И вот два раза в год, — один раз весной, а один раз осенью, — у всех, кто строит и обслуживает отечественные горнолыжные курорты, есть возможность встретиться и пообщаться.
В этом году к стандартному Ski Build Настя решила добавить еще один ингредиент, а именно: Ярмарку Инвестиционных Проектов.
Суть сего мероприятия такова. Наше государство решило форсировать развитие внутреннего туризма. Схема простая, если есть проект и он достаточно комплексный (то есть не просто курорт, а и дороги, и гостиницы, и т. д.), то его сразу подключают к ФЦП (Федеральная Целевая Программа). И вот уже 30% инвестиций идут из федерального бюджета, а 70% — это уж, извините, сами.
Понятно, что в не очень user-friendly системе бюрократии такие слова как «сразу» и «уже» находятся где-то в конце словаря, но, тем не менее, слово сказано и надо двигаться. В общем, нужны идеи, нужны инвесторы, нужны эксперты и консультанты. Нужно правильное оформление всего этого в проект, да так, чтобы его можно было сдружить с федеральной целевой программой.
Для того, чтобы проекты, исполнители, частные и государственные инвесторы где-то в конце концов встретились и начали взаимодействовать, нужно, чтобы кто-то кинул клич и назвал время и место.
А когда они встретятся, этот кто-то должен играть роль медиатора, то есть владеть нюансами общения в различных корпоративных культурах. Проще говоря — переводить с «чиновничьего» на язык бизнеса и наоборот. В общем-то это называется GR (Government Relation) менеджмент, то есть выстраивание отношений между Бизнесом и Государством.
Именно этим и занимается сейчас Анастасия, за что все мы должны говорить ей спасибо и всячески нахваливать.
Что будет на этой Ярмарке? Точную программу пока держат в секрете, но кое-что что удалось выяснить.
Будут первые лица из Федерального агентства по туризму, которые в деталях расскажут про то, как двигается программа и что надо сделать, чтобы в неё попасть.
Будут краткие презентации проектов, включённых или претендующих на включение в программу. Они же будут участвовать в конкурсе «зрительских симпатий».
Приедет мега-специалист по обустройству горнолыжных курортов Стефен Мёнх (Steffen Moench), директор известной компаний Pronatour, специализирующейся на увеличении загрузки курортов за счет креативных решений. Г-н Мёнх проведет семинары и доклады по следующим темам:
- Создание новых туристических объектов на горнолыжных курортах.
- Создание современной инфраструктуры туризма для уже существующих туристических объектов. Мировой опыт. Проектные решения. Экономические модели.
- «No-ski activities на лыжном курорте».
- Летняя загрузка горнолыжных курортов. Туристические объекты. Мировой опыт.
Так что, если вам интересно, что горнолыжнОЕ в ближайшее время будет строиться или расширяться в нашей стране, если у вас есть свои идеи по поводу развития Горнолыжной Индустрии, хоть локальные, хоть глобальные, то регистрируйтесь на ярмарку, приходите и включайтесь!