- Дима, что скажете, по поводу сегодняшнего превосходства ногами над самим Бьорндаленом?
- Здесь я согласен с нашим тренером Владимиром Александровичем Аликиным: не нужно особо торжествовать. Лично я никакой эйфории от этого не испытываю. Я и раньше знал, что Бьорндалена можно обыгрывать. Ничего сверхъестественного не произошло. К тому же, я все равно проиграл. У нас ведь биатлон, а не лыжные гонки.
- Есть место сожалению, что один неточный выстрел отделил вас от победы?
- Сейчас – нет. Кто знает, что будет через некоторое время. Второе место на данный момент меня вполне устроило. Тем более, чисто отстрелялся на стойке – это обрадовало. С виду я стабильный стрелок, но на стойке всегда приходится бороться с самим собой, терпеть.
- А почему тогда промахнулись на лежке? Ветер?
- Ветер тут не при чем, моя личная ошибка. Слишком возбужденный подошел к стрельбищу, да еще российские зрители – их тут множество! – ревут… Не сконцентрировался, раньше времени решил, что сделал дело.
- Как все-таки получилось два дня назад на индивидуальной гонке, когда вы перепутали мишени?
- Сглупил, конечно. Сетовать на освещение и темное время суток не хочу – наоборот, здесь в Контиолахти, стрельбище очень хорошо расположено, спутать невозможно. Ну, как получилось? Чисто отстрелял первый рубеж, отлично шел ходом, настроение отличное. В такой эйфории не стал обращать внимание на такие «мелочи», как номер установки. Это очень своевременный урок. Теперь, подходя к стрельбищу, десять раз буду проверять себя.
- На завтрашнюю гонку преследования силы остались?
- Вы знаете, остались. Очень хорошо себя чувствую. Маловероятно, что за одну ночь я вдруг выйду из формы. Тьфу-тьфу-тьфу! Готов еще бегать и бегать.