Буратино отакуе Маркоффкино
я бы не решился столько камер нацепить, даже если б были ))... на левом спуске на Туксе (там где одна трасса) тоже разгонялся на прямых почти сверху - аж рот разрывает ))), думал снимаю на камеру - а оказывается забыл включить :( ...
чет ролики в яндексе у меня не доступны никак :(... сначала вроде выводит картинку, нажимаю на плэй - рисует черный экран и "ролик недоступен"
- 25
- 4
- 4
- 25
- 4
- 4
- 2
- 1
очень здорово!
у меня тоже утреннее видео есть, покороче и попроще
ещё до запуска подъёмника набралась толпень и равалась на гору
- 3
- 2
Здорово конечно) Но как то надоели отчеты про Майрхофен, Зельден, Капрун итд) Просто уже в горле)
Моё видео не совсем отчет всё-же. Этакий короткий видеодневник. Но в целом согласен - столько уже этих отчетов написали, что Майер как соседняя деревня ощущается.
что то нереальную какую то скорость показывает
Хм. Я в принципе доверяю GPS как системе позиционирования. В принципе ему доверяют лётчики, судоводители и куча другого народа. Конечно-же иногда бывают сбои. Но не в этот раз.
Хотите я вам дам gps-log?
Ровно на этом же склоне, ради интересу, спустился на плоских гигантских лыжах прямо - 128км-час.
===
А про само видео так никто ничего и не сказал . Печалька.
- 3
- 2
Там лыжи на склонах чтоль валяются? Падал на хедах, а из сугроба вытащил уже фишки. В общем удобнее, наверное, чем в прокат ходить
Я три пары пока насчитал. Какие понравились-то больше?
Про видео: если так, с первого взгляда, я б выкинул самолет и авто.
- В твоих фильмах люди целуются, а через минуту у них появляется бэби! Мы с тобой столько уже целовались...
- Видишь ли, Диана... Как тебе это объяснить? Это называется "монтаж"!
Впервые поехал в горы без своих лыж. Теперь никогда не буду брать свои. Зачем? Верхняя группа - платиновая, стоит 22 евро в сутки, меняй хоть по три раза на дню, гни их как хочешь, скачи по камням (я сдавал SG фишки с глубочайшей царапиной - приняли без слов; царапину неспецом поставил уходя от группы детишек в на проплешину и россыпь камушков).
Три пары!?
Не угадал -))
Больше всего понравились GS фишки. Т.е. я в восторге от них. Я чувствую что я не полностью гну эту лыжу, т.е. вижу что мне есть куда расти на конкретно этой лыже. Росси 9GS - более мягкая и послушная лыжа, большую часть времени на них и гонял.
Все хеды которые брал не понравились категорически, возможно я их не понял.
Да. Самолет и машина мне самому не нравятся. Я первый вариант смонтировал вообще одну каталку. Но мне показалось неинтересным такое видео.
Игорь, спасибо!
- 3
- 2
GPS встроен в одну из камер на шлеме.
На выходе имею видео с привязанным к нему nmea-данными, в которые (как выяснилось тут в соседней ветке) еще и данные акселерометра пишутся.
Далее все это склеивается в софтине dashware и на выходе получаем всякие красивости.
- 3
- 2
kagarich, а для чего оба раза в нижней части 3 уходишь на серпантин, когда есть прямой спуск?
он там черный. я не люблю черные трассы. то есть могу но не хочу. удовольствия мало. а я ж отдыхать приехал а не соревноваться.
перед первым спуском посмотрел карту - еще ни разу не ездил здесь. наметил маршрут. понравилось. это и снято в первом ролике. потом спустился напрямик. ссыкотно и напряжно. потом катал уже целиком по красному.
- 1
Ну, да, 10 лет был красным и вдруг стал черным. Ледник подтаял, как в Зельдене? Я был там в начале января, никаких изменений не заметил.эммм...? сейчас отмечен как черный. могу карту сфотать.
Даже если поставили черную табличку - мало ли, может, там чаще биться стали ... на Хинтере в принципе нет черных трасс. Красные и синие only. Черные - за трассой.
- 3
- 2
Камера - контур?
да. контур+2
но в рюкзаке постоянно еще и gps-брелок Qstarz Q6000 чтобы писать общий лог маршрутов. от него и вычисляю протяженность пройденных трасс. как выяснилось по номеру скипаса погрешность ~20% в зависимости от курорта.
плюс появилась возможность сравнивать показания контур+2 с кистаром. расхождения в пределах +-5%
- 3
- 2
Видео интересное передает ощущение при катании, вопрос в прокате ГС как я понимаю магазинные не цех?
Да, верхняя консьюмерская линейка, цех в врядли в прокате можно найти, если только у своих.
Но я на цех и не претендовал. Сомневаюсь что на них можно целый день в удовольствие катать.
Спасибо за оценку!
- 2
- 2
Спасибо за видео, очень, информативно. (Сначала написал, что приятно смотреть, но все-же это не так, чувствуется напряг.)Полный кадр безостановочного спуска с Хинтертукса
Интересно уточнить два момента.
1. Чем именно не понравились хеды и какая модель?
2. Если даже принять катальный день за 8 часов и взять время спусков 10-20% от времени катального дня, то при пройденных 90 км за день средняя скорость спусков получится 55-110 км/час. В роликах же средняя скорость "всего" 60 км/ч. Кататься в таком режиме весь день - точно для терминаторов. Где-то вкралась ошибка. Может в gps-лог попали и проезды на подъемнике?
- 3
- 2
Вот за что я люблю этот форум, так это за то что всегда укажут на косяк
Сначала отвечу на второй вопрос, тем более что удивившись сам себе за такие спортивные результаты (а с математикой в предыдущем сообщение я согласен почти полностью) я понял что что-то не так высчитал в логе от gps-брелка.
- естественно я не включал-выключал его каждый подъем; как с утра к подъемнику подходишь - включаешь, вечером в очереди в кабинку стоишь - выключаешь;
- протяженность спусков за день я вычислял выборкой треков с изменением высоты от большой к малой, посчитав что это есть любой спуск на лыжах;
- но оказывается есть немало подъемников с отрицательным углом подъема
- пришлось повозиться с логом отлавливая "короткие" спуски по время "длинных" подъемов;
- как итог потраченных на перерасчет четырех часов - общая протяженность пройденных трасс 445 км; по скипасу - 404 км; погрешность скипаса =10%; пропорции синие-черные я пересчитывать не готов.
Не всегда верно "...и взять время спусков 10-20% от времени катального дня..." - например воспользовавшись маятником Ахорнбана - подъем 8 минут и последующий спуск за 4-5 минут по красной трассе протяженностью 5,5 км. Т.е. я целый день успевал подняться, спуститься, отдохнуть, и успеть ровно на следующую кабинку - двадцатиминутный цикл с учетом загрузки кабины, т.е. пропорция 50 на 50 за вычетом обеда. Ахорн очень многие не любят - наверху полого и неинтересно, а вниз страшно - только красная, поэтому трасса всегда пустая, имеет только одно стремное место, где за гребнем сразу поворот на 90 гр направо, трасса до конца дня неизрытая, очень хорошая альтернатива Пенкену в выходной день.
Теперь по лыжам:
Время от времени отбирал у товарища супершейпы титан 170 см. При условии что дома оставил такие же но в росте 177 для себя окончательно понял, что универсалами наелся по самое "немогу" и надо катать или короткими чистыми SL, или длинными и быстрыми GS. Титаны вообще странная лыжа: выстреливает при выходе, отлично чувствует себя в расколбасе, прекрасно зарезает каждую новую дугу при загрузке, но не очень любит равновесную стойку, я уж и крепеж переставлял взад-вперед, и по всякому экспериментировал - никак.
Пару дней катал на iSpeed - 180 см. И вообще не понял эту лыжу. И гну ее где надо и как надо, и скорости даю, а она в ответ то пятки сбрасывать начинает то носами врубается в склон так что ногу не оторвать от склона. Что то помню писали коммунисты про "...переменную продольную жесткость лыжи по технологии KERS..." и я воспринимал это как чистой воды маркетинг, но после "спидов" вдруг начинаю верить что такое возможно. Потому что лыжу я не понял. Возможно не дорос. Хотя те же GS от фишера или росси каждую очень прочувствовал.
- 2
- 2
Спуск 4-5 минут при 20-минутном цикле - дает эффективность подъемника 20-25%. Отличный подъемник! Если кататься 7 часов (обед вычитаем), получится 21 подъем и 115 км пробега со средней скоростью 66-82 км/ч.... воспользовавшись маятником Ахорнбана - подъем 8 минут и последующий спуск за 4-5 минут по красной трассе протяженностью 5,5 км. Т.е. я целый день успевал подняться, спуститься, отдохнуть, и успеть ровно на следующую кабинку - двадцатиминутный цикл с учетом загрузки кабины, т.е. пропорция 50 на 50 за вычетом обеда.
Может у Хеда маркетинговый отдел работает лучше инженерного?) Мне тоже прокатные Хеды i.SuperShape (с чипом) не понравились - вибрирует носок. Внутри у них электрические стержни, которые твердеют при вибрации. Хотя некоторым они нравятся: "На своем 155 слаломном разгонялся до супер гигантских дуг. После 90 км час нет вибрации носка.." (https://ski.ru/az/catalog/ski/item/172/)
- 2
- 2
- 1
А у меня другая пропорция получилась. Проверял Маер - 80 км по скипасу, 66 км по логгеру при суммарном перепаде 15 вертикальных км. В Кальтенбахе скилайн вообще какие-то фантастические цифры выдает - стабильно 100 км за день и больше, в этом году было аж 124 км. Логгер я туда не брал, но по ощущениям там всегда сильный перекос в бОльшую сторону - катаюсь не больше, чем на Арене или в Маере.- как итог потраченных на перерасчет четырех часов - общая протяженность пройденных трасс 445 км; по скипасу - 404 км; погрешность скипаса =10%; пропорции синие-черные я пересчитывать не готов.
Вообще, они могли бы учесть зависимость от разного уровня катания. Например, если я почти всегда попадаю в 1% "лучших катальщиков", то считать, что в основном по черным-красным катаюсь, а не по красным-синим. Сейчас, похоже, рассчет одинаков для всех.
- 2
- 2
- 2
- 2
Я только сегодня увидел, меня впечатил, захотелось поделится.
- 3
- 2
Я только сегодня увидел, меня впечатил, захотелось поделится.
Cпасибо за то что поделились, раньше не видел.
Хорошо идёт
Но, блин, почти все время по прямой. И очень не хватает вида того как работают ноги.
Ну и пустая трасса в очередной раз доказывает - хочешь прокатиться во всю скорость - встань пораньше и будь первым на подъемнике -)
- 2
- 2
Cпасибо за то что поделились, раньше не видел.
Хорошо идёт
Но, блин, почти все время по прямой. И очень не хватает вида того как работают ноги.
Ну и пустая трасса в очередной раз доказывает - хочешь прокатиться во всю скорость - встань пораньше и будь первым на подъемнике -)
Для справки - это Юрий Данилочкин.
- 3
- 2
Народ, ей-богу, ну может хватит уже про скорости ">90 на слаломках" в обычной глыжной одежде, в верхней стойке?..
Ну, с другой стороны, на обычных росси-9GS я самолично ехал 102 км-час (видео в заглавной теме ), при этом ехал активно, в средней стойке, длинными дугами, в обычной одежде.
И на том же Туксе, в низкой стойке, без дуг вообще, на фишер SG - 126 км-час если честно то чуть не обделался и повторять не хочу
Ну, с другой стороны, на обычных росси-9GS я самолично ехал 102 км-час (видео в заглавной теме ), при этом ехал активно, в средней стойке, длинными дугами, в обычной одежде.
И на том же Туксе, в низкой стойке, без дуг вообще, на фишер SG - 126 км-час если честно то чуть не обделался и повторять не хочу
В Италии, на мерном участке, прямо, в цеховых напарафиненных гигантах, в нижайшем "шуз-позишн", в комбезе, даже без флиски и шорт - максимум за попыток 10 был 99.7 кмч.
Друг в куртке и штанах не смог выбраться за 96.
Что мы не так делаем? ))
А 126 кмч - это уже можно на speedski-соревнованиях вполне себе выступать...
- 3
- 2
В Италии, на мерном участке, прямо, в цеховых напарафиненных гигантах, в нижайшем "шуз-позишн", в комбезе, даже без флиски и шорт - максимум за попыток 10 был 99.7 кмч.
Друг в куртке и штанах не смог выбраться за 96.
Что мы не так делаем? ))
А 126 кмч - это уже можно на speedski-соревнованиях вполне себе выступать...
Вадим, вот скрин
Вот само видео - тайминг 1.26 - стойку видно по тени. Могу выслать трек с логгера
Ровно на этой же горе - самый верхний склон на Хинтертуксе, ранним утром, по немного заледеневевшему вельвету - 126 км-час.
Вадим, вот скрин
Вот само видео - тайминг 1.26 - стойку видно по тени. Могу выслать трек с логгера
Ровно на этой же горе - самый верхний склон на Хинтертуксе, ранним утром, по немного заледеневевшему вельвету - 126 км-час.
Да блин. Уж сколько раз твердили миру. GPS (global positioning system) - гавно это не тайминг. Тайминг - это зачечка времени/скорости на старте (или специальном участке и финише) и на специально предназначенном для этого склоне.
А по GPS люди в Сорочанах до 140 кмч на прокатных слаломках в штанах с бахромой как бы разгоняются.
Ну или всем вам надо срочно на КМ, а мне - в утиль. )
P.S. посмотрел видео специально ради этого момента. 70 кмч, не больше. На 90 в такой стойке в обычной одежде уже назад начинает укладывать.
- 25
- 4
- 4
В Италии, на мерном участке, прямо, в цеховых напарафиненных гигантах, в нижайшем "шуз-позишн", в комбезе, даже без флиски и шорт - максимум за попыток 10 был 99.7 кмч.
Друг в куртке и штанах не смог выбраться за 96.
Что мы не так делаем? ))
На тебе комбез парусит
Это в этой стойке 126?! фапочку не сдуло?Вадим, вот скрин
Вот само видео - тайминг 1.26 - стойку видно по тени. Могу выслать трек с логгера
Ровно на этой же горе - самый верхний склон на Хинтертуксе, ранним утром, по немного заледеневевшему вельвету - 126 км-час.
- 3
- 2
Ну да, я читал тот топик. И там неоднократно говорилось о выбросах на кривой скорости превышающей реальную скорость в несколько раз.
Но тут:
- скорость растет-падает равномерно
- я глазами просмотрел nmea на предмет подобных выбросов
Посмотрел на тытрубе по словам gps error - есть ошибки в определение координат, но не нашел ролика с ошибкой по скорости.
Посмотрел на тытрубе по словам gps error - есть ошибки в определение координат, но не нашел ролика с ошибкой по скорости.
Ну что я могу сказать, тогда продолжай верить в >90 в обычной одежде в верхней стойке на прокатных лыжах. )
И да, шапочку покрепче привязывай )
А если хочешь узнать реальную скорость - выкинь GPS-трекер, находи мерные участки и там прокатывай. Потом отпишись по результатам )
- 3
- 2
А если хочешь узнать реальную скорость - выкинь GPS-трекер, находи мерные участки и там прокатывай. Потом отпишись по результатам )
Мерных участков мало и они платные. Если через две недели найду в лез2альпс мерную трассу то обязательно попробую.
Я это к чему: у меня в машине постоянно работает китайский логгер за пятьдесят баксов который кидает nmea по gsm на мой сервер. Если и есть ошибки в определение скорости, а свой скоростной режим я хорошо знаю, то они мизерны; за год использование этой приблуды ошибка в координатах была раз десять - выглядит как тот самый "выброс"; все выбросы были в условиях городской застройки при пасмурной погоде; на туксе - светило солнце, я был на три км ближе к спутникам и вокруг было чистое небо, т.к. тукс самая большая гора в округе.
Мерных участков мало и они платные. Если через две недели найду в лез2альпс мерную трассу то обязательно попробую.
Я это к чему: у меня в машине постоянно работает китайский логгер за пятьдесят баксов который кидает nmea по gsm на мой сервер. Если и есть ошибки в определение скорости, а свой скоростной режим я хорошо знаю, то они мизерны; за год использование этой приблуды ошибка в координатах была раз десять - выглядит как тот самый "выброс"; все выбросы были в условиях городской застройки при пасмурной погоде; на туксе - светило солнце, я был на три км ближе к спутникам и вокруг было чистое небо, т.к. тукс самая большая гора в округе.
Тогда " тогда продолжай верить в >90 в обычной одежде в верхней стойке на прокатных лыжах. )"
- 2
- 2
Многие мерные участки специально делают так, чтобы скорость в них не зашкаливала. Буквально недавно видел, как на коротеньком мерном участке во Франции (бесплатном и доступном все желающим), где больше 50 км/ч никак не разогнаться, горнолыжница не сумела правильно затормозить в конце - спуск узкий и огорожен сеткой, - упала и потом ее увезли спасатели.
GPS может давать выбросы и неточности, особенно в условиях плохой видимости спутников. Однако, если высокая скорость поддерживается хотя бы 10 секунд, то при скорости 100 км/ч за это время будет пройден путь около 300 м. Взяв из лога длину подходящего отрезка и разделив на время его прохождения (опять же взятого из лога) можно довольно точно определить среднюю скорость и быть уверенным, что она не сильно отличается от истинной.
Полный кадр безостановочного спуска с Хинтертукса - перепад высот 1300 метров, дистанция маршрута 6,6 км.
Вариант 1 - один из первых на горе (на посадке первой очереди в 8.10 утра), не катанный и замерзший за ночь вельвет, по трассе иду первый раз и на каждом грене стремаюсь, камеру на ноге включить забыл http://video.yandex.ru/users/kagarich/view/15/#hq
Вариант 2 - тот же день, через пару часов, маршрут аналогичный полностью, но все равно отчаянно боюсь и от этого постоянно ору http://video.yandex.ru/users/kagarich/view/17/#hq
Смог откатать в тот день в аналогичном режиме всего 40 км но восторга были полные штаны.
Общая статистика:
6 катальных дней и 5 зон катания
500 км красных трасс и 30 км черных (чисто проверить себя на "могу")
30 часов видео по большей части в помойку
4 литра егерьмайстера и литров 10 пива
Не поддающееся вычислению количество шницелей и стейков.
Отличное настроение
50К за все вышеперечисленное
Скажите. А почему на меня все показывали пальцем на горе? Ну да. Камера на шлеме смотрит вперед. Камера на шлеме смотрит вниз. Камера на ноге смотрит вперед. И еще одна камера на ноге смотрит назад.
В очереди на подъемник, на чисто русском, показывая на меня пальцем:
- Папа... папа... а этот дядя терминатор?
Нет малой. Дядя - Буратина. На всю голову.