ктомуж при тонкой подошве ЭСТ они никак не 8 , а гдет 6. Про драйвера не знаю , ну месяц. СЛХ у меня держутся с 2010го. Конечно я чувствую они устали малось и сейчас у них 5-6 гдет. Я когда в очередной раз выбирал что брать СЛХ или Драйвера , поехал в магаз и померил и я не почувствовал что Драйвера лучше и жестче даже с пластиком этим. Материал на Драйверах хуже чем на СЛХ. След года Слх вообще сочные кожей залиты)будут держаться долго.
- 3
- 2
Они, вроде, держат нижней насечкой, а верхней косой только затягивают. Но я сейчас купил специально картели старого сезона, чтобы без этих новоможных штук. И ещё взял дырявые ремешки без заломов. Что-то я не доверяю пока новой моде.АнтонП 1 Апреля 2014 (01:17) #
Прежде всего из-за того что на ремешках резьба под углом
- 4
У меня, по-моему, первый Генезис и там ремешки, вроде, обычные. По крайней мере, я не заметил разницы с другими крепами.
Откуда информация про SLX следующего сезона?
А мб Генсисы попутал с этим сезоном. В этом косячные точно.
http://mpora.com/videos/AAdp061i0d2p вот они)
Кстати скажу так)) что я не фанат прям Бертона, хотя раньше у меня тут был ник Бертон Тим и админы принудительно поменяли мне его, почемут увидев в этом рекламу. Просто по поводу Бертона, буртона итд) У них есть довольно хорошие доски типа Кастом, Кастом Х, крепления типа Картелей, ну и боты СЛХ и Руллеры. Все остальное ну хз То что перечислил из года в год держит марку. По факту тестил много чего и Либы и Гну и Фанатики итд. Доска она и есть доска. Крепления бертон реально мне оч нравятся. Катал за прошедшую неделю в пухе и на Бертоне и на Райде ну не вижу каких то отличий кроме конструкции доски. У бертона один S рокер на Баракуде у райда другой S rocker. Отличия только в поведении на жесткой поверхности. Еще меня прет гарантия на базу у Бертона, брат сломал Мишны ему дали новые, чел знакомый сломал базу на картелях даже при том что купил он их в Штатах Юма согласилась и поменяла ему базу, знакомая сломала базу, ей дали новые Картели. Не знаю как там у других брендов с подобными заменами.
- 4
Такая же хрень: в марте прошлого года купил драйвера в спортмарафоне и вот уже отклеилась нафиг пятка с подошвой на правом ботинке! В Подстава: считай 3 месяца всего откатали.В
Ну вот не знаю. У меня SLX 09/10 еще живы и не расклеились. Новые СЛХ лежат и ждут 2й сезон. Вы их сушите? Как используете? крепления какие? Гарантию почитайте мб там гарантия есть на такие моменты. Я не сотрудник бертона))) Просто те модели что у меня были я б выделил Ruler и SLX по качеству. Друг взял ION вроде говорит качественные несмотря на то что я не особо отзывался.
Я б на вашем месте попробовал бы разобраться, пусть шлют на экспертизу итд. Сколько у вас катательных дней было? Туж Юму можно помучать.
- 3
- 2
В этом сезоне откатал всего 19 дней и они снова порвались, но в другом месте. Гарантия, понятное дело, уже кончилась. В прошлом сезоне было 37 катальных дней.
Сохнут ботинки при комнатной температуре, внутренники вынимаю всегда. Крепы Генезис.
- 4
В прошлом сезоне я решил, что проще отдать зашить. Я не стал обращаться по гарантии, потому что эти уже обмяты по ноге и я решил, что не выдержу разнашивать ещё одни драйвера.
В этом сезоне откатал всего 19 дней и они снова порвались, но в другом месте. Гарантия, понятное дело, уже кончилась. В прошлом сезоне было 37 катальных дней.
Сохнут ботинки при комнатной температуре, внутренники вынимаю всегда. Крепы Генезис.
Ну по крепам нет вопросов. А вот ботинки лучше сушить штукой для сушки обуви. Иначе подохнет.
- 4
Не уверен. Тем более, что там формируемый внутренник. В любом случае, сейчас рвётся снаружи - на носке кожа молодого дермантина треснула и расходится. В принципе, пока катать можно - замотаю скотчем
У меня одни Burton Ion так и разлетелись за 2 сезона. Какуют ленту с лепучкой снял для жесткости. Сушил так же как и вы. Купил СЛХ(понятно они лучше))) , но их по всем правилам сушу. Ну вот 5 сезонов отходили, думаю еще и 6й походят как минимум. Да и в Москве их можно убивать. Опять же Driver X при жесткости 10, мягчем чем СЛХ при жесткости 7. Это мои ощущения.
- 4
Вы, наверное, давно драйверов не видели. Сейчас их жесткость впору лыжными ботинками измерять. Я первые дни их даже не завязывал.
Я вижу их каждый сезон и меряю даже. Просто ради интереса. Даже пластину добавили пластиковую. Только надолго их не хватает. Мои SLX 5 сезонов катки максимум чуть чуть потеряли в жесткости, а вот дравера теряют прилично. Из за фигового внутренника Imprin 3. А снаружи там ничего такого. На SLX снаружи используются более жесткие и износостойкие материалы. Ну это мой опыт. Я вот так считаю. Мне не показались дравера такими жесткими как написано. Я сравнивал СЛХ и Дравера, а потом заказал СЛХ в США( пару которая лежит новая в запасе у меня).
Фото вот. Моих. 5сезон
- 4
Они, вроде, держат нижней насечкой, а верхней косой только затягивают. Но я сейчас купил специально картели старого сезона, чтобы без этих новоможных штук. И ещё взял дырявые ремешки без заломов. Что-то я не доверяю пока новой моде.
С генсисами приколы целые. Мне девушка их хотела на др подарить, а подарила малавиты. В общем правильно что отзывы почитала, в США очень много вопросов к ним, даже инструкцию к ним Бертон выпустил, мол все стрепы на стандартные поменять ибо те не держут)))) В общем я им рад. Потому что генсисы косячные крепы, ремешки странные и многим их пришлось менять. Самые любимые крепы у меня малавиты и картель. Малавиты оказались более приятными чем картели, а картель такие хорошие жесткие рабочие крепы.
Все что нужно для решения проблемы в одном фото.
Дважды была такая фигня на буратинах - при затяжке вырывало пластиковый канал прохождения шнура. Всего у меня было 8 пар буратин, сейчас вернулся на дилюксы. "Чиненые" боты уже успел выкинуть, поэтому фоты итога ремонта сделать не могу.
Чинил сам, делов на 20 минут, денег 0р.
Родной пластиковый канал - выкидывается нафиг.
Берется гладкое-ровное металлическое кольцо, диаметром примерно 2,5 см (снял одно с гардины на которой шторы висят), желтая крышка от пластиковой бутылки только для масштаба. и полистеровая нить (хрен порвешь).
Кольцо вшивается на 2/3 внутрь бота, шнуровка пропускается как на фото - это можно сделать двумя способами - до вшивки кольца, разогнуть кольцо (шва не видно на кольце, но он есть), пропустить шнур,согнуть обратно, потом вшить кольцо; либо развязать в самом низу шнуровки узел, выдернуть шнур до нужного места, вшить кольцо, заправить шнур обратно и завязать исходный узел (я делал именно так).
Все. Работало не хуже оригинала. Если нужны комментарии - спрашивайте расскажу подробнее.
.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&atta ch_id=125901]IMG_2055.JPG[/url]
Дважды была такая фигня на буратинах - при затяжке вырывало пластиковый канал прохождения шнура. Всего у меня было 8 пар буратин, сейчас вернулся на дилюксы.
deeluxe XV? И как они тебе? Запекался в минус один?
deeluxe XV? И как они тебе? Запекался в минус один?
Хороший бот, доволен. Жесткий и хорошо фиксирует.
Запекался в размер.
Из минусов - большой внешний размер, иногда самопроизвольно открывается фиксатор шнуровки.
Бертон Драйвер Х все уже? В минус можно запечься? Или то на то и выйдет по внешнему размеру?Хороший бот, доволен. Жесткий и хорошо фиксирует.
Запекался в размер.
Из минусов - большой внешний размер, иногда самопроизвольно открывается фиксатор шнуровки.
У меня тут новенькие Malamute лежат, я типа на будущее интересуюсь
Ну вот и меня коснулось.
ПЕРВЫЙ выход в новых SLX на гору. Тинь.
Сразу отлетел замок крепления шнуровки.
А еще говорят BOA не надежны.
Вот спидлок.
Катался с ремнем на ботинке.
Завтра повезу обратно в траекторию.
Зашел в местный магазин BURTON- вердикт починке не подлежит. Только замена.
Так, для статистики, 4 или 5, точно не помню сезонов на драйверХ. Брал в штатах. Износ пока только верхних шнурков. Обрыв где трется по языку в самой верхней части. Перезавязал, пока держит.
"Задний" ботинок треснул, стал немного гнуться, но мне как то уже фиолетово.
- 4
Я брал SLX одну пару в Москве , а другую в Штатах. Та пара которую брал в Москве с 2010г еще держится и я катаю в них. А новую пару взял в 2013г еще так и лежит новая. Так что с ботами кому как повезет. Да и с прочей снарягой типа креплений бертон и прочих. Качество сейчас отвратное у всех, а ценник конский.
Я брал SLX одну пару в Москве , а другую в Штатах. Та пара которую брал в Москве с 2010г еще держится и я катаю в них. А новую пару взял в 2013г еще так и лежит новая. Так что с ботами кому как повезет. Да и с прочей снарягой типа креплений бертон и прочих. Качество сейчас отвратное у всех, а ценник конский.
А что, действительно не убиваемые SLX?
Вот прямо мой случай)))))
на ДЕСЯТЫЙ день катания вырвалась шнуровка верхней зоны левого бота.
А в Первый день отлетел фиксатор шнуровки на правом боте. Заматывал скотчем.
Драйвер Х модель 14-15
По поге сидели отлично, жесткость отличная. Сдал обратно...
Ну вот и меня коснулось.
ПЕРВЫЙ выход в новых SLX на гору. Тинь.
Сразу отлетел замок крепления шнуровки.
А еще говорят BOA не надежны.
Вот спидлок.
Катался с ремнем на ботинке.
Завтра повезу обратно в траекторию.
Зашел в местный магазин BURTON- вердикт починке не подлежит. Только замена.
О, и тут про меня))))) даже ботинок тоже правый. Мне бертоны прислали эту фиговину на замену, правда к тому моменту на левом ботинке шнуровка вообще вырвалась и стало не актуально, сдал их
Сколько интересно времени необходимо внутреннику для окончательной усадки.
Настроен на покупку новых ионов за 20К, но сэкономить тоже неплохо было бы. При этом "платить дважды" тоже не охота. Дилемма))
Всё в точности про меня... У меня 3 пары драйверов: первые 2010 г прошли длинный путь (сначала катался в них, потом перешли в статус "инструкторских") и живы до сих пор, только мягкие стали словно шерстяные носки, но факт - ничего не полетело, ну может шнуровка чуть заедать на одном ботинке стала! Сушить приходилось по-разному: и вынимал сапожки, и так, недалеко от батареи, иногда вообще не успевали.
Вторые драйвера(которые ещё без пластикового канала, вроде 2015-16) вырвало канал для шнурков в начале третьего сезона (как на фото выше), и внешний чёрный материал пятки задней ноги (выше резиновой подошвы) стёрся - теперь белая проплешина.
Третьи купил в этом году, когда уже скидки, бонусы (чтоб цена не совсем конская). Вынул внутреник... и офигел от качества: швы пляшут, где-то откровенно не дошито и смотрится даже проще и кривее по сравнению с внутреником 2015 года. Пока лежат дома не сдаю обратно думаю...
А придумал я взять на пробу К2 Thraxis. По жёсткости они близки, но не так, конечно. Заметно уже драйверов по внешним габаритам и чуть ниже (ощущается как будто рычаг меньше при задавливании). И система с 3 боа (внутренник, верх, низ) тянет достаточно плотно и точно.
Вот я в раздумьях... Что оставить: привычные, но сшитые на коленке драйвера, которые могут через год по истечении гарантии сказать "мы устали" и рассыпаться. Или попробовать К2. В сомнениях я из-за того, что 20000-22000 руб деньги для меня существенные и тратить их на ботинки каждый сезон не хочется. Понимаю, что ботинки не на всю жизнь, но пару-тройку сезонов бы пожили. Пробовал ещё Нитро Тим и Селект - не впечатлили: гнутся, как линолиум. Маламуты пробовал, но они на сантиметр по внешним габаритам крупнее собратьев (а для меня чувствительно это, лапа 44, доска не вайд).
Что посоветуете, товарищи? Может кто гонял в К2 Thraxis, как долго они хранят верность?
Взял 2 пары ботинок: Thraxis себе на покатушки, а Maysis - побегать по склону. Естественно, брал по весне в период распродажи, иначе б цена убила меня.
У Maysis тоже пятку срезало Картелями в первый же день, что очень огорчило. А вот у Thraxis всё осталось целое в тех же Картелях!
Самое интересное: ни Драйвера (2 пары), ни Thraxisы такой болезнью не болели ))
Как я понимаю от закона голенища ботинка зависит. Если голенище вертикально, то оно упирается в хайбэк и гребёнка с ботинком не контактирует. Если с заклоном, то упирается в пяточную дугу, там и ждёт гребёнка.Самое интересное: ни Драйвера (2 пары), ни Thraxisы такой болезнью не болели ))
- 1
я не хочу
мы не рассматиривам частные случаи, я сам на юнион
но когда кто-то спрашивает совета, то начинается
flux, union, burton
flux - дорогие
union - "у меня все время раскручивались", причем все время один чел похоже, которому фиксатор резьбы не капнули на болтики )))
burton - ну картели самые универсальные
и идет чел покупать картели
union - "у меня все время раскручивались", причем все время один чел похоже, которому фиксатор резьбы не капнули на болтики )))
У меня раскручаваются и по сей день, фиксатор капнул, правда фиксатор бракованый не держит :D ну и диски ломаются.
Я купил себе крепы ride capo которые тут все поливают видимо тоже небезосновательно, но я их купил потому что их рекомендует производитель как самые подходящие к таймлесу да и боты тож райд. И, вы знаете - ноль проблем с ними, опупенные крепы. Ну пожалуй только откручивать тяжело, но для моих 100кг - это плюс, я лучше болты посрываю и куплю новые, чем как с юнионами. Сеточку не порвал!
не поливают а поливаЕт
Ты думаешь я для себя это пишу, трачу свое время - отзывы о реальной эксплуатации. Для того чтобы люди не наступали на те же грабли. Как и что плохо в райдах я писал подробно, я разбирал и собирал их до винтика с закрытыми глазами. Конкретно - poor construction.
Если ты считаешь что мне этого не надо писать, ну ок, хорошо.
Райды - збс, все берите райд!
Кошка бросила котят, пусть - - как хотят.
Union и правда раскручиваются и нифига фиксатор не помогает, у жены раскручивались и у товарища
Ride Capo реально офигенные крепы, лет 5 назад насоветовал их товарищу - за время эксплуатации только краска потерлась и никаких нареканий.
А чем картели не угодили? качество хорошее, с обязанностями справляются в случае чего есть пожизненная гарантия которая очень подкупает и где альтернативы? 3 года под тушкой 100кг, ноль обращений в сервис.
мы тут давно сидим ты мне не рассказывай про объективность Я вот тоже сказать могу- у моей жены двое Райдов было за последние лет 11 то точно, последние ходят лет 5-6 уже. Никаких особых проблем с ними нет. В то же время про Буртон постоянные радостные отчеты тех, кто через месяц-полгода-год катания поменял то базу то хайбек то еще чего ПО ГАРАНТИИ. Вот счастье тоТы думаешь я для себя это пишу, трачу свое время - отзывы о реальной эксплуатации. Для того чтобы люди не наступали на те же грабли. Как и что плохо в райдах я писал подробно, я разбирал и собирал их до винтика с закрытыми глазами. Конкретно - poor construction.
Если ты считаешь что мне этого не надо писать, ну ок, хорошо.
Райды - збс, все берите райд!
Кошка бросила котят, пусть - - как хотят.
У меня были Ride SPI, классные крепы, только стрепы передние иногда откручивались)
Там даже диски были люминевые - супернадёжность)
Диски алюминиевые это супернадежность, да. Чугунные наверно были бы еще надежнее. Только толк какой, кто нибудь ломал диски - пластиковые, любые?
А вот про недостаток этих алю говнодисков я тебе расскажу - там прорези сделаны овальные, ну паз - и можешь двигать крепы вперед - назад. Только ничего больше эти диски не фиксирует - болты крепления к доске ослабли и крепление сдвигается на ходу то вперед то назад. Очень весело было - едешь, а пол ботинка за передним кантом висит и пашет снег. Я то сначала не врубался в тему, потом уже варежки или очки мог забыть, но отвертку - никогда. Крутил что-то постоянно.
вот фото нашел
Диски курильщика:
И диски нормального человека:
Даже если болты к доске ослабли - крепления не сдвинутся с места. Это не только бертон, но и флюкс и к2 и нидекер, и саломон. (там немного по другому сделано, но функционал тот же)
какая то феерическая туфта пошлаДиски алюминиевые это супернадежность, да. Чугунные наверно были бы еще надежнее. Только толк какой, кто нибудь ломал диски - пластиковые, любые?
А вот про недостаток этих алю говнодисков я тебе расскажу - там прорези сделаны овальные, ну паз - и можешь двигать крепы вперед - назад. Только ничего больше эти диски не фиксирует - болты крепления к доске ослабли и крепление сдвигается на ходу то вперед то назад. Очень весело было - едешь, а пол ботинка за передним кантом висит и пашет снег. Я то сначала не врубался в тему, потом уже варежки или очки мог забыть, но отвертку - никогда. Крутил что-то постоянно.
вот фото нашел
Диски курильщика:И диски нормального человека:
Даже если болты к доске ослабли - крепления не сдвинутся с места. Это не только бертон, но и флюкс и к2 и нидекер, и саломон. (там немного по другому сделано, но функционал тот же)
кто нибудь ломал диски - пластиковые, любые?
два пластиковых диска сломаны за сезон на юнионах и ноль железных погнуто на райдах. Болты со сдвоной шайбой не откручиваются никак на железных, на пластике постоянные подкрутки.
не холивара ради, моя практика, ездить не умею, в этом причина наверное.
А про конструктив креп райд - могу. И к ним это имеет непосредственное отношение. К счастью я избавился от них, и не успел подробно зафоткать все дефекты конструкции. Я не думаю что в райде работают инженеры рукожопые дебилы, скорее просто сэкономили на всем где можно и где нельзя. И таак сойдёт(с)
Покупайте что хотите, мне от этого не холодно ни жарко.
В сноуборде пластик видимо религиозно признан моветоном.
Подавай шнурки, кожу-рожу, хитрые быстроломающиеся тросовые крутилки, дизайнерские швы и прочие чудеса маркетологии.
Пока производители не сделают перелом в головах сноубордистов о пластике на обычных бордах (не говорим о карвовых снарядах на жестких лягушках) будете мучаться.
Со стороны смотрю просто на своих знакомых, ну можно поспорить, но есть в моих словах доля правды.
Я ломал железяки))) и диски и базы, че только с миллениума не было, и Бент и Бурион и Юнион и Флоу ))))
Но железные крепы в топку
Всякие пазы и прочую уйню в топку, все предельно функционально, прочно и просто а бренд пох
Ломал железяки? Силён! ))) Я только гнул ))) Вот пластик ломал в лёгкую, и диски и хайбеки.
А чем тебе БМ-ы не нравятся?
А чем тебе БМ-ы не нравятся?
Полным отсутствием демпфера, например.
А мне нравились диски курильщика, можно было очень тонко отцентровать ботинок! Чего не сделаешь где диски с пазами под болтикиДиски алюминиевые это супернадежность, да. Чугунные наверно были бы еще надежнее. Только толк какой, кто нибудь ломал диски - пластиковые, любые?
А вот про недостаток этих алю говнодисков я тебе расскажу - там прорези сделаны овальные, ну паз - и можешь двигать крепы вперед - назад. Только ничего больше эти диски не фиксирует - болты крепления к доске ослабли и крепление сдвигается на ходу то вперед то назад. Очень весело было - едешь, а пол ботинка за передним кантом висит и пашет снег. Я то сначала не врубался в тему, потом уже варежки или очки мог забыть, но отвертку - никогда. Крутил что-то постоянно.
вот фото нашел
Диски курильщика:И диски нормального человека:
Даже если болты к доске ослабли - крепления не сдвинутся с места. Это не только бертон, но и флюкс и к2 и нидекер, и саломон. (там немного по другому сделано, но функционал тот же)
Полным отсутствием демпфера, например.
Я Big Air не прыгаю, поэтому подушечки на пятке и подошвы мягкого ботинка мне вполне достаточно. На лыжах вообще никакого демпфера нет ни в крепах, ни в ботинках - и норм.
А мне нравились диски курильщика, можно было очень тонко отцентровать ботинок! Чего не сделаешь где диски с пазами под болтики
Плюсую! И мне очень нравится возможность точной центровки, поэтому мини- и микро-диски в топку. И вообще не вижу проблемы перед каждой каталкой открутить два винтика на газ-педали и проверить затяжку болтов.
После того как мне приходилось помимо моего желания крутить и дрочить эти болты и гайки постоянно, вплоть до нескольких раз за катание. Я купил нормальные крепы и забыл про отвёртку раз и навсегда.Я Big Air не прыгаю, поэтому подушечки на пятке и подошвы мягкого ботинка мне вполне достаточно. На лыжах вообще никакого демпфера нет ни в крепах, ни в ботинках - и норм.
Плюсую! И мне очень нравится возможность точной центровки, поэтому мини- и микро-диски в топку. И вообще не вижу проблемы перед каждой каталкой открутить два винтика на газ-педали и проверить затяжку болтов.
Кстати на райдах норм подушечки.
Я тоже думал что это не нужно пока не попал на расколбас в дешёвых кремах Саломон где подушечки отсутствуют. Ноги чуть не отвалились, разницу почуял сразу.
а я вот сразу купил жене нормальные крепы Райд-и у них ничего не раскручивается. А у тебя-просто кармаПосле того как мне приходилось помимо моего желания крутить и дрочить эти болты и гайки постоянно, вплоть до нескольких раз за катание. Я купил нормальные крепы и забыл про отвёртку раз и навсегда.
Кстати на райдах норм подушечки.
Я тоже думал что это не нужно пока не попал на расколбас в дешёвых кремах Саломон где подушечки отсутствуют. Ноги чуть не отвалились, разницу почуял сразу.
а я вот сразу купил жене нормальные крепы Райд-и у них ничего не раскручивается. А у тебя-просто карма
Я жену свою люблю, она у меня готовит хорошо, поэтому я ей райды не стал покупать.
Хотя мог бы купить любые, она в снаряге не особо разбирается, катается слабо и весит 55кг, поэтому не сломала и не сломает любые крепы, даже wedze из декатлона.
Твоя отмазка с женой - не катит, увы.
Себе чего райды не купил?
я катаюсь на Нитрах 2002 года, которые вымутил по дешевке в 2003м и вааще не вижу необходимости менятьЯ жену свою люблю, она у меня готовит хорошо, поэтому я ей райды не стал покупать.
Хотя мог бы купить любые, она в снаряге не особо разбирается, катается слабо и весит 55кг, поэтому не сломала и не сломает любые крепы, даже wedze из декатлона.
Твоя отмазка с женой - не катит, увы.
Себе чего райды не купил?
И новых современных моделей у тебя не было и ты на них никогда не катался? За эти годы прогресс ушел достаточно далеко, поверь.я катаюсь на Нитрах 2002 года, которые вымутил по дешевке в 2003м и вааще не вижу необходимости менять
И как же ты советуешь другим что выбрать?
Жалею что толкнул свои райды какому-то бедолаге на Авито, надо было бы тебе их задарить. Нехилый такой апгрейд вышел бы, они вроде были года 2010го.
И новых современных моделей у тебя не было и ты на них никогда не катался? За эти годы прогресс ушел достаточно далеко, поверь.
И как же ты советуешь другим что выбрать?
1. Сказки про прогресс не рассказывай. Кэпстреп?
2. Я советую только не заморачиваться Буртоном ибо неудобны при транспортировке
У меня не 2003 правда, 2013-ого, но менять я их вообще никогда не собираюсь, разве что базу сломаю, но это малореально.И новых современных моделей у тебя не было и ты на них никогда не катался? За эти годы прогресс ушел достаточно далеко, поверь.
И как же ты советуешь другим что выбрать?
Мне вот сильно интересно стало, а что ж там такого прогресс напрогрессил в крепах то? Я предполагаю, новые цвета? "Хищные обводы"?))) Нановинтики?))
П/с пробовал много какие, в т.ч. новые. Есть хорошие, есть плохие, есть не хуже. Зачем менять???
понятно-мирдверьмячНе видите разницы между 2002г и моделями 2018г?
Хе-хе, ну ок.
Тогда можно следующий вопрос? А например доска BF пятнадцатилетней выдержки и новый NS одинаковы или нет? А то с виду почти одинаковы.
Да, Нет, Не знаю. Нужное подчеркнуть.
ЗЫ: а то, что ты тут написал-не аналогия ни разу, лохам это впаривай
Мне вот сильно интересно стало, а что ж там такого прогресс напрогрессил в крепах то? Я предполагаю, новые цвета? "Хищные обводы"?))) Нановинтики?))
П/с пробовал много какие, в т.ч. новые. Есть хорошие, есть плохие, есть не хуже. Зачем менять???
Каждый год что то новое меняют, не кардинально, но небольшие улучшения идут постоянно. Младшие модели получают детали от топ моделей прошлых сезонов. Например на бертон кастом хайбэки и передние стрепы те, что несколько лет назад стояли на картелях. Не хочешь менять, не меняй конечно, кто заставляет. Но если ты не видишь изменений, это не значит что их нет. И это не только бертон, многие производители постоянно что то улучшают.
понятно-мирдверьмяч
ЗЫ: а то, что ты тут написал-не аналогия ни разу, лохам это впаривай
Я тебе ничего не впариваю, наоборот подарить хотел.
Может и подарю еще, надо покопаться в закромах родины.
Ну то есть ты хз, чотам меняют, но что то обязательно улучшают?)) Тебе привести примеры, когда новые модели по определению были хуже старых (это касается не только креп), или сам догадаешься?Каждый год что то новое меняют, не кардинально, но небольшие улучшения идут постоянно. Младшие модели получают детали от топ моделей прошлых сезонов. Например на бертон кастом хайбэки и передние стрепы те, что несколько лет назад стояли на картелях. Не хочешь менять, не меняй конечно, кто заставляет. Но если ты не видишь изменений, это не значит что их нет. И это не только бертон, многие производители постоянно что то улучшают.
Есть 3 подхода к замене чего-либо: потребительский, функциональный и "хочу". "Хочу" мы рассматривать не будем. Это когда бабла овер дофига и ты вообще не паришся, берешь чо хочешь. Но на форумах таких обычно нет/мало. И обычно этот подход ближе к потребительскому, но у него есть хотя бы оправдание).
Функциональный - это когда прежде, чем что-то поменять, у тебя есть понимание, чего ты хочешь от новой вещи, что она может улучшить по сравнению с. Будет ли она стоить (в денежном или временном эквиваленте) твоих вложений. Сюда же относится, если вещь вышла из строя. Т.е. ты покупаешь, когда реально Нужно.
Ну и самый вкусный)) потребительский подход. Потенциальные жертвы маркетологов. Я хочу поменять, потому што новое лучше. Чем лучше? - хз. Зачем лучше? - хз.
Смысл донес?)))
Но постепенно небольшие улучшения каждый год. Количество переходит в качество.
Я вот крепы нитро не видел, не скажу. Но модели тех лет мне попадались, это лютый хлам. Этому место в музее, кататься на этом не то что удовольствие не получишь, это опасно для здоровья.
Как пример в 2002г форд фокус 1 выпускали, это был по тем временам суперсовременный автомобиль, бестселлер. И что сейчас? Это уже каменный век. Да, у него тоже есть руль и колеса, но он уже морально устарел.
Причем разницу между хорошей и плохой снарягой, или дорогим и дешёвым автомобилем можно понять если ты меняешь хорошее на плохое, с топ модели на эконом, тогда разницу видишь сразу. Когда чел садится из жиги в премиум, он недоумевает - и что здесь такого, подумаешь. За что люди бабки платят? Только когда он поездит месяц другой, а потом опять сядет в жигу орлиной посадкой и поедет с потной жопой, наматываясь на руль без гура, тогда разница ясна сразу. И это не только с автомобилем пример, и с хоккейной формой и с велосипедами и с многим другим. Обычно дорогая, качественно сделанная вещь стоит своих денег.
Донёс. Я разве призываю каждый год обновлять снарягу?
Но постепенно небольшие улучшения каждый год. Количество переходит в качество...
... Обычно дорогая, качественно сделанная вещь стоит своих денег.
Сплошная банальщина и "прописные истины". Не о том тебя спрашивают. Ты конкретно назови какие новые технологии появились в крепостроении за последние 10-12 лет? То, что меняется цвет/форма/жёсткость - не считается, именно новшества интересуют. Есть примеры?
стрэпы сеткой, бакли, выдвижные педали, кэп стрэп. крепления стали легче и удобнее.
О да! Сеточка на стрепах это новшество! А для чего она? Бакли, не спорю, стали гораздо надёжнее. А газ-педаль и на моих БМ-ах 06 года выдвигается. По поводу удобнее - спорное утверждение, а легче - может быть но зачем? Это важно только для тех кто пешком в гору ходит.
Технологии то какие?
Сплошная банальщина и "прописные истины". Не о том тебя спрашивают. Ты конкретно назови какие новые технологии появились в крепостроении за последние 10-12 лет? То, что меняется цвет/форма/жёсткость - не считается, именно новшества интересуют. Есть примеры?
Причем добавлю к посту Гарика что менялось.
Кэп - несколько раз. Сначала был как кепка, потом сплошной как на старых кастом, потом с резиной.
Верхний стрэп несколько раз. Сейчас с сеткой, говорят что это круто.
Footbed - несколько раз.
База - один раз менялась точно, отказались от круглых дисков.
Хайбэки несколько раз.
О да! Сеточка на стрепах это новшество! А для чего она? Бакли, не спорю, стали гораздо надёжнее. А газ-педаль и на моих БМ-ах 06 года выдвигается. По поводу удобнее - спорное утверждение, а легче - может быть но зачем? Это важно только для тех кто пешком в гору ходит.
Технологии то какие?
Откуда мне знать (да и зачем) - какие там применены технологии. Стало лучше и удобнее - ну и отлично.
Еще забыл - flex slider - верхний стреп можно откинуть вбок, удобнее встегиваться. Это же кстати еще ранее было на К2, но там откидывался стреп на шарнире.
Я как то форум начитался, а тут в общем к доскам бертон негатива больше, и не взял себе за 21к бертон флайт аттендант )такая грустная история )мне флайт аттендант нравился (не знаю , что у него сейчас)
Ну все правильно. Зачем брать доску, если народ не одобряет? Какая разница, что нравится именно тебе?)))Я как то форум начитался, а тут в общем к доскам бертон негатива больше, и не взял себе за 21к бертон флайт аттендант )такая грустная история )
Но это ведь не узнаешь, пока не попробуешь )))я за попробовать отдать 21к, я не готов)Ну все правильно. Зачем брать доску, если народ не одобряет? Какая разница, что нравится именно тебе?)))
Но это ведь не узнаешь, пока не попробуешь )))я за попробовать отдать 21к, я не готов)
Ага. НС за 40 или Джонса за 35- это брать можно, форум же говорит. А тут Буртон, а то, что по большинству сайтов он в топе - так купил, хад
ЗЫ: Кстати, с Буртоном проще всего - он в КП на тестах всегда есть. В отличие от большинства фирм (как Триал продает свой товар вообще не понимаю- там не то, что тестов, там информации минимум)
По картинке, ну может по ценнику и доступности.Ага. НС за 40 или Джонса за 35- это брать можно, форум же говорит. А тут Буртон, а то, что по большинству сайтов он в топе - так купил, хад
ЗЫ: Кстати, с Буртоном проще всего - он в КП на тестах всегда есть. В отличие от большинства фирм (как Триал продает свой товар вообще не понимаю- там не то, что тестов, там информации минимум)
гарантийный срок выдержали? всем спасибо, все свободны
если пошукать по зарубежной интернет-тусе, там те же беды? если нет, тогда мифы о третьем сорте для стран типа Росcии не лишены оснований
во!!! Плюсую автору данного опуса!
~~deleted~~~
Хотел тут ответить, но мысль побежала и пожалуй вынесу в отдельный топ. Дабы не оффтопить. Линк позже прилеплю =)
UPD прилепил
Не стану писать конкретно кому то просто имхо. Райды верхние живут по 5 сезонов и потом служат у других дальше, и нет никаких проблем, и там мини диск поперёк не поставишь, но свойства ездить вдоль и откручиватся у них нет. Пара комплектов маэстр была и капо сейчас. сетки трепались до 14 года, потом кэпстреп сплошной стал. Ни одна бакля или гребёнка не сломалась, даже в минус 25. Ломали базу на роме тарга вместе с диском ,пластик- с офсайта прислали за неделю с австрийского офиса. И да ,картели мягкие крепы под 85 кг и доски 7+), такое вот имхо и я их не хочу)
бери фаеры , не парь мозхЗдравствуйте, в бертонах не катался, но при выборе ботинок в этом году в "твоей стихии", продавец настойчево предлагал брать именно бертон, перемерил наверно весь ассортимент который у них был. И первое впечатление от бот, как в них можно кататься если они на вид и на ощупь не вызывают никакого доверия, блек фаер (первые боты) и то выглядят серьезней, конченей, но по материалам больше внушают доверия. Да красиво, да удобно если подобрать по размеру, но никак не практично. Вот такое первое впечатление после деревянных валенок (блэк фаеров)
- 1
Здравствуйте, в бертонах не катался, но при выборе ботинок в этом году в "твоей стихии", продавец настойчево предлагал брать именно бертон, перемерил наверно весь ассортимент который у них был. И первое впечатление от бот, как в них можно кататься если они на вид и на ощупь не вызывают никакого доверия, блек фаер (первые боты) и то выглядят серьезней, конченей, но по материалам больше внушают доверия. Да красиво, да удобно если подобрать по размеру, но никак не практично. Вот такое первое впечатление после деревянных валенок (блэк фаеров)
нормальные бертон ботинки, если колодка подходит
ЗЫ
убить активным катанием можно любые боты, это только вопрос времени
Чтобы не плодить темы - подниму эту! Поделюсь своим опытом, заодно спрошу совета.
Катаюсь я с 2006 года, первые ботинки даже не помню! А вот вторые у меня стали сразу Driver X, наверное в то время я еще не совсем осознавал что покупаю Дело было в далеком сентябре 2008 года в городе Сан-Франциско в США - тогда и были приобретены эти боты. Но главное не в этом - главное в том, что я катаю их и по сей день У меня вообще ничего не ломалось и рвалось - все шнурки оригинальные - так отваливаются пластмасски декоротивные от подошвы, да заломы на местах сгиба. Ну и протерлись они у меня до какого-то белого, напоминающего вату материала, - скорее всего будут промокать.
Катаю в среднем 12-15 дней в сезон - это с учетом пропуска одного сезона (ребенок, ипотека) - катал я их от Степаново до Новой Зеландии (если не Степаново, то катания 80% фрирайд). Может они так долго живут, потому что я легкий - фиг знает - мои параметры 172 см, 58-62 кг вес. Сначала была доска Burton Supermodel и крепления Burton Triad, потом Skate Banana и Burton Mission. Ботинки пережили все это и вот вашему вниманию одиннадцатилетние Burton Driver X - смотреть под катом
А теперь запрос на совет. С последней каталки на этот Новый год на великих холмах Финляндии просто дико захотелось чего-нибудь по жестче. В итоге купил доску LibTech Ejack Khife и крепления Burton X-Base (просто были по цене Genesis - поэтому покупка не совсем обдуманная - знаю что очень жесткие).
Ботинки, кстати, менять я не собирался )) Но потом посмотрел что местами на них уже протертый верхний слой и решил - надо! Тем более в марте планирую в Вербье и с таким поношенным стафом не очень там! Пробежался по магазам и у меня возникли два вопроса:
1) Размер ботинок
2) Собственно модель ботинок
По размеру: катался я на US 9, но при примерке затаилось сомнение, а не взять ли 8.5 (просто обычную обувь я ношу 7.5). Померили 8 - совсем тесно, 8.5 вроде то что надо, потому что 9 комфортно, но нога немного ходит в право-влево и палец почти не достает переда. Поэтому решил остановиться на 8.5.
Модель ботинок: рассматриваю опять же Driver X как стандарт, рекомендовали ION, и еще в интернете посмотрел SLX (их мерил кстати, тоже очень понравились, особенно размер 8.5).
Вот теперь думаю, может в моих супер жестких крепах тапки покомфортнее взять? Вот и думаю на счет SLX. В ION смущает тонкая подошва. В Driver X качество внутреннего ботинка (посмотрел видосики).
Посоветуйте что-нибудь с учетом закупленного уже оборудования! Спасибо
Что именно бесит?
Придирки мелкие но бесят нереально
вообщем то СЛХ не такие жёсткие как Ионы или Драйвы, у СЛХ жесткие боковины у стопы, сама калоша, и все, остальное средненько.
Супер бесячий язык, мало того что он мягкий, дык он сцццук все время перекашивается сдвигается во время катания, есть мысль кастомить и на липы сажать.
Внутренник так се, толстый, но это мое, я такие не люблю. Ну и основное липы на внутреннике жесть, как не ипись нормально его не затянуть. Есть мысль как это сделать но опять серьезная переделка.
каналы под шнурками уже рвутся, да я сильно тянусь, но ионы прожили 6 лет)
из имхо, подошва для меня толстая, поначалу чувство доски пропало, но это мое.
Ну и ещё пару придирок. Как бы считаю бот хороший, но с несколькими но, если бы сели ИОН или ДРАЙВ то СЛХ не взял бы, точнее если бы на ионах и драйверах заломы сбоку не пошли, тут я немного поневоле взял.
достоинства расписывать не буду.
https://www.traektoria.ru/product/9260_botinki-dlya-snouborda-burton-driver-x/С годами качество явно не растет ((( Я вот вымутил в прошлом году новые драйвера Х 15 года с отдельной
пластиковой вставкой в язык - песня ! Хрен согнешь ! Мерил этого года в траектории - явно не то ...И опция вставки пропала ((((
Как там нынче качество ботинок Burton?
По ходу, предстоит покупать. На первый свой сезон (15/16) друг дал Moto. Года эдак 2007.
Сейчас попросил обратно. Говорит, что-то драйвер х жать стал. Возвращается к истокам
Живы до сих пор, оплётка у одного шнурка только перетерлась, но сам шнурок жив.
Естественно, хочется уже пожестче. Но что нынче с качеством ионов, драйвер х, фотон, слх свежих годов?
А то, почитав комментарии, лёгкое расстройство. Или как бывает с отзывами, отписывают чаще негатив?
Пора поднять тему)
Как там нынче качество ботинок Burton?
По ходу, предстоит покупать. На первый свой сезон (15/16) друг дал Moto. Года эдак 2007.
Сейчас попросил обратно. Говорит, что-то драйвер х жать стал. Возвращается к истокам
Живы до сих пор, оплётка у одного шнурка только перетерлась, но сам шнурок жив.
Естественно, хочется уже пожестче. Но что нынче с качеством ионов, драйвер х, фотон, слх свежих годов?
А то, почитав комментарии, лёгкое расстройство. Или как бывает с отзывами, отписывают чаще негатив?
Хорошо все, все как обычно для этих моделей
позапрошлые Ионы жёстче драйвера
слх хороша галоша и виброгашение
внутренник с липой вверху ушлепский
гарантийный срок выдержали? всем спасибо, все свободны
если пошукать по зарубежной интернет-тусе, там те же беды? если нет, тогда мифы о третьем сорте для стран типа Росcии не лишены оснований