Так как наше время выдвигает новые требования к будущему, активный отдых, который предлагают снегоходы, приобретает всевозрастающее значение. В дальнейшем сами снегоходы будут и далее улучшаться в плане надежности и качества.
На основе последних достижений технологии и науки производители работают и инвестируют деньги с тем, чтобы все аспекты машины были модифицированы и работали на благо растущей массы населения.
НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, КОТОРЫЕ СЕЙЧАС ОТРАБАТЫВАЮТ ПРОИЗВОДИТЕЛИ
2. В двухтактных двигателях применяются новые технологии впрыска топлива и непрямого впрыска топлива. Эти технологии позволяют двухтактным двигателям работать с низкими уровнями загрязненности выхлопных газов.
3. Проводится дальнейшая разработка высокотехнологичных двигателей с системами прямого впрыска топлива, а также конструируются новые двигатели.
4. Были сконструированы улучшенные карбюраторы, которые снижают загрязненность выхлопа посредством более точной дозировки воздуха и топлива.
5. Модифицированные глушители, оболочки глушителей и пенонаполнители капотов (прокладки) позволяют последовательно снижать уровни шума.
6. Улучшенные системы электронного 3-D зажигания снижают загрязненность выхлопа, позволяют двигателю работать эффективнее и экономичнее расходовать топливо.
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ
2006 – Начинают действовать Национальные положения, регулирующие уровень загрязненности выхлопных газов двигателей снегоходов, введенные EPA.
2003 – Каждый из четырех производителей снегоходов представил высокотехнологичные машины с чистыми, четырехтактными двигателями. В дополнение к четырехтактным двигателям на рынке появилась технология производства двухтактных двигателей с системами непрямого впрыска топлива.
2002 – В открытой продаже впервые появились четырехтактные снегоходы. У снегоходов появились совершенно новые выхлопные системы с маркировкой SSCC (стандарты Комиссии Сертификации Снегоходов на предмет безопасности). SSCC означает, что они были протестированы и сертифицированы в строгом соответствии с процедурами SAE (Общества Автоинженеров).
1998 – Разработанная система всасывания воздуха Frequency-Tuned позволила снизить шум работы двигателя.
1995 – Распространение топлива, насыщенного кислородом, а также совершенствование технологии, которое позволило применять данный вид топлива, снизило уровни загрязненности выхлопа до 19% и 31%.
1994 – Появились карбюраторы, изменяющие свою работу в зависимости от высоты над уровнем моря, что позволило снизить загрязненность выхлопа за счет более точного дозирования топлива и воздуха.
1988 – Появились движущиеся выпускные клапана, которые существенно снизили и уровень шума, и уровень загрязненности выхлопа.
1977 – Появилась система впрыска масла, за счет чего снизился расход масла и уровень загрязненности выхлопа.
1976 – Появился дополнительный воздушный глушитель (камера), что позволило снизить шум системы всасывания. В выхлопной системе появились две центральные выходные трубы, что снизило шум работы выхлопной системы.
1975 – В выхлопных системах появилась обкладка трубы, которая изолировала шум резонатора. В двигателях с охлаждающими вентиляторами появились демпферы (прокладки) пластин, которые снижали высокочастотный шум охлаждающих пластин.
1974 – Введены в действие положения SSCC, требующие обязательного снижения уровня шума, и подробные процедуры SAE, регламентирующие тестирование снегоходов официальных производителей.
1973 – Разработано зажигание CDI, которое снизило загрязненность выхлопа за счет улучшения сгорания. Появился звукоизоляционный слой пенонаполнителя под капотом (прокладки), который изолировал звук двигателя под капотом. Появилась воздушная камера, в результате чего снизился шум всасываемого воздуха.
1972 – Появилось полностью изолированное отделение для двигателя (кожух), в результате чего был изолирован шум под капотом.
1971 – Появилось переменное зажигание, обеспечивающее более эффективное сгорание, снижающее уровень загрязненности выхлопа и расход топлива.
1970 – Появилась алюминиевая муфта сцепления, которая повышала эффективность, снижала уровень загрязненности выхлопа и расход топлива.
Источник: Байк Ленд |