Дело возбуждено из-за рекламы, которая расположена на трассе Миасского городского округа. Об этом сообщают в пресс-службе ведомства.
В УФАС с жалобой на рекламу горнолыжного курорта обратился житель Златоуста. Так, на рекламном щите размещена информация: «12 км, Солнечная долина, не забудьте повернуть на главный горнолыжный курорт».
Антимонопольщики установили, что в рекламе отсутствует указание конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение. Если в слогане, есть слова «лучший», «первый» «номер один», то они должны употребляться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение.
«Поэтому реклама, не сопровождаемая таким подтверждением, должна считаться недостоверной как содержащая не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, изготовленными другими производителями», – рассказали в пресс-службе УФАС.
Дело возбуждено в отношении рекламодателя ГЛК «Солнечная долина». Заседание комиссии назначено на 23 января.
Фото: ФедералПресс /Дмитрий Барков, пресс-служба УФАС
Источник: fedpress.ru
Челябинск очень суров! Это Вам не на Красную Поляну в суд подавать.