Встаю и падаю. Проверяю крепления, опять встаю и опять падаю. На ровном месте. Вспоминаю поезд, Казанский вокзал, Серегину днюху, стаканчики «За Братск», коньяк, подонков из поезда, едущих в Домбай, мотороллер не мой, пиво на полустанках…. Да, мозжечковые расстройства дают о себе знать... Встаю на задний кант и падаю. Оборачиваюсь. Сзади меня Серега тоже отдыхает в снегу.
Наконец начинаю движение. Прошлогодние навыки проявляются неохотно. Честно говоря, не ожидал. Снега мало. То тут, то там чернеют камни. Народу очень много, на трассе этого не заметно, но вот в очереди приходится постоять по пять часов, чтобы подняться на высоту 3500 (путь в два фуникулера). Вечереет. В горах темнеет на раз-два. И появляется луна. Что для вас новогодний вечер? Елка и снег крупными хлопьями, курица, оливье или ананасы в шампанском? Нет! Склон горы, Луна, и ты обгоняешь свою тень на доске! Более романтичного спуска = кануна Нового года еще не было!
Новый год встречаем петардами, сигнальными ракетами, гимном Тулы, пестнями (про выпивку стоит писать, или и так понятно?)
Первого января очередь ведет себя более чем гуманно. Те, кто к десяти часам утра смогли доставить свое тело на начальную станцию «Азау», делятся впечатлениями от праздника, угощают окружающих спиртным, смеются... В день успеваем сделать только один спуск, народу все еще много. Техника управления сноубордом улучшается с каждым днем, что у меня, что у Сереги.
Катаемся каждый день, без остановки. Забираемся на Чегет. Одна из самых сложных трасс в России. И не зря. Довольно крутые склоны, все в калмышках, трасса «полутруба», проходящая в лесу под опорами старой канатки и, конечно же, невообразимый вид на Эльбрус!
К концу заезда поток людей спадает, и мы без проблем поднимаемся на Приют Одиннадцати (4.200м). Здесь есть, где разгуляться: очень много снега, поля! Обуваемся, встаем, начинаем движение, я жму на кант, вибрация пошла как по невесте. Развиваю огромную скорость за секунды, кручусь, кантуюсь, бах, на встречу едет ратрак-вездеход, ухожу вправо, впереди подъем, надо на него въехать, разгоняюсь, наезжаю на камень, падаю, метров сто еду на животе, в снежной пыли!!! Проезжаем под канаткой с криком «Превед, Лыжнег!!!» Минуем «Мир» (3500) катаемся по холмам, трасса все такая же большая и снежная. В узком месте, как из-под земли появляется какой-то лыжник. Принимаю решение за долю секунды, ставлю доску на 45 градусов, торможу, падаю на зад (пока весь зад не отобьешь, на доске ездить не научишься). Обдаю его снегом с ног до головы. В узких и плохообзорных местах стоять НЕЛЬЗЯ. Лыжник начинает движение.
Я достаю рацию. В эфире – настоящий зоопарк Тигра вызывает Льва, Барсук – Белку. Была еще Кошка, по-моему, я тоже не отстаю, «Команда, ответьте Псу», но эфир молчит…
Доезжаем до Кругозора (3000 м). Здесь трасса становится хуже, уже, каменистее. Наст и лед – наш первый враг, поэтому надо бы поаккуратнее, но не получается!!! Дощечники!!!
Посидим чуть на склоне, отдохнем, и едем дальше. На подъездах к Азау откуда ни возьмись появляется облако, мы въезжаем в «молоко». Не видно ровным счетом ничего.
Но все, что нас не убивает… Будет новый день, и мы снова проедем всю трассу длиной почти в 13 километров.
Потом опять почти два дня поезда, пиво, ООО!!! Домбайские падонки едут в нашем вагоне!!!! Как покатались??? Прибытие в 4.30, «что, уже Выхино проехали?» Теперь все кажется сном, чем–то нереальным, и только царапины на скользяке убеждают меня в обратном!
Автор: Jim |