+3

Директор Лыжного Салона Анастасия Парафило, как GR менеджер

jul Лента автора 26 Сентября 2013 (19:33) Просмотров: 847 3
Все началось в 2005 году, когда по весне Анастасия Парафило объявила о новом сегменте Лыжного Салона — Ski Build Expo. Мысль была правильной: поставщики, проектировщики и вообще все, кто что-то может сделать для инфраструктуры горнолыжного курорта, жаждут клиентов, а те отвечают взаимностью.

И вот два раза в год, — один раз весной, а один раз осенью, — у всех, кто строит и обслуживает отечественные горнолыжные курорты, есть возможность встретиться и пообщаться.

В этом году к стандартному Ski Build Настя решила добавить еще один ингредиент, а именно: Ярмарку Инвестиционных Проектов.

Суть сего мероприятия такова. Наше государство решило форсировать развитие внутреннего туризма. Схема простая, если есть проект и он достаточно комплексный (то есть не просто курорт, а и дороги, и гостиницы, и т. д.), то его сразу подключают к ФЦП (Федеральная Целевая Программа). И вот уже 30% инвестиций идут из федерального бюджета, а 70% — это уж, извините, сами.

Понятно, что в не очень user-friendly системе бюрократии такие слова как «сразу» и «уже» находятся где-то в конце словаря, но, тем не менее, слово сказано и надо двигаться. В общем, нужны идеи, нужны инвесторы, нужны эксперты и консультанты. Нужно правильное оформление всего этого в проект, да так, чтобы его можно было сдружить с федеральной целевой программой.

Для того, чтобы проекты, исполнители, частные и государственные инвесторы где-то в конце концов встретились и начали взаимодействовать, нужно, чтобы кто-то кинул клич и назвал время и место.

А когда они встретятся, этот кто-то должен играть роль медиатора, то есть владеть нюансами общения в различных корпоративных культурах. Проще говоря — переводить с «чиновничьего» на язык бизнеса и наоборот. В общем-то это называется GR (Government Relation) менеджмент, то есть выстраивание отношений между Бизнесом и Государством.

Именно этим и занимается сейчас Анастасия, за что все мы должны говорить ей спасибо и всячески нахваливать.

Что будет на этой Ярмарке? Точную программу пока держат в секрете, но кое-что что удалось выяснить.

Будут первые лица из Федерального агентства по туризму, которые в деталях расскажут про то, как двигается программа и что надо сделать, чтобы в неё попасть.

Будут краткие презентации проектов, включённых или претендующих на включение в программу. Они же будут участвовать в конкурсе «зрительских симпатий».

Приедет мега-специалист по обустройству горнолыжных курортов Стефен Мёнх (Steffen Moench), директор известной компаний Pronatour, специализирующейся на увеличении загрузки курортов за счет креативных решений. Г-н Мёнх проведет семинары и доклады по следующим темам:
  • Создание новых туристических объектов на горнолыжных курортах.
  • Создание современной инфраструктуры туризма для уже существующих туристических объектов. Мировой опыт. Проектные решения. Экономические модели.
  • «No-ski activities на лыжном курорте».
  • Летняя загрузка горнолыжных курортов. Туристические объекты. Мировой опыт.

Так что, если вам интересно, что горнолыжнОЕ в ближайшее время будет строиться или расширяться в нашей стране, если у вас есть свои идеи по поводу развития Горнолыжной Индустрии, хоть локальные, хоть глобальные, то регистрируйтесь на ярмарку, приходите и включайтесь!
+3
  • 2
  • 1
  • 2
0  
SIV    26 Сентября 2013 (22:13)   #
Только Ски билд экспо как-то не очень ярко выражено в формате выставки.
  • 20
  • 7
  • 7
0  
sister_ksa    27 Сентября 2013 (13:51)   #
э, не скажи. Ски билд - для проффесионалов. Им прыгающие девушки с помпонами не нужны. Они спокойненько, за чашечкой кофе подписывают договора на канатку или десяток ратраков... Это не шапками со стенда торговать)))
  • 2
  • 1
  • 2
0  
SIV    27 Сентября 2013 (14:00)   #

э, не скажи. Ски билд - для проффесионалов. Им прыгающие девушки с помпонами не нужны. Они спокойненько, за чашечкой кофе подписывают договора на канатку или десяток ратраков... Это не шапками со стенда торговать)))

 

Только общая проблема - шум в павильене. Не слышно докладчика (на стенде СКИРУ это тоже имеет место). Такие встречи необходимо в тишине проводить.