Буковель, февраль 2013
По финансовым соображениям решили в этом году съездить не в Андорру, а куда-нибудь поближе. Выбор пал на Буковель, как на лучший курорт в СНГ.
Поезд из Москвы до Ивано-Франковска идет 29 часов (55 евро плацкартом в одну сторону). Рейсовый автобус от Ивано-Франковска по разбитой дороге за полтора-два часа и 2 евро довозит до расположенных неподалеку от Буковеля населенных пунктов: Поляница (2 км), Татаров (10 км), Микуличин (20 км), Яремче (30 км). Проживание возможно в частном секторе от 10 евро за человека — ночь без питания где-нибудь в Татарове (питание – плюс 10 евро в сутки), до 150 евро за человека — ночь с завтраком в отеле Radisson Blu прямо на горнолыжном склоне. Мы жили в Микуличине в частной гостинице.
Скипасс (абонемент) на 6 дней стоит около 130 евро. Прокат комплекта (лыжи, ботинки, палки, шлем), в зависимости от класса снаряжения, обойдется 50-150 евро в неделю. Катание без шлема запрещено.
Двухполосная дорога к Буковелю разбита. Ежедневный трансфер превращается в испытание вестибулярного аппарата. Средняя скорость транспорта не превышает 30 км/ч. Групповой трансфер на микроавтобусе обходится примерно 1 евро с человека за 10 км.
Подъемники в хорошем состоянии, но довольно медленные и у многих бывает очередь минут на 5, а иногда и на 10.
Очередь на подъемник №13
В очереди часто наступают на лыжи, теснятся, торопятся пройти вперед, а потом ждут друзей или родственников, из-за чего часть кресел уезжает пустыми. На подъемниках звучит радио с попсовой музыкой и рекламой. Исключение составляет бугельный подъемник №6 на склоны 5F, 5E и кресельный №22 на склоны 22А, 22B. Там очередей и радио нет.
На склонах много людей, преимущественно начинающих. Из-за большой плотности людей и многочисленных пересечений трасс часты столкновения. В нашей группе в хорошо катающуюся девушку в первый же день въехал массивный лыжник. Из-за ушиба ноги она всю неделю провела в постели. Нередко можно видеть едущих с широко расставленными прямыми ногами и уже неспособных объезжать какие-либо препятствия...
Трассы хорошо ратрачат. Однако ко второй половине дня красные склоны, из-за наплыва на них неумеющих правильно кататься, превращаются в бугрятники. В этом можно убедиться, посмотрев вебкамеры. Черным склонам достается меньше, но и там слишком много скребущихся. Самые хорошие склоны, на мой взгляд, синий 5B и черный 5F (схему см. тут). Первый красив, уютен, имеет почти постоянный уклон и подходит для обучения. Второй — прямой, широкий, с переменным уклоном 15-25 градусов, длиной 770 м. Мало людей. О его качестве говорит то, что на нем проводятся соревнования (во время которых он закрыт для свободного катания).
Склон 5B (синий), вид сверху
Склон 5B (синий), вид снизу
Склон 5F (черный, крутая часть, вид с бугеля)
Хороши красные 13 и 15A, но очереди на подъемники к ним слишком долгие.
Склон 15A (начинается справа от пушек)
Чистое кафе наверху подъемника №13
Одним из показателей качества горнолыжного курорта является эффективность подъемников – процент времени спуска от времени круга, который состоит из спуска, выката, стояния в очереди и подъема. По моим оценкам в Буковеле эффективность подъемников от 8 до 17%. Если не притормаживать, время спуска на большинстве трасс не превышает одной минуты.
Особую пикантность отдыху в Буковеле придает кишечное расстройство, которое каждую зиму нависает над курортом. В нашей группе из 16 человек его перенесли 14. Проявляется болями в животе, температурой 37-38 градусов, поносом, иногда рвотой. Длится 1-2 дня, иногда дольше. Среди отдыхающих встречаются разные мнения о причинах – от непривычной воды и еды, до проклятия местных духов. Наиболее правдоподобным объяснением выглядит инфекция, передающаяся воздушно-капельным путем в очередях, либо живущая в водоемах с водой для снежных пушек. На территории курорта построено много чистых туалетов с сенсорными датчиками, но инфекция продолжает жить.
Водоем на территории Буковеля
Много косяков в организации трасс. Например, поднявшись на подъемнике №1, нельзя сразу спуститься по связке 1B+1A, сначала нужно скучно проехать часть синей трассы, потеряв часть и без того небольшой высоты. Начав спуск, придется лавировать между медленными лыжниками, выезжающих на склон с синего и красного боковых притоков. Склон заканчивается узкой и довольно крутой воронкой, где скапливается много лыжников. После спуска хочется отдышаться, но совсем рядом находится оживленная дорога и большая парковка, так что вместо чистого горного воздуха придется вдыхать выхлопные газы. Так называемое вечернее катание возможно только на этой трассе, а также на 2A и 7A. Остальные трассы не освещаются. Вечернее катание длится с 16:30 до 19:30, последний рейсовый автобус уходит тоже в 19:30, далее придется иметь дело с таксистами, которые, понимая безвыходность положения, заламывают цены. Скибасов, как это общепринято в Европе, нет. Красные трассы часто пересекаются с синими и между собой. Многие трассы вначале чрезмерно крутые, а потом скучно пологие. Ступени деревянной лестницы около подъемника №5 обледенели и наклонились в сторону спуска, так что некоторые предпочитают спускаться к парковке по ледяному склону, выезжая на асфальт в прокатных лыжах.
На лыжах по асфальту
Удовольствие от катания в Буковеле не перевешивает психическую усталость от косяков в организации трасс, высокой плотности лыжников, очередей, невысокого уровня культуры катающихся, навязчивого радио, отсутствия доброжелательности у местного населения к русскоговорящим, грязных и разбитых дорог. На лицах лыжников не видно радости. Я вдруг осознал, что, тренируясь на коротком склоне в Ново-Переделкино, получал больше удовольствия.
Ехать из Москвы в Буковель не стоит. Если уж экономить, то лучше накопить денег на Андорру и получить настоящий горнолыжный праздник.
- 432
- 88
- 33
- 2
- 2
"попасть в Буковель и обосраться".. новый мем ..
диаррея как проклятие горных духов..гггг.. просто "западенцы" пидарасы и грубо нарушают все мыслимые и немыслимые санитарно-эпидемиологические нормы.. вот и объяснение..
ИМХО излишне пессимистично. Полностью соглашусь лишь с тем, что очень много людей, не соблюдающих (скорее всего - даже не знающих) элемнтарные правила поведения и вежливости на склонах. Все остальное - либо субъективно, либо однобоко. К примеру, от Микуличина до Буковеля можно доехать и другой, хорошего состояния и очень живописной дорогой. Но она длиннее километров на 10. Можно ли судить по жлобству видителя "бусика" о курорте в целом? Вопрос, на мой взгляд, неоднозначный.
А так согласен начет излишней пессимистичности рассказа - катание лично мне вполне понравилось, руссофобства не замечал ни разу. Было весело :)) И не согласен со слабой организацией трасс - других гор не вырастить - что дано - используется вполне четко и грамотно.
никоогда не хотел туда съездить, а теперь и точно не поеду..
"попасть в Буковель и обосраться".. новый мем ..
диаррея как проклятие горных духов..гггг.. просто "западенцы" пидарасы и грубо нарушают все мыслимые и немыслимые санитарно-эпидемиологические нормы.. вот и объяснение..
Абсолютно верное решение!!! Там и так хватает....
Поездка на курорт - не долг Родине !
Заставлять - грех.....
Дорог там нет, это объективно. Есть направления с дурного качества покрытием, отдаленно напоминающим асфальт. Почти по всей Украине. А самое удивительное что и в самом Буковеле дороги ужас!
А так согласен начет излишней пессимистичности рассказа - катание лично мне вполне понравилось, руссофобства не замечал ни разу. Было весело ) И не согласен со слабой организацией трасс - других гор не вырастить - что дано - используется вполне четко и грамотно.
В самом Буковеле (курорте, не путать с Паляницей) дороги вополне приличные. Это в Палянице офф-роуд трек. Но я имел в виду, что до самого Буковеля можно доехать и в объед Паляницы, более длинной, но качественной и живописной дорогой. По карйней мере два года назад я по ней ездил. Ну а вся Украина - это отдельная неисчерпаемая тема. Только вчера выслушал приговор автослесаря по подвеске после поездки в Буковель. Хотя опять же - с чем сравнивать. До Европы однозначно не дотягивает, как, впрочем, и Россия. А если сравнить Паляницу с Эсто-Садком то отличий будет не много и скорее всего не в пользу последнего. А если о дорогах, то такого относительно длинного и хорошего качества участка магистрали, как от Киева до Дубно (наверное и и дальше) я что-то в России не припомню.
Ну а по поводу организации г/л трасс - согласен. Я бы вообще сказал, что по количеству трасс на единицу площади Буковель раза в три насыщенней, чем средний европейский курорт. Не знаю, плюс это или минус, но свидетельство того, что из имеющихся гор выжимают по-максимуму.
В Ростов из мск сгоняй :) Но поддержу - трасса Киев - Чоп что надо, жаль что мало, не от начала и до конца ;))
- 1
Ездили на машине Москва - Минск - Буковель - жопа началась на границы с Украиной... они хамоватые и это полный атас, и в Буковеле тоже самое (я не говорю что все - но в основном это так)
Всё очень дорого, русскоговорящих не любят, денег сдирают очень много - НГ вышел золотым у нас )))
завтра вылетаем на Эльбрус - сравним так сказать =)
- 1
Володя, я тоже не согласен. По СНГовии Буковель лучший, автор после Терскола это и сам поймет.Я многое могу рассказать о Буковеле и его поблеммах. Гараздо больше, чем автор отчета.
С мнением автора не согласен.
А к тебе просьба, т.к. ты сам из недр - что там слышно про развитие?
1. Вторая дорога мимо Поляницы будет?
2. Новые трассы, в том числе с Довги?
3. Новые подъемники и замена старых (типа 3А)?
Где-то слышал, что Коломойский забил на Буковель - это так или нет?
Просвети, плз, общественность
Вы что, издеваетесь??? буговель очень-очень кака по сравнению с Терсколом, Домбаем, Цеем и прочими горами Кавказа. Кировск в сто тыщь раз лучше буковеля, да и тот де драгобрат гораздо лучше. и это я говорю только про горки в европейской части СНГ (есть еще урал, Шерегешь, прибайкалье, Чимбулак , Бельдерсай и Чимган). кроме того, что можно относительно недорого пожить в 20 км от самого Буковеля и недорого вкусно поесть - ни одного плюса я не вижу. ну и пробки - такого я еще нигде не видел...По СНГовии Буковель лучший, автор после Терскола это и сам поймет.
а со снегом в низких горах всегда больше проблем, чем в высоких, на НГ вообще снега иногда не бывает в буковеле
поэтому во всем с автором согласен, кроме как отравления - у нас никто не травился! ели вкусно и не дорого
А так автор высказал своё мнение-имеет право
Были с детьми в прошлом году -ценик не малый- но гаразда дешевле чем Австрия. Италия, Франция, диарии не было, жили рядом с подъемником, питались отлично, ехели на машинах (сцуко джипЬ бензин потреблял много), народу на подъениках везде по разному но хамство присутствует-а если занят катанием а не разглядыванием то всё пофиг становится, уровень катающих желает оставлять лучшим, по поводу катания было б место а мы найдемся.
Получайте больше позитива !!!
- 2
- 1
- 2
Володя, я тоже не согласен. По СНГовии Буковель лучший, автор после Терскола это и сам поймет.
А к тебе просьба, т.к. ты сам из недр - что там слышно про развитие?
1. Вторая дорога мимо Поляницы будет?
2. Новые трассы, в том числе с Довги?
3. Новые подъемники и замена старых (типа 3А)?
Где-то слышал, что Коломойский забил на Буковель - это так или нет?
Просвети, плз, общественность
1. Построить вторую дорогу в Полянице нереально. Действующая на балансе сельсовета, отсюда и плохое состояние, хоть построена относительно недавно. Буковель построил новую дорогу через Яблуницу и содержит ее в хорошем состоянии, но преимущество это нивелируется плохим состоянием дорог в самой Яблунице. Правда, открываются новые варианты проживания (Яблуница, Зимир, Ясыня). Был еще вариант со строительством канатки из Яремчи (было б вообще классно), но вариант заглох, очевидно, политическая ситуация в стране поспособствовала.
2. В этом году намечаются движения, но не на Довгой. Дальше будут расширяться, в сторону перевала Столы. Сколько и какие это будут дороги, скорее всего, окончательно решится в марте.
3. Тройку менять не будут. Характеристики ее не хуже, чем у новых, электроника новая, канат новый, двигатель главного привода тоже в прошлом году поменяли, балансиры полностью перебрали, кресельные зажимы тоже, половина новые, половина - после ревизии, дефектоскопию делал сам. Лет десять еще побегает. Собрал ее из утиля редкого ("спасибо" приснопамятному Арманду Виндишу - обходите его "фирму" десятой дорогой), но за исправность отвечаю своим основательно подорванным в тот год здоровьем. Все, что там стоит - вполне крепкое железо с основательным запасом. С чехлами синими на кресла, увы, не угадал. Получилось красиво глазу, но холодно заду. В этом году ребята подстелили коврики полиуретановые - решили проблему. О "тройке" тяжело писать в виду душевного надрыва и надлома - там каждый метр с болью давался!
Вряд ли Коломойский на Буковель забил, но он теперь у нынешней власти не в фаворе, видимо это и сказывается. Но команда на Буковеле хорошая, пока тянут.
- 2
- 2
А если о дорогах, то такого относительно длинного и хорошего качества участка магистрали, как от Киева до Дубно (наверное и и дальше) я что-то в России не припомню.
В Ростов из мск сгоняй Но поддержу - трасса Киев - Чоп что надо, жаль что мало, не от начала и до конца )
По М-4 крайний раз гонял в феврале 10-го в КП. Может быть за три года изменилось в положительную сторону. Может быть имеются в виду платные участки? Но Киев-Чоп ведь даром? Хотя, если учесть цену бензина в Украине...
- 2
- 2
На мой взгляд, развитие Буковеля проблему переполненности не решит. Решит ее создание десятков других курортов уровня не ниже Буковеля.
А тут уже речь, что три недели назад катались во Франции-(гыгы что то не сходится ну да ладно)-так и продлил бы еще неделю в Альпах, цена билетов, проживания, питания скипассов и прочих расходов на Буковель расходы немалые всёже-так можно было бы и в Альпах к той поездке увеличить на неделю.
- 2
- 2
- 2
- 2
А плотность людей увеличивается. Новых трас в последнее время не строят.
Сейчас во всех буковельских гостиницах , серьёзно относящихся к своей репутации , для приготовления пищи используют только бутилированную воду и постояльцам для кофе с чаем ставят кулеры с ней же , родимой...
- 1
- 1
Драгобрат - очень кайфовый спот, но он не для всех. Когда-то это вообще был камерный склон и сидя на той, старой еще "Курятне" можно было за полчаса увидеть всех, кто есть на склоне, причем с половиной из них поздороваться:) Сегодня много "посторонних" на склоне, с круглыми глазами шкребутся по склону или грустят наверху, даже не решаясь начать спуск. А как кресло построили, так еще и недоделанные сноубордисты полезли, раньше их хоть бугеля отпугивали. А ведь Драг - это не только трассы, это кулуары, это елочки, это ручей, это дропы с Жандарма и адреналиновый спуск с Близницы. Драг классный. Но это не курорт - это клуб. А Буковель - все ж лучший курорт СНГовии.
Кстати, если Вам Драг понравился, то в Пилипце и Подобовце Вас вообще расплющит от восторга. Там сейчас Мекка фрирайдерская. В Славско в паудердей неплохо, если не париться по поводу сервиса, а заморачиваться только каталкой. В Красии тоже есть где на вайдовой досочке или на фрирайдовских лыжах розгуляться. Но это все локальные споты, назвать курортами которые как-то слишком пафосно.
Я долго разрывался между ними и Буковелем, пока в этом году не принял компромиссное решение : неделя тут- неделя там ! :)
Хотя , конечно , три январских трупа на Гембе... :(
дОжили - Буковель на полном серьёзе с Альпами сравнивают ! :)
- 2
- 1
- 2
А стоит ли мучаться ? Ведь с самого начала ясно , что усилия придётся приложить титанические , а результат всё равно будет символический. Главное сделано - обеспечены безопасность , скорость и бесперебойность движения., а удар по ж... при посадке вполне можно записать как "изюминку" ОДНОГО из буковельских подъёмников и сосредоточиться на более актуальных задачах...
Стоит занятся. Тогда можно б было выйти на номинальную скорость при посадке, а то ребята постоянно скорость уменьшают, чтоб клиенту удобней было садиться и время поездки увеличивается.
2. Отношение местных - никаких нареканий. Даже наоборот, в отеле полдня пересидел - совершенно бесплатно. Хотя приезжал из Московии.
3. По транспорту - удобнее все-таки самолетом, я летел прямым Мск-Львов, потом еще на такси (100уе) 4 часа. Итого 6 часов на дорогу.
4. Ски-пассы выгодно брать по акциям - обычно в октябре-ноябре проходят.
5. Был 25-28 декабря, последний день - это начало выского сезона, хотя акционные ски-пассы действовали, поэтому людей не было вообще. Очень хорошо покатался. Друзья тоже уехали рано утром в тот день.
6. Попробую поехать в этом году. На 3 дня, перед НГ - самое то. Колыбы с вкуснейшей едой, все дешево, банька, запах елок, возможность переезжать с трассу на трассу (делать "кружок"), а потом заехать в Киев к родителям.
Фото из поездки: http://odvan.livejournal.com/177325.html
- 2
- 2
- 2
- 2
Аппартаменты в низкий сезон во Франции не дороже Буковельских гостиниц - от 25 евро за ночь на человека.
У вас какой-то чрезмерно негативный отзыв. Подравнял баланс.
Понятно, что там каталка, по сути, только для новичков (не путать с начинающими), но тем не менее это один из лучших горонолыжных курортов в Восточной Европе - и людям из Укры и Беларасика туда и близко, и дешево - удобнее.
- 2
- 2
Если приводить доводы в защиту Буковеля, то пусть они будут убедительные. Из близлежащих мест может и бюджетно ехать в Буковель. Если повезет, народу будет мало и диарея не прихватит, тогда Буковель вполне катабелен. При отсутствии аллергии на радио и рекламу.
Но поездка туда из Москвы по соотношению цена/качество неоправданна. Ну разве что при большой любви к Карпатам, которые и впрямь красивы, особенно летом, или к местной кухне.)
Если ехать не в четвером , а вдвоем с другом, то расклад такой: 1)8т.р. жилье(15-16 на двоих вполне можно за"букать"). 2) скипасс на склонах в Австрии стоит разных евро, но везде цифра вертится в районе 40 евро на нос/день- (скидки детям и юношеству).7дней-13,3т.р.. 3) страховку от всего на свете оформил в страх.комп. в Белгороде . Отдал где-то1т.р. (Получил страховку до 100 тыс. евро.) 4) Дорога в России-Белорусии-6,5 т.р. , в Польше, Чехии, Австрии литр "95" стоил + - 1,5евро. Переводим 220 литров сожженных в Европе в рубли-15т.р Итого 22т.р. Делим на двоих и получаем 11т.р. 5) Еда в Австрии в кафе на горе и в ресторанчиках вечерм в городе -50 евро в день. (Завтрак в отеле входит(чаще) встоимость жилья. Днем на горе 20евро, вечером в городке 30.)7 дней обойдутся в 16т.р.(50*курс45*дней7=15,75).6) Еще около 10т.р уйдут на визы, еду в дороге( 4-5 дней едем), аренду снаряги, если у вас нет своей и т.д.. В общем 50т.р.- если ооочень стараться...
Скорее будет 60т.р.
Самолет для меня не приемлем. Вся снаряга своя. Из Белгорода в Австрию не летаем. А в Харьков или Москву со своей снарягой, пересадками и баулами... Пусть другие будут верблюдами...
Дорога самоходом из Мосвы в Австрию на двоих обойдется в те же деньги, что и самолет.
Смотрим Буковель.
Дорога из Белгорода (1100 км) мне стоит 5т.р.(10 на двоих),20 стоит гостиница с едой на неделю, 8т.р. стоит скипасс на7 дней. Итого 33 рубля.
33 и 60- это все-таки разные деньги... В 2014 году еду в Бук четвертый раз...
- 2
- 2
Прямой авиабилет до Мюнхена 11 тыс от компании S7, если выбрать низкие дни. Иначе 15 тыс.
Проезд до курорта и обратно 4 тыс.
Аппартаменты 8 тыс/чел в неделю, если ехать вдвоем. Втроем или вчетвером будет дешевле.
Скипас 14 тыс на неделю.
Питание 4 тыс (2 раза в день, готовим сами) в неделю. И это не полуфабрикаты, а лучшие продукты в местных магазинах - свежее мясо, сыр, молоко, овощи, фрукты, французские и итальянские вина и местное пиво.
Страховка 1 тыс.
Итого 42-46 тыс/чел
Или можно купить готовый тур в аппартаменты на двоих 50-65 тыс. Тогда получится 43-50 тыс/чел, но без хлопот по планированию тура.
Добрый день.perviy сб. 7 Декабря 2013 (01:56) #
В 2014 году еду в Бук четвертый раз...
Как считаете, как человек неоднократно бывавший на Украине и, в частности, в Буковеле, не опасно туда сейчас ехать в связи с последними событиями. Тоже планировали ехать покататься (на машине семьей с детьми), теперь возникают большие сомнения, ибо в период нестабильности некоторые экстремистки настроенные элементы начинают проявлять излишнюю активность.
В конце-концов, Вы же деньги платите. Это вроде все понимают..
Почему не поеду:
1. Нету того кайфа и ощущения праздника и радости от катания.
2. На подъем никах постоянно находится пьяное быдло , бегущее по лыжам вперед. А мне свои лыжи жалко, люблю я их.
3. На подъем никах очереди, и все кругом курят, я приехал дышать чистым воздухом. С бы быдляком разговаривать бесполезно
4. Такого количества не умеющих кататься и создавшего прблемы, не видел ни где больше
5. Огромное количество травм, говорит о многом, и об уровне катания и организации трасс, а главное менталитетом катающихся.
6. Ломы, их много и с ними администрация не борется
еще раз об уровне катания, в меня на стоянке в 20 м от 7 трассы въехала тетка в норковой шубе , кататься не умеет, на шубу деньги есть, а на инструктора жалко
- 2
- 2
Для 5F отдельный бугельный подъемник, единственный кстати в Буковеле.На черной 5 хорошо, но затем на подъемник не достоишься..
- 2
- 2
И опять же, для подъема можно использовать "чайниковую" №7.Но там-же надо толкаться до №3!. Многие не хотят,т.к новички-чайники. А так- каждый спустится(или скорябается) со 2В красной к 5 подъемнику. Да и парковка с автотуристами в районе 5 поддъемника не маленькая.
Потому и спрашиваю у SIV- когда же появятся новые трассы и новые подъемники? Когда был построен последний подъемник? Лет 6-7назад??
- 2
- 2
А еще на черной 5F, говорят, поставили трассу гигантского слалома и вроде как для всех желающих. Во Франции подобные трассы маркируют как красные.
И зачем я это пишу, если ехать туда не советую и сам не собираюсь?...
В прокате( начиная с Яремчи и до самого Бука) можно взять лыжи-палки-ботинки-шлем. Без шлема на трассы не пускают.( НЕ пускают, т.к. у большинства нет страховок. А вот в Австрии каждый волен катать и разбиться как хочет. Только при наступлении страхового случая помощь вам будет оказана в пределах страховки). В Буке прокат инвентаря дороже чем вдругих местах, начиная с Яремчи и далее по трассе до Бука.
Жилья там - как на Черном море, сдается все... Выбирать надо исходя из своих фин. возможностей и удобства. Если жить в самом Буке- это, конечно, дороже чем в Яремче или Татарове. Зато вы избавляетесь от ежедневных поездок туда-сюда по тому, что называют "дороги". Есть для "пешеход" подъемник рядом с подъемником R2. Инструкторы есть в Буковеле и их там много.
1. Авориаз или Мерибель-Мотаре, Франция. Катание от домика на лыжах, никуда ехать ни на чем не надо. Хорошая инструкторская школа. ( об инструкторах в Буковеле я промолчу) атмосфера праздника, вкуснейшее вино и Савойские колбаски и сыры, а какие там круасаны.....
2. Бах хоф гаштайн, Австирия. Замечательные горы, там отличная длинная синяя трасса проходит через лес. Можно и повыше заброситься, и там есть место для начинающих. Хорошая школа инструкторов. До горы добираться 5-7 минут на бесплатном автобусе ходящим по расписанию, как швейцарские часы. После каталки огромный термальный комплекс, в котором можно плавать, греться, просто лежать и смотреть на горы. Красота, а какой там готовят штрудель.....
3. Андора ла велла, Андора. Живете в столице за 15-40 минут автобус вас доставит в любую точку катания. Есть очень хорошее зона для начинающих, кругом лес просто красота. Есть в Эскадесе термальный комплекс, всю столицу можно обойти пешком. Андора рай для щопинга, от цен на вино и хамон хочется плакать и сожалеть как быстро заканчиваются эти прекрасные дни.
И только попробовав по скользить на лыжах, ощутить атмосферу гор, праздничного настроения, добро душных и радостных людей вокруг, окунуться в другие развлечения, съездить на экскурсию, или просто позагорать и по релаксировать можно сказать толкнуло.
К сожалению в Буковеле у вас этого всего не будет, а будет каталка много быдляка, ломов, пьяного люда, понтов, и прочего негатива. В Европе люди более дружелюбно настроены к начинающим, мне так показалось. Для них это составляющая здорового образа и семейное занятие, я не разу не видел пьяных катающихся, или дебоширов - только соотечественников. Поэтому мой совет. Езжайте в Европу. Сходите в магазин купите себе всю одежду для катания, термобелье, флис, штаны, куртку, шапочку, перчатки и очки. Лучше не скупитесь и купите качественные вещи в специализированном магазине , например Триал спорт или Кант ( подороже будет). Не реклама, сам пользуюсь. Можно все это купить и там. Недостаток потратить целый кабальный день и пропустить занятие в школе, не факт что окажется дешевле. В случае с Андорой можно попробовать, но есть вариант что не подойдет по цвету или размеру, особенно в конце сезона. Удачи в начинании.
this link buy viagra near las vegas how to safely buy viagra online can i buy viagra online
приветnounприветприветregardsпоклонbowприветRegardsприветуважениемС уважениемRegardsпожеланиями
go to this web-site buy cheap viagra soft buy viagra cheap fed ex buy viagra soft online
искреннеadverbискренне"],[["искреннеsincerelyискреннеSincerelyискренн еуважениемС уважениемПребываниеЗадушевно
navigate to this web-site buy viagra and overseas russia buy viagra buy viagra with pay pal
до свиданияinterjectionПока!Пока!Bye-Bye!До свидания!Goodbye!Привет!Hi!Бай-Бай!Bye!до свиданияByeдо свиданияпокаByeсвиданияБай
проживали с подругой в Ворохте трансфер крайне неудобен поддерживаю. Но если жить в шаговой доступности от подъемников, ощущений комфорта куда выше, но бронировать нужно минимум за месяц до полагаемой поездки- минус огромный предоплата, и недоразвитая система отмены брони и возврата денег, в этом Вам помощник законодательство Украины.
Но давайте поговорим о склонах, я катал в праздничный сезон числа примерные с 5 по 11 марта, так вот, что касается февраля, с его отхлынувшими потоками празндующих и студентов у которых начинается сессия, земля и небо. В праздники и выходные делать там действительно нечего, и дело не столько в хамстве, сколько в нерентабельности катания, безумная толпа, не дает протиснуться до подъемника максимум что можно выжать в такие дни 10 - 12 подъемов, при особой наглости все 15. Это, в два раза меньше чем в будний день, на секундочку, я только начал кататься а уже отбивал скипас за 20 спусков в день, что говорить о людях катающих выше моего уровня.
инфекции не было, один день чувствовал себя нехорошо, перепил кофе в горах. Лучше так не делать. Персонал отеля вызвал таки врача, элементарная аптечка спасла положение, скорой помощи в регионе не ждите.
на склоне всего раз мне сделали замечание за непрофессионализм, и лихачество, принял к сведению и уже к концу недели я показал достойную технику перед человеком который это замечание сделал - случайно встретились на склоне.
Цена вопроса: не всегда это играет роль, лично я выбираю себе отели недалеко от подъемника. Вся инфраструктура под рукой тут тебе и клуб, и медцентр, и те же ски сервисы, вдруг че, рестораны на выбор. Резко снижается негатив от недодороги.
Это обходится около 50-60 на двоих.
Вопрос в другом, не у всех друзей есть возможность выезда за границу, сам паспорт получил лишь недавно. Поэтому Австрии с Франциями отпадают. А пока молод кататься одному не хочется, а менять круг общения не сказать что проблематично, скорее дискомфортно, не всякому сядешь на хвост.
Так что вариант Буковель. Это действительно курорт, куда стоит ехать исключительно в высокий сезон, или под закрытие сезона.
Поедем на машине,хоть и зарекался на машине в Украину больше ни ногой=(
Поезд не приемлю,а самолет дороговато,да и не удобно передвигаться по окрестностям.
Жили,и в этот раз,будем жить в полянице,но не близко от подъемников,пробок в полянице нет,а жилье в паре километоров от буки гораздо дешевле!
Нас друзья звали в финский леви (лапландия) 40 км трасс и ОДНА!!! креселка,остальные бугели, а ценник
на двоих выходит минимум 60тыр на двоих. Прикинули европу: Болгария из питера, по сравнению с москвой вдвое дороже. Тоже 60 мин на двоих. Альпы вот как не крути, а 80 отдай.
Я понимаю,когда есть четкое понятие отпуск,можно за пол года все забронить и съездить в альпы и дешевле на порядок,но это не про нас=( Эльбрус.... я все понимаю,красота(был я там),но это не курорт, а п.....ц(простите) трассы не готовят,но это ладно. Мне психику жены жалко,я не хочу чтоб она это видела!
Те кто пишут про недоброжелательность украинцев,видимо не видели "доброжелательности" ГОРЦЕВ на эле! Да и очереди там тоже присутствуют.
Прикинув бюджет,решили что путь нам снова лежит в бук=)
Потратить планируем 45-50 тыр. На эти деньги про европу думать и нефиг=(
Живем обычно у часников не дорого,но и не в лачугах,туалет естесстно в номере 5-6 тыр
Каталка 5 дней берем сразу 9тыр на двоих.
Дорога 12-15тыр из питера. Едем без ночевок,на не оч комфортно,но в украине с гостиницами напряг=(
Остальное на еду,питье.
Животом не маялся ниразу,воду из под крана не пил.
Завтракаем в номере,обед на горе частично кафешки и бутеры на полдник(чтоб не тяжело было катать),
ужинаем в колыбах. Вкусно и оч недорого!!!
Про каталку ничего плохого сказать не могу,сколоны отратрачены оч хорошо.
Катаем с открытия и часто до закрытия.Да с обеда есть трассы с буграми,даже некоторыес холмами.
Но это есть и в альпах,но если уровень катания нормальный,то они и не мешают особо.
Да очень много народа который не смотрит на маркировку трасс и лезет в джинсах на черные,это вот огромный минус!!! Мне то до них особого дела нет(вешу 140 кг и катаю прилично), а вот за жену иногда страшновато=(
И все таки я люблю буку=) Это мои первые горы, и я впервые здесь встал на канты!!!
После пяти лет катания на пупырях,я понял что полный ноль, а после пяти дней в буке я вырос нереально, и потом продолжил учится и как говорят люди,которые имеют разряд по ГЛ что катаю я оч даже хорошо=)))))
И жену я за пать дней в горах поставил на канты!
Так что буковель это на мой взгляд очень достойное и красивое место,где могут получить удовольствие и новички и опытные райдеры.
P.S. От местного населения никогда мы не получали никакого негатива,только позитив.
Есть момент,это подпитое быдло в очередях,но оно есть в лице наших сограждан и в европах!
Сумбуроно получилось конечно,но и пЕсатель я хреновый,зато эмоционально. Всем хрустящего снежка=)