+11

Двести акционеров привели в движение горнолыжные «качели» в Каунертале

mausefalle Лента автора 20 Апреля 2016 (04:20) Просмотров: 910 5
После впечатляющей новости о возобновлении работы над проектом объединения двух горнолыжных регионов – ледников Питцталя и Отцталя, газета Tiroler Tageszeitung сообщила о начале реализации очередного масштабного проекта. Речь идет об объединении регионов катания австрийского ледника в Каунертале и долины Лангтауферс на стороне Италии, первой очередью которого станет строительство «недостающего звена» - гондольной канатной дороги.



Амбициозный проект, в осуществление которого до недавнего времени верили лишь отпетые оптимисты, вступил в стадию реализации. «Встреча в верхах» на границе Каунерталя и Лангтауферса на высоте более 3000 м над уровнем моря привела к созданию нового акционерного общества  „Oberländer Gletscherbahn AG“, учредителями которого стали 200 компаний как австрийского Тироля, так и итальянского Южного Тироля, а также «Питцтальские канатные дороги» в лице Ханса Рубачера и бургомистра Каунерталя Йозефа Райха.  

Нижняя станция нового подъемника будет построена в поселке Мелаг долины Лангтауфер на высоте 1900 м (Виншгауер Оберланд). Промежуточная станция появится на высоте 2500 м, а верхняя – на вершине Карлесйох (3100 м), на итало-австрийской границе. Здесь же будет оборудована обзорная платформа. Мощность новой канатки составит 1800 чел/час.


Горы в окрестностях долины Лангтауфер

По словам налогового консультанта из Мерано, а также финансового директора акционерного общества Gletscherbahnen AG Пауля Якомета, начальный бюджет проекта уже был увеличен с 22,4 млн. до 26 млн. евро, включая монтаж системы искусственного оснежения. В настоящее время компания располагает 4,7 млн. евро собственных средств, со стороны Южного Тироля будет привлечено до 45%, остальные инвестиции будут привлечены в более долгосрочной перспективе.

В апреле будет представлено ТЭО проекта строительства, после чего начнется его обсуждение. Дальнейшие действия по определению участка застройки, экологических мероприятий или точной схемы горнолыжных трасс пока не могут начаться до утверждения проекта со стороны местной общины. Тем не менее, руководство Gletscher AG убеждено, что новая канатная дорога вступит в строй уже в октябре 2017 года – к началу зимнего сезона на Каунертальском глетчере, на который к тому времени будет реконструировано существующее шоссе.  

«От реализации проекта по соединению Северного и Южного Тироля выиграют обе стороны», считает Ханс Рубачер. «Ведь объединение регионов будет означать увеличение продаж».
В долгосрочной перспективе возможно появление общего скипасса с горнолыжными курортами перевала Решен-пасс (Решия) на итало-австрийской границе, однако для этого нужно проделать еще очень большую работу.
 
Источник: SKI.RU
+11
0  
xls545    20 Апреля 2016 (13:52)   #
Здорово, что у них "на западе" почему-то могут 200 юридических лиц "вскладчину" создать Акционерное общество. Это о многом говорит, прежде всего о долгосрочном доверии между участниками проекта.
У нас же такая "роскошь" невозможна в принципе:-(((
0  
SVMSKI    21 Апреля 2016 (14:31)   #
И еще интересно "что у них "на западе" почему-то могут" всю эту дорогую и сложную вещь всего за год построить, а у нас блин ...sad
  • 1
  • 1
  • 1
0  
Snow Cap    24 Апреля 2016 (21:03)   #

Вот в Европе почему-то понимают, что объединение регионов - это хорошо и для бизнеса и для потребителя. А у нас - взять хотя бы Поляну - каждый собственник "сидит" на своем мелком склоне.

 

На приведенном плане Фендельс явно лишний - может сбить с толку тех, кто там не был. Несмотря на впечатление, что новый объединенный регион будет граничить с Фендельсом и его подключит - на самом деле это не так.

  • 432
  • 88
  • 33
0  
mausefalle    24 Апреля 2016 (22:16)   #

взять хотя бы Поляну - каждый собственник "сидит" на своем мелком склоне

а в Домбае еще и каждый на своем подъемнике...
+1  
Loader    16 Мая 2016 (13:07)   #
Вообще странный проект ИМХО бесперспективный.
Рядом Серфаус-Фисс-Ладис и Замнаун, в Каунертале одни бугели... высота только завидная, но дороги опасные - без цепей в снегопад делать не фиг.