Ищу попутчиков на трансфер 1 Апреля 2024 Россия, Приэльбрусье
Попутчики по... 29 Марта 2024 - 3 Апреля 2024 Россия, Приэльбрусье
Эльбрус Чегет в конце марта 29 Марта 2024 - 1 Апреля 2024 Россия, Приэльбрусье
0

Эльбрус - Чегет 2006-2007

Reports Лента автора 12 Января 2007 (03:51) Просмотров: 279 0

Встаю и падаю. Проверяю крепления, опять встаю и опять падаю. На ровном месте. Вспоминаю поезд, Казанский вокзал, Серегину днюху, стаканчики «За Братск», коньяк, подонков из поезда, едущих в Домбай, мотороллер не мой, пиво на полустанках…. Да, мозжечковые расстройства дают о себе знать... Встаю на задний кант и падаю. Оборачиваюсь. Сзади меня Серега тоже отдыхает в снегу.


Посидим чуть на склоне, отдохнем, и едем дальше.

Наконец начинаю движение. Прошлогодние навыки проявляются неохотно. Честно говоря, не ожидал. Снега мало. То тут, то там чернеют камни. Народу очень много, на трассе этого не заметно, но вот в очереди приходится постоять по пять часов, чтобы подняться на высоту 3500 (путь в два фуникулера). Вечереет. В горах темнеет на раз-два. И появляется луна. Что для вас новогодний вечер? Елка и снег крупными хлопьями, курица, оливье или ананасы в шампанском? Нет! Склон горы, Луна, и ты обгоняешь свою тень на доске! Более романтичного спуска = кануна Нового года еще не было!


Новый год встречаем петардами, сигнальными ракетами, гимном Тулы, пестнями (про выпивку стоит писать, или и так понятно?)

Первого января очередь ведет себя более чем гуманно. Те, кто к десяти часам утра смогли доставить свое тело на начальную станцию «Азау», делятся впечатлениями от праздника, угощают окружающих спиртным, смеются... В день успеваем сделать только один спуск, народу все еще много. Техника управления сноубордом улучшается с каждым днем, что у меня, что у Сереги.

Катаемся каждый день, без остановки. Забираемся на Чегет. Одна из самых сложных трасс в России. И не зря. Довольно крутые склоны, все в калмышках, трасса «полутруба», проходящая в лесу под опорами старой канатки и, конечно же, невообразимый вид на Эльбрус!


К концу заезда поток людей спадает, и мы без проблем поднимаемся на Приют Одиннадцати (4.200м). Здесь есть, где разгуляться: очень много снега, поля! Обуваемся, встаем, начинаем движение, я жму на кант, вибрация пошла как по невесте. Развиваю огромную скорость за секунды, кручусь, кантуюсь, бах, на встречу едет ратрак-вездеход, ухожу вправо, впереди подъем, надо на него въехать, разгоняюсь, наезжаю на камень, падаю, метров сто еду на животе, в снежной пыли!!! Проезжаем под канаткой с криком «Превед, Лыжнег!!!» Минуем «Мир» (3500) катаемся по холмам, трасса все такая же большая и снежная. В узком месте, как из-под земли появляется какой-то лыжник. Принимаю решение за долю секунды, ставлю доску на 45 градусов, торможу, падаю на зад (пока весь зад не отобьешь, на доске ездить не научишься). Обдаю его снегом с ног до головы. В узких и плохообзорных местах стоять НЕЛЬЗЯ. Лыжник начинает движение.


Я достаю рацию. В эфире – настоящий зоопарк Тигра вызывает Льва, Барсук – Белку. Была еще Кошка, по-моему, я тоже не отстаю, «Команда, ответьте Псу», но эфир молчит…

Доезжаем до Кругозора (3000 м). Здесь трасса становится хуже, уже, каменистее. Наст и лед – наш первый враг, поэтому надо бы поаккуратнее, но не получается!!! Дощечники!!!

Посидим чуть на склоне, отдохнем, и едем дальше. На подъездах к Азау откуда ни возьмись появляется облако, мы въезжаем в «молоко». Не видно ровным счетом ничего.


Но все, что нас не убивает… Будет новый день, и мы снова проедем всю трассу длиной почти в 13 километров.

Потом опять почти два дня поезда, пиво, ООО!!! Домбайские падонки едут в нашем вагоне!!!! Как покатались??? Прибытие в 4.30, «что, уже Выхино проехали?» Теперь все кажется сном, чем–то нереальным, и только царапины на скользяке убеждают меня в обратном!

Автор: Jim
0