Прямой эфир

Ключ к технике резаного поворота
Не понятно зачем искуственно вносить хаос в физику и брать середину есть точка опоры которая бегает...
nick5t5 24.06.2018
Ключ к технике резаного поворота
Более чем уместны. Сами упражнения направлены на правильный рисунок. Однако, представляется, что при...
AleksMit 24.06.2018

Электровелосипеды - мошенничество или прогресс?

horohoro, Лента автора 27 Мая 2018 (07:29) Просмотров: 3774 114

Летом в горах и городах все чаще можно увидеть электрические велосипеды. Чем же вызвано это повальное увлечение?

Курорты в Швейцарии, Франции и Австрии сообщают об увеличении числа возрастных групп туристов старше 50 лет, совершающих путешествия на электрических велосипедах по дорогам и горам. 

E-велосипед сегодня выбирают многие туристы для летнего отдыха. Но появились они еще в конце 19 века. Сначала изобретатели пытались подключить к 3-4-колесным велосипедам паровой двигатель.
Считается, что первый велосипед с мотором от пароконвектора Мишо-Перро был произведен в 1868 году во Франции.
 
Michaux Perreaux Steam Velocipede
Некоторые из последних подобных разработок впоследствии стали мопедами или мотоциклами. Другими словами - моторизованными велосипедами, не требующие работы педалей.


Велосипеды, которые мы знаем сегодня, начали разрабатываться в 1990-х годах. В 1992 году появился Zike. У него была никель-кадмиевая батарея, встроенная в раму. 

В 2001 году появился термин e-bike. В 2010 году только в Европе было продано 700 000 электронных велосипедов, по сравнению с 200 000 в 2007 году. 
В 2016 году по всему миру уже насчитывалось около 210 млн электрических велосипедов, Ведущим мировым производителем электронных велосипедов является Китай.

Modern e-bikes
Является ли e-biking мошенничеством?

Популярность электрических велосипедов (е-велосипедов) в Альпах в последнее время невероятна. Электрическая батарея дала людям дополнительные возможности для подъема в горы. Некоторые пуристы считают, что это неправильный велоспорт, спорт для ленивых. 

«Весь смысл езды на велосипеде - это приложение усилий. Это чистая форма транспорта, и вознаграждение, которое вы получаете, прямо пропорционально тому, что вы вложили. Когда вы ездите на байке в Альпах, вам нужно достичь вершины, рассчитывая только на собственные силы», - так считают некоторые. «Если на вашем байке есть батарея, вы обманываете себя».

В определенной степени так и есть. Однако, по мнению Людвига Гетцендорфера, бывшего члена австрийской сборной по маунтинбайку,  выступавшего на самом высоком международном уровне: «Это не обман. Признаюсь, изначально мне не понравилась идея. Но они позволяют людям с травмой или не в лучших физических кондициях наслаждаться ездой на велосипеде. На электровелосипеде можно не совершать никаких крутых подъемов, но даже во время простой прогулки по холмам и по альпийским пастбищам дополнительная помощь более чем приятна».

E-велосипед в Китцбюэле 
«Также люди с разным уровнем подготовки могут кататься вместе: один - на обычном велосипеде, другой - на электрическом», - добавил он.

Lugwig Goetzendorfer
Работают е-велосипеды от подзаряжаемой батареи в 600 Вт, которой хватает на 4 часа. Приближаясь к подъему, вы включаете батарею, и она помогает вращать педали, передавая усилие на заднее колесо. Вам все равно приходится крутить педали, но при этом как будто невидимая рука толкает вас сзади.


Появление батарейки у велосипеда можно сравнить с появлением колес у чемоданов. Помните времена, когда их не было? Даже странно, что это случилось только недавно.  


Первые е-велосипеды были громоздкими, с батареей за сиденьем и силовым преобразователем на заднем колесе. Это сильно нарушало баланс и увеличивало вес. Но прогресс переместил батарею к  центру.


Появились модели, у которых батарея интегрирована в раму и просто не видна. А также батарея становится все легче.

По словам Людвига Гетцендорфера, около 25% туристов, которых он сопровождает по горам над Китцбюэлем, используют электрический велосипед. Остальные используют традиционный.

«Благодаря появлению е-велосипеда все больше людей могут им пользоваться», - считает он. «Все больше и больше людей могут наслаждаться велопрогулками по горам и увеличивать свои маршруты».
 
Switzerland
Это мнение разделяет и простой велолюбитель: «Я проехал более 2000 километров на своем велосипеде, по горам и вдоль рек. Батарея здорово помогла и мне, и другим не самым спортивным участникам. Е-велосипеды очень популярны во всей Европе». 


Что такое е-велосипед? Хороший вопрос. Когда велосипед - велосипед с педалями, и когда это - мотоцикл? Мы здесь называем е-велосипедом снаряд, где велосипедист крутит педали, а мотор ему помогает.

E-велосипеды имеют ограниченную максимальную скорость, многие из них имеют максимальную скорость 25 км / ч, а другие - до 45 км / ч.
Есть горные, складные, дорожные электровелосипеды (они менее распространены) и детские е-байки.
 
Электрический горный велосипед
Большинство е-велосипедов позволяют вам выбирать степень помощи. Выключите двигатель для полной тренировки или при спуске вниз, или поверните его на турбо для тяжелых подъемов.


E-велосипеды могут быть односкоростными или иметь шестерни, которые работают точно так же, как на велосипеде без мотора. Благодаря встроенной перезаряжаемой батарее и электромотору они тяжелее, чем простой велосипед. В среднем они могут весить 20 - 40 кг. Для сравнения, горный велосипед с алюминиевой рамой весит около 13 кг.

Шины на электровелосипеде, как правило, толще. Они помогают поглощать воздействие более тяжелой рамы и дают больше сцепления, чтобы уравновесить дополнительный вес и скорость.

Как долго длится заряд батареи? Смотря какая батарея на вашем велосипеде. Большинство батарей на полной зарядке проедут около 65 км. А некоторые – в 2 раза больше.  


Из всего вышесказанного очевидны минусы и плюсы е-велосипеда. Он не дает такой же нагрузки, как обычный, но помогает приобщиться к велопрогулкам тем, кто слабоват для обычных тренировок, и это - хорошо.

Тем не менее, некоторые используют е-велосипед с обманными целями.
На чемпионате мира по велоспорту в 2016 году участница под номером 23 использовал мотор, спрятанный в велосипеде. Девушка отрицала преднамеренный обман, заявив, что ошибочно взяла похожий велосипед своего друга. Ходили слухи, что подобные номера с использованием двигателей случались в Тур де Франс и других крупных трековых велогонках. Международный велосоюз UCI ввел большие штрафы за технический допинг.

Источники:
planetski.eu
electrotransport.ru
trial-sport.ru
bikelectro.ru
Источник: ski.ru
+10
  0  
da_vova    27 Мая 2018 (10:34)   #

понятно, что статья чисто для информации, просто добавлю пару слов ))

- пару лет уже есть официальный зачет в мировой серии эндуро по э-байкам. 

причем изначально их пропагандой и промо занимались ТОП в прошлом ДХ МТБ гонщики, как Нико Вулье (еще и WRC гонщик как лет 10)

- да, в 2015 году (по-моему) на Тур-д-Франс заподозрили Криса Фрума в использовании э-движка, он слишком бодро ехал в гору ))

  • 2
  • 3
  0  
skibars22    27 Мая 2018 (11:19)   #

  Намедни видел парня на е-самокате. Ничё так, прикольно смотрится... 

  • 129
  • 25
  • 9
  0  
horohoro    28 Мая 2018 (09:43)   #
Моя приятельница- горнолыжница 60 лет летом ездит на работу (при наличии авто) на электроСАМОКАТЕ. Счастлива! Ибо и живет, и работает в центре, но в разных его частях. 
  +1  
Roxxy    27 Мая 2018 (13:19)   #

Прогресс однозначно, еще один шаг к летающим креслам с толстяками, как в Валли было, помните?))

  +1  
Roxxy    27 Мая 2018 (13:22)   #

Я на самом деле штуки-то крутые, но мне вот нравится самой педали крутить, чувствовать как мышцы напрягаются, наверное, это дело вкуса все-таки 

Гость_Юрий_*    27 Мая 2018 (13:26)   #
"Зри в корень" - говаривал Козьма Прутков.
Вся эта тема с электровелосипедами затеяна лишь с одной целью - большая капиталоемкость нового продукта,  большая маржа, большая прибыль
Гость_Kruk_*    27 Мая 2018 (14:26)   #

Низкая капиталоемкость, низкая маржа. В ЕС находится на рассмотрение проект,о обязателном страховании электробайков, по аналогии с автотранспортом.Много противников этому,тема еще не взлетела, а ee рубят на корню

Гость_Kruk_*    27 Мая 2018 (14:30)   #

Я на самом деле штуки-то крутые, но мне вот нравится самой педали крутить, чувствовать как мышцы напрягаются, наверное, это дело вкуса все-таки 

Тут тоже напряг.Ореол обитания становится больше, увеличивается количество особей-пользователей темы

Гость_Kruk_*    27 Мая 2018 (14:38)   #

"Зри в корень" - говаривал Козьма Прутков.
Вся эта тема с электровелосипедами затеяна лишь с одной целью - большая капиталоемкость нового продукта,  большая маржа, большая прибыль

Знаком с производителем и недавно наблюдал рождение новой электро байка,тестеров,всю осень гонявших прототип в Горах, тоже знаю

  +2  
Старик Хэнк    27 Мая 2018 (16:03)   #

"Зри в корень" - говаривал Козьма Прутков.
Вся эта тема с электровелосипедами затеяна лишь с одной целью - большая капиталоемкость нового продукта,  большая маржа, большая прибыль

  С этой целью затеяна другая тема - электромобили! Вот это действительно массированный лоховской развод на весь мир! Автомобили с ДВС загрязняют атмосферу? А откуда возьмется колоссальное количество электричества для них? Вы, надеюсь, видели работающую мощную ТЭЦ? А куда деваются отходы АЭС? А что происходит со здоровенными аккумами, когда они отработают свой срок? Ну, и каков ценничек на электромобиль? А электробайки и самокаты - вещи реально полезные для довольно многих людей. К тому же, насчет большей прибыли, - а ценничек посмотреть - никак? Сравнить обычный электросипет с хорошим непрофессиональным велом нормальной фирмы (не с китайским г... ). Окажется, что не так уж всё и мрачно...

  • 1
  +1  
AntonA    28 Мая 2018 (11:34)   #
мы тут посчитали, что кпд через электрокар выше почти в два раза чем кпд через дизель... отсюда и экологичность + разделение в пространстве выбросов и человека.
  0  
Mustermann 1.0    27 Мая 2018 (17:07)   #

Низкая капиталоемкость, низкая маржа. В ЕС находится на рассмотрение проект,о обязателном страховании электробайков, по аналогии с автотранспортом.Много противников этому,тема еще не взлетела, а ee рубят на корню

Страховка в Германии на год,вроде 50 €.
Гость_Kruk_*    27 Мая 2018 (17:30)   #

Нет, тут типа автокаско для электробайков хотят ввести,плюс налог типа транспортный

  +1  
Volk1    27 Мая 2018 (18:39)   #
С этой целью затеяна другая тема - электромобили!

 

Так темой занимается самый крутой Остап Бендер 21 века.

  0  
Mustermann 1.0    27 Мая 2018 (19:31)   #

Нет, тут типа автокаско для электробайков хотят ввести,плюс налог типа транспортный

Дык не е велики страховка как на мопедки до 50 км/ч.
Там и автокаско и транспортный налог.
  +2  
Rexa    27 Мая 2018 (22:27)   #

У меня эта штука есть. Моя доволен, попа в шоке. Если раньше ну максимум 25 км надо было отсидеть, то сейчас это 60-70 и часто по местам, куда колесо нормального велика ну совсем не хочет ехать.... 500 акку, сх мотор бош. Включаю мотор только когда нужна помощь. По нормальной местности без помощи.

 

 

Самообман? Да пуст называют как хотят, но теперья могу с великом ехать на 99 процентов куда я хочу. И намного большие дистанции

  • 10
  • 3
  • 1
  0  
Черепах    27 Мая 2018 (23:38)   #

С октября 2016 года закон уже определил какой е-вело является вело и не требует ВУ и страховки, а какой электро-велосипед становится уже ТС категории “мопед Б-класса” с требованием ОСАГО и ВУ.

 

А рынок огромный, и он только развиваться начал.

Гость_Kruk_*    28 Мая 2018 (07:33)   #

Дык не е велики страховка как на мопедки до 50 км/ч.
Там и автокаско и транспортный налог.

Я  про Европу писал,нет там никаких страховок и налогов на обычные е байки.Если там мутят, то и до России дойдет

Гость_Kruk_*    28 Мая 2018 (07:34)   #

Дык не е велики страховка как на мопедки до 50 км/ч.
Там и автокаско и транспортный налог.

Я  про Европу писал,нет там никаких страховок и налогов на обычные е байки.Если там мутят, то и до России дойдет

Гость_Kruk_*    28 Мая 2018 (07:41)   #
 
European Commission Announces Proposal For eMTBs to Require Third Party Insurance
May 24, 2018
by Alex Evans  
With potentially wide-ranging consequences on the emerging and ever-growing e-bike market, today the European Commission proposed that pedelec e-bikes (that enhance pedal input by the rider with an electric motor) will require third-party liability insurance, similar to motor vehicles.

The initiative is a blanket cover-all that puts e-bikes in the same category as motor vehicles, requiring them to have third-party insurance.

The European Cyclists' Federation, who are pro e-bike, said in a press release:

bigquotes-left.pngThe European Commission (EC) has today released its proposal to amend the Motor Vehicle Insurance Directive (MID), which would mean that pedelec users without third-party liability insurance would be riding illegally.

“If today's proposal becomes a law, third party liability insurance will be required that would discourage millions of European citizens to use pedelec, undermine the efforts and investments of several member states and the European Union to promote sustainable mobility” – states Adam Bodor advocacy director of the European Cyclists` Federation. 

The EC proposal clarifies the scope of the directive as to which vehicles are mandated to carry third party motor vehicle insurance. This clarification was necessary to avoid the confusion as to which vehicles, and on what geographical area (road, private land, etc.) would qualify for a vehicle coming under this directive. Unfortunately, the EC proposal published today includes even the (light) power assisted bicycles – pedelecs – under this directive.

In fact, in an explanatory introduction to the proposal, the European Commission claims that power-assisted bicycles should already currently have full motor vehicle insurance (not transport, bicycle, personal or household insurance but full motor vehicle insurance). With this text, the European Commission is trying to criminalize power-assisted bicycle users, almost all of whom have some kind of other insurance, and has effectively banned pedelec use without insurance usually reserved for motor vehicles.

.European Cyclists' Federation

  • 5
  +1  
Куканов    28 Мая 2018 (08:08)   #

У товарища ниссан лиф - оч прикольная машинка. На ночь к розетке подключил, днем соточку намотал. Десятка в месяц экономится, 

  0  
Caliber    28 Мая 2018 (08:16)   #

Секономленые деньги потратил на обслуживание! :-)

  0  
rst    28 Мая 2018 (08:33)   #

Секономленые деньги потратил на обслуживание! icon_smile.gif

в том то и дело, что обслуживания меньше

  0  
OldGuy    28 Мая 2018 (09:02)   #

У товарища ниссан лиф - оч прикольная машинка. На ночь к розетке подключил, днем соточку намотал. Десятка в месяц экономится,

розеточка соседа? ;)
  • 5
  0  
Куканов    28 Мая 2018 (09:45)   #

Да нет там никакого обслуживания, это  ж электроприбор

  • 5
  0  
Куканов    28 Мая 2018 (09:47)   #

В сайберии кстати дофига таких, на тренировки девушка постоянно приезжает, вижу постоянно

  0  
Mustermann 1.0    28 Мая 2018 (10:12)   #

Я про Европу писал,нет там никаких страховок и налогов на обычные е байки.Если там мутят, то и до России дойдет

А я про Германию
  0  
Mustermann 1.0    28 Мая 2018 (10:14)   #

У товарища ниссан лиф - оч прикольная машинка. На ночь к розетке подключил, днем соточку намотал. Десятка в месяц экономится,

Ага,при покупке сразу переплатил.
Гость_Kruk_*    28 Мая 2018 (10:21)   #

розеточка соседа? icon_wink.gif

Надо владеть темой и элементарной математикой,чтобы понять стоимост зарядки, даже от своей разетки)

Гость_Гость_*    28 Мая 2018 (10:23)   #

А я про Германию

Я там ссылку кинул,почитай

Гость_Kruk_*    28 Мая 2018 (10:26)   #

Да нет там никакого обслуживания, это  ж электроприбор

Есть,чистка внутри движка, раз в сезон несколько болтов открутить и все

  0  
Дмитрий57    28 Мая 2018 (10:26)   #

Насчет цены э-байка - все не так мрачно. Я на свой купил только мотор-колесо переднее, поставил дома и теперь могу приехать через пол Москвы на работу почти не вспотев)) 

Гость_Kruk_*    28 Мая 2018 (10:30)   #

Ага,при покупке сразу переплатил.

Eсли измерять кайф от катания, деньгами, проще не жить, дешевле будет)

Гость_Kruk_*    28 Мая 2018 (10:32)   #

Насчет цены э-байка - все не так мрачно. Я на свой купил только мотор-колесо переднее, поставил дома и теперь могу приехать через пол Москвы на работу почти не вспотев)) 

Вот это тоже один из плюсов

  • 3
  0  
pavel_45    28 Мая 2018 (10:44)   #

Очень много электровеликов в Тель-Авиве. От общего числа навскидку процентов 90. Используют в основном в качестве транспорта. Оно и понятно - покрути ка педали при их жаре! К тому же дешевле авто. Так что вещь полезная.

  • 2
  0  
klara zacharovna    29 Мая 2018 (12:19)   #
в Тель-Авиве какие то другие е байки, тк там народ почти педали не крутит,а если крутит , то скорее всего изза того, что батарейка села.  А на нормальных ебайках всегда подкручивают.
  0  
OldGuy    28 Мая 2018 (11:28)   #

Очень много электровеликов в Тель-Авиве. От общего числа навскидку процентов 90. Используют в основном в качестве транспорта. Оно и понятно - покрути ка педали при их жаре! К тому же дешевле авто. Так что вещь полезная.

В городе электровелик требует охраняемой парковки, желательно с розеткой. Электросамокат складывается компактно и заносится в офис, возможно и подзаряжается на халяву за счет работодателя. Скорость достаточная для передвижения по городу, около меня постоянно проезжают характерные "продвинутые офисные мальчики", на глаз скорость 30-40 км/ч, именно на самокатах.
  • 1
  0  
AntonA    28 Мая 2018 (11:38)   #
30-40 кмч на самокате это примерно как 130 кмч в сорочанах по жпсу.
Гость_Shaatom_*    28 Мая 2018 (11:43)   #
 Скорости тоже читерство. Однако стоят уже на всех велосипедах. Но мотор, это всеж за гранью. 
  • 3
  0  
pavel_45    28 Мая 2018 (12:00)   #

В городе электровелик требует охраняемой парковки, желательно с розеткой. Электросамокат складывается компактно и заносится в офис, возможно и подзаряжается на халяву за счет работодателя. Скорость достаточная для передвижения по городу, около меня постоянно проезжают характерные "продвинутые офисные мальчики", на глаз скорость 30-40 км/ч, именно на самокатах.

Ездят на работу, в магазин, пристёгивают велозамками. Самокат конечно компактнее, его если что и в транспорт взять можно. Для большого города самое то.

 

мы тут посчитали, что кпд через электрокар выше почти в два раза чем кпд через дизель... отсюда и экологичность + разделение в пространстве выбросов и человека.

А КПД выработки электроэнергии не считаем?

  • 1
  0  
AntonA    28 Мая 2018 (12:04)   #

А КПД выработки электроэнергии не считаем?

Считаем. Не считаем кпд производства бензина.

 

В этом-то и прикол - средний кпд дизеля до 25 процентов не дотягивает у легковых... А кпд газовой турбины превышает 60%...

 

Дальше считаем кпд генератора, трансформатора, лэп, зарядки-разрядки аккума, кпд мотора... Каждый может сам посчитать...

  • 2
  0  
klara zacharovna    29 Мая 2018 (12:20)   #
 Еше велосипедистам не  так сложно парковку искать и в пробках они не стоят.  
 
Гость_Kruk_*    28 Мая 2018 (12:04)   #

Кто в теме, знают, что большинство е байков, имеют складную раму, паркинг не нужен

  0  
Дмитрий57    28 Мая 2018 (12:06)   #

Ездят на работу, в магазин, пристёгивают велозамками. Самокат конечно компактнее, его если что и в транспорт взять можно. Для большого города самое то.

 

А КПД выработки электроэнергии не считаем?

 

КПД выработки электроэнергии, действительно, пониже, чем 100%. Но все больше ее из солнца и ветра выкачивают, лет через 20 будет совсем немало.

Да и выбросы на ТЭЦ улавливать проще, чем из каждой машины. 

  +1  
OldGuy    28 Мая 2018 (12:12)   #

30-40 кмч на самокате это примерно как 130 кмч в сорочанах по жпсу.

Я ОЧЕНЬ много лет езжу на велосипедах, автомобилях, катерах и том, что к ним прицеплено. Это не считая лыж. Скорость на глаз определять умею. Самокат с колесами как у скромного бензинового скутера просто пролетает мимо, обгоняя поток машин.
  • 1
  0  
AntonA    28 Мая 2018 (12:15)   #

Я ОЧЕНЬ много лет езжу на велосипедах, автомобилях, катерах и том, что к ним прицеплено. Это не считая лыж. Скорость на глаз определять умею. Самокат с колесами как у скромного бензинового скутера просто пролетает мимо, обгоняя поток машин.

а есть фотка такого самоката?

 

а определять скорость на глаз - это еще круче, чем жпсом в сорочанах.  Это я тебе как метролог метрологу говорю.

  • 1
  0  
AntonA    28 Мая 2018 (12:19)   #

 

Да и выбросы на ТЭЦ улавливать проще, чем из каждой машины. 

Там смысл основной  в том, что авто очень редко работает в оптимальном с точки зрения кпд режиме. А электростанция только в таком режиме и работает.

 

А ветрогенерация самая дорогая из существующих технологий.

  • 3
  0  
pavel_45    28 Мая 2018 (12:28)   #

Считаем. Не считаем кпд производства бензина.

 

В этом-то и прикол - средний кпд дизеля до 25 процентов не дотягивает у легковых... А кпд газовой турбины превышает 60%...

 

Дальше считаем кпд генератора, трансформатора, лэп, зарядки-разрядки аккума, кпд мотора... Каждый может сам посчитать...

КПД турбины посчитали (справедливости ради не 60, а под 80), а компрессор прицепить забыли? Он мощность отбирает и тоже свой КПД имеет. 

  0  
MaxMad    28 Мая 2018 (12:29)   #

Тупой заголовок, тупая статья - мошенничество это когда обманываешь! В данном случае - используешь электровелик в классических соревнованиях! Во всех остальных случаях это просто ТС!

  0  
OldGuy    28 Мая 2018 (12:33)   #

а есть фотка такого самоката?

а определять скорость на глаз - это еще круче, чем жпсом в сорочанах. Это я тебе как метролог метрологу говорю.

фотки нет, пока достанешь телефон, он ужЕ ПРОЛЕТЕЛ рядом. Как "бытовой" метролог (имеющий в запасе несколько технических профессий), знаю, что на глаз скорость оценивается в угловых единицах в секунду (проще - сколько длин корпуса прошло в секунду). Проверял свои оценки "на глаз", сравнивая с приборами, точность не ниже, чем у ДЖИПИЭС.
  • 1
  0  
AntonA    28 Мая 2018 (12:52)   #

КПД турбины посчитали (справедливости ради не 60, а под 80), а компрессор прицепить забыли? Он мощность отбирает и тоже свой КПД имеет. 

не, мы взяли мощность туббины целиком, типа тех, что сименс в крым непоставить хотел... там и турбин несколько и компрессоров пачка... и все это называют газовой турбиной. Ну иногда их еще называют паро-газовой, ибо выхлоп тоже используется для произвосдтва пара для паровой турбины...

 

И вот вся эта хрень, используемая на электростанции имеет кпд 60% как с куста.

  • 10
  • 3
  • 1
  0  
Черепах    28 Мая 2018 (12:54)   #

Модифицируют е-веломото везде. Но борются с этим по-разному.

Есть что-то подобное в Рязани, там где даже грибы с глазами,a?

5b0bd1b515cc4_rollenpruefstand.jpg

  • 3
  0  
pavel_45    28 Мая 2018 (12:57)   #

не, мы взяли мощность туббины целиком, типа тех, что сименс в крым непоставить хотел... там и турбин несколько и компрессоров пачка... и все это называют газовой турбиной. Ну иногда их еще называют паро-газовой, ибо выхлоп тоже используется для произвосдтва пара для паровой турбины...

 

И вот вся эта хрень, используемая на электростанции имеет кпд 60% как с куста.

Ну, не знаю... Это наверное с учётом утилизации тепла, которое обычно выбрасывается в окружающую среду. Надо Волка спросить, он должен знать.

  0  
crom    28 Мая 2018 (12:59)   #

Тут еще электросамокатный аля каршеринг в москве организуют, вот тут то и начнется беспредел и травмпункты пополнятся резко :)

  0  
Дмитрий57    28 Мая 2018 (13:16)   #

Ну, не знаю... Это наверное с учётом утилизации тепла, которое обычно выбрасывается в окружающую среду. Надо Волка спросить, он должен знать.

Так и есть - более 60% это для когенерации тепло+электро, а только ээ - 35% КПД

  0  
Mustermann 1.0    28 Мая 2018 (13:17)   #

Я там ссылку кинул,почитай

Я в Германии живу.
  0  
Mustermann 1.0    28 Мая 2018 (13:22)   #

Eсли измерять кайф от катания, деньгами, проще не жить, дешевле будет)

Катал ZOE 2 дня.
Кайф от катания,это когда 1200 км. проехал,за 10 минут заправился и следующие 1200 км. готов ехать.
Гость_Kruk_*    28 Мая 2018 (13:23)   #

Я в Германии живу.

Искренне соболезную.

  +1  
Rexa    28 Мая 2018 (13:30)   #

По налогам в Германии - на велик не плачу. От остальных бед - стандартная страховка на домашнюю утварь уже включает еbike. У нас древний договор, поэтому до 10000 стоимость велика возвращают при краже, вандализме, и пр. Свежий договор в той же страховке - только до 2500. 

 

 

Ну а так в общем - плевалась до покупки, не надо мне это и пр.   А потом дали для тест-драйва. И мышеловка захлопнулась. Так что советую ярым противникам даже и не садиться на лошадку и уж точно не включать мотор ))). Опасно для кошелька. 

  0  
Mustermann 1.0    28 Мая 2018 (13:33)   #

Искренне соболезную.

А что такое?
Кто-то скончался?
  0  
Mustermann 1.0    28 Мая 2018 (13:35)   #

По налогам в Германии - на велик не плачу. От остальных бед - стандартная страховка на домашнюю утварь уже включает еbike. У нас древний договор, поэтому до 10000 стоимость велика возвращают при краже, вандализме, и пр. Свежий договор в той же страховке - только до 2500.


Ну а так в общем - плевалась до покупки, не надо мне это и пр. А потом дали для тест-драйва. И мышеловка захлопнулась. Так что советую ярым противникам даже и не садиться на лошадку и уж точно не включать мотор ))). Опасно для кошелька.

В случае ДТП кто будет возмещать ущерб пострадавшей стороне?
  • 1
  +1  
AntonA    28 Мая 2018 (14:03)   #

Так и есть - более 60% это для когенерации тепло+электро, а только ээ - 35% КПД

вам надо обновить знание матчасти в области пгу

Парогазовые установки позволяют достичь электрического КПД более 60 %. Для сравнения, у работающих отдельно паросиловых установок КПД обычно находится в пределах 33-45 %, для газотурбинных установок — в диапазоне 28-42 %

 

ПГУ использует выхлоп газовой турбины с электрическим кпд  35% для того чтоб получить пар и им запитать еще и паровую турбину с кпд 40%, а выхлоп из паровой турбины уже пустить на отопление и горячую воду...

 

Есть такое же на поршневых двс.

Гость_Kruk_*    28 Мая 2018 (14:15)   #

А что такое?
Кто-то скончался?

Гитлер копут!!!

  • 325
  • 67
  • 25
  +1  
mausefalle    28 Мая 2018 (14:45)   #
e-bike - это способ избежать инфаркта от обычного мтб. 
  0  
Rexa    28 Мая 2018 (15:01)   #

 

 

В случае ДТП кто будет возмещать ущерб пострадавшей стороне? 

приватная Haftpflichtversicherung, которая имеется уже давно.

  • 10
  • 3
  • 1
  0  
Черепах    28 Мая 2018 (15:52)   #

Дык не е велики страховка как на мопедки до 50 км/ч.
Там и автокаско и транспортный налог.

Юноша, вы не вкурсе совершенно. Не путайте людей своим незнанием.

  0  
Mustermann 1.0    28 Мая 2018 (17:01)   #

Гитлер копут!!!

Очень позновательно дядя Петя.
  0  
Mustermann 1.0    28 Мая 2018 (17:03)   #

приватная Haftpflichtversicherung, которая имеется уже давно.

Информация точная?
А то у нас е велосипеды с маленькими номерами гоняют.
  0  
Mustermann 1.0    28 Мая 2018 (17:05)   #

Юноша, вы не вкурсе совершенно. Не путайте людей своим незнанием.

Убедите меня и остальных читателей, что я не в курсе.
Спасибо.
  0  
Rexa    28 Мая 2018 (17:23)   #

 

 

Информация точная?
А то у нас е велосипеды с маленькими номерами гоняют.

 

до 25 км не надо да и pedelec 

  0  
Mustermann 1.0    28 Мая 2018 (17:43)   #

до 25 км не надо да и pedelec

Спасибо, значит те которые я вижу быстрее 25 км/ч могут ездить.
Гость_Kruk_*    28 Мая 2018 (18:33)   #

Очень позновательно дядя Петя.

И Вам не хворать) Мне не интересно,кто и где живет.Тута за е-bike базар

  +1  
Mustermann 1.0    28 Мая 2018 (19:25)   #

И Вам не хворать) Мне не интересно,кто и где живет.Тута за е-bike базар

Я тебе за е велосипед в Германии и написал,а ты развёл соболезнования и гитлер капут. Так что сам лечись.
Гость_Kruk_*    28 Мая 2018 (20:07)   #

А я тебе, текст скопировал,в начале темы о том, какие препоны на этом направление, обсуждают в Евросовке.

  • 10
  • 3
  • 1
  +1  
Черепах    28 Мая 2018 (20:07)   #

Убедите меня и остальных читателей, что я не в курсе.
Спасибо.

В законах о дорожном движении всех стран ЕС нет граничной цифры 50 км/ч вообще. Есть 25 и 45. Будь то мопед, мофа, мокик, мотороллер, педеле и прочие двухколёсные кляйн-крафт-рады.

В обсуждаемой заметке речь идёт о е-вело, которые в Германии называют педеле и шнеллес-педеле. Первый имеет ограничение мощности в 0,25 кВт и скорости в 25 км/час. Он может, конечно же, ехать и быстрее, просто силовая установка на скорости 25 км/час отключается. Он приравнен к обычному велосипеду (читай StVG).

А вот второй е-вело, который эс-педеле, и у которого ограничение мощности 4 кВт и скорости в 45 км/ч, этот выделен в особую категорию в ЕС-фарцойгклассе - L1e, и для езды требует ВУ, страховку, номерной знак и техосмотра.

Гость_Kruk_*    28 Мая 2018 (20:45)   #
Скрытый текст
European Commission Announces Proposal For eMTBs to Require Third Party Insurance
May 24, 2018
 
With potentially wide-ranging consequences on the emerging and ever-growing e-bike market, today the European Commission proposed that pedelec e-bikes (that enhance pedal input by the rider with an electric motor) will require third-party liability insurance, similar to motor vehicles.

The initiative is a blanket cover-all that puts e-bikes in the same category as motor vehicles, requiring them to have third-party insurance.

The European Cyclists' Federation, who are pro e-bike, said in a press release:

bigquotes-left.pngThe European Commission (EC) has today released its proposal to amend the Motor Vehicle Insurance Directive (MID), which would mean that pedelec users without third-party liability insurance would be riding illegally.

“If today's proposal becomes a law, third party liability insurance will be required that would discourage millions of European citizens to use pedelec, undermine the efforts and investments of several member states and the European Union to promote sustainable mobility” – states Adam Bodor advocacy director of the European Cyclists` Federation. 

The EC proposal clarifies the scope of the directive as to which vehicles are mandated to carry third party motor vehicle insurance. This clarification was necessary to avoid the confusion as to which vehicles, and on what geographical area (road, private land, etc.) would qualify for a vehicle coming under this directive. Unfortunately, the EC proposal published today includes even the (light) power assisted bicycles – pedelecs – under this directive.

In fact, in an explanatory introduction to the proposal, the European Commission claims that power-assisted bicycles should already currently have full motor vehicle insurance (not transport, bicycle, personal or household insurance but full motor vehicle insurance). With this text, the European Commission is trying to criminalize power-assisted bicycle users, almost all of whom have some kind of other insurance, and has effectively banned pedelec use without insurance usually reserved for motor vehicles.

.European Cyclists' Federation

  • 0
  • Ответить
  •  
  •  
  0  
Mustermann 1.0    29 Мая 2018 (10:12)   #

В законах о дорожном движении всех стран ЕС нет граничной цифры 50 км/ч вообще. Есть 25 и 45. Будь то мопед, мофа, мокик, мотороллер, педеле и прочие двухколёсные кляйн-крафт-рады.
В обсуждаемой заметке речь идёт о е-вело, которые в Германии называют педеле и шнеллес-педеле. Первый имеет ограничение мощности в 0,25 кВт и скорости в 25 км/час. Он может, конечно же, ехать и быстрее, просто силовая установка на скорости 25 км/час отключается. Он приравнен к обычному велосипеду (читай StVG).
А вот второй е-вело, который эс-педеле, и у которого ограничение мощности 4 кВт и скорости в 45 км/ч, этот выделен в особую категорию в ЕС-фарцойгклассе - L1e, и для езды требует ВУ, страховку, номерной знак и техосмотра.

Спасибо вам за развернутй ответ.
Таки е велосипед,мускульная и электро тяги,но мощный.
И таки с маленькими номерными знаками,читай страховка и транспортный налог.
  -2  
da_vova    29 Мая 2018 (12:36)   #

 Еше велосипедистам не  так сложно парковку искать и в пробках они не стоят.  

 

если не принимать в расчет, что велосипед в МСК, как средство передвижения из дома на работу (например), абсолютная утопия ))

Гость_Kruk_*    29 Мая 2018 (15:11)   #

Если принять в расчет,что МСК, это далеко не вся Россия, то вполне себе транспорт

  +1  
da_vova    29 Мая 2018 (16:12)   #

я так понимаю, что минус - из клана несогласных )). оке!

 

я сужу с точки зрения владения "современными" велосипедами (разных направленностей) с 2001 года, а так же периодечески участвуя в соревнованиях по МТБ.

так вот. несмотря на сильную популяризацию - нет культуры/структуры вело движения, начиная с элементарного правила наличия шлема.

то, что масса людей, от мечтательных девушек в образе айсидоры дункан до хипстеров на фиксовых вело бороздят тротуары и проезжую часть без учета правил (ПДД в том числе),  для меня вовсе не является показателем адаптации вело к условиям МСК (подчеркаваю, МСК).

специализированных вело дорожек крайне/стремится к нулю мало. 

все остальное движение вело в городском траффике - в определенной степени нарушение тех или иных правил.

и еще раз, акцентирую, я говорю именно про МСК. 

  0  
Doxtur    29 Мая 2018 (18:22)   #
Наверно для этих на самокатах, в каждой больнице по новому корпусу строят.,они реально некоторые под 50-60- прут.. Езжу на велике на работу, кстати в Москве), часто обгоняют.)
Вообще ездить в Москве не простое дело. Хотя на мой взгляд, все же лучше чем в метро.) Потом ноги надо как то готовить к зиме.
Общие правила для велика на мой взгляд не годятся.Ездить как автомобиль, это очень, очень опасно, так как полно придурков за рулем.Надо комбинировать, перекрестки лучше по пешеходным проезжать,на прямых по обочине, углы по большим радиусам ит.д
  0  
ASDr    29 Мая 2018 (20:14)   #

Езжу на велике на работу, кстати в Москве

Легкие не жалко?
Я хоть и не в Москве, но по дорогам на соответствующем лисапеде езжу только утром в выходные. Да и то иногда не комильфо местами, хотя есть и места где совсем немного машин в это время конечно.
А когда в "поля" езжу, то до них еду дворами в основном.
  0  
Doxtur    29 Мая 2018 (22:00)   #

Легкие не жалко?

В Москве всюду так, хоть иди, хоть стой, если тока лежать, там у самой земли воздух почище).
  • 1
  0  
AntonA    29 Мая 2018 (22:39)   #

В Москве всюду так, хоть иди, хоть стой, если тока лежать, там у самой земли воздух почище).

объем прокачиваемого воздуха и получаемая доза разная идти или крутить педали. В авто угольный фильтр, то есть по сути противогаз. Только не забывать менять почаще.

  0  
da_vova    30 Мая 2018 (11:31)   #

В Москве всюду так, хоть иди, хоть стой, если тока лежать, там у самой земли воздух почище).

 

именно по этой причине катаю только в лесу

благо - Битца через дорогу )

  0  
crom    30 Мая 2018 (11:48)   #

именно по этой причине катаю только в лесу

благо - Битца через дорогу )

 

Битцевские и Бутовские трейлы это вещь, по городу езжу, только если совсем сыро и то можно в Узком покружить, воздух чище будет.

 

А вот репку зря ты так едешь, если это конечно не совсем с утра, когда там никого нет, перекрестки там опасные, а скорость под 40 легко набирается.

  0  
da_vova    30 Мая 2018 (11:53)   #

 

А вот репку зря ты так едешь, если это конечно не совсем с утра, когда там никого нет, перекрестки там опасные, а скорость под 40 легко набирается.

 

я же местный )), научен смотреть по сторонам. 3 перекрестка )

 

пс: лыжная история начиналась там же, на Лысой, во времена Брежнева )

  0  
selfit57    30 Мая 2018 (11:53)   #
Баловство, в Париже изумлен чугунными по весу мелкими великами с убранной в масло цепью = неубивамый велик для проката. Классная вещь пенсам встречающим старость :) Вот ноги ни ходьбой, ни бегом стало не сменить, отлетался в Европу :( А может велик ноги вновь и отломает, ежели по Прибалтике для начала покрутить;)
  0  
crom    30 Мая 2018 (11:59)   #

я же местный )), научен смотреть по сторонам. 3 перекрестка )

 

 

Тоже местный, но так только рано с утра езжу, пока народа мало, да и стараюсь чтонить позаковыристее и поинтереснее катать :)

  0  
da_vova    30 Мая 2018 (11:59)   #

Баловство, в Париже изумлен чугунными по весу мелкими великами с убранной в масло цепью = неубивамый велик для проката. Классная вещь пенсам встречающим старость icon_smile.gif Вот ноги ни ходьбой, ни бегом стало не сменить, отлетался в Европу icon_sad.gif А может велик ноги вновь и отломает, ежели по Прибалтике для начала покрутитьicon_wink.gif

 

все мои знакомые "пенсы", достигшие просветления, пересели с ДХ/КК/эндуро на шосЦе ))

видимо это решает ))

  0  
crom    30 Мая 2018 (12:00)   #

Баловство, в Париже изумлен чугунными по весу мелкими великами с убранной в масло цепью = неубивамый велик для проката. Классная вещь пенсам встречающим старость icon_smile.gif Вот ноги ни ходьбой, ни бегом стало не сменить, отлетался в Европу icon_sad.gif А может велик ноги вновь и отломает, ежели по Прибалтике для начала покрутитьicon_wink.gif

 

В горку пенсы могут не только ноги отмотать если ломить, но и сердце, а если по трейлам с перепадами, то совсем плохо может стать...

  0  
crom    30 Мая 2018 (12:01)   #

все мои знакомые "пенсы", достигшие просветления, пересели с ДХ/КК/эндуро на шосЦе ))

видимо это решает ))

 

Так правильно, крути равномерно и не выпендривайся, ну закрутишь в горку подрастет немного пульс всего то :D

  • 1
  0  
AntonA    30 Мая 2018 (12:06)   #

все мои знакомые "пенсы", достигшие просветления, пересели с ДХ/КК/эндуро на шосЦе ))

видимо это решает ))

А где они катают на шосце? ИМХА основная тема мтб - это уйти от людей, машин и мест катания для этого просто больше...

  0  
da_vova    30 Мая 2018 (12:06)   #

 позаковыристее и поинтереснее катать icon_smile.gif

у меня физкультура в лесу, без фанатизма

есть же ЕриноКашираКрасногорск если так уж припрет )

но это уже другая история 

  0  
selfit57    30 Мая 2018 (12:10)   #

все мои знакомые "пенсы", достигшие просветления, пересели с ДХ/КК/эндуро на шосЦе ))
видимо это решает ))

По шоссе нельзя, экология превыше всего, только по тропам и лучше в лесу.
  0  
crom    30 Мая 2018 (12:14)   #

у меня физкультура в лесу, без фанатизма

есть же Ерино/Кашира если так уж припрет )

но это уже другая история 

 Это действительно другая история ни кк не капельки... wink.png

  0  
crom    30 Мая 2018 (12:15)   #

По шоссе нельзя, экология превыше всего, только по тропам и лучше в лесу.

 

 

Так шосце есть в крылатском и там вполне себе экология, да и многие за город удаляются ;)

  0  
selfit57    30 Мая 2018 (12:20)   #

Так шосце есть в крылатском и там вполне себе экология, да и многие за город удаляются ;)

Из города без вреда от авто никак. Велик надо мелкий чтоб вывозить на Природу и там кататься.
  0  
ASDr    30 Мая 2018 (12:26)   #

объем прокачиваемого воздуха и получаемая доза разная идти или крутить педали. В авто угольный фильтр, то есть по сути противогаз. Только не забывать менять почаще.

Ога, и я о том же. Я бы и вдоль оживленной трассы помногу бы каждый день ходить не стал.
  0  
crom    30 Мая 2018 (12:34)   #

Из города без вреда от авто никак. Велик надо мелкий чтоб вывозить на Природу и там кататься.

 

Многие практикуют пвд с забросами электричкой, мелкий велик это школьник чтоль?))

  0  
lavrik    30 Мая 2018 (12:41)   #

так вот. несмотря на сильную популяризацию - нет культуры/структуры вело движения, начиная с элементарного правила наличия шлема.

то, что масса людей, от мечтательных девушек в образе айсидоры дункан до хипстеров на фиксовых вело бороздят тротуары и проезжую часть без учета правил (ПДД в том числе),  для меня вовсе не является показателем адаптации вело к условиям МСК (подчеркаваю, МСК).

специализированных вело дорожек крайне/стремится к нулю мало. 

все остальное движение вело в городском траффике - в определенной степени нарушение тех или иных правил.

Москва это сейчас уже  европейский веломегаполис, по сравнению, например, с Питером. Тут вообще ничего нет.

  0  
da_vova    30 Мая 2018 (12:43)   #

А где они катают на шосце? ИМХА основная тема мтб - это уйти от людей, машин и мест катания для этого просто больше...

 

так тут же секта целая присутствует ))

ну и круги в Крыле никто не отменял

и кста, "пенсы" - это формально, они адские звери сушеные ))

  0  
selfit57    30 Мая 2018 (12:58)   #

Многие практикуют пвд с забросами электричкой, мелкий велик это школьник чтоль?))

Да сфоткал, сам в изумлении что цепь в масляном кожухе. Этож на большие растояния со спальником просто сбыча мечт. Покажу как доберусь до дома.
  0  
selfit57    30 Мая 2018 (13:05)   #

Москва это сейчас уже европейский веломегаполис, по сравнению, например, с Питером. Тут вообще ничего нет.

Тут проблема заборов, даже в Париже их полно, но вседа можно бесконечно петляя но пройти куда надо без выхода на автодороги. В Мосвке полная безнадега не выделенных, а парралельных дорог для великов.
  0  
crom    30 Мая 2018 (13:18)   #

так тут же секта целая присутствует ))
ну и круги в Крыле никто не отменял
и кста, "пенсы" - это формально, они адские звери сушеные ))


Это беголыжные сектанты, они могут знатно вкручивать и не угонишься за ними. Вон в гонках даже неплохо выступают!
  0  
da_vova    4 Июня 2018 (10:27)   #

тем временем, наперекор всему ))

первый национальный чемпионат во франции по зачету э-байков

 



post-32551-0-61029700-1528097269_thumb.p
  0  
Roxxy    4 Июня 2018 (13:39)   #

Моя приятельница- горнолыжница 60 лет летом ездит на работу (при наличии авто) на электроСАМОКАТЕ. Счастлива! Ибо и живет, и работает в центре, но в разных его частях. 

 

Так летом лишний раз побыть на свежем воздухе - милое дело. Я тоже при возможности пересаживаюсь на велосипед или вообще пешком иду до работы 

  0  
Rexa    4 Июня 2018 (14:48)   #

В тему о э-байках - классное это чувство, когда ты, все-таки работая, но с помощью мотора, выбираешься на гору, при этом обгоняя всех "спортиков" в трико, которые уже к концу подъема на издохе провожают тебя тихим "oooo, ****, das ist ein E-Bike. Bald kaufe ich mir auch so eins" (ооо, ***, это э-байк. Скоро куплю себе тоже такой). И ты еще при этом наслаждаешься панорамой, природой, солнцем и тд. Чего о лицах настоящих велосипедистов ну тяжело подумать. А уже с горки отключаешь мотор и гонишь, сколько лошадка бежит, притормаживая только чтобы вписаться в повороты серпантин. Мысль о том, что ты ненастоящий велосипедист вызывает только довольную заговорщицкую улыбающуюся рожицу. 

 

В защиту спортиков -  на ровном месте они меня обгонят запросто. Потому что при 25 км/ч помощь заканчивается и надо крутить самой. И тут Бобик сдох )))).

  • 17
  • 5
  • 5
  0  
Mr.XX    4 Июня 2018 (14:56)   #

Клёвая штука!!!

 

...Только ЭТО не велосипед.wink.png

  0  
ufoton    7 Июня 2018 (13:09)   #
Зря вы так. Это вполне велосипед. Особенно в горах, работать надо всё равно. Просто на затраченую единицу работы растояние больше.  И ещё появляются нюансы. Оказывается можно не только вниз по пересечёнке наваливать, но и вверх и по прямой.

Ну и скажем, что вьехать метров 200-400 перепаду дано не многим, вернее многи даже не рискнут попробовать. А на с помощью вполне. 

Это я про Бошевские/Шимановские системы на педали. Те что работают на колесе не пробовал и не знаю.
 
  • 1
  0  
AntonA    4 Июня 2018 (17:21)   #

А уже с горки отключаешь мотор и гонишь, сколько лошадка бежит, притормаживая только чтобы вписаться в повороты серпантин.

А под горку он не заряжает батарейку одновременно притормаживая?

  0  
Rexa    4 Июня 2018 (18:28)   #

А под горку он не заряжает батарейку одновременно притормаживая?

мой  нет. Работает строго на расход энергии - "обратной" зарядки нет

  0  
da_vova    7 Июня 2018 (13:19)   #


Те что работают на колесе не пробовал и не знаю.

 

это вроде как изначально "другое"

  • 10
  • 3
  • 1
  0  
Черепах    7 Июня 2018 (15:29)   #

Согласен, вполне себе велосипед.

Это те, которые до 45 камэче на бартарейке разгоняются, этo уже да, это уже мопед.