Burton запустил в производство новые крепления без ремней
Название креплений Step On говорит само за себя – просто ставите ботинок на открытую базу креп. И никакой ловкости рук.
Конструкция креплений разрабатывалась 5 лет с того момента, как Джейк Бертон, основатель и владелец Burton Snowboards, задал своим инженерам задачу решить проблему с застежками.
«Лично мне всегда надоедало сидеть и застегивать крепления, - сказал Бертон, – и понимать, что нам требуется больше удобства – то, в чем лыжи нас превосходят. У меня высокие стандарты, я не хотел компромиссов в стиле катания или чувстве склона. После сотен прототипов и тысяч часов тестирования, Step On превосходит все, что я только мог представить. Удобство, комфорт и ощущения на новом уровне. Весь прошлый сезон я катался только с ними, и вы больше никогда меня не увидите за застегиванием стрэпов».
Крепы используют три точки для прищелкивания ботинок – изогнутые выступы с обеих сторон в области носка и зубчатый гребень под пяткой, который вставляется в паз в хайбэке, а затем самозатягивается при помощи храповика.
Более тонкая регулировка фиксации возможна на самом ботинке Step On при помощи двух дисков Boa – один на языке ботинка, другой с внешней стороны в районе голеностопа.
База крепления полностью совместима со всеми существующими системами креп, включая 4,4, 3D и The Channel.
Чтобы отстегнуться, с внешней стороны платформы в области пятки есть пружинный рычажок, высвобождающий задний момент соединения. Как только рычаг срабатывает, крепление снова готово к фиксации ботинка.
По словам инженеров Burton, разработка нового крепления во многом стала возможна благодаря методам трехмерной печати. Такой способ создания прототипов позволял перепечатывать и перенастраивать линию развития модели в течение нескольких часов. В прошлом приходилось утверждать дизайн после создания всего нескольких прототипов.
Сейчас в продаже есть мужские и женские модели.
В интернете уже достаточно много обзоров новых креп.
Есть и те, кто подходят к вопросу с несерьезной стороны.
Источник: http://www.snowmagazine.com
- 4
Снежок налипнет на подошву, и уже не зафиксируеш. А вообще те кто ставит крепления на острых углах в стрепах ботинок проворачивается, а здесь нет, с боков фиксация есть.
Честно скажу) Катаюсь с 2002г и честно не лениво застегнуть пару ремешков. Понятно эти боты и крепы найдут своих владельцев. Но какой то инновации в этом нет. И на уровень катания и качество никак не влияет.
- 4
Некоторых ужасно раздражает это бесконечное встёгивание и выстёгивание, особенно на пупырях.
Ну так ходов надо набирать чтоб не останавливаться. Иногда лыжники палками помогут. В любом случае система найдет своих владельцев. Типа любителей креплений степ ин, флоу итд.
Смотрю в России их еще нет. А так цена в штатах чет около 249 бачей за крепление. А ботинок от 300 бачей.
- 4
Причём тут ходы?
Отстёгиваться надо перед посадкой на подъёмник и встёгиваться после высадки.
На пупыре это происходит уж слишком часто.
Ну и это так трудно? 2 ремешка застегнуть? Да покупайте))
Ботинки к примеру в спортмастере стоят - Ботинки сноубордические Burton Photon Step On - 32 499р
Крепления сноубордические Burton Step On - 20 599 р
Сомневаюсь что много народу будет брать за 53 тыс такое чудо) Если на бу рынке можно и боты найти и крепления по 10ке.
- 4
Да, жутко раздражает делать это каждый раз.
Я, к счастью, лыжник.
Да покупайте))
Ботинки к примеру в спортмастере стоят - Ботинки сноубордические Burton Photon Step On - 32 499р
Крепления сноубордические Burton Step On - 20 599 р
Сомневаюсь что много народу будет брать за 53 тыс такое чудо) Если на бу рынке можно и боты найти и крепления по 10ке.
Да и как судить можете если катаетесь на лыжах об удобстве? Я просто смотрю люди вообще обленились на работу на самокатах итд. Все лиж бы не сделать лишнее движение телом.
Если хочется быстрого монтажа ботинка в креп - полно фастеков и их аналогов, которые вполне работают. Эта же система, как и все предыдущие аналогичные, сильно уязвима в плане надежности встегивания. Намерзание подтаявшего снега может подляну сделать. Все-таки не случайно ремешки, во всех вариациях, столько лет являются по сути единственным приемлемым вариантом - даже если что-то не затянешь, или снег набьется - все равно, хоть как-то держать будет, уж остановиться и устранить проблему шансов больше. чем если у тебя крючок из зацепа выскочит на ходу.
- 4
Просто сноубордисты вечно изобретают велосипед.
Да причем тут сноубордисты. Торгаши. За время катухи с 2002г. Чего только не сделали. Реально из полезных штук это рокерный нос в пухляке тащит. Ну и кант магнтрекшн. Все остальное одежда, ботинки, очки, крепления менялся только комфорт и то дело привычки. Даже казалось на плохой снаряге можно было привыкнуть и кататься. Былоб желание. Это как новые айфоны, айпады итд. И на тех же горных лыжах что только не придумывали и скитур и телемарк и то и се. Свой потребитель всегда находится. Я попался на уловку маркетологов вон уже 3й год 2 сплитборда лежат в чехле, на горочку пару раз слазил))) А в горы тащить так перевес. Так что надо взвешенно подходить к покупкам.
Тогда уж было бы разумно сделать ещё шаг - чтоб крепы обе одновременно отстегивались при избыточной нагрузке , например в лавине или при ловле канта на большой скорости , неудачном приземе. На водной монолыже есть такая тема
может и для борда уже есть , я не очень в теме ( глыжник
Да причем тут сноубордисты. Торгаши. За время катухи с 2002г. Чего только не сделали. Реально из полезных штук это рокерный нос в пухляке тащит. Ну и кант магнтрекшн. Все остальное одежда, ботинки, очки, крепления менялся только комфорт и то дело привычки. Даже казалось на плохой снаряге можно было привыкнуть и кататься. Былоб желание. Это как новые айфоны, айпады итд. И на тех же горных лыжах что только не придумывали и скитур и телемарк и то и се. Свой потребитель всегда находится. Я попался на уловку маркетологов вон уже 3й год 2 сплитборда лежат в чехле, на горочку пару раз слазил))) А в горы тащить так перевес. Так что надо взвешенно подходить к покупкам.
Телемарк существует давно, есть очень маленькое количество людей которые его катают (Россия)
Ски тур да раскручивают, но цена бывает вполне адекватная. Особенно не под чистый, а так по хребту отойти от подьемника.
Я попался на уловку маркетологов вон уже 3й год 2 сплитборда лежат в чехле, на горочку пару раз слазил))) А в горы тащить так перевес. Так что надо взвешенно подходить к покупкам.
Я распродал всё лишнее, каждому в семействе по одной доске, одни крепы, один чехол. (Дочке только доску на вырост взял по хорошей цене).
Тогда уж было бы разумно сделать ещё шаг - чтоб крепы обе одновременно отстегивались при избыточной нагрузке , например в лавине или при ловле канта на большой скорости , неудачном приземе.
Так у доски в том и преимущество что ничего не отстёгивается.
Были попытки поставить жесткий пластиковый ботинок на доску - ничего хорошего из этого не вышло, вырывает закладные.
В том и смысл "мягкого" по типу сноуборда - что у него есть некая подвижность ботинок относительно крепления.
- 4
Тогда уж было бы разумно сделать ещё шаг - чтоб крепы обе одновременно отстегивались при избыточной нагрузке , например в лавине или при ловле канта на большой скорости , неудачном приземе. На водной монолыже есть такая тема
может и для борда уже есть , я не очень в теме ( глыжник
Так понимаешь. Это уже утяжеление и удорожание конструкции. Сами по сплитборд с креплениями SPARK дисками итд не особо приятно поворачивает и становится тяжеловатым. Сколько лет народ бился за облегчение сноубордов, ботинок, креплений. Есть карвинговые доски со степ ином. В свое время эту систему с ботинками можно было купить и поставить на обычную доску и кататься. И ничего нет в задумке бертона революционного. Ну разве что задний хайбек, который даст лучше создавать давление на кант.
- 4
Телемарк существует давно, есть очень маленькое количество людей которые его катают (Россия)
Ски тур да раскручивают, но цена бывает вполне адекватная. Особенно не под чистый, а так по хребту отойти от подьемника.
Так степ ин давно были. Были и диски специальные чтоб любые крепления на узкие доски ставить можно было. Много чего было. Но по сути все по кругу идет. Да и пластиковыми дисками которые в свое время под крепы поставили вырвали закладные и чуть не убился брат.
- 4
Я распродал всё лишнее, каждому в семействе по одной доске, одни крепы, один чехол. (Дочке только доску на вырост взял по хорошей цене).
У меня 3 доски))) 1 стандартная для всего, паудерборд и фрирайдовый сноуборд. Сплит просто стоит и все и хз что делать с ним. Надо было продать доску и все. А сейчас у меня он с креплениями SPARK пылится и хз что делать. А так в идеале доска под катуху в парке и по склонам и под пухляк с фрирайдом.
- 4
Обзор выложили.
Гугл транслейт вам в помощь.
Короче если кратко из всех обзоров в нете. То профаки бертона хвалят( ну оно и понятно) а отдельный народ который не связан с бертоном жалуется на проблемы с защелкиванием, потом как и писали выше, как снег забился и наморозился то трудно встегнуться, в глубоком снегу вообще не понятно как выстегиваться и встегиваться. Жесткие крепления и ботинки, что уже ограничивает использование. Ломаются часто. Ну как то так. Думаю конечно за 2-3 года до ума доведут. Но по мне старые добрые ремешки самое то.
По существу:
- проблем со встегиванием никаких, все отзывы, которые есть по этой проблеме в конечном итоге оказывались исключительно неумением обладателей элементарно читать инструкции, это касается особенности встегивания заднего крепления;
- никакого снега никуда особо не забивается, чтобы это мешало встегнутся, естественно надо смахнуть снег с площадки, как тоже самое надо сделать и на классических креплениях...
- про часто ломаются??? Ну извините, статистики как таковой еще нет, это наглая ложь! Да и ломаться особо там нечему, система предельно проста, все что может в теории сломаться можно без проблем поменять;
- до этого ботинки у меня были топовые Nike zoom ites, так вот Photon-ы удобнее их по всем параметрам, это к вопросу о жесткости ботинка...
В целом ощущения более чем положительные, чувствительность ботинок - борд выше чем на среднестатистическом классическом крепеже, удобство встегивания просто космос по сравнению с классикой, удобство выстегивание - это пожалуй единственный неоднозначный момент, так как требует привычки и выработки определенного алгоритма движений, получается пока не всегда это сделать быстро.
Через 2-3 года эту систему подхватят все производители, большинство рядовых сноубордистов достали уже эти несуразные ремешки и продажи это подтверждают.
Останется горстка old shool-ных дедов, которая будет с пеной у рта доказывать, что вот ремешки это true)))
как в них встегиваться на крутом склоне? Сидя уже не получится.
Звучит замечательно!
)))
Ага, никому не нужно))))
Через 2-3 года эту систему подхватят все производители, большинство рядовых сноубордистов достали уже эти несуразные ремешки и продажи это подтверждают.
Останется горстка old shool-ных дедов, которая будет с пеной у рта доказывать, что вот ремешки это true)))
Ремешки уже несколько подобных систем пережили и эту переживут.
Мне например это "упражнение" некомфортно, при том, что моя физическая форма на довольно высоком уровне, выше чем у большинства.
- 4
По факту, как один из первых обладателей могу сказать, что весь скептиз, который был вылит на эту систему еще до появления в продаже больше походит на теории людей, которые судили о недостатках по картинкам...
По существу:
- проблем со встегиванием никаких, все отзывы, которые есть по этой проблеме в конечном итоге оказывались исключительно неумением обладателей элементарно читать инструкции, это касается особенности встегивания заднего крепления;
- никакого снега никуда особо не забивается, чтобы это мешало встегнутся, естественно надо смахнуть снег с площадки, как тоже самое надо сделать и на классических креплениях...
- про часто ломаются??? Ну извините, статистики как таковой еще нет, это наглая ложь! Да и ломаться особо там нечему, система предельно проста, все что может в теории сломаться можно без проблем поменять;
- до этого ботинки у меня были топовые Nike zoom ites, так вот Photon-ы удобнее их по всем параметрам, это к вопросу о жесткости ботинка...
В целом ощущения более чем положительные, чувствительность ботинок - борд выше чем на среднестатистическом классическом крепеже, удобство встегивания просто космос по сравнению с классикой, удобство выстегивание - это пожалуй единственный неоднозначный момент, так как требует привычки и выработки определенного алгоритма движений, получается пока не всегда это сделать быстро.
Знаете являюсь пользователем Бертона уже с 2003г. На данный момент у меня крепы малавиты, боты дравер Х, под пухляк бертон фиш, под парк есть либ тех трс и процесс. Я к чему что фишку они придумали крутую и я спорить не буду. Но не дай бог случится с крепежом этого ботинка что-то да и с самими крепами я вот не знаю что вам делать в горах. Может через 2-3 года будут и запчасти и то и се, но на данный момент это новинка и она не обкатана. И опять же тут нет прогресса никакого тут просто убрали ремешки и ботинки встегиваются в крепы. Опять же если с обычными ботами и крепами можно менять или то или то, то тут вы уже зависимы. Как в свое время с системой ICS и EST у Бертна. У меня были крепы EST но мою любимую доску перестали выпускать и то что мне понравилось на тот момент не имело ползунка ICS. Вот тут я и попал и как финал я катаюсь в обычных крепах которые подходят и под бертон и под Либ итд. На тему той же тонкой стельки на EST так к ней и подошва нужна EST ну да вроде как бы круто чуть ли не прямой контакт с доской, но это забывается. Мой финальный вывод такой что система крутая и покупатель найдется. Спрос рождает предложение и это никто не отменял. Но мне как человеку который катает с 2003г в общем то это не нужно на данный момент. Я за 3-4 недели катухи в горах не так часто встегиваюсь, а иногда когда народу мало и вовсе доску не отстегиваю. Единственное что я бы взял это ботинки с BOA штука бодная ( купил подарок на др брату боты новые бертон детские с боа ну в общем интересно) были ИОны с боа, но дравера х жестче так что так. К сожалению по моему мнению сноуборд уперся в стену. Я не спорю что все новинки крутые. Но это заметно первые 2 недели, а потом забивается. Кстати на тему бот под эти крепы Степ Он или ИН разговаривал с ребятами которые сотрудничают с Юмой и мол некоторые всеж поздержутся от нее тк на ботинке пластик который имеет свойство перетираться и рано или поздно что пойдет не так. Так что попробовать попробую, но брать хз. Конечно похоже на тему с ICS когда первые вышли доски, а обкатывали систему на Форумах. У многих втч меня при прыжках с больших трамплинов и дропов крепления укатывались, градус сбивался итд, потом обновили систему и вопрос решился будет и тут думаю аналогично, через 2-3 сезона выйдет обновление и недочеты устранятся.
После общения с представителями Flux представители Burton мне показались гораздо более клиенториентированные. Так что тут произойти может что-то с любыми креплениями и дальнейшее решение отчасти зависит от политики производителя, понятно, что если что, у степ он надо будет искать минимум крепления, а если что случится с ботинком, то и пару - крепление, ботинок, но честно, слабо представляю что именно с ботинком может произойти такого...
Поеду в следующем году катать сначала в Сочи, там проблем в принципе не должно возникнуть, уже есть прокат с этими креплениями, заодно и можно будет проверить надежность.
- 4
Во всем согласен, фактор страха встать где-то на каталке есть, но я этот вопрос изучал и максимально подстраховался - три крепления два из которых металические, с ними мало что может произойти, заднее крепление ботинка у меня уже есть запасное, с проблемами с отсутствием запчастей я пока не столкнулся, наоборот, Burton довольно активно и оперативно выпускает доработанные детали и бесплатно их предоставляет.
После общения с представителями Flux представители Burton мне показались гораздо более клиенториентированные. Так что тут произойти может что-то с любыми креплениями и дальнейшее решение отчасти зависит от политики производителя, понятно, что если что, у степ он надо будет искать минимум крепления, а если что случится с ботинком, то и пару - крепление, ботинок, но честно, слабо представляю что именно с ботинком может произойти такого...
Поеду в следующем году катать сначала в Сочи, там проблем в принципе не должно возникнуть, уже есть прокат с этими креплениями, заодно и можно будет проверить надежность.
Бертон по сути монополист. И таж Юма вообще не парится с заменой брака. Я вот взял Дравера Х у меня лопнул пластик под шнуровку, я приехал в магаз их поменяли, даже более сказали если в течении сезона ботам хана придет мол приходи поменяем. В общем в свое время мне 2 пары креп меняли на новые из-за брака и вопросов не было. На тему этих креп ну глянем. Клиент на них есть и в основном это те кто просто катается по склону и ничего лишнего от креп и бот ему не нужно. Потому что в пухляке глубоком уже не встегнешься, а как они себя будут вести на дропах тоже не ясно. Надо ждать 2-3 года. Да и выбор ботинок с крепами ограничен. Когда будут малавиты или картели и теж Ионы с Драверами тогда можно говорить об успехе , а пока трудно только 1й сезон пошел.
В свое время с креплениями Flux был послан нашими бравыми представителями, написал представителям в США, после второго уточняюшего письма, особо не вдаваясь в подробности приобретения представитель Flux ответил, что высылает мне необходимые зап.части (бесплатно)...
По Burton-у обратился в представительство у нас и отношение ровно противоположное нашему представительству Flux и аналогичное их забугорному...
- 4
Если б бёртон был монополист, он бы срал на ваши рекламации, а не брак вам менял)
Бертон всегда брак менял этим как раз и подкупал. В большинстве прокатов мира как раз бертон. Школы детские - бертон итд.
Гарантийные обязательства у них на 5+ . Я не хвалю бертон. Просто они по сути монополисты. Их снаряга везде есть тк ей пользуются массово. А вот запчасти на теж Flux и прочие фиг вы найдете. Но качество к примеру ботинок у бертона явно упало ну прям очень. Единственно из-за чего взял боты бертон дравера тк жестче их не нашел по брендам именно для меня.
- 4
Тут, как мне кажется, роли не играет монополист или нет, это только в нашем российском сознании монополист (=газпром) диктует всем и вся (=плуёт на мнение потребителя). Цивилизованный подход предполагает клиенскую ориентацию.
В свое время с креплениями Flux был послан нашими бравыми представителями, написал представителям в США, после второго уточняюшего письма, особо не вдаваясь в подробности приобретения представитель Flux ответил, что высылает мне необходимые зап.части (бесплатно)...
По Burton-у обратился в представительство у нас и отношение ровно противоположное нашему представительству Flux и аналогичное их забугорному...
Я слово монополист к другому сказал. Что в общем на Бертон запчасти есть везде без исключения. И трудностей нет их найти на горнолыжном курорте или в городе где есть бордшоп или сервис. Что касается других фирм тут трудней все. Я у друга канатл на крепах дрейк после малавит ну и крепы как крепы, просто вместо капстрепа ремешок. Когда кататься хочется в общем пофиг на чем.
Это вроде бы уже третья попытка только у бертона создать крепления без стреп. Сначала были Step-in затем крепы Fusion, всё это не покатило.
Ещё у К2 были боты-крепы с системой kwicker. Не считая всяких быстровстёгов под обычные ботинки.
Не будет пользоваться спросом. Ерунда.