
39-летнему Дидье Кушу (Didier Cuche) очень не хватает адреналина. Сейчас, в канун открытия сезона Кубка мира в Зельдене, любитель острых ощущений тоже готовится к испытаниям. Но не на леднике в Тироле, а на гоночной трассе Magny-Cours.

О карьере автогонщика Дидье Куш мечтал перед выходом на пенсию после завершения карьеры горнолыжника. «Автоспорт всегда зачаровывал меня», — неоднократно подчеркивал Куш. Его предшественником в этом отношении является француз Люк Альфан, ставший успешным гонщиком после успешной горнолыжной карьеры.

Тестовая гонка
Первые шаги Дидье делает в Formel Renault (Формула Рено). Первая гонка состоится в пятницу. В субботней программе еще две гонки. Куш участвует в шести гонках, чтобы получить международную гоночную лицензию. Он бредит этой трассой: «Красивая трасса, нет слов». Поддержку ему оказывает компания Audi и обязанность Дидье — закончить первые три гонки. «Я должен пройти шесть гонок для получения международной лицензии для участия в гонках выносливость на Audi R8 в следующем году».
На гоночных трассах Magny-Cours тепло, как летом. Точно так было 24 октября 1971, когда швейцарец Йо Зифферт разбился на своем болиде на гонке Формулы-1. Сорок два года спустя бывший швейцарский горнолыжник Дидье Куш собирается дебютировать в качестве гонщика. И это добавляет драматизма!

Дидье с родителями
Тестовые испытания запланированы на 16.30 часов. Гонка в пятницу, поэтому Дидье очень нужны эти тестовые километры. В 17.30 тренировка закончена. Куш вылезает из своего автомобиля с улыбкой: «Мой последний круг был лучшим, я проехал за 1 минуту 46».
Еще летом Куш проходил здесь двухдневное тестирование и менеджер команды был впечатлен: «Дидье Куш настоящий профессионал. Он не сделал за два дня ни одной ошибки и постоянно прогрессировал. Он также прислушался к нашим советам. У него есть большой потенциал». Куш также сбросил семь килограммов. Что хорошо горнолыжнику, мешает в кабине автогонщика.
Вай, маладца! )) Быстрые и мощные машины, красивые блондинки... Что ещё нужно, чтобы достойно встретить старость.