0

Будущее снегоходов

Reports Лента автора 18 Декабря 2005 (18:35) Просмотров: 639 0
Снегоходный вид спорта по-прежнему будет уникальной формой активного отдыха. Последнее исследование, которое проводила организация Recreation Roundtable, показывает, что люди, которые отдыхают на открытом воздухе, более жизнерадостны, они лучше себя чувствуют и работают продуктивнее. Они – лучшие члены общества и соседи.

Так как наше время выдвигает новые требования к будущему, активный отдых, который предлагают снегоходы, приобретает всевозрастающее значение. В дальнейшем сами снегоходы будут и далее улучшаться в плане надежности и качества.

На основе последних достижений технологии и науки производители работают и инвестируют деньги с тем, чтобы все аспекты машины были модифицированы и работали на благо растущей массы населения.


НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, КОТОРЫЕ СЕЙЧАС ОТРАБАТЫВАЮТ ПРОИЗВОДИТЕЛИ

Будущее снегоходов
1. По всему миру используются снегоходы, оснащенные четырехтактными двигателями такого же типа, которыми комплектуют автомобили, мотоциклы и катера.

2. В двухтактных двигателях применяются новые технологии впрыска топлива и непрямого впрыска топлива. Эти технологии позволяют двухтактным двигателям работать с низкими уровнями загрязненности выхлопных газов.

3. Проводится дальнейшая разработка высокотехнологичных двигателей с системами прямого впрыска топлива, а также конструируются новые двигатели.

4. Были сконструированы улучшенные карбюраторы, которые снижают загрязненность выхлопа посредством более точной дозировки воздуха и топлива.

5. Модифицированные глушители, оболочки глушителей и пенонаполнители капотов (прокладки) позволяют последовательно снижать уровни шума.

6. Улучшенные системы электронного 3-D зажигания снижают загрязненность выхлопа, позволяют двигателю работать эффективнее и экономичнее расходовать топливо.

ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ

Будущее снегоходов
В настоящее время уровни загрязненности выхлопа двигателей снегоходов контролирует EPA (Агентство по Защите Окружающей Среды). В 2005 модельном году будут продаваться снегоходы с применением новой технологии, сертифицированной EPA, которая существует на рынке уже три года.

2006 – Начинают действовать Национальные положения, регулирующие уровень загрязненности выхлопных газов двигателей снегоходов, введенные EPA.

2003 – Каждый из четырех производителей снегоходов представил высокотехнологичные машины с чистыми, четырехтактными двигателями. В дополнение к четырехтактным двигателям на рынке появилась технология производства двухтактных двигателей с системами непрямого впрыска топлива.

2002 – В открытой продаже впервые появились четырехтактные снегоходы. У снегоходов появились совершенно новые выхлопные системы с маркировкой SSCC (стандарты Комиссии Сертификации Снегоходов на предмет безопасности). SSCC означает, что они были протестированы и сертифицированы в строгом соответствии с процедурами SAE (Общества Автоинженеров).

1998 – Разработанная система всасывания воздуха Frequency-Tuned позволила снизить шум работы двигателя.

1995 – Распространение топлива, насыщенного кислородом, а также совершенствование технологии, которое позволило применять данный вид топлива, снизило уровни загрязненности выхлопа до 19% и 31%.

1994 – Появились карбюраторы, изменяющие свою работу в зависимости от высоты над уровнем моря, что позволило снизить загрязненность выхлопа за счет более точного дозирования топлива и воздуха.

Будущее снегоходов
1991 – Появилась электронная система впрыска топлива, что позволило снизить уровень загрязненности выхлопа за счет электронного дозирования воздуха и топлива.

1988 – Появились движущиеся выпускные клапана, которые существенно снизили и уровень шума, и уровень загрязненности выхлопа.

1977 – Появилась система впрыска масла, за счет чего снизился расход масла и уровень загрязненности выхлопа.

1976 – Появился дополнительный воздушный глушитель (камера), что позволило снизить шум системы всасывания. В выхлопной системе появились две центральные выходные трубы, что снизило шум работы выхлопной системы.

1975 – В выхлопных системах появилась обкладка трубы, которая изолировала шум резонатора. В двигателях с охлаждающими вентиляторами появились демпферы (прокладки) пластин, которые снижали высокочастотный шум охлаждающих пластин.

1974 – Введены в действие положения SSCC, требующие обязательного снижения уровня шума, и подробные процедуры SAE, регламентирующие тестирование снегоходов официальных производителей.

1973 – Разработано зажигание CDI, которое снизило загрязненность выхлопа за счет улучшения сгорания. Появился звукоизоляционный слой пенонаполнителя под капотом (прокладки), который изолировал звук двигателя под капотом. Появилась воздушная камера, в результате чего снизился шум всасываемого воздуха.

1972 – Появилось полностью изолированное отделение для двигателя (кожух), в результате чего был изолирован шум под капотом.

1971 – Появилось переменное зажигание, обеспечивающее более эффективное сгорание, снижающее уровень загрязненности выхлопа и расход топлива.

1970 – Появилась алюминиевая муфта сцепления, которая повышала эффективность, снижала уровень загрязненности выхлопа и расход топлива.
Источник: Байк Ленд
0