Ищу попутчика в КП в начале марта 1 Марта 2025 - 15 Марта 2025 Россия, Красная Поляна
Красная поляна с 27.01 по 2.02 27 Января 2025 - 2 Февраля 2025 Россия, Красная Поляна
Ищу компанию Роза хутор 20 Января 2025 - 1 Марта 2025 Россия, Красная Поляна
+21

Два дня в машине или о том, как едется из Москвы в Поляну за рулем

george Лента автора 12 Марта 2016 (22:47) Просмотров: 7881 17

В сети много полезной информации, поделюсь и я - свежей. Вчера и сегодня провели в дороге.

Первый день

Стартовали из Теплого Стана.

Проехали около 1100 км – в один руль, за рулем был не я. Средний расход дизтоплива 10,1 литр на 100 км (Nissan Pathfinder). В дороге были чуть меньше 12 часов, два раза останавливались на заправках, ели на ходу.

О трассе:
- трафик слабый, почти постоянно левый ряд свободен;
- две полосы почти везде, однополосный кусок порядка 150 км, но и там обгонять можно почти везде;
- после 800 км дорога стала хуже – мелкие и средние неровности, ощутимо трясет;
- скорость везде по правилу «+19 км», первые 200 км реально много камер;
- очень рекомендуется антирадар;
- патрулей немного, нас не останавливали;
- платная дорога – 585 рублей, штук шесть пунктов оплаты – начинает доставать :-)

Второй день

Проехали около 600+ км.
 

Ночевали под Ростовом, в отеле "Родина" на 1074 км М4 Дон. Кстати, рекомендуем - бюджетно и за такие деньги - неожиданно классно и уютно, вплоть до мини-бара, тапочек и чайника с чаем-кофе... Выспались отлично - чистые свежие номера, отличные одеяла и подушки, тихо, есть бюджетное кафе, рядом громадная стоянка дальнобоев, которые едят именно в нем.

Мотелей по этой трассе реально много, поиском находятся сайты с полными списками мотелей, а затем можно найти и сайты понравившегося.

Стартовали в 8:00. После Ростова - пара ремонтов дороги с сужениями, будет больше машин - будут пробки. Первые полчаса - то есть примерно с 1070 до 1120 км - дорога не супер-ровная, потом хорошая, ровная, с высоким отбойником на разделительной. Есть участки с интересными вертикальными "веслами" - вечером здесь встречные машины слепить не будут точно. (На верхнем фото они видны).

А потом я (сидящий за штурмана) проморгал и мы поехали в Краснодар. Что сказать - пробки - жесть. Нет, не так: ЖЕСТЬ. Так что если вы повторите наш подвиг - немедленно разворачивайтесь, иначе, как и мы, потеряете час в разглядывании стоп-сигналов и светофоров...

Вырвались в 11:35 и обратно на трассу М4 (Дон) выехали в 11:55.

После Краснодара дорога хорошая, по 2 полосы, но... ремонты дороги - короткие, но если до лета не перестанут ремонтировать, тут будет "пробнуто".

В Горячем Ключе остановились попить кофе с плюшками на АЗС Лукойл:-)

После Горячего Ключа дорога начинает петлять и сужается, возможностей для обгона немного. Там, где дорога после Горячего Ключа расходится на Новороссийск и Джубгу - Сочи, строят развязку, осталась одна полоса, стоит светофор и пропускают машины поочередно. Соответственно, здесь всегда будут пробки. Мы проскочили почти без остановки, но это в субботу в середине дня...

Строить будут еще долго, так что летом здесь на 100% будет адский ад...

От Джубги до объездной Сочи дорога для любителей постоянно работать рулем. Красиво, очень-очень извилисто, местами участки горного серпантина.

В Краснодарском крае везде, вплоть до объездной дороги вокруг Сочи, реально много патрулей - почти все меряют скорость. Открыто, возле машин, спидганы на треногах. Перед подъездом к развилке на Краснодар дорога узкая - по полосе в каждую сторону, неровная, потом снова хорошая, но полос больше не стало...

В Эсто-Садок прибыли ровно в 18:00.

Итого от Москвы до Поляны общее время в пути 22 часа. Если вычесть час, потерянный в Краснодаре, пис-стопы, кофе, любование морем и заправки, получится ровно 20 часов

За всю дорогу нас не остановили ни разу.

Ну и заслуженная награда - вид из окна нашего номера в отеле.

В качестве приятного бонуса - у живущих наверху есть пропуск на Плато для автомобиля на все время пребывания, но вот дают ли его во всех гостиницах - уточняйте в отеле перед бронированием...

Дорога понравилась больше, чем в финскую Руку, дистанция такая же - 1700 км. До Краснодара средняя скорость была 92 км/ч. После стояния в Краснодаре и "серпентария" по мега-извилистой дороге вдоль моря длиной около 300 км, средняя скорость за все время путешествия упала до 82 км/ч.

+21
0  
kazanat    14 Марта 2016 (12:55)   #

Строить будут еще долго, так что летом здесь на 100% будет адский ад...

там каждое лето ...опа, независимо от наличия или отсутствия стройки

по мега-извилистой дороге вдоль моря длиной около 300 км, скорость упала до 82 км/ч.

по серпатнину средняя 82 км/ч?, что-то многовато
 
  • 146
  • 46
  • 30
0  
george    14 Марта 2016 (19:56)   #
Граждане, средняя ЗА ВСЮ ДОРОГУ упала до 82 км в час.
То есть 1400 км со средней 92, а потом 300 км с такой скоростью, что средняя стала 82...

Какое ралли? Вы о чем? Там и 50 км в часс было редкостью.
  • 8
  • 6
  • 12
0  
-=Shurik=-    14 Марта 2016 (13:48)   #
Я ездил до Ростова на Дону в конце августа 2014, от мкад средняя скорость была 136 кмч,  доехал за 8 часов. Не все верят что так возможно, учитывая, что ехал на киа рио. Так что 82 по серпантину- не много':)
+1  
Kuzma503    14 Марта 2016 (15:23)   #
А шртафов сколько пришло? Если средняя 136 км надо переть минимум на участках под 160.
0  
Totosha    14 Марта 2016 (18:18)   #
.....да на киорио.....что-то не верится....:))
  • 1
0  
virus_hse    14 Марта 2016 (15:15)   #

Я ездил до Ростова на Дону в конце августа 2014, от мкад средняя скорость была 136 кмч,  доехал за 8 часов. Не все верят что так возможно, учитывая, что ехал на киа рио. Так что 82 по серпантину- не много':)

по нормальному серпантину 82 средняя - это почти в темпе раллийных асфальтовых этапов WRC crazy.gif

  • 146
  • 46
  • 30
0  
george    14 Марта 2016 (19:56)   #
Выше написал.
  • 8
  • 6
  • 12
0  
-=Shurik=-    14 Марта 2016 (16:01)   #

А шртафов сколько пришло? Если средняя 136 км надо переть минимум на участках под 160.

Да, почти всю дорогу старался ниже 150 не сбрасывать. Штрафа ни одного, радар-детектор...

+2  
kazanat    14 Марта 2016 (16:57)   #

-=Shurik=-   пн. 14 Марта 2016 (13:48)   #

Я ездил до Ростова на Дону в конце августа 2014, от мкад средняя скорость была 136 кмч, доехал за 8 часов. Не все верят что так возможно, учитывая, что ехал на киа рио. Так что 82 по серпантину- не много':)

Вы ездили по серпантину перед Дагомысом? За перегруженной ГАЗелью?)))Так, просто интересно, понимаете ли, о чём пишите...
  • 1
0  
iDimaS    15 Марта 2016 (14:16)   #
Ну незнаю где вы на М4 нашли плохую дорогу! До Воронежа а это почти 600 км, платка, разрешённая скорость 130, по этому 145 можно смело вваливать и пофиг камеры, больше ехать смысла нет. Есть немного плохого участка после Воронежа, а так до Краснодара великолепная дорога, дальше не издил не знаю... До Краснодара доезжал за 14 часов, в одну харю, ни одного штрафа.  
0  
Василий.    4 Апреля 2016 (22:38)   #
Разрешённая там в основном 110
130 редкие участки, коротенькие и перед Москвой
  • 1
  • 1
0  
terminator1    15 Марта 2016 (14:35)   #

Мы в феврале в Шахтах  на пути в КП (на 1000 -1040 километрах по километровым столбам)  нехорошие ямы застали. Обратно почему-то ям в том же месте было явно меньше.  Но знаки "сиське" везде есть.

 

 В остальном дорога нормальная.

   15 Марта 2016 (14:42)   #
Не пойму зачем надо было в Краснодар заезжать, когда с Ростовского шоссе М4 уходит в обход с хорошей 4-х полоской и всего одним маленьким участком с ограничением 60км/ч...

А развязку в Джубге третий год "строят". В прошлое лето там была полнейшая Ж, особенно для тех, кто со стороны Геленджика ехал.
  • 146
  • 46
  • 30
0  
george    15 Марта 2016 (15:53)   #
Не пойму зачем надо было в Краснодар заезжать,
Я же написал: А потом я (сидящий за штурмана) проморгал и мы поехали в Краснодар
0  
Benzino    17 Марта 2016 (22:31)   #
Кхе кхе 2 дня за рулем...
Уж лучше 2 часа в самолете.
Очень люблю автопутешествия, но 2 дня зимой+серпантин - чур меня, чур )))
  • 5
0  
evgen-ev    17 Марта 2016 (23:10)   #
Ездили на машине до Владикавказа, в начале марта. Было замечено, что патрули активно останавливают движущихся с севера на юг, те "туда" и не тормозят "обратно". Нас останавливали 4-5 раз на стац. постах, от Ростова до Минвод и еще столько же, до Владикавказа. Вымогали 3 раза по поводу (не скорость, ремни и тп), 1 раз без повода, но как бы за сплошную. При въезде в Кабарду и далее, гайцы пасутся, особенно в северной осетии. Ловят за скорость и кто во что горазд. Опять же, караулят по пути "туда". Если ехать не по главной федералке - вероятность разводов возрастает на порядок. Возможно, это влияние кризиса. Раньше было много меньше. Если это так, то по расчетам будет только хуже с этим дальше.
Дорога в основном хорошая, но ямы есть. Колесо разбил, к примеру, на 900м км, почти напротив дпс. Там куча колпаков валялась.
+1  
Sandro    18 Марта 2016 (13:26)   #

Ездили на машине до Владикавказа, в начале марта. Было замечено, что патрули активно останавливают движущихся с севера на юг, те "туда" и не тормозят "обратно". 

Логика гайца проста, как бублик, на дороге в Сочи и обратно тоже работает. На юг, т.е. в отпуск ты едешь с полным баблозапасом, обратно гол, как соколicon_biggrin.gif "Когда едешь на Кавказ, солнце светит в правый глаз..."