Оказывается два года назад снялась для журнала MAXIM
Вот какая молодец.
A ski.ru такую красоту профукал.. фе((
Екатерина Арцыбашева смелая таки горнолыжница
- 120
- 38
- 18
Цитата(aiskido @ 22.12.2010, 2:50)
Причем здесь смелость?
ну тогда Беркова --- вообще монстр смелости.
в наше время долги не отдавать -- это уже в "смелый почёт" возвели.
Предавать партнёром по бизнесу -- тоже теперь "смелость" и "успешность".
ну тогда Беркова --- вообще монстр смелости.
в наше время долги не отдавать -- это уже в "смелый почёт" возвели.
Предавать партнёром по бизнесу -- тоже теперь "смелость" и "успешность".
Смелость= рискованность
Смелость = посметь
В этих смыслах приведенные тобой примеры соотвествуют определению. Кто такая Беркова не знаю.
Смелость= делать то, что может быть воспринято обществом очень полярно, и может не принести социальных дивидентов.
Тут я имел в виду именно это.
Цитата(jul @ 22.12.2010, 9:18)
Цитата(aiskido @ 22.12.2010, 2:50)
Причем здесь смелость?
ну тогда Беркова --- вообще монстр смелости.
в наше время долги не отдавать -- это уже в "смелый почёт" возвели.
Предавать партнёром по бизнесу -- тоже теперь "смелость" и "успешность".
ну тогда Беркова --- вообще монстр смелости.
в наше время долги не отдавать -- это уже в "смелый почёт" возвели.
Предавать партнёром по бизнесу -- тоже теперь "смелость" и "успешность".
Смелость= рискованность
Смелость = посметь
В этих смыслах приведенные тобой примеры соотвествуют определению. Кто такая Беркова не знаю.
Смелость= делать то, что может быть воспринято обществом очень полярно, и может не принести социальных дивидентов.
Тут я имел в виду именно это.
нет, смелость -- это поступить по Высшему закону, а не просто так наперекор, типа посметь -- тк. в таком случае "посмели" больше Гитлер, маньяки, трупоеды и т.д.
Смелость -- не основанная на верных понятиях -- всегда превращается в извращение.
- 120
- 38
- 18
Айскидо, да забей ты на психически больных, нельзя их в качестве примера использовать. И сам расслабься, культ обнаженного тела это не извращение, иначе 1000 летняя история древней Греции с ее офигенными достижениями, была бы историей извращения.
Прости ты наконец себе наличие пениса), смирись. Раз дано, значит нужен.
Прости ты наконец себе наличие пениса), смирись. Раз дано, значит нужен.
Цитата(jul @ 23.12.2010, 0:37)
Айскидо, да забей ты на психически больных, нельзя их в качестве примера использовать. И сам расслабься, культ обнаженного тела это не извращение, иначе 1000 летняя история древней Греции с ее офигенными достижениями, была бы историей извращения.
Прости ты наконец себе наличие пениса), смирись. Раз дано, значит нужен.
Прости ты наконец себе наличие пениса), смирись. Раз дано, значит нужен.
этот от незнания процессов в греции не только.
(1) в Греции было много педиков -- так пытались открыть врата знания, но и были философы которые были чистые. Но в итоге начала превалировать проституция, что и привело империю к развалу. Так известно, что мужчины подвязанные на женские прелести -- всегда предатели -- это записано в кодексе самурая.
(2) достижения в греции были только до момента культа тела..
(3) я на пенис свой не обращаю внимания никакого --- тк. думание или ассоциация себя с телом -- это начало материализма и утрата сидх.
Цитата(jul @ 23.12.2010, 11:44)
Между прочим глубокий вопрос, и вообще такое отношение к генеталиям есть плод постоянного сдерживания и неопределенности принесенного нам разными церквями и духовными учителями. Странно, что даже демократичный ОШО как-то не очень освобождал эту тему.
только слепой не видет, к чему приводит развязаность в уме и в половых отношениях -- конец такой не трезвости, тоесть животности, приводит человека в укоротное состояние свиньи, звучащее как "хлеба и зрелищь".
Конец такому поведенияю -- деградация, самсара, и скатывания в тело скажем кролика.
Статья Рузова В.О.
В этом стихе говорится о том, что если состояние сознания человека возвышается, то он перестает завидовать окружающим, а значит, теряет интерес к накопительству. Посмотрите на современного человека, он собирает не то, что ему действительно необходимо, а то, что он увидел у других. Фактически человек собирает чужие мечты, а если копнуть еще глубже, то человек собирает то, чему позавидовал другой человек, мы собираем чужую зависть. Весь этот мир - это обменный пункт зависти. Его жизнь превращается в склад того, чему он позавидовал. Но это склад желаний тела, а не желаний души. Тело использует нас, чтобы собирать вещи, которые ему понравились. Поэтому, пока человек считает себя телом, целью всех его действий является удовлетворение собственных чувств, что и выражается в накопительстве. В действительности, нам не нужно материальное тело, это мы нужны этому телу и уж тем более мы вовсе не обязаны удовлетворять его бешеные прихоти. Душа без тела может жить вечно, а вот тело без души не проживет и секунды...
Да, тело может продолжать желать того, чего ему угодно, но это вовсе не заставляет нас сразу же осуществлять все его прихоти. Пусть себе желает, а у нас свои дела, мы должны быть безучастными к его деятельности. Это и называется мудростью. Мудрый человек не обращает внимания на все, что возникает в его сознании. Он способен жить своей жизнью, поставив перед собой возвышенные планы. Это похоже на водителя, который не отвлекается по сторонам. Мало ли что там происходит, его задача аккуратно вести машину к поставленной цели. Запад более материалистичен по своей природе, поэтому люди могут, увидев что-то в стороне от дороги, просто остановиться и стоять, создавая пробку на дороге. И им даже не сигналят, понимая, что человеку стало интересно и он просто не может ехать дальше.
Тело надо вести по жизни, как собачку на поводке, да, она принюхивается ко всему чему попало, но поводок ей не дает исполнять ее грязные желания. Как же развить в себе такую безучастность? Нужно освободиться от желания наслаждаться материальным телом, равно как и от желания избавиться от него. Такой уровень сознания называется трансцендентным. И в этом стихе приводятся признаки достижения этого уровня. Обычному человеку очень важно, чтобы его уважали и уж точно, что его ранит, так это оскорбления в его адрес. Но человек на трансцендентном уровне не стремится к почету и уважению, а значит, его и не задевает негативное к нему отношение. Он просто подымается над этой двойственностью. Он способен идти к своей цели, а не отвлекаться на дорогу. Пока дорогу не отремонтируете, никуда идти не буду...
Это удивительное состояние сознания, которое встречается крайне редко. Такой человек просто выполняет свои материальные или духовные обязанности, абсолютно не задумываясь, что об этом скажут другие, похвалят его или разнесут в пух и прах. Так же не зависимо он относится и ко всему другому. Он может использовать для достижения своих духовных целей все что угодно, но никогда не возьмет ничего лишнего. Материалисту всегда мало, он никогда не останавливается, а трансценденталист точно знает, сколько ему нужно и никогда не возьмет ни копейки больше. В былые времена мудрецы перед сном раздавали все, что у них осталось: еду, вещи и деньги. Они умели отдать лишнее, понимая, что завтра им будет снова дано все то, что им действительно нужно. Этот принцип назывался войти в ночь как в смерть. Во сне нам абсолютно ничего не нужно, поэтому такой человек ничего на ночь и не оставлял. Может поэтому в современном мире так остро стоит проблема бессонницы?
Это отрывок из статьи, выложенной на http://www.ruzov.ru/bg/14/14_22_25.html
Всю лекцию можно посмотреть - http://www.vimeo.com/17236429
В этом стихе говорится о том, что если состояние сознания человека возвышается, то он перестает завидовать окружающим, а значит, теряет интерес к накопительству. Посмотрите на современного человека, он собирает не то, что ему действительно необходимо, а то, что он увидел у других. Фактически человек собирает чужие мечты, а если копнуть еще глубже, то человек собирает то, чему позавидовал другой человек, мы собираем чужую зависть. Весь этот мир - это обменный пункт зависти. Его жизнь превращается в склад того, чему он позавидовал. Но это склад желаний тела, а не желаний души. Тело использует нас, чтобы собирать вещи, которые ему понравились. Поэтому, пока человек считает себя телом, целью всех его действий является удовлетворение собственных чувств, что и выражается в накопительстве. В действительности, нам не нужно материальное тело, это мы нужны этому телу и уж тем более мы вовсе не обязаны удовлетворять его бешеные прихоти. Душа без тела может жить вечно, а вот тело без души не проживет и секунды...
Да, тело может продолжать желать того, чего ему угодно, но это вовсе не заставляет нас сразу же осуществлять все его прихоти. Пусть себе желает, а у нас свои дела, мы должны быть безучастными к его деятельности. Это и называется мудростью. Мудрый человек не обращает внимания на все, что возникает в его сознании. Он способен жить своей жизнью, поставив перед собой возвышенные планы. Это похоже на водителя, который не отвлекается по сторонам. Мало ли что там происходит, его задача аккуратно вести машину к поставленной цели. Запад более материалистичен по своей природе, поэтому люди могут, увидев что-то в стороне от дороги, просто остановиться и стоять, создавая пробку на дороге. И им даже не сигналят, понимая, что человеку стало интересно и он просто не может ехать дальше.
Тело надо вести по жизни, как собачку на поводке, да, она принюхивается ко всему чему попало, но поводок ей не дает исполнять ее грязные желания. Как же развить в себе такую безучастность? Нужно освободиться от желания наслаждаться материальным телом, равно как и от желания избавиться от него. Такой уровень сознания называется трансцендентным. И в этом стихе приводятся признаки достижения этого уровня. Обычному человеку очень важно, чтобы его уважали и уж точно, что его ранит, так это оскорбления в его адрес. Но человек на трансцендентном уровне не стремится к почету и уважению, а значит, его и не задевает негативное к нему отношение. Он просто подымается над этой двойственностью. Он способен идти к своей цели, а не отвлекаться на дорогу. Пока дорогу не отремонтируете, никуда идти не буду...
Это удивительное состояние сознания, которое встречается крайне редко. Такой человек просто выполняет свои материальные или духовные обязанности, абсолютно не задумываясь, что об этом скажут другие, похвалят его или разнесут в пух и прах. Так же не зависимо он относится и ко всему другому. Он может использовать для достижения своих духовных целей все что угодно, но никогда не возьмет ничего лишнего. Материалисту всегда мало, он никогда не останавливается, а трансценденталист точно знает, сколько ему нужно и никогда не возьмет ни копейки больше. В былые времена мудрецы перед сном раздавали все, что у них осталось: еду, вещи и деньги. Они умели отдать лишнее, понимая, что завтра им будет снова дано все то, что им действительно нужно. Этот принцип назывался войти в ночь как в смерть. Во сне нам абсолютно ничего не нужно, поэтому такой человек ничего на ночь и не оставлял. Может поэтому в современном мире так остро стоит проблема бессонницы?
Это отрывок из статьи, выложенной на http://www.ruzov.ru/bg/14/14_22_25.html
Всю лекцию можно посмотреть - http://www.vimeo.com/17236429
- 120
- 38
- 18
Что бы не завершать нашу неспешную беседу вот так скромно и не скоромно, отвечу тебе картинкой.
отсюда https://www.ski.ru/static/341/2_22739.html
отсюда https://www.ski.ru/static/341/2_22739.html
не совсем в защиту айскидо, но всё же
мне то, как раз кажется, что если к обнаженному телу не прибавлять духовного и физического воспитания, то человек ничем не будет отличаться от макаки..по поводу Древней Греции не могу ничего сказать..не жила в ней, но что-то подсказывает, что с воспитанием дела там обстояли лучше..
а на фото..не знаю как тело..его особо не видно, но жопа хорошая.
мне то, как раз кажется, что если к обнаженному телу не прибавлять духовного и физического воспитания, то человек ничем не будет отличаться от макаки..по поводу Древней Греции не могу ничего сказать..не жила в ней, но что-то подсказывает, что с воспитанием дела там обстояли лучше..
а на фото..не знаю как тело..его особо не видно, но жопа хорошая.
эт точно,пропал так пропал)))