После приведенного ниже проникновенного письма от известного авиаперевозчика готов смириться с тем, что горнолыжное оборудование ( отдельным местом багажа ) они бесплатно не возят.
Впрочем, лично мне хватало 23 кг для снаряги и одежды. Возил чехлом на колесах. Доплачивать не приходилось.
Заметьте - предупреждать заранее о "длинномере" не требуется.
Цитата:
COVID-19 кардинально изменил весь мир – и ваш, и наш. Являясь ценным клиентом авиакомпании KLM, вы, скорее всего, не смогли совершить ту поездку, которую планировали. Деловые поездки, отдых, посещение друзей и родственников за рубежом – поездки, которые раньше мы воспринимали как само собой разумеющееся, сегодня связаны со множеством неудобств или даже невозможны.
Если вы летали с нами, наши меры, принятые в отношении COVID-19 означали, что мы не всегда могли предоставить сервис, к которому вы привыкли. Мы искренне сожалеем об этом.
Когда масштабы и последствия пандемии стали очевидны, мы сразу же приняли меры по введению программы "Путешествуйте с уверенностью", призванной держать наших пассажиров в курсе происходящего и обеспечить максимальную гибкость условий бронирования.
В этом году мы вернули на родину более четверти миллиона путешественников, оказавшихся за рубежом, некоторые из которых находились очень далеко, например, в Австралии, и воссоединили их со своими семьями. В то же время многие сотрудники KLM, которые вынуждены были уйти в отпуск в связи с пандемией, добровольно пожертвовали своим временем, чтобы помогать в домах престарелых и больницах.
Благодаря нашей глобальной сети мы перевозим лекарства, маски и медицинское оборудование туда, где они больше всего нужны. И в скором времени KLM Cargo, один из крупнейших в мире перевозчиков фармацевтических препаратов, будет играть важную роль в глобальном распространении вакцины против коронавируса.
Все эти инициативы показывают, что KLM принимает активное участие в глобальном восстановлении после пандемии. Мы очень серьезно относимся к своей ответственности перед обществом и очень благодарны за доверие, которое вы нам оказываете.
Заглядывая в 2021 год, я ожидаю, что в ближайшем будущем Covid-19 еще будет продолжать держать мир в своих тисках. Однако мы настроены оптимистично: новости о высокоэффективных вакцинах обнадеживают, и, рейс за рейсом, мы восстанавливаем нашу маршрутную сеть. Сегодня мы уже летаем примерно в 160 пунктов назначения по всему миру, что составляет около 80% от нашей общей сети. Мы тесно сотрудничаем с нашим партнером – аэропортом Амстердама Схипхол, чтобы обеспечить безопасные, бесперебойные и комфортные пересадки в нашем узловом аэропорту, и связать маршруты наших пассажиров со всем миром.
В то же время, мы упорно работаем над созданием новой модели KLM – более устойчивой, более эффективной и инновационной компании, и еще более нацеленной на Вас, нашего клиента. Чтобы в 2021 году Вы могли продолжать путешествовать с нами безопасно и уверенно.
Вот почему я уверен в будущем. Мы готовы, и с нетерпением ждем встречи с вами на борту в ближайшее время. А пока я хочу пожелать вам счастливых праздников и счастливого, и прежде всего здорового 2021 года. Прошедший год показал нам, как это невероятно важно.
С наилучшими пожеланиями,
Питер Элберс
Президент и CEO
KLM Royal Dutch Airlines
Я удалил даже не читая...