0

Columbia Sportswear ориентируется на Европу

official_skiru Лента автора 10 Января 2006 (01:57) Просмотров: 72 0
Лидер североамериканского рынка спортивной одежды Columbia Sportswear планирует инвестировать больше средств в европейский рынок. Новая политика компании будет проводиться через три основных центра, расположенных в Женеве, Мюнхене и Страсбурге.

Так, размещение нового центра управления и продаж в Женеве позволит адаптировать производимый продукт, а также технику продаж и обслуживания к требованиям европейского рынка. Дизайн моделей и их цветовую палитру тоже предполагается привести в соответствие со вкусами европейцев. Департамент продаж и дирекция продолжат работать над усовершенствованием этих процессов и над привлечением новых партнеров.

Частью преобразовательных мер Columbia Sportswear стали изменения в департаменте продаж и маркетинга Германии и Австрии. Совсем недавно, в июле 2005 года, Columbia обзавелась большим шоу-румом в Мюнхене. Новое стратегическое партнерство создает более налаженные взаимоотношения с ключевыми клиентами и с внешним рынком, являющимся основной сферой деятельности департамента продаж. Кроме того, были увеличены финансовый центр и служба сервиса в Страсбурге. Компания предложила создать бесплатный отдел сервиса для клиентов, целью этого отдела станет улучшение контактов с покупателями и увеличение в дальнейшем объемов продаж.
Источник: isporussia.com
0