"Не говори техасцу, что в его родном штате мало снега, чтобы покататься в горах. В прошлом году техасцы превзошли остальные 46 штатов по продажам эквипа, одежды и аксессуаров более чем на 106 миллионов долларов",- поведал Келли Девис, менеджер по исследованиям SnowSports Industries America (SIA) некоммерческой группы представляющей производителей и дистрибьюторов зимнего спортивного инвентаря. Закрыли пятерку ведущих штатов Калифорния, Колорадо, Нью-Йорк и Нью-Джерси, сообщает Boarderz.ru.
В штатах с большим населением, таких как Техас и Флорида, большие розничные продажи зимнего инвентаря, но в штатах с большим количеством гор и снега продано больше товаров на душу населения. В этом году максимум потраченных денег на зимний эквип на душу населения отмечен в Вермонте – 76$ на человека. Второе место за Колорадо – 53$ на человека, закрывают пятерку лидеров Айдахо, Юта и Нью-Хэмпшир. Тем временем жители штата Флорида потратили всего лишь по 2,09$ на человека и заняли 45-е место по продажам на душу населения, при том, что по общим продажам спортивного снаряжения 19-е место. Также в пятерке аутсайдеров по продажам на душу населения Гавайи, Луизиана, Алабама и Миссисипи. В этих штатах уровень затрат на горное и сноубордическое обмундирование постоянный, но это не касается горнолыжного оборудования.
Миннесота заняла первое место по общим продажам горнолыжного инвентаря и третье место по продажам зимнего снаряжения на душу населения. И снова в штатах с малым количеством снега, включая Флориду, Луизиану, Гавайи, Алабаму и Миссисипи минимальные продажи горнолыжного эквипа на душу населения. Фактически, население штатов из десятки аутсайдеров по продажам горнолыжного снаряжения тратило несущественные деньги на горнолыжное снаряжения.
Если рассматривать статистику по регионам, то лидируют штаты Тихоокеанского региона во главе с Калифорнией, где розничные продажи составили 514 миллионов долларов за зимний сезон 2006/2007. В Новой Англии пик продаж пришелся с задержкой из-за запоздавшей зимы, что привело к снижению продаж на 20%. В целом по США объем рынка зимнего спортивного оборудования почти не изменился – увеличение составило всего 1.8% и то за счет увеличения продаж одежды в горных штатах и штатах тихоокеанского региона.
Cтатистика по продажам товаров для зимних видов спорта и отдыха в США
Комментировать