
Судите сами: мужской комплектик «спортцеха» с соответствующим крепежом и ботиночками даже без палок переваливает далеко за сотню тысяч. Лыжики 60, крепления 30+, ботиночки 40++… «Ну ладно,» - скажет мне большинство – «это спаЦЦмены, а нам-то, сирым и убогим аЦЦким райдерам-то пофиг.» В общем-то, со всеми лыжами картинка ненамного приятнее. Лыжики 40+, крепления 20+, ботиночки 30++… Палочки добавим, масочку новую – и тоже за сотню перевалим.
Примерно такая же ситуация и с массовым снаряжением. Стоит ли удивляться, что массовый хомячок уже начал закапываться в норку, впиваться острыми коготками в свои валютно-рублевые припасы и «за компанию» кататься не начинает. Потому как справедливо считает, что девизы типа «Все бегут» или «Все ходят» гораздо полезнее для кошелька, да и вроде как тусовка, опять же. Соответственно, снаряжение хомячок не покупает. Ведь массовый комплект тоже взял планку в 50 тысяч или вплотную приблизился к этой магической цифре, а в уютном офисе ползают липкие серые слухи о грядущем сокращении, поскольку точно такие же хомячки из соседних офисов почему-то не желают покупать резко подорожавшие продукты или услуги родной фирмы «Рога и копыта»...
Соответственно, магазины пока с не слишком большим желанием заключают контракты на закупку снаряжения сезона 2016-17, поскольку "курс 75, декабрь по продажам был провален, а не осталось-ли что-нибудь из популярных моделей этого сезона на складах производителей..."
Так что – наступает время СпортМастера? Как это «почему именно его?» А кто еще в нашей великой и необъятной в состоянии наладить массовое производство в соседней восточной стране, а самое главное - и сбыт недорогого снаряжения с достаточно привлекательным дизайном? Или кто-то до сих пор считает, что массовая одежда нескольких брендов, продаваемая в сети «СМ» и нигде больше – это «супер-пупер-известный-в-Европе-бренд»? Я вас умоляю…
Нет, ну а что? Линии по производству самых разных лыж – от Quechua до K2 и Volkl в этой стране успешно работали (а может быть – и до сих пор работают), опыт их успешной эксплуатации есть, ну а всяческие железки-деревяшки сделать можно, а можно и купить.
Да и наши производители тоже могут развернуть производство. Как показывает опыт невеликого числа наших «гаражных» брендов, это не невозможно. Главное – желание. Куба аж четыре года назад откуда-то информацию выудил: «На Нововятском лыжном комбинате одним направлением модернизации производства является проект по организации производства горных лыж и современных спортивно-беговых лыж. Планируется, что в результате будет создано единственное в России производство горных лыж и обеспечен выпуск полного ассортимента лыжной продукции…» Да и на заводе СТС в Балабаново тоже в свое время подумывали о том, чтобы запустить производство горных лыж.
Не знаю, насколько там сдвинулось дело, но ведь ситуация с закупочными ценами изменилась практически вдвое, и будет обидно, если наши «владельцы заводов, газет, пароходов» на это изменение не отреагируют.
СпортМастер, ау-у!