0

Челябинское УФАС возбудило дело о рекламе горнолыжного курорта «Солнечная долина»

Павел Н. Лента автора 31 Декабря 2019 (03:20) Просмотров: 2196 4

Дело возбуждено из-за рекламы, которая расположена на трассе Миасского городского округа. Об этом сообщают в пресс-службе ведомства.

В УФАС с жалобой на рекламу горнолыжного курорта обратился житель Златоуста. Так, на рекламном щите размещена информация: «12 км, Солнечная долина, не забудьте повернуть на главный горнолыжный курорт».

Антимонопольщики установили, что в рекламе отсутствует указание конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение. Если в слогане, есть слова «лучший», «первый» «номер один», то они должны употребляться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение.

«Поэтому реклама, не сопровождаемая таким подтверждением, должна считаться недостоверной как содержащая не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, изготовленными другими производителями», – рассказали в пресс-службе УФАС.

Дело возбуждено в отношении рекламодателя ГЛК «Солнечная долина». Заседание комиссии назначено на 23 января.

Фото: ФедералПресс /Дмитрий Барков, пресс-служба УФАС

Источник: fedpress.ru

0
0  
Gebor    31 Декабря 2019 (05:36)   #

Челябинск очень суров! Это Вам не на Красную Поляну в суд подавать. 

+1  
Игорь163    31 Декабря 2019 (07:38)   #
ИМХО это называется Катализ - когда коту делать нечего, он яйца лижет...

Видимо, несём им заняться просто...
0  
max834    1 Января 2020 (06:35)   #
Антимонопольщикам надо показать, что они работаю. В этом и заключается вся их работа и борьба с монополиями и коррупциями. 
0  
Zvonarik    4 Января 2020 (10:10)   #
Не плохой рекламый ход.. молодцы..