Напомним, что к вершине Айкуайвенчорр со стороны «БигВуда» ведет построенный в 2013 году кресельный 4-хместный подъемник протяженностью 1066 м с пропускной способностью 1750 человек в час. Помимо этого подъемника, на ГЛК работают две последовательно проведенные очереди современного бугельного подъемника протяженностью 1750 и 1150 метров, пропускная способность которых составляет 900 человек в час. В 2009 году параллельно этой очереди подъёмников построен ещё один подъёмник протяженностью 1800 м с пропускной способностью 1000 человек в час. В 2013 году, помимо кресельной дороги, был запущен новый буксировочный подъемник протяженностью 551 м с пропускной способностью 903 человек в час.
С пуском нового подъемника любители катания в Кировске получили не просто современную ГКД, в кабинках которой можно будет подниматься даже при знаменитом ветре, в распоряжении катающихся теперь сразу два связанных региона катания, так что похоже на то, что Кировск получил отличный шанс на увеличение числа приезжающих сюда катальщиков – раньше мало кому нравилось кататься под пронизывающим ветром по неосвещенным трассам, замерзая на допотопных бугелях…
Остается добавить, что день катания на БигВуде раньше стоил 1200 рублей. Какова цена катания в этом году - пока непонятно. Стоимость двухчасового катания на новой ГКД - 500 рублей. Будет ли продаваться единый ски-пасс на оба региона, нам пока неизвестно.
Дык именно что будет (вернее, уже есть) единый ски-пасс Бигвуда, который действует на все подъёмники, в т.ч. и на гондолу. Тарифы на сайте Вудика тоже уже вывешены. Дневной ски-пасс - 1200 р.
Друге дело, что ски-пасс не действует на подъёмники городского склона - допотопную креселку и северный и южный бугели (Латвия, которая расположена в параллель новой гондоле в новом сезоне вредя ли откроется).