Всем привет! Тут много обсуждается новая дорога от Архыза до КП, потому, что все курорты Кавказа свяжут воедино, что в Архызе к 2025-му году будет 250 км трасс, что Мамисон построят и будет 300 км трасс. Всё прекрасно, но когда?
Так вот, вспоминая своё путешествие по Швейцарии - там куча красивых перевалов, которые до конца мая занесены снегом и не работают, а работают жележные дороги, обычно такие участки 16-20 км, пересекаются за те же 20 минут, тоннель узкий, на 1 поезд, так понимаю это минимум в 10 раз дешевле автомобильного тоннеля, и быстрее по срокам строительства.
В общем посмотрите видео, как это работает, может наши руководители оценят опыт Швейцарии и свяжут ущелья Северного Кавказа единой транспортной ниткой, это было бы очень круто.
И каким образом? Из КП тянуть ветку к Архызу? Ладно Готтардский базистый тоннель имеет свой смысл , Бреннер Бейс тоннель, а тут то какой смысл в нем? Ради 2х ласточек? Никто самое интересное не будет тянуть никуда дороги. В КП край дорогу дотянут до Энгельмановых полей и то потому что там будет новый курорт, есть слух что может быть до оз.Кардывач и то это все неточно и очень долго. Дорогу на Энгельмановы вдоль реки и по Хребту по Югу тянут уже 4 года минимум. Так что забудьте никто не будет это все делать. Сейчас на повестке стоит автобан до Екатеренбурга, потом от Еката до Краснодара скоростной автобан и финалочка от Краснодара до Сочи. В Мамисоне нихрена не делается, в Архызе 2 канатки пытаются 2 года запустить. Альпы откроют вся эта тема уйдет в небытие. Понятно новый курорт в КП будет построен и он строится.