0

Давос, март 2008

Reports Лента автора 1 Апреля 2008 (02:22) Просмотров: 322 4

После отдыха в Давосе осталось твердое убеждение, что это то место, куда точно больше не поедем. И хочется рассказать, почему!



Сначало неприятно удивили цены на прокат: на 6 дней - 195 франков + 19,5 страховка, за довольно потрепанное оборудование. Затем ски-пасс, который на те же 6 дней стоит 295.Карта катальных зон не вдохновила, было абсолютно не понятно, как спланировать катание. Два района Парсен и Якобсхорн расположены напротив друг друга, и подьем на них прямо со станций в центре города. Они же и самые большие по площади катания, хотя и каждой из них с трудом хватает на день катания. Затем маленькие: Пиша, Ринхорн и Мадриса. К их подьемникам нужно ехать на поезде или автобусе 20-30 минут из города. За день катания запоминаешь каждый поворот и бугорок, т.к. по каждой трассе успеваешь проехать с десяток раз за день. А подьем в этих местах только на бугелях, что тоже надоедает. Посетить две зоны за один день можно, но без удовольствия: замучаешься таскать лыжи и топать в ботинках, а так же ехать и ждать транспорта.



Итак: абсолютно разрозненные и небольшие катальные зоны, короткие трассы, медленные поъемники и еще более медленные кабины, которые к тому же начинают закрываться уже в 16 часов. Большое количество длиннющих бугелей. Абсолютно не спланированные выкаты на трассу с подъемника, где приходится ползти в гору елочкой.

Если вы не хотите спускаться последний участок пути в вагончике, который привезет вас максимально близко к автобусной остановке, а хотите продлить удовольствие и спуститься на лыжах в город, то потом вам придется переться с лыжами на плече приличное расстояние. Кстати, то же удовольствие вам предстоит, если вы живете не на главной улице, ведь автобус ходит только по ней.



А кроме этого, все прекрасно: горы, снег, солнце, дорогие магазины, рестораны...

Даты поездки: март 2008

Автор: Ирина
0
0  
mvy    3 Апреля 2008 (16:17)   #
Ирина, полностью с Вами согласен. Задолбали эти километровые бугеля и разбросаные в разные концы зоны катания.
Порадовал только Парсен с его длинными трассами от самого верха (где стоят радары) до Клостерса и еще несколько "веселеньких" спусков. К плюсам можно отнести малое количество народа в будни. Были регионы в которых кроме нас никто не катался вааще.
И еще огорчило полное или почти полное отсутствие симпатичных женьщин. ( на отсутствие водки не жаловались).
0  
irbes    4 Апреля 2008 (00:36)   #
И еще огорчило полное или почти полное отсутствие симпатичных женьщин. ( на отсутствие водки не жаловались).

"Водки мало не бывает!"
icon_mrgreen.gif
0  
irbes    6 Октября 2008 (22:35)   #
Очень интересное мнение.
Посмотрел на фотки в отчете - "работы непочатый край".
Только что вернулись в прогулки по этому району - впечатлила самая огромная зона катания, склоны идеальные для катания и в Оч большом количестве.
Удивило отсутствие подъемников на многих (практически готовых для катания ) склонах.
Зато видели в книжном (пока единственную) книгу по скитурингу в регионе Давоса.
ЗЫ:
В новостях реклама ДВД Бугельского
https://www.ski.ru/static/355/4_27874.html
icon_eek.gif
Вот ролик о Давосе из него.
ИХМО: Если в фильме заменить "Апельсина", на трюкача Глыжника было бы гораздо интересней.
Неумелое катание и кадры длинных траверсов слегонца утомляют. Это же не любительское кино.
0  
Alex S    12 Октября 2008 (19:48)   #
Цитата(irbes @ 6.10.2008, 21:35)
Очень интересное мнение.
Посмотрел на фотки в отчете - "работы непочатый край".

Аналогичное впечатление icon_biggrin.gif
Были планы поехать туда в конце января- начале февраля. Но тут вспомнил, что в это время проходит ежегодный Всемирный экономический форум. icon_eek.gif Наверно мест в гостиницах нет? Кто-нибудь знает?
Интересно, а если приехать туда просто катнуть в это время - наверно на склонах будет пусто? Или президенты и премьер-министры катаются тоже на лыжах?