+1

Burton запустил в производство новые крепления без ремней

nespa Лента автора 8 Октября 2017 (15:03) Просмотров: 9601 44
На протяжении нескольких лет разные компании пытались создать действительно удобные и надежные крепления для сноубордических ботинок. И в этом году Burton объявил о массовом производстве именно таких креп – их уже можно опробовать в предстоящем сезоне (хотя некоторым они достались еще в прошлом).
 

Название креплений Step On говорит само за себя – просто ставите ботинок на открытую базу креп. И никакой ловкости рук.

Конструкция креплений разрабатывалась 5 лет с того момента, как Джейк Бертон, основатель и владелец Burton Snowboards, задал своим инженерам задачу решить проблему с застежками.

«Лично мне всегда надоедало сидеть и застегивать крепления, - сказал Бертон, – и понимать, что нам требуется больше удобства – то, в чем лыжи нас превосходят. У меня высокие стандарты, я не хотел компромиссов в стиле катания или чувстве склона. После сотен прототипов и тысяч часов тестирования, Step On превосходит все, что я только мог представить. Удобство, комфорт и ощущения на новом уровне. Весь прошлый сезон я катался только с ними, и вы больше никогда меня не увидите за застегиванием стрэпов».

Крепы используют три точки для прищелкивания ботинок – изогнутые выступы с обеих сторон в области носка и зубчатый гребень под пяткой, который вставляется в паз в хайбэке, а затем самозатягивается при помощи храповика.

Более тонкая регулировка фиксации возможна на самом ботинке Step On при помощи двух дисков Boa – один на языке ботинка, другой с внешней стороны в районе голеностопа.

База крепления полностью совместима со всеми существующими системами креп, включая 4,4, 3D и The Channel.

Чтобы отстегнуться, с внешней стороны платформы в области пятки есть пружинный рычажок, высвобождающий задний момент соединения. Как только рычаг срабатывает, крепление снова готово к фиксации ботинка.

По словам инженеров Burton, разработка нового крепления во многом стала возможна благодаря методам трехмерной печати. Такой способ создания прототипов позволял перепечатывать и перенастраивать линию развития модели в течение нескольких часов. В прошлом приходилось утверждать дизайн после создания всего нескольких прототипов.

Сейчас в продаже есть мужские и женские модели.

В интернете уже достаточно много обзоров новых креп.
 

Есть и те, кто подходят к вопросу с несерьезной стороны.
 

Источник: http://www.snowmagazine.com
+1
0  
petrakov    8 Октября 2017 (17:12)   #

Это вроде бы уже третья попытка только у бертона создать крепления без стреп. Сначала были Step-in затем крепы Fusion, всё это не покатило. 

Ещё у К2 были боты-крепы с системой kwicker. Не считая всяких быстровстёгов под обычные ботинки.

Не будет пользоваться спросом. Ерунда.

  • 4
0  
АнтонП    8 Октября 2017 (17:51)   #
Хоть я и пользуюсь снарягой бертона с 2003г. Но не пойдет. Уже на форумах читал что шляпа. А  для фристайла и джиба так вообще.
-1  
demon75    8 Октября 2017 (19:20)   #

Дубль много раз

все равно придется столкнуться с проблемой слабого переда ботинок

в иных системах у ванса вроде приделывали стрепы на бот

не взлетит

хотя я катал в степ Иннах

для проката норм

0  
Serge58    8 Октября 2017 (22:11)   #
Снежок налипнет на подошву, и уже не зафиксируеш. А вообще те кто ставит крепления на острых углах в стрепах ботинок проворачивается, а здесь нет, с боков фиксация есть.
  • 4
0  
АнтонП    8 Октября 2017 (22:16)   #

Снежок налипнет на подошву, и уже не зафиксируеш. А вообще те кто ставит крепления на острых углах в стрепах ботинок проворачивается, а здесь нет, с боков фиксация есть.

 

Честно скажу) Катаюсь с 2002г и честно не лениво застегнуть пару ремешков. Понятно эти боты и крепы найдут своих владельцев. Но какой то инновации в этом нет. И на уровень катания и качество никак не влияет.

0  
d1f    9 Октября 2017 (02:32)   #

не лениво застегнуть пару ремешков.

Некоторых ужасно раздражает это бесконечное встёгивание и выстёгивание, особенно на пупырях.

  • 4
0  
АнтонП    9 Октября 2017 (09:19)   #

Некоторых ужасно раздражает это бесконечное встёгивание и выстёгивание, особенно на пупырях.

 

Ну так ходов надо набирать чтоб не останавливаться. Иногда лыжники палками помогут.  В любом случае система найдет своих владельцев. Типа любителей креплений степ ин, флоу итд.

Смотрю в России их еще нет. А так цена в штатах чет около 249 бачей за крепление. А ботинок от 300 бачей.

 

 

 

+1  
petrakov    9 Октября 2017 (09:23)   #

Некоторых ужасно раздражает это бесконечное встёгивание и выстёгивание, особенно на пупырях.

Раздражает это в основном лыжников biggrin.png

0  
d1f    9 Октября 2017 (09:31)   #

Раздражает это в основном лыжников biggrin.png

Лично слышал это от досочника.

  • 4
+1  
АнтонП    9 Октября 2017 (09:44)   #

Лично слышал это от досочника.

 

От ленивых досочников если  только.

+1  
d1f    9 Октября 2017 (09:45)   #

Ну так ходов надо набирать чтоб не останавливаться.

Причём тут ходы?

Отстёгиваться надо перед посадкой на подъёмник и встёгиваться после высадки.

На пупыре это происходит уж слишком часто.

  • 4
0  
АнтонП    9 Октября 2017 (09:48)   #

Причём тут ходы?

Отстёгиваться надо перед посадкой на подъёмник и встёгиваться после высадки.

На пупыре это происходит уж слишком часто.

 

Ну и это так трудно? 2 ремешка застегнуть? Да покупайте))

Ботинки к примеру в спортмастере стоят -  Ботинки сноубордические Burton Photon Step On - 32 499р

Крепления сноубордические Burton Step On - 20 599 р

Сомневаюсь что много народу будет брать за 53 тыс такое чудо) Если на бу рынке можно и боты найти и крепления по 10ке.

0  
d1f    9 Октября 2017 (09:50)   #

Ну и это так трудно? 2 ремешка застегнуть?

Да, жутко раздражает делать это каждый раз.

Я, к счастью, лыжник.

  • 4
0  
АнтонП    9 Октября 2017 (09:53)   #

Да, жутко раздражает делать это каждый раз.

Я, к счастью, лыжник.

 

Да покупайте))
Ботинки к примеру в спортмастере стоят -  Ботинки сноубордические Burton Photon Step On - 32 499р
Крепления сноубордические Burton Step On - 20 599 р
Сомневаюсь что много народу будет брать за 53 тыс такое чудо) Если на бу рынке можно и боты найти и крепления по 10ке.

Да и как судить можете если катаетесь на лыжах об удобстве?  Я просто смотрю люди вообще обленились на работу на самокатах итд. Все лиж бы не сделать лишнее движение телом.

+1  
Valerick    9 Октября 2017 (10:33)   #

Если хочется быстрого монтажа ботинка в креп - полно фастеков и их аналогов, которые вполне работают. Эта же система, как и все предыдущие аналогичные, сильно уязвима в плане надежности встегивания. Намерзание подтаявшего снега может подляну сделать. Все-таки не случайно ремешки, во всех вариациях, столько лет являются по сути единственным приемлемым вариантом - даже если что-то не затянешь, или снег набьется - все равно, хоть как-то держать будет, уж остановиться и устранить проблему шансов больше. чем если у тебя крючок из зацепа выскочит на ходу.

0  
Gosha    9 Октября 2017 (10:41)   #

как у вас,  все не как у людей. biggrin.png

  • 4
0  
АнтонП    9 Октября 2017 (10:43)   #

как у вас,  все не как у людей. biggrin.png

 

Да по такому принципу можно сказать что лыжникам нужны ремешки, а то у многих вечно отстегиваются лыжи.)))))))

0  
Gosha    9 Октября 2017 (10:56)   #

Да по такому принципу можно сказать что лыжникам нужны ремешки, а то у многих вечно отстегиваются лыжи.)))))))

Просто сноубордисты вечно изобретают велосипед.

  • 4
0  
АнтонП    9 Октября 2017 (11:10)   #

Просто сноубордисты вечно изобретают велосипед.

 

Да причем тут сноубордисты. Торгаши. За время катухи с 2002г. Чего только не сделали.  Реально из полезных штук это рокерный нос в пухляке тащит.  Ну и кант магнтрекшн. Все остальное одежда, ботинки, очки, крепления менялся только комфорт и то дело привычки.  Даже казалось на плохой снаряге можно было привыкнуть и кататься. Былоб желание. Это как новые айфоны, айпады итд. И на тех же горных лыжах что только не придумывали  и скитур и телемарк и то и се. Свой потребитель всегда находится. Я попался на уловку маркетологов вон уже 3й год 2 сплитборда лежат в чехле, на горочку пару раз слазил))) А в горы тащить так перевес.  Так что надо взвешенно подходить к покупкам. 

0  
Vlad Pironko    9 Октября 2017 (11:22)   #

Тогда уж было бы разумно сделать ещё шаг - чтоб крепы обе одновременно отстегивались при избыточной нагрузке , например в лавине или при ловле канта на большой скорости , неудачном приземе. На водной монолыже есть такая тема 

 

может и для борда уже есть , я не очень в теме ( глыжник

0  
Gosha    9 Октября 2017 (11:27)   #

Да причем тут сноубордисты. Торгаши. За время катухи с 2002г. Чего только не сделали.  Реально из полезных штук это рокерный нос в пухляке тащит.  Ну и кант магнтрекшн. Все остальное одежда, ботинки, очки, крепления менялся только комфорт и то дело привычки.  Даже казалось на плохой снаряге можно было привыкнуть и кататься. Былоб желание. Это как новые айфоны, айпады итд. И на тех же горных лыжах что только не придумывали  и скитур и телемарк и то и се. Свой потребитель всегда находится. Я попался на уловку маркетологов вон уже 3й год 2 сплитборда лежат в чехле, на горочку пару раз слазил))) А в горы тащить так перевес.  Так что надо взвешенно подходить к покупкам. 

Телемарк существует давно, есть очень маленькое количество людей которые его катают (Россия)

Ски тур да раскручивают, но цена бывает вполне адекватная. Особенно не под чистый, а так по хребту отойти от подьемника.

0  
petrakov    9 Октября 2017 (11:53)   #

Я попался на уловку маркетологов вон уже 3й год 2 сплитборда лежат в чехле, на горочку пару раз слазил))) А в горы тащить так перевес.  Так что надо взвешенно подходить к покупкам. 

Я распродал всё лишнее, каждому в семействе по одной доске, одни крепы, один чехол. (Дочке только доску на вырост взял по хорошей цене).

0  
petrakov    9 Октября 2017 (12:01)   #

Тогда уж было бы разумно сделать ещё шаг - чтоб крепы обе одновременно отстегивались при избыточной нагрузке , например в лавине или при ловле канта на большой скорости , неудачном приземе.

Так у доски в том и преимущество что ничего не отстёгивается.

Были попытки поставить жесткий пластиковый ботинок на доску - ничего хорошего из этого не вышло, вырывает закладные.

В том и смысл "мягкого" по типу сноуборда - что у него есть некая подвижность ботинок относительно крепления.

  • 4
0  
АнтонП    9 Октября 2017 (12:22)   #

Тогда уж было бы разумно сделать ещё шаг - чтоб крепы обе одновременно отстегивались при избыточной нагрузке , например в лавине или при ловле канта на большой скорости , неудачном приземе. На водной монолыже есть такая тема 

 

может и для борда уже есть , я не очень в теме ( глыжник

 

Так понимаешь. Это уже утяжеление и удорожание конструкции.  Сами по сплитборд с креплениями SPARK дисками итд не особо приятно поворачивает и становится тяжеловатым.  Сколько лет народ бился за облегчение сноубордов, ботинок, креплений.  Есть карвинговые доски со степ ином.  В свое время эту систему с ботинками можно было купить и поставить на обычную доску и кататься. И ничего нет в задумке бертона революционного. Ну разве что задний хайбек, который даст лучше создавать давление на кант. 

  • 4
0  
АнтонП    9 Октября 2017 (12:23)   #

Телемарк существует давно, есть очень маленькое количество людей которые его катают (Россия)

Ски тур да раскручивают, но цена бывает вполне адекватная. Особенно не под чистый, а так по хребту отойти от подьемника.

 

Так степ ин давно были. Были и диски специальные чтоб любые крепления на узкие доски ставить можно было. Много чего было. Но по сути все по кругу идет. Да и пластиковыми дисками которые в свое время под крепы поставили вырвали закладные и чуть не убился брат.

  • 4
0  
АнтонП    9 Октября 2017 (12:26)   #

Я распродал всё лишнее, каждому в семействе по одной доске, одни крепы, один чехол. (Дочке только доску на вырост взял по хорошей цене).

 

У меня 3 доски))) 1 стандартная для  всего, паудерборд и фрирайдовый  сноуборд. Сплит просто стоит и все и хз что делать с ним. Надо было продать доску и все. А сейчас у меня он с креплениями SPARK пылится и хз что делать. А так в идеале доска под катуху в парке и по склонам и под пухляк с фрирайдом.

0  
Kermit    10 Октября 2017 (09:15)   #
Интересно, как в них встегиваться на крутом склоне? Сидя уже не получится. А стоя - это ещё тот аттракцион) Имею подобный опыт с Фастеками;)
  • 4
+1  
АнтонП    10 Октября 2017 (12:43)   #

Обзор выложили.

Гугл транслейт вам в помощь.

Короче если  кратко из всех обзоров в нете. То профаки бертона хвалят( ну оно и понятно)  а отдельный народ который не связан с бертоном жалуется на проблемы с защелкиванием, потом как и писали выше,  как снег забился и наморозился то трудно встегнуться, в глубоком снегу вообще не понятно как выстегиваться и встегиваться.  Жесткие крепления и ботинки, что уже ограничивает использование. Ломаются часто. Ну как то так. Думаю конечно за 2-3 года до ума доведут. Но по мне старые добрые ремешки самое то.

 

http://wepowder.com/forum/topic/247164

0  
Temon    18 Декабря 2017 (10:40)   #
По факту, как один из первых обладателей могу сказать, что весь скептиз, который был вылит на эту систему еще до появления в продаже больше походит на теории людей, которые судили о недостатках по картинкам...
По существу:
- проблем со встегиванием никаких, все отзывы, которые есть по этой проблеме в конечном итоге оказывались исключительно неумением обладателей элементарно читать инструкции, это касается особенности встегивания заднего крепления;
- никакого снега никуда особо не забивается, чтобы это мешало встегнутся, естественно надо смахнуть снег с площадки, как тоже самое надо сделать и на классических креплениях...
- про часто ломаются??? Ну извините, статистики как таковой еще нет, это наглая ложь! Да и ломаться особо там нечему, система предельно проста, все что может в теории сломаться можно без проблем поменять;
- до этого ботинки у меня были топовые Nike zoom ites, так вот Photon-ы удобнее их по всем параметрам, это к вопросу о жесткости ботинка...
В целом ощущения более чем положительные, чувствительность ботинок - борд выше чем на среднестатистическом классическом крепеже, удобство встегивания просто космос по сравнению с классикой, удобство выстегивание - это пожалуй единственный неоднозначный момент, так как требует привычки и выработки определенного алгоритма движений, получается пока не всегда это сделать быстро.
+2  
Chazm    18 Декабря 2017 (10:57)   #

Пока всё это проприетарная буртоновская бодяга без обратной совместимости - оно нафиг никому не вопрется, даже если это прям ибической силы прорыв. Ченнел доски хотяб с простыми крепами совместимы.

0  
Temon    18 Декабря 2017 (11:26)   #
Ага, никому не нужно))))
Через 2-3 года эту систему подхватят все производители, большинство рядовых сноубордистов достали уже эти несуразные ремешки и продажи это подтверждают.
Останется горстка old shool-ных дедов, которая будет с пеной у рта доказывать, что вот ремешки это true)))
0  
Head-Hunter    18 Декабря 2017 (12:06)   #

 как в них встегиваться на крутом склоне? Сидя уже не получится. 

Звучит замечательно!

)))

0  
Temon    18 Декабря 2017 (14:11)   #
Элементарно, сидеть и проявлять чудеса гибкости уже не надо))))
+1  
Sveaman    18 Декабря 2017 (12:11)   #

Ага, никому не нужно))))
Через 2-3 года эту систему подхватят все производители, большинство рядовых сноубордистов достали уже эти несуразные ремешки и продажи это подтверждают.
Останется горстка old shool-ных дедов, которая будет с пеной у рта доказывать, что вот ремешки это true)))

Ремешки уже несколько подобных систем пережили и эту переживут.

0  
Temon    18 Декабря 2017 (14:09)   #
Все когда-то заканчивается, глупо рассуждать, что если огонь много лет добывался камень о камень, он так всегда и будет добываться)))
0  
Sveaman    18 Декабря 2017 (16:24)   #

Элементарно, сидеть и проявлять чудеса гибкости уже не надо))))

Это проблема только у запустивших себя толстопузов)

0  
Temon    18 Декабря 2017 (16:46)   #
Ну-ну))) А так же в принципе любого подкачанного человека ибо мышцы далеко не друзья с  растяжкой))) Вот тут можно такую демагогию развести...
Мне например это "упражнение" некомфортно, при том, что моя физическая форма на довольно высоком уровне, выше чем у большинства.
  • 4
0  
АнтонП    19 Декабря 2017 (16:50)   #

По факту, как один из первых обладателей могу сказать, что весь скептиз, который был вылит на эту систему еще до появления в продаже больше походит на теории людей, которые судили о недостатках по картинкам...
По существу:
- проблем со встегиванием никаких, все отзывы, которые есть по этой проблеме в конечном итоге оказывались исключительно неумением обладателей элементарно читать инструкции, это касается особенности встегивания заднего крепления;
- никакого снега никуда особо не забивается, чтобы это мешало встегнутся, естественно надо смахнуть снег с площадки, как тоже самое надо сделать и на классических креплениях...
- про часто ломаются??? Ну извините, статистики как таковой еще нет, это наглая ложь! Да и ломаться особо там нечему, система предельно проста, все что может в теории сломаться можно без проблем поменять;
- до этого ботинки у меня были топовые Nike zoom ites, так вот Photon-ы удобнее их по всем параметрам, это к вопросу о жесткости ботинка...
В целом ощущения более чем положительные, чувствительность ботинок - борд выше чем на среднестатистическом классическом крепеже, удобство встегивания просто космос по сравнению с классикой, удобство выстегивание - это пожалуй единственный неоднозначный момент, так как требует привычки и выработки определенного алгоритма движений, получается пока не всегда это сделать быстро.

 

Знаете являюсь пользователем Бертона уже с 2003г. На данный момент у меня крепы малавиты, боты дравер Х, под пухляк бертон фиш, под парк есть либ тех трс и процесс.  Я к чему что фишку они придумали крутую и я спорить не буду. Но не дай бог случится с крепежом этого ботинка что-то да и с самими крепами я вот не знаю что вам делать в горах. Может через 2-3 года будут и запчасти и то и се, но на данный момент это новинка и она не обкатана. И опять же тут нет прогресса никакого тут просто убрали ремешки и ботинки встегиваются в крепы.  Опять же  если с обычными ботами и крепами можно менять или то или то, то тут вы уже зависимы. Как в свое время с системой ICS и EST у Бертна. У меня были крепы EST  но мою любимую доску перестали выпускать и то что мне понравилось на тот момент не имело ползунка ICS. Вот тут я и попал и как финал я катаюсь в обычных крепах которые подходят и под бертон и под Либ итд. На тему той же тонкой стельки на EST так к ней и подошва нужна EST ну да вроде как бы круто чуть ли не прямой контакт с доской, но это забывается.  Мой финальный вывод такой что система крутая и покупатель найдется. Спрос рождает предложение и это никто не отменял. Но мне как человеку который катает с 2003г в общем то это не нужно на данный момент. Я за 3-4 недели катухи в горах не так часто встегиваюсь, а иногда когда народу мало и вовсе доску не отстегиваю.  Единственное что я бы взял это ботинки с BOA штука бодная ( купил подарок на др брату боты новые бертон детские с боа ну в общем интересно) были ИОны с боа, но дравера х жестче так что так. К сожалению по моему мнению сноуборд уперся в стену.  Я не спорю что все новинки крутые. Но это заметно первые 2 недели, а потом забивается. Кстати на тему бот под эти крепы Степ Он или ИН разговаривал с ребятами которые сотрудничают с Юмой и мол некоторые всеж поздержутся от нее тк на ботинке пластик который имеет свойство перетираться и рано или поздно что пойдет не так. Так что попробовать попробую, но брать хз. Конечно похоже на тему с ICS когда первые вышли доски, а обкатывали систему на Форумах. У многих втч меня при прыжках с больших трамплинов и дропов крепления укатывались, градус сбивался итд, потом обновили систему и вопрос решился будет и тут думаю аналогично, через 2-3 сезона выйдет обновление и недочеты устранятся.

0  
Temon    20 Декабря 2017 (09:38)   #
Во всем согласен, фактор страха встать где-то на каталке есть, но я этот вопрос изучал и максимально подстраховался - три крепления два из которых металические, с ними мало что может произойти, заднее крепление ботинка у меня уже есть запасное, с проблемами с отсутствием запчастей я пока не столкнулся, наоборот, Burton довольно активно и оперативно выпускает доработанные детали и бесплатно их предоставляет.
После общения с представителями Flux представители Burton мне показались гораздо более клиенториентированные. Так что тут произойти может что-то с любыми креплениями и дальнейшее решение отчасти зависит от политики производителя, понятно, что если что, у степ он надо будет искать минимум крепления, а если что случится с ботинком, то и пару - крепление, ботинок, но честно, слабо представляю что именно с ботинком может произойти такого...
Поеду в следующем году катать сначала в Сочи, там проблем в принципе не должно возникнуть, уже есть прокат с этими креплениями, заодно и можно будет проверить надежность. 
  • 4
0  
АнтонП    20 Декабря 2017 (11:06)   #

Во всем согласен, фактор страха встать где-то на каталке есть, но я этот вопрос изучал и максимально подстраховался - три крепления два из которых металические, с ними мало что может произойти, заднее крепление ботинка у меня уже есть запасное, с проблемами с отсутствием запчастей я пока не столкнулся, наоборот, Burton довольно активно и оперативно выпускает доработанные детали и бесплатно их предоставляет.
После общения с представителями Flux представители Burton мне показались гораздо более клиенториентированные. Так что тут произойти может что-то с любыми креплениями и дальнейшее решение отчасти зависит от политики производителя, понятно, что если что, у степ он надо будет искать минимум крепления, а если что случится с ботинком, то и пару - крепление, ботинок, но честно, слабо представляю что именно с ботинком может произойти такого...
Поеду в следующем году катать сначала в Сочи, там проблем в принципе не должно возникнуть, уже есть прокат с этими креплениями, заодно и можно будет проверить надежность. 

 

Бертон по сути монополист. И таж Юма вообще не парится с заменой брака. Я вот взял Дравера Х у меня лопнул пластик под шнуровку, я приехал в магаз их поменяли, даже более сказали если в течении сезона ботам хана придет мол приходи поменяем. В общем в свое время мне 2 пары креп меняли на новые из-за брака и вопросов не было. На тему этих креп ну глянем. Клиент на них есть и в основном это те кто просто катается по склону и ничего лишнего от креп и бот ему не нужно.  Потому что в пухляке глубоком уже не встегнешься, а как они себя будут вести на дропах тоже не ясно. Надо ждать 2-3 года. Да и выбор ботинок с крепами ограничен. Когда будут малавиты или картели и теж Ионы с Драверами тогда можно говорить об успехе , а пока трудно только 1й сезон пошел.

0  
Sveaman    20 Декабря 2017 (11:37)   #

Если б бёртон был монополист, он бы срал на ваши рекламации, а не брак вам менял)

0  
Temon    20 Декабря 2017 (11:49)   #
Тут, как мне кажется, роли не играет монополист или нет, это только в нашем российском сознании монополист (=газпром) диктует всем и вся (=плуёт на мнение потребителя). Цивилизованный подход предполагает клиенскую ориентацию.
В свое время с креплениями Flux был послан нашими бравыми представителями, написал представителям в США, после второго уточняюшего письма, особо не вдаваясь в подробности приобретения представитель Flux ответил, что высылает мне необходимые зап.части (бесплатно)...
По Burton-у обратился в представительство у нас и отношение ровно противоположное нашему представительству Flux и аналогичное их забугорному... 
  • 4
0  
АнтонП    20 Декабря 2017 (11:48)   #

Если б бёртон был монополист, он бы срал на ваши рекламации, а не брак вам менял)

 

Бертон всегда брак менял этим как раз и подкупал. В большинстве прокатов мира как раз бертон. Школы детские - бертон итд.

Гарантийные обязательства у них на 5+ . Я не хвалю бертон. Просто они по сути монополисты. Их снаряга везде есть тк ей пользуются массово. А вот запчасти на теж Flux и прочие фиг вы найдете.  Но качество к примеру ботинок у бертона явно упало ну прям очень.  Единственно из-за чего взял боты бертон дравера тк жестче их не нашел по брендам именно для меня. 

  • 4
0  
АнтонП    20 Декабря 2017 (12:18)   #

Тут, как мне кажется, роли не играет монополист или нет, это только в нашем российском сознании монополист (=газпром) диктует всем и вся (=плуёт на мнение потребителя). Цивилизованный подход предполагает клиенскую ориентацию.
В свое время с креплениями Flux был послан нашими бравыми представителями, написал представителям в США, после второго уточняюшего письма, особо не вдаваясь в подробности приобретения представитель Flux ответил, что высылает мне необходимые зап.части (бесплатно)...
По Burton-у обратился в представительство у нас и отношение ровно противоположное нашему представительству Flux и аналогичное их забугорному... 

 

Я слово монополист к другому сказал. Что в общем на Бертон запчасти есть везде без исключения. И трудностей нет их найти на горнолыжном курорте или в городе где есть бордшоп или сервис. Что касается других фирм тут трудней все. Я у друга канатл на крепах дрейк после малавит ну и крепы как крепы, просто вместо капстрепа ремешок. Когда кататься хочется в общем пофиг на чем.