Единый ски-пасс в Красной Поляне. Объединяются Роза Хутор и Газпром
Знаковое решение о создании единого ски-пасса для горных курортов Сочи было принято в ходе совещания 5 января 2017 г. Председателем Правительства Российской Федерации. Дмитрий Медведев поручил руководству курортов разработать и реализовать механизм внедрения единого электронного носителя для посещения зон горнолыжного катания в Сочи.
Инфраструктура и трассы каждого курорта имеют свои особенности и преимущества. И если раньше туристам в течение одного дня приходилось отдавать предпочтение склонам конкретного комплекса или при переходе на другой курорт снова покупать ски-пасс, то с этого года все значительно упрощается.
Приобретая единый ски-пасс, горнолыжники и сноубордисты получают право кататься на трассах двух курортов – ГТЦ «Газпром» (склоны «Альпика» и «Лаура») и «Роза Хутор». Таким образом, для туристов открываются и возможности пользования инфраструктурой двух курортов – прокаты снаряжения, школы инструкторов, рестораны, кафе, дополнительные услуги отдыха.
По единому ски-пассу будет доступно 135 км трасс. На выбор гостям предложат несколько тарифов. В зависимости от периода использования: разовый (со сроком действия – один день), сезонный абонемент (с момента открытия и до окончания горнолыжного сезона на одном из курортов) и абонемент на несколько дней (от двух до семи дней). Единый ски-пасс можно будет приобрести в кассах ГТЦ «Газпром» и «Роза Хутор».
Тему введения единого ски-пасса курорты обсуждали давно, однако чтобы реализовать идею на практике, потребовалось разрешить ряд серьезных вопросов. Прежде всего, много времени ушло на техническую реализацию проекта.
В будущем единый ски-пасс будет действовать на всех горных курортах Сочи (ГТЦ «Газпром», «Роза Хутор», «Горки Город»). Единую зону катания планируется создать за счет строительства дополнительных канатных дорог, которые соединят трассы всех курортов на хребте Аибга. Попасть на плато Псехако, где находятся трассы «Лаура» Горно-туристического центра «Газпром», туристы могут по канатной дороге «3S», которая следует от нижней станции «Альпика».
Справка:
Количество горнолыжных трасс: «Роза Хутор» — 102 км, Горно-туристический центр «Газпром» (склоны «Альпика» и «Лаура») — 33 км трасс.
(с) https://rosaski.com/news/edinyy-ski-pass-v-sochi135-km-trass-budut-dostupny-po-odnomu-ski-passu/
P.S. Интересно, тем кто уже купил простые сезонники, дадут поменять на расширенный:
- 3
- 3
- 1
- 3
- 3
- 1
Мне нужно.
Вот я пытаюсь понять логику.
Цены на единый не объявлены, очевидно будет дороже чем только на розу. Сейчас однодневный стоит 2950р в обычные дни, будем считать что единый ожидается примерно в 3500р.
Вот пришел ты на розу, откатал некоторое время, решил пойти на газпром. Это надо спуститься вниз, сесть на автобус (подождать его немножко), доехать до газпрома, там пройти контроль, подняться наверх, потом только кататься. Это час примерно. Выкинутого катания, за который трассы превращаются в свинорой или кашу - зависит от погоды. На альпику и того больше, надо с пика Газпрома спуститься вниз к вокзалу, потом перейти через площадь, там опять подняться.
Ты будешь так делать? Заплатив 3500 бегать запыхавшись по автобусам с лыжами подмышкой?
Тогда катаемся в течении дня либо на розе либо на Газпроме, верно?
Вот утром ты встал, у тебя скипасс в кармане лежит за 3500, ты можешь пойти и туда и туда, куда ты выберешь? Конечно розу, какой идиот будет покупать за 3500 и кататься на Газпроме?
Все конечно пойдут на розу, и правильно сделают: 105 vs 35 км трасс.
Ну а если ты будешь кататься только на розе, зачем тебе единый? Купи многодневный абонемент на розу, это даже дешевле.
- 11
- 8
- 9
В Альпах единый предполагает что он на зону, объединенную подъемниками. Ну есть конечно Марковкин где зоны не объединены, но они сами по себе большие и вряд ли кто будет в течение дня их менять.
В КП зоны маленькие и не объединенные, там общий скипасс нахрен не сдался кроме как у лыжников по карманам шарить активней.
В Альпах сколько угодно единых, объединяющих зоны, не связанные подъемником...
Вот я пытаюсь понять логику.
Цены на единый не объявлены, очевидно будет дороже чем только на розу. Сейчас однодневный стоит 2950р в обычные дни, будем считать что единый ожидается примерно в 3500р.
Вот пришел ты на розу, откатал некоторое время, решил пойти на газпром. Это надо спуститься вниз, сесть на автобус (подождать его немножко), доехать до газпрома, там пройти контроль, подняться наверх, потом только кататься. Это час примерно. Выкинутого катания, за который трассы превращаются в свинорой или кашу - зависит от погоды. На альпику и того больше, надо с пика Газпрома спуститься вниз к вокзалу, потом перейти через площадь, там опять подняться.
Ты будешь так делать? Заплатив 3500 бегать запыхавшись по автобусам с лыжами подмышкой?
Тогда катаемся в течении дня либо на розе либо на Газпроме, верно?
Вот утром ты встал, у тебя скипасс в кармане лежит за 3500, ты можешь пойти и туда и туда, куда ты выберешь? Конечно розу, какой идиот будет покупать за 3500 и кататься на Газпроме?
Все конечно пойдут на розу, и правильно сделают: 105 vs 35 км трасс.
Ну а если ты будешь кататься только на розе, зачем тебе единый? Купи многодневный абонемент на розу, это даже дешевле.
Вот ты пытался со своей колокольни за меня подумать и у тебя не вышло. Это потому что люди разные. Мне от единого скипаса нужно не это, точнее, не только это.
Лень объяснять и долго.
Лень объяснять и долго.
А, ну вот так сразу бы и сказал (с).
Короче - я всё понял. Приходим на розу, поднимаемся на пик, идем пешком в сторону абхазии, делаем фрирайд, от пограничников заметаем следы, ночуем в сугробе, потом выходим на альпику. А единый скипасс зачем? Чтобы на канатке спуститься к вокзалу.
Единый скипасс затем, чтобы не заморачиваться покупкой нового скипасса каждый день или через день. Единый скипасс затем, чтобы, в конце концов, заплатить меньше денег. Я в прошлом сезоне в КП потратил на скипассы 18150 р. (месяцем позже, в Альпах, 17200 р). При том, что я ни разу не брал однодневный, и отчаянно пытался сэкономить. Если в этом сезоне новый "на 2/3-единый" будет стоить 15-16 тыр - это будет очень неплохо.petrakov пн. 3 Декабря 2018 (17:36) #
А единый скипасс зачем? Чтобы на канатке спуститься к вокзалу.
ЗЫ Ну и откатать на Альпике, а потом ближе к вечеру спуститься к Эдельвейсу, перевалить через хребет и на лыжах выкатиться к отелю - это оччень неплохо.
Я в прошлом сезоне в КП потратил на скипассы 18150 р. (месяцем позже, в Альпах, 17200 р). При том, что я ни разу не брал однодневный, и отчаянно пытался сэкономить. Если в этом сезоненовый "на 2/3-единый" будет стоить 15-16 тыр - это будет очень неплохо.
Зона катания станет больше, а стоимость скипасса - меньше?
Ну хорошо, давай хотя бы помечтаем. Пару недель до открытия, еще есть время.
- 3
- 3
- 1
- 9
- 4
Ну если я жил в Валь Гардене то понятное дело на Селла Рондо катался. Один раз проехали по кольцу, другие дни в разных долинах доступных на подъемниках.
Как-то глупо поселится там, а ездить кататься на автобусе.
Согласен, на СР глупо. Валь Гардена зачот. Просто я к тому что у нас кроме Селла Ронды и Валь ди Фассы ничего не знают о курортах Доломит.
Так понимаешь, что единый в КП будет выгоднее за неделю-две, чем катать всё время одну зону ГГ или РХ, если манагеры не сильно загнут цену. А захочешь одним днём на Лауру. Вот будешь там, проведи эксперимент.
- 3
- 3
- 1
- 1
1. Есть разъяснение в виде догадок на фансочи
https://funsochi.ru/resorts/skipass/unified
2. В теме выше много некорректного:
- Никаких отдельных "дешевых" скипассов на Обер в прошлом сезоне уже не было и не предвидится в этом. Все закончилось в сезоне 2016-2017. На Вольчьей в кассе будет просто на 100руб. дешевле.
- К Альпике с Пика Розы проехать 5мин на лыжах. Хорошая дорога была весь сезон 2018.
Никто не гонял (не выгонял) и проблем никаких. Гоняли в сезонах до 2017.
Проблема в том, что если проскочил траверс на Розу, то на Альпике разовый скипасс не купишь.
Может кассу поставить на Альпике для разовых подъемов залетных с Розы и на Эдельвейсе для залетных с Альпики?
- С Альпики спуститься к Эдельвейсу 8мин. Была весь сезон, начиная с декабря маркированная дорога под названием Альпика, которая выводила к трассе Примавера. Стояли указатели.
- Спуститься на Альпике и вернуться на Розу можно было всегда, что многие и делали при неработающей Альпике. Смысл есть и он в меньшем кол-ве людей на Альпике, разнообразии и поисках нетронутого.
- При открытии Альпики был 1 бесплатный день, когда вполне получилось покатать и на Розе, и на Альпике легально, и протестировать логистику.
Т.е. единый скипасс бы некоторым вполне полезен даже в рамках одного дня катания.
Логистика позволяет без траты времени на переезды через низ.
ИМХО особенно полезно при наличии сезонников.
По апгрейту сезонников вопросы пока остались.
По догадкам на фансочи, чтобы сделать апгрейт сезонного скипасса, нужно купить новый и сдать старый.
Мой пример: Купил и получил 09.04.2018 сезонник-2019 за 29500руб.
Теперь предлагается его сдать за 29500 и купить единый за 49500...56250 (?) руб. (+10...25%)
(45000 - текущая стоимость взрослого сезонника на Розе)
Т.е. нужно доплатить за единый скипасс 20000....26750руб.(?!)
Как-то неправильно.
- 1
- 1
- 1
Можно поподробнее? В прошлом году большое было обсуждение по поводу переездов между ними в средней части горы (как поверху - понятно). Лично я видел полку только с Розы (отходит от B-52) на Альпику. А как в обратную?- Спуститься на Альпике и вернуться на Розу можно было всегда, что многие и делали при неработающей Альпике.
- 3
- 3
- 1
2. В теме выше много некорректного:
- Никаких отдельных "дешевых" скипассов на Обер в прошлом сезоне уже не было и не предвидится в этом. Все закончилось в сезоне 2016-2017. На Вольчьей в кассе будет просто на 100руб. дешевле.
- К Альпике с Пика Розы проехать 5мин на лыжах. Хорошая дорога была весь сезон 2018.
Никто не гонял (не выгонял) и проблем никаких. Гоняли в сезонах до 2017.
По Оберовскому скипасу беру слова назад, сам в прошлом году брал обычный, а вот на альпику меня в прошлом году на лыжах поверху не пустили. Может, конечно, из-за лавинной обстановки, но я так понял что оно просто не приветствовалось.
Если ты потратил 18 только на розу, то в этом сезоне 15 на розу + гп + альпика -выглядит фантастикой.Посмотрим.
К сожалению сбываются худшие предположения, например альпика + гп. Локальных скипассов нет, причем многим начинающим альпика вовсе не сдалась, а платить за это придётся.
Да и переползать с гп на альпику очень неудобно и долго.
- 2
Кому ты втираешь ??? Открой сайт доломитисуперски. Скипасс на высокий сезон 526 на 13 дней.Итого 40 ойро в день. Т.е. ровно теже 2950 р. как в РХ. А трасс 1200 км. Отдохни, "знаток".
Просто эталонный комментарий. Апплодирую. Сравнивать 13 дневный скипасс в доломитах и 1-дневный на РХ - это просто апогей безграмотности. Сезонник РХ на старте продаж (меньше 30к было) на 25% дешевле вашего 13-дневного скипаса в Доломитах, не надо вешать лапшу.
Просто эталонный комментарий. Апплодирую. Сравнивать 13 дневный скипасс в доломитах и 1-дневный на РХ - это просто апогей безграмотности. Сезонник РХ на старте продаж (меньше 30к было) на 25% дешевле вашего 13-дневного скипаса в Доломитах, не надо вешать лапшу.
Польщен аплодисментами. Только дураком не надо прикидываться. Я имею ввиду, что завтра (в высокий сезон) я поеду в Доломиты или вербье и получу на две недели 1200 или 400 км великолепных трасс примерно за 38 т.рублей. а в РХ я отдам 32 за максимум километров 70, так как остальные из заявленных 102-х это дороги. Грамотей хренов.
Польщен аплодисментами. Только дураком не надо прикидываться. Я имею ввиду, что завтра (в высокий сезон) я поеду в Доломиты или вербье и получу на две недели 1200 или 400 км великолепных трасс примерно за 38 т.рублей. а в РХ я отдам 32 за максимум километров 70, так как остальные из заявленных 102-х это дороги. Грамотей хренов.
Цена на розе завышена , я согласен . Из Москвы не вижу смысла вам лететь так надолго . КП хороший курорт для окрестных регионов , дешёвая дорога и жильё компенсируют дорогой скипасс. Если б я жил в Москве , с тамошними скидками на перелёты и удобной логистикой , я б в Сочи и не побывал ни разу )) а так из Ростова плацкарт за 1200 руб и норм )) или на машине 8 часов
Цена на розе завышена , я согласен . Из Москвы не вижу смысла вам лететь так надолго . КП хороший курорт для окрестных регионов , дешёвая дорога и жильё компенсируют дорогой скипасс. Если б я жил в Москве , с тамошними скидками на перелёты и удобной логистикой , я б в Сочи и не побывал ни разу )) а так из Ростова плацкарт за 1200 руб и норм )) или на машине 8 часов
Из москвы тоже не очень дорого, если заранее. На удобный аэрофлот взяли по 6500. На ночной можно и по 4500. Экономия против альп на перелете/трансфере/скипассе была 3 года назад 50 т. (за 2 недели). А за эти 3 года скипасс попер с 2100 до 2950. Борзеют ребята...
- 2
Польщен аплодисментами. Только дураком не надо прикидываться. Я имею ввиду, что завтра (в высокий сезон) я поеду в Доломиты или вербье и получу на две недели 1200 или 400 км великолепных трасс примерно за 38 т.рублей. а в РХ я отдам 32 за максимум километров 70, так как остальные из заявленных 102-х это дороги. Грамотей хренов.
Если не нравятся "грамотеи", то и не надо про цены втирать откровенную чушь, когда претензии по существу у Вас к трассам и каталке. Километраж - он что в Поляне, что в Альпах - маркетинговая сказка для массового туриста, которому главное "побольше пейзажей на фото" и "чтоб трассы не повторялись". По мне так лучшая каталка на маленьких безлюдных станциях, где и по пустой неразбитой трассе втопить можно от души в любое время, и оффпист лениво раскатывать неделю после снегопада. Но тут уж каждому своё - наслаждайтесь Селлой Рондой и прочими искусственно-оснежаемыми окрестностями с "великолепными" 1200 км трасс. Маякните, когда из Сесто поедете в какой-нибудь Валь Ди Фьемме, чтобы выкатать честно оплаченные километры - не пропадать же добру.
Согласен . Потому если в какой то теме житель Москвы или другого удаленного региона пишет "КП говно", или "Приэльбрусье говно", я всегда сразу и горячо соглашаюсь ))) Самим малоПо мне так лучшая каталка на маленьких безлюдных станциях, где и по пустой неразбитой трассе втопить можно от души в любое время, и оффпист лениво раскатывать неделю после снегопада.
- 2
Польщен аплодисментами. Только дураком не надо прикидываться. Я имею ввиду, что завтра (в высокий сезон) я поеду в Доломиты или вербье и получу на две недели 1200 или 400 км великолепных трасс примерно за 38 т.рублей. а в РХ я отдам 32 за максимум километров 70, так как остальные из заявленных 102-х это дороги. Грамотей хренов.
А зачем тебе столько километров? Или ты на каждом будешь писАть "Здесь был Вася"
Нееее, Киса и Ося были здесь Привет дружище, давно не виделись. А по серьезному на РХ только МО, обер+арбор, и две южные (но там на подъем жопа). Вот и все катание. на горках- городе только одна нормальная, вдоль леса. На лауре только средний путинский сектор, но он микроскопический. Дальний там хороший, но там муравейник и нижняя труба к 12-ти в хлам. Единственная отрада альпика. Не маловато ли для покататься больше 5 дней, как ты считаешь ???
- 3
- 3
- 1
Можно поподробнее? В прошлом году большое было обсуждение по поводу переездов между ними в средней части горы (как поверху - понятно). Лично я видел полку только с Розы (отходит от B-52) на Альпику. А как в обратную?
Очень хороший вопрос, поддерживаю
А где в онлайн-магазине розы единый? Там вариант для обычного катальщика ровно один, "Взрослый ски-пасc, сезон 2018-2019"Единый, даже без скидки в онлайн магазе РХ дешевле, чем если купить на Газмясе,причем там ещё и только подряд, а на РХ 8 из 11
А где в онлайн-магазине розы единый? Там вариант для обычного катальщика ровно один, "Взрослый ски-пасc, сезон 2018-2019"
а можно скриншот? У меня и по этой ссылке открывается ровно та же самая страничка магазина, где нет никакого намёка на "единый".
Поздравляю с облажавшись.Единый, даже без скидки в онлайн магазе РХ дешевле, чем если купить на Газмясе,причем там ещё и только подряд, а на РХ 8 из 11