Лыжи 1-8 Февраля, Бормио-Ливиньо 1 Февраля 2025 - 8 Февраля 2025 Италия, Бормио, Ливиньо
+2

Евротрип. Большой отчет

Starride Лента автора 10 Марта 2012 (18:48) Просмотров: 2473 2
Большая новость с нашего месячного Евротрипа. Длинная поездка — длинная новость.
 
В прошлых выпусках новостей мы уже вкратце рассказывали о том, как движутся съемки нашего нового полнометражного фильма,  теперь же мы представляем вашему вниманию все детали. Это был месяц движухи, креатива и плодотворной работы. Мы любим свою работу, так что, не упуская возможности, раздаем респекты тем, кто сделал ее возможной: генеральному партнеру проекта — компании Virus Boardwear и официальным партнерам — Гостеприимному Курорту Игора и сети спортивных магазинов «Триал-Спорт».

А теперь прочь официоз и прочую ересь. Приступим к рассказу о том, что было, и чего не было.    
 
Первая часть нашего путешествия вела нас в Италию на лагерь SnowPasta. Мы выдвинулись на автобусе в Хельсинки, чтобы оттуда вылететь в Цюрих с пересадкой в Стокгольме. В Швейцарии нас должны были встретить организаторы кэмпа и отвести до Ливиньо. Но у ребят из Ивент Академии что-то пошло не так. После растянувшихся на пять часов переговоров это стало окончательно ясно. И мы максимально оперативно направились на поездах в Цернец, который совсем рядом с курортом и оттуда нас могли забрать.



Так что мы приехали на место и вселились очень поздно. Первая ночь была проведена в апартах — буфере обмена райдеров, ночью ранее в них ночевал Дима Макрушин, откуда переметнулся к организаторам и только на следующий день мы вместе вселились в окончательные апарты. Из которых нам, кстати, через неделю пришлось переезжать в апартаменты побольше — приедет Юра Шкребий... Но это будет еще через неделю.
 
А эта неделя пройдет в раскатке, знакомстве со здешними парками и в плохой погоде. С нами на лагере были Антон Цюх и Антон Голубев — второго мы встретили только день на третий: уж больно много парков и легко разминуться. Мы в основном катались в двух местах: Моталина  и Американа. В Моталине суперкрутые трампики. Два по 12-15 метра и отдельно двадцаточка. Все очень плавные, приятные, но непривычно бесходовые! Дима в первый день первым прыжком перелетел всю призему на маленьком и ушатал большой палец на руке, потом долго без палок катал. К сожалению, Моталина не была достроена и катнуть в таком расхваленном Вадиком Гаспяряном огромном суперпарке нам не удалось. Американа — джиб парк, в котором все фигуры выкрашены под американский флаг. Единственный парк, где стоял подъемник чисто под парк. Был еще один большой парк — Краселла, и он сам по себе тоже был классный. Там было огромное количество разнообразных фигур в серию, и джиба, и трампиков, и именно там стоит знаменитая огромная подушка. Но после проезда парка до подъемника ехать такое нереальное расстояние и подъемник идет так долго, что кататься, тем более снимать там было просто невыносимо, что было безумно обидно.


Это Андрей Ануфриев, он — райдер Игоры, как видно.






Кончается первая неделя, к нам в команду вливается еще один оператор – Юра Шкребий. Надо переезжать в новый, пятиместный дом. Выметнуться из старого предлагается не позже 10 утра, а въехать только в 4 дня. Хорошо, в новом доме был просторный гараж, в котором мы и провели день. Как мы его провели? Конечно мы бухали – это ж Ливиньо, сплошной Duty Free! Днем бухать удобно: к вечеру уже даже надоедает, спокойно ложишься спать и после ночи здорового сна, на бодром идешь кататься. Однако Макрухе с Андреем дня не хватило и их туса превратилась в ночную. На следующий день было солнце и идеальный съемочный день, а они шевелиться не могли. К тому же еще и с ментами порамсили, когда расхаживали со съемочным реквизитом. У Димы забрали паспорт и отдали только после того как он заплатил штраф. Но зато после этого мы активизировались и за следующую неделю очень много отсняли.



Во вторую неделю прошел контест. Единственное ночное катание за долгое время, сильный ветер и снег, своеобразное освещение создавало впечатление, как будто мы на луне. Лунный парк состоял из жирной двухкинковой перилы, спайна с виселицей и двумя трупиками шин от трактора на ней, и утюга. В лыжном зачете было 16 человек из которых только я, Андрей Ануфриев(Игора, Virus, Dominant freeski) и Макруха — русские.
 
Результаты:
  1. Гриша Фузеев ( Игора, Триал-Спорт, GoPro, Bump)
  2. Какой Итальянец
  3. Дима Макрушин (Virus, Amplid)



День контеста был предпоследним днем лагеря, близился наш переезд. Далее путь, сложно петляя, лежал в Майерхофен. Мы собирались туда вчетвером, но в ночь перед отъездом Юра передумал ехать домой, поменял билеты и сорвался с нами!
 
Дорога в Майер, как писалось в предыдущих новостях, была более чем странная. Из Ливиньо на автобусе со всеми участниками лагеря мы доехали до аэропорта Вероны, где, распрощавшись с ними, погнали автобусом на центральный вокзал. Вокзал  Вероны оборудован грязным, тревожным, но спасительным МакДаком. Половина постояльцев нашего ночного приюта — бомжи, надо сказать, итальянские бомжи чувствуют себя намного лучше наших: они даже стильные, треть — нигеры, остальные — шлюхи, сутенеры, разные фрики, то ли поэты-писатели, то ли агенты «Массад». Один непрерывно, судорожно что-то писал в куцый блокнот, другой все косился на кого-то из-за газеты, и пятерых цветастых нас с гремящими, жирными хвостами на колесиках. Причем для всех было очевидно: мы тут — самые странные. Пока мы там сидели, за наши пять часов ожидания ночного поезда с нами трое заговорили по-русски! Один из говоривших — итальянский бомж, работавший когда-то в СССР, подарил Андрею книгу по истории Вероны.







Далее Енбах, ночная холодная пересадка и долгожданный Маерхофен! Заселились по чипу — оказалось, мы живем на полпути по серпантину на самый верх к склонам. Справка: в Майере нельзя спуститься на лыжах к поселку, в зону катания всегда едешь на фуникулере, и обратно тоже. Я пятый раз в Майере и для меня стало открытием, что вместо фуникулера можно воспользоваться скибасом. И вот, мы живем на полпути этого скибаса наверх. Ни соседних домов, ни магазина и единственный путь в поселок — скибас три раза в день или такси. Пришлось потратиться, катаясь вниз за продуктами. Зато автобус раз в час дисциплинировал, и уже не было получаса на «еще полежать» и полутора на отдуплиться.
 
Мы приехали 11 февраля, прямо после Mayrhofen Open (8-11) и словили лучший парк за все время, что я там был. Весь новый и интересный плюс модный джиббинг: горизонтальные кинки, stait-set, фигуры, ждущие вкатывания в них сбоку... Как всегда великолепные трамплины, 3 в линию, как надо задранные, прямо пуляли в космос! Очень крутые.





И да пойдет снег!!… На первый же день катки утреннее солнце затянуло и уже чуть-чуть посыпало. Со следующего дня посыпало так, что в какой-то момент закрыли один из подъемников наверх и отменили наш автобус, причем закрыли вообще дорогу пару сотен метров ниже нас. Зарекомендовали себя снежные процедуры: ванны, фигурные прыжки с пятиметровочки, снежные горки, сарайчиковые дропы. Угорали — поднимались на пару остановок на скибасе и ехали обратно на лыжах прямо по проезжей части. А под конец снежных дней возвели через дорогу кикер.









Закончилась первая неделя, Юра уехал, а мы опять переехали, еще на пару километров вверх. Там мы познакомились с фриски бандой датчан. Жили они по соседству, но жаль, уехали быстро. Только и успели: обменяться контактами, да пару фото сделать. Один из них, Фрэд, с его слов круто катает фрирайд и бэккантри — обещал дать немного своего материала... Чтож, посмотрим. Датчане — странные ребята, конечно... Какие то они все угловатые, что ли. Докатывали опять в молоке и только два заключительных дня выдались идеальными.
 
Дорога домой заняла три дня с ночевками сначала на вокзале в Инсбруке. Пока мы с Лешей спали на чехлах, Андрей с Димой позаимствовали покатиться пару непристегнутых великов во дворе близлежащего дома и рассекали по Инсбруку всю ночь, а потом в аэропорту Цюриха. До ночи в аэропорту в Цюрихе у нас был целый день и это был один из лучших дней поездки. Цюрих — идеальный город, он очень красив, супер чист и максимально гостеприимен и демократичен.







Ну вот и все... Самолет в Хельсинки и трансфер в Питер. Надеюсь, вам понравилось перенестись с нами в наш трип, смотрите наше Кино осенью.
 
Текст: Гриша Фузеев.

Фото: Юрий Шкребий, Алексей Максуров.
+2
  • 2
  • 2
  • 1
0  
MaxL    10 Марта 2012 (20:42)   #
Добрый текст. 
0  
Starride    10 Марта 2012 (22:17)   #
Спасибо!)