+11

О чем говорит ваша горнолыжная одежда? Версия от британского дизайнера

horohoro Лента автора 17 Сентября 2013 (16:50) Просмотров: 3188 23


Важной частью лыжного отдыха является одежда. Что надеть и как выглядеть — жизненно важно для многих. Репортер PlanetSki.eu Клэр Mини немного разбирается в горнолыжной моде, так как работала в свое время в профильном магазине. Она предлагает шутливую классификацию всех покупателей горнолыжной одежды. 
 
 
Когда мы покупаем новый лыжный костюм, то должны думать о комфорте, практичности,  паропроницаемости, долговечности и стоимости. В реале же мы прикидываем: «Не слишком ли большая у меня задница в этих брюках?» или «Что подумают обо мне в этом горнолыжном костюме?»
 

 
1. The Investment Banker — точно знает, чего хочет, и всегда получает это.
 
Брюки будут красными. Куртка будет черной. Или наоборот. С помощью этой комбинации он почти наверняка будет кататься на лыжах быстрее, чем его друзья, не так ли?
 
Его любимая марка горнолыжной одежды — Kjus, что очень кстати рифмуется с любимым напитком Grey Goose.
 
 
 2. Old Money/Royal.

Лыжный костюм будет состоять из не соответствующих по цвету и бренду частей, которые словно вытащили из мусорного мешка с чердака. Затхлый запах никогда не будет причиной выбросить одежду. Она будет бесчисленное количество раз стираться с «Ленором».
 
Он не может позволить себе разбазаривать деньги на легкомысленные покупки. К которым относится и новый лыжный костюм .
 
 
3. Minor European Royal / Made in Chelsea Star.
 
Чрезвычайно трудно, но можно отыскать эластичные штаны, украшенные стразами, в паре с короткой курткой смеховой отделкой. Это почти наверняка будет Toni Sailor или Moncler.
 
Основной темой разговора будут светские сплетни.
  

4. The Gap Yah.
 
Его легко узнать по яркому костюму Norrona, причем брюки и куртка составляют яркий контраст. Цена его совершенно не волнует, он будет болтаться весь сезон со склона на склон и кататься вне трасс. Он считает себя неотразимым. Ему бы надеть майку с надписью: «Если я спал с вами, не значит, что я буду кататься с вами».

Он ищет важные знакомства, которые помогут ему выжить в будущем и найти себя в высших сферах. После чего он продаст старый Norron и сменит его на хороший новенький Kjus красный с черным.
 

5. Yummy Mummy.
 
Она хочет выглядеть моложе и поэтому носит ярко-розовый и обтягивающий лыжный костюм, который больше подошел бы её шестилетней дочери. Катается она ужасно. Рядом с ней Бриджит Джонс выглядит как профессиональная гонщица. Она может немного пофлиртовать с лыжным инструктором, но это всего лишь безобидное развлечение .
 
 
6. The Lady Who Lunches.
 
Ее костюм только черный и, как минимум, Prada. Ей плевать на катание. Она будет пастись возле «зеленой» трассы, безупречно ухоженная и невероятно гламурная. Либо сидеть в баре, потягивая коктейль с водкой и незаметно поправляя макияж. Или сидеть голышом на крыше магазина.
 

7. Spyder Men.
 
Он похож на лыжного инструктора, стиль и форма одежды от Spyder и Кilly подходит ему как нельзя больше. Его синяя или красная куртка вся в нашивках. Он полон дружелюбия, рады поделиться и помочь другим, и вскоре становится лучшим другом каждого завсегдатая бара. Он никогда не носит термобелье, у него для подогрева самых  важных мест — шкура леопарда.
 
 
 8. Человек в C&А.
 
Для него главное — соотношение цены и качества. Хорошо, если цвет одежды серый или хаки, и к ней идет бонусом рюкзак, в который он сложит упаковки с бутербродами и швейцарский армейский нож. Таблица с расчетом «стоимости пользования» будет подготовлена​​, подкреплена анализом и с гордостью выложена в интернете.
 
Пройдет не менее десяти лет, прежде чем он подумает о покупке новой горнолыжной одежды, и то лишь в случае, если старую съест моль.
 

9.  The Arctic Cougar.
 
Она начинает свою горнолыжную карьеру в качестве «Yummy Mummy», но, так как дети уже выросли, а она развелась и такое сумасбродное поведение неуместно, она взяла и перешла на совершенно новый уровень флирта.
 
И тогда ни один мужчина в «Трех долинах» младше тридцати не может чувствовать себя в безопасности. Сама она счастлива в отеле 2*, а её ни о чем не подозревающие жертвы, проживающие в отелях 5 *, ждут своего часа. К счастью, ее друзья по гольф-клубу ничего не знают о другой стороне ее жизни. Катание на лыжах редко стоит на повестке дня, она просто бродит по склонам. Одежда служит просто утеплителем.


 
10. All the Gear, No Idea /Нечаянные горнолыжники/.
 
Чтобы было понятно, приведу пример. Красивая девушка подошла к продавцу и сказала,  что собирается на следующей неделе на свою первую лыжную прогулку и что её нужен костюм Kjus, так как ее друг заверил ее, что это безусловно лучший бренд.
 
Пока продавец ищет нужный размер, задает наводящие вопросы:
— На какой курорт вы собираетесь?
— Ангора.
— Может, Андорра?
— Разве это в Испании?
— Ну, не совсем, но это рядом с Испанией.
— Там говорят на испанском языке?
— Надеюсь, да. 
 
Девушка остановилась на некоторое время, переваривая информацию, а затем сказала:
— А где же Ангора?
— Ангора — это кролик, — отвечает продавец.
+11
0  
lagadyan    17 Сентября 2013 (17:20)   #
Улыбнуло про ангору... тока кролик - это конэхо).
Красный верх ( Колмар ) - черный низ ( Спайдер )... поздно уже меняться и пофиг на гламур).
+2  
Polina_N    17 Сентября 2013 (17:27)   #

Заметно, что классификация сделана бывшей продавщицей магазина одежды, не очень то разбирающейся в катании, видящей вблизи горнолыжников либо в баре, либо топчущихся неподалёку от него. Глубокая душевная травма видимо была нанесена ей фрирайдером в майке с надписью, т.к. он не взял её с собой покататься после Всего Того, Что Между Ними Было. icon_mrgreen.gif 
Надо бы и мне такую маечку................. rolleyes.gif

  • 1
0  
virus_hse    17 Сентября 2013 (18:40)   #

чо та я не осилил фразу почему после Норрона райдер купит Кьюз? blink.png

0  
Shery    17 Сентября 2013 (18:52)   #
Че та я ваще не догнал что к чему , знакомые фамилии тока къюз и спайдер .
По этой теме ожидал чего то более искрометного ((.
0  
Shery    17 Сентября 2013 (18:54)   #
Вот вот
0  
Старик Хэнк    17 Сентября 2013 (19:47)   #
Дык... Ежли внимательно глянуть на фотки - лет этой статье... почти как мне... Типа - до хрена.
0  
skimen    18 Сентября 2013 (03:31)   #
Забавная статейка хоть и с бородой но улыбнулаsmiley
0  
Oaf    18 Сентября 2013 (10:18)   #
Опять вспомнились телогрейки и кавалерийские шинели из Шуколово... Мы выпадаем из классификации как всегда?
0  
Ale3x    18 Сентября 2013 (11:24)   #
Такую статью надо адаптировать по Рашку. Кто займется?
0  
Захар Косых    18 Сентября 2013 (16:19)   #
этой
0  
Захар Косых    18 Сентября 2013 (16:20)   #
этой тетёхе надо в роллхолл
зайти и ужаснуться сколько вообще
брендов есть
а то что-то она по ходу на каком-то кейджузе зациклилась
и никак ее не попустит.
  • 2
0  
МАУГЛИ    18 Сентября 2013 (16:51)   #
чот бред в основе своей... не?
0  
talinets    18 Сентября 2013 (17:05)   #

Идея, как вариант классификации глыжников по одежке, на  5 баллов, исполнение  на 3-......))

  • 1
0  
swissmaker    18 Сентября 2013 (18:06)   #

Га-га-га.

Можно подумать что мы поняли о чем здесь написано. 

 

Дайте пряник переводчику пусть переведет нормально или объяснит где нужно смеяться 

0  
makaha    19 Сентября 2013 (11:54)   #
статья свежая, макс. года два, видно по пёстрой Норроне, 
 то, что прикольно бритишам, русские не особо догонят, хотя в основном многое совпадает
  • 14
  • 4
  • 3
0  
Smith    20 Сентября 2013 (08:20)   #
Идея хороша. Но описанный сектор лыжников не совсем попадает в реальность, особенно Российскую.
  • 1
  • 1
0  
WhiteDog    20 Сентября 2013 (12:24)   #
Не совсем по одежде, а по типу людей, но эта классификация (хоть и старая) мне больше по душе:
В.М.Санин "Белое проклятье"
"Мы, старожилы, делим туристов на четыре категории.
О фанах я уже говорил. Это в основном ребята и девчата без особого достатка, с тощими кошельками, но с относительно неплохими лыжами и ботинками: фан годами собирает деньги, чтобы приобрести хотя бы югославские «Эланы» и «Альпины». Встает фан ни свет ни заря, чтобы успеть к подъемникам до столпотворения, вырваться на склоны и кататься до дрожи в ногах, не думая о еде и отдыхе. Фан любит рисковать, носиться по буграм, прыгать через изломы; фан по натуре своей лихач, с ним хлопот полон рот – гоняет-то он без присмотра, на свой страх и риск. Укатавшись вусмерть, фан после обеда ложится спать и к вечеру выползает на божий свет, чтобы найти родственную душу и всласть потолковать о лыжах, склонах и великих горнолыжниках. Контингент молодой и отчаянный, умные тренеры специально приезжают к ним присматриваться: иной раз такой алмазик блеснет…
Вторая категория – элы, туристская элита. Здесь одержимых не увидишь, для элов Кушкол – это престиж, праздничная атмосфера первоклассного горнолыжного курорта; элы приезжают сюда щегольнуть костюмами и снаряжением, загореть и фотографироваться полуголыми на склоне. В марте – апреле элов большинство, ибо раздобыть путевки в разгар сезона без солидных связей и сверхмощных телефонных звонков – дело фантастически трудное. Эл много спит, на канатку идет только тогда, когда очередь рассосется, и на склонах проводит час-полтора – он не любит уставать, бережет силы на развлечения. Однако среди элов с их великолепием встречаются и вполне симпатичные люди – известные актеры, композиторы, гроссмейстеры. Как правило, чем заслуженнее эл, тем он скромнее; самые требовательные и капризные – деятели из системы бытового обслуживания, с их замашками дореволюционных золотопромышленников. Ибрагим чует их за версту – вон лично побежал встречать, смахивать пыль.
Третья категория – промежуточная; по одежде и снаряжению – ближе к элам, по поведению – к фанам. Это в основном ошалевшие от лабораторий научные сотрудники, иной раз с мировым именем, бывшие чемпионы по разным видам спорта, врачи и даже космонавты. Среди них тоже много одержимых, публика приятная.
Четвертая – случайные, попавшие в Кушкол по воле нелепого случая. Они и в мыслях не имели кувыркаться с горных склонов, но у них по графику отпуск, а завком получил по разнарядке несколько льготных путевок. Случайных легко определить по явно не спортивного кроя одежде и обиженному недоумению, с которым они смотрят на окружающую их действительность: «Куда я попал? Вернусь, скажу завкомовцам парочку ласковых слов!»"
  • 10
  • 3
  • 1
0  
Черепах    20 Сентября 2013 (12:36)   #

Ох уж эти британцы. Продавщица из магазина - британский дизайнер. Это по-нашему, по-британски. Понять бы ещё тонкий юмор статьи, эт да.

0  
d100l    21 Сентября 2013 (23:20)   #
Катался с английской парой в Капруне, удивительно милые, воспитанные и скромные люди и катались неплохо, откуда берутся те, кто тискает подобные статейки не пойму, юмора нуль, информации нуль. Ездили с англичанами по всем F. Одеты были в новую, но скромную ГЛ одежду D2B которая на экоспорте стоит сущие копейки, по акценту не могли понять откуда я приехал, а катался я тоже в D2B. Зато все русские дамы вокруг не имели ни малейшего понятия о технике езды на лыжах, но обладали гигантскими меховыми капюшонами на маленьких курточках. Даже румыны говорили, русских дам можно узнать по мехам.
0  
Shery    22 Сентября 2013 (22:56)   #

Блин , а ведь правдО сидит в нас русских , что по одежке встречают (ну уже трансформировалось в - по бренду biggrin.png ) , ведь в дар ту би - D2B наверное как то не каНфортна ехать в кабинке , хотя качество не плохое , да даже в айс пике или в вёлкле , не канает biggrin.png , ниже спайдера - ни ни . 

Европа в шоке .

0  
Musampa    29 Сентября 2013 (23:39)   #
В общем, Kjus - "это безусловно лучший бренд". И несмотря на странный в целом текст (или перевод?), с этим утверждением лично я полностью согласен...

 
0  
talinets    30 Сентября 2013 (10:19)   #

чо та я не осилил фразу почему после Норрона райдер купит Кьюз? blink.png

тож ниасилил....Норрона-то попродвинутее Кьюза будет)...хотя мож кому просто в "позы" на фоне кафешечек вставать - тогда да))

  • 2
  • 1
0  
temp1    30 Сентября 2013 (10:23)   #

хорошо когда размер маленький - выбор есть

а то приходишь в магазин и на вопрос, что у вас есть 60ого размера - выносят ноунейм с мембранкой 3000 и говорят "уже 5 лет пыль собирает"

как-то не до брендов становится