
Итак, как и ожидалось, непогода пришла в Красную Поляну, а соответственно и на все горнолыжные центры. Уже с утра на Розе Плато стал накрапывать дождик, который к 9 часам поднялся до отметки в 2000 м. Выше – заряды мокрого снега с сильным ветром. Тем не менее, верхние трассы были открыты, а примерно в 10-00 открыли и Оберхутор. Спускался по Оберу в первый раз, очень понравилось – несмотря на погоду. До 11 часов все открытые трассы были в более-менее приличном состоянии – без бугров, но в нижней части уже набухли от воды.
Дальнейшего катания я уже не выдержал – несмотря ни на какие, якобы, отталкивающие воду «брызгалки», промок в буквальном смысле до костей. Кстати – отель Riders Lodge расположен очень удобно – при желании можно на лыжах въехать прямо на ресепшен.

В такой дождливой ситуации инспекторам FIS оставалось только одно – отменить первую тренировку скоростного спуска, а саму трассу максимально сократить и упростить.
Таким образом, картина с соревнованиями и туристическим катанием вырисовывается следующая.

Общая точка старта будет находиться чуть выше уровня верхней станции кресельной канатной дороги «Сказка».


Зрительская зона – с одной трибуной и большим экраном – рядом со станцией подсадки канатной дороги «Кавказский экспресс». Здесь же будет финиш слаломных трасс. Соответственно, все они закрыты для обычных катальщиков.

Что касается собственно трассы скоростного спуска, то со старта она пройдет по Олимпийской трассе, мимо зрительской зоны и станции подсадки, уйдет на «Русский трамплин» и «Сковородку». Финиш – в конце «Сковородки» - на пологом участке, без всяких зрелищных финишных полетов под восторженный рев тысяч болельщиков.

Скромно: финишировал – и слава Богу. Длина спуска – судя по информации из разных источников, поскольку никаких данных по этому поводу на сайте FIS пока нет – составит от 1600 до 1800 м с перепадом метров 700.

Снега на трассе достаточно – в некоторых местах толщина «подушки», которую успели приготовить за несколько морозных дней, составляет 100-150 см. Другое дело, сможет ли покрытие в нижней части трассы выдержать тот тропический ливень, который поливает склоны в настоящее время…