В следующем сезоне совместно с RUSARC делаем сейлинг-беккантри в самых известных норвежских районах: Лофотены, Люнген (Тромсе) и на Шпицбергене!
Мы зафрахтовали одну из лучших арктических яхт в мире сразу на 1.5 месяца, под наш проект. Для нас он НЕ коммерческий. Мы это делаем просто потому что любим яхтинг и скитур и нам интересно исследовать новые для себя районы в хорошей компании близких себе по духу людей. Именно поэтому это самые бюджетные сейлинг-беккантри в Арктике, раза в 1.5-2 дешевле обычных предложений. Наша цель — окупить фрахт, не более того. И привезти фото и впечатлений)). Так что, все кому интересно попробовать новый для себя формат сейлинг-бэккантри — приглашаем! В каждом кворуме всего по 6 мест. В этом анонсе — про скандинавские сейлинги, Шпицберген — отдельно.
Даты
Сейлинг№1 — 15-22 апреля 2019 г. / Лофотены;
Сейлинг №2 — 22-30 апреля 2019 г. / Лофотены — Тромсе (2 района, 9 дней, целое путешествие!);
Сейлинг №3 — 1 — 7 мая 2019 г. / Люнгенские Альпы;
Концепт поездки
Живем одной дрим-тим на потрясающей экспедиционной лодке Петр I и реализуем свою давнишнюю идею, к которой шли много лет — поскитурить в формате сейлинг-беккантри в Норвегии, исследовать новые для себя районы. Профессиональная команда уже много сезонов работающая в Арктике и Антарктике позволит реализовать наши задумки. Лодка полностью обновлена в этом году и готова к предстоящим экспедициям. Вся жизнь нашей совместной команды будет нацелена на реализацию проекта разведки сейлинг-скитурных маршрутов в регионе.
Небольшие по морским меркам переходы в 15-25 морских миль, ночные стоянки, относительно спокойный закрытый от ветров и волн район плавания и большая комфортная арктическая яхта — хороший набор для первого морского приключения в духе ski & sailing.
Логистика (в среднем)
1-й день программы — заселение на яхту ПЕТР I (после обеда), закупка продуктов в супермаркете, подготовка к выходу, праздничный ужин;
2-N-й день — исследование районов. Ранний-ранний подъем, завтрак, заброска с яхты на берег и скитурные выходы с перепадами 1000-1400 м, каждый день. Длинный полярный день (солнце светит почти 20 часов в сутки!) позволяет реализовывать при хорошей погоде почти любые линии. К обеду — возвращение на лодку, сушка, обед и отдых на палубе, перемещение в следующий интересующий нас спот.
N+1-й день — завершение программы, отъезд в аэропорт (до 12:00);
…
Сейлинг №1 (Лофотены) — прилет и улет в Эвенес (г. Нарвик).
Сейлинг №2 (Лофотены-Тромсе) — прилет — в Эвенес (г. Нарвик), улет — из г. Тромсе
Сейлинг №3 (Люнгенские Альпы) — прилет и улет из г. Тромсе.
Проживание
В 2-4-х местных уютных каютах. Места не много, но довольно удобно. Все каюты и вообще все на лодке обновлено (рестайлинг этого года), так что находится в ней свежо и приятно.
На лодке есть нормальный WC с душем и горячей водой.
На самой лодке житие-бытие будет построено по морскому принципу, однако «боевой скитурный отряд» привлекать к работам на лодке не будут. Возвращаясь на лодку можно будет отдыхать, восполнять калории и просто медитировать на палубе. Но, при желании, конечно же можно будет помогать нести вахты и проч.
Питание
Трехразовое качественное питание. Готовит настоящий морской кок. Если есть какие-то ограничения по еде — это учтут! С собой стоит привезти только перекусы на гору (батончики, орешки и т.п).
Необходимое снаряжение и экипировка
— ваш катальный скитур-комплект (+ фирновые кошки на ваши крепления!);
— лавинный комплект (бипер, щуп, лопата*);
— шлем;
— беккантри-рюкзак;
— палки-телескопы;
— 2 маски + очки;
— налобный фонарь;
— термос;
— альпинистская система, ледоруб, кошки, 4 муфт. карабина, 3 немуфт. карабина, 2 кордалета, прусик, ледобур**;
* можно взять у нас в аренду за 4 т.р. на программу (и не везти с собой)).
** можно взять у нас в аренду за 6 т.р. на программу (и не ломать голову откуда все это взять)).
Полный список снаряжения — будет в рассылке. Всему что потребуется, Алекс, как шеф-гид этого проекта, научит, переживать не стоит)).
Виза
Любой Шенген (двойной или мультик), для авиатранзита через Европу.
Цена норвежских сейлингов №1-3
1350 евро — норвежские программы (это ВСЕ траты на лодке, включая стоянки-марины, бенз, еду, работу команды, треклидерство Алекса, командные майки-наклейки и т.п). Для сравнения, стандартный ски-сейлинг в Норвегии стоит от 2 тыс. евро с человека, за 7 дней, про Шпицберген и говорить нечего (обычно, ок. 6).
Из них 500 евро — аванс (бронь места) невозвратный за 3 мес. до начала, остальное — не позднее чем за 6 недель до старта экспедиции.
Обращаем внимание, что для этой программы действуют особые правила возврата. Поскольку поздний отказ от участия влечет за собой финансовые потери для организаторов в связи с бронированием лодки, полная сумма за программу должна быть внесена не позднее, чем за 6 недель до старта и в случае отказа менее, чем за 6 недель сумма полностью сгорает.
Актуальную информацию по местам смотрите в разделе Расписание.
Бронирование
Пишите Аленке на [email protected] (лучше сразу с заполненной анкетой, если мы вас еще не знаем).
ТТХ нашей парусно — моторной яхты ледового класса «Петр 1»
Длина: 19.0 м.
Ширина: 5.0 м.
Осадка: 3.0 м.
Главный двигатель: IVECO 75 кВт
Год постройки: 1996
Год реконструкции: 2010, 2018
Тип парусного вооружения «бермудский шлюп»
Материал корпуса – сталь, 4 мм.
Количество водонепроницаемых переборок – 3 шт.
Район плавания – не ограниченный
Автономность плавания – 2 месяца
Запас пресной воды – 1700 литров.
Запас топлива – 2000 литров.
Яхта оборудована всеми средствами связи и системами подачи аварийных сигналов, индивидуальными и групповыми средствами спасения.
Яхта «Петр 1» — установила мировой рекорд, совершив в 2010 году кругосветную экспедицию вокруг северного полюса за одну навигацию.
Капитан и экипаж яхты – опытные яхтсмены, с многолетним стажем работы в арктических и антарктических экспедициях.
* * *
Информационный партнер проекта — Ski.ru