+2

Фанаты Ля Грав почти собрали нужную сумму для спасения курорта

Notaqueen Лента автора 25 Ноября 2016 (10:49) Просмотров: 985 29
Поклонники Ля Грав, горной местности для фрирайдового катания, пожертвовали уже 44 тысячи евро для спасения нетронутых снежных полей.

Всего несколько недель назад была запущена краудфандинговая компания для спасения дикой, уникальной местности в южных Французских Альпах. Необходимо собрать 45 тысяч евро, чтобы Мэрия убедилась, что существующий подход к горнолыжному катанию достоин дальнейшего существования.  

В настоящее время до горы можно добраться на медленной устаревшей гондоле из деревушки 12-го века. Но срок аренды этого подъемника истекает на следующее лето. Жители деревни, представители местного бизнеса и горные гиды категорически выступают против той идеи, чтобы подъемник был перекуплен крупной корпорацией, которая превратит местечко в полноценный горнолыжный курорт.
 
Ответ на краудфандинговую кампанию был феноменальный. Собрано уже 98 % от необходимой суммы. Этих денег не хватит, чтобы спасти сам Ля Грав – необходимо 5 млн. евро инвестиций, чтобы поддержать существующую инфраструктуру.
Но мэрия согласилась рассмотреть предложение местного сообщества о том, что в будущем будут собраны необходимые средства.  
Источник: http://www.planetski.eu
+2
0  
Alevs    25 Ноября 2016 (11:07)   #
О! Вот это молодцы. А у нас и не надо никаких денег собирать, чтобы ратраки по Чегету не катались )))
0  
Alevs    25 Ноября 2016 (11:19)   #
Вид туда же почти с того же места, но с дополнительной аутентичной деталью
+2  
Sveaman    25 Ноября 2016 (11:34)   #

Они собирают на взятку мэру - я правильно понял? biggrin.png

0  
Alevs    25 Ноября 2016 (11:49)   #
на аренду подъемника 12 века :)
0  
лопарь    25 Ноября 2016 (11:49)   #

А вот интересно узнать у знающих (лично там не бывал) - а в ЛяГраве вообще возможно сделать горнолыжный курорт в общепринятом виде- трассы, безопасность и т.п.?

0  
Igorello    25 Ноября 2016 (11:54)   #

сделать можно всё, зависит от количества вложенного бабла. но тогда это будет курорт не для всех, учитывая дикость и крутизну склонов. но зачем??? с другой стороны горы, в пределах доступности с гравской канатки, есть замечательнейший курорт именно для всех - Ледезальп. 

+1  
лопарь    25 Ноября 2016 (11:57)   #

сделать можно всё, зависит от количества вложенного бабла. но тогда это будет курорт не для всех, учитывая дикость и крутизну склонов. но зачем??? с другой стороны горы, в пределах доступности с гравской канатки, есть замечательнейший курорт именно для всех - Ледезальп. 

Вот и я об этом- что вложения надо отбивать, а отбивают только массовым туризмом или заоблачными ценами для немногих платежеспособных фанатов.

0  
Alevs    25 Ноября 2016 (12:05)   #

горнолыжный курорт в общепринятом виде- трассы, безопасность и т.п.?

"общепринятый вид" - разный бывает. для одних - снести "деревушку 12 века" и построить отелей современных в первую очередь необходимо, для других трассы синие давай и утепленные скоростные подъемники, для третьих без SPA  не курорт ...

 

Про безопасность. На соседнем ЛедезАльпе - большом общепринятом курорте "доступном с Гравской канатки" далеко не всегда, и никакой ...к не будет жить в ЛяГраве чтобы кататься в ЛедезАльпе. Так вот на большом курорте травмируется и даже гибнет в лавинах больше народу, думаю даже если посчитать в % отношении к общему числу проживающих. 

0  
Igorello    25 Ноября 2016 (12:09)   #

"Про безопасность. На соседнем ЛедезАльпе - большом общепринятом курорте "доступном с Гравской канатки" далеко не всегда, и никакой ...к не будет жить в ЛяГраве чтобы кататься в ЛедезАльпе. Так вот на большом курорте травмируется и даже гибнет в лавинах больше народу, думаю даже если посчитать в % отношении к общему числу проживающих. 

про доступность было написано только для того, чтоб показать, что там рядом есть нормальный горнолыжный курорт, и смысла городить подобное в Граве нет. 

и, кстати, совсем недалеко там тоже вполне себе курорт Сер-Шевалье. 

0  
лопарь    25 Ноября 2016 (12:42)   #

"общепринятый вид" - разный бывает. для одних - снести "деревушку 12 века" и построить отелей современных в первую очередь необходимо, для других трассы синие давай и утепленные скоростные подъемники, для третьих без SPA  не курорт ...

Для "построить отелей современных" сверху должна быть инфраструктура -канатки, трассы. Я об этом и спрашиваю- технически возможно сделать в ЛяГраве обычные трассы без огромных затрат? Все, что я видел на фото, как-то говорит об обратном

0  
Flurry    25 Ноября 2016 (14:32)   #
Нельзя, в том то и счастье
 
0  
Alevs    25 Ноября 2016 (13:02)   #

технически возможно сделать в ЛяГраве обычные трассы без огромных затрат?

до низа невозможно

 

и смысла городить подобное в Граве нет

 

совсем недалеко там тоже вполне себе курорт Сер-Шевалье. 

дорога туда тоже иногда закрывается... хоть высота и небольшая, ветром с полей засыпается дорога

 

про доступность ЛяГрава и ЛедезАльпа вот вид  на ледник между между ними -туда на ратраке, обратно можно пешком на лыжах))) вид из АльпдюЭ

post-83-0-61709800-1480068493_thumb.jpg

58380db7e515c_Le2AlpsLaGrave.jpg

0  
Olg    25 Ноября 2016 (13:32)   #
Из Ле Грава обратно в Ле дез Альп ратрак тоже ходит, если нет, то пешком не трудно, местами на лыжах. Если, конечно, бугель работает, иначе тяжко будет. 
Трассы там, конечно, можно спрофилировать и до первой, и до второй подсадки. 
Вот только места для прокладки безопасных трасс там маловато. 
0  
Olg    25 Ноября 2016 (13:37)   #

Вот ссылочка на описание, если кому интересно

http://www.flurry.pro/publ/solnechnoe_katanie_vesna_2011_chast_vtoraja_lja_grav/3-1-0-28

  • 10
  • 7
  • 2
0  
skibars22    25 Ноября 2016 (14:20)   #

  Это надолго не поможет - разовый  пер...ёжь. Корпорация и бизнес своё возьмут. Не устоять кучке романтиков. Хотя, я и на их стороне. 

  • 1
  • 1
  • 1
0  
Kir A    25 Ноября 2016 (14:41)   #

не очень понимаю , хоть и много общался с людьми в теме, в том числе и с "почти местными", зачем бизнесу нужен ляграв. С одной стороны два здоровенных курорта, с другой- тоже огромная зона катания,сершевалье а дальше виа латтеа.

Места мало для стройки курорта внизу, всегда темно, гора сложная, трассы можно сделать но сложно...

мне кажется что ситуация как сейчас должна всех устраивать. Канатка старая, трассы готовить не надо, скипасс стоит как в лез дезальп- 45 евро..как в такой ситуации можно быть банкротом мне сложно понять, как и то кому нужен там курорт

 ну а пока он есть мы будем ездить, я тоже надеюсь там покатаю пару- тройку дней в этом январе))

  • 10
  • 3
  • 1
+1  
Черепах    25 Ноября 2016 (15:03)   #

Этой канители лет пять уже, а то и более. Давно слышал эти разговоры - отберут у нас, мол, это место злобные ненасытные корпорации. А место нахрен никому не нужно отбирать. Не удобное.

Это мэр взятку вымогает, на новые валеночки.

0  
sergey34521    25 Ноября 2016 (15:24)   #
Странно. если его "освоят",  то оно - место  будет никакое.  Серьезные люди уже туда не поедут, а туристы и подавно. Рядом все большое уже есть. Бренд сейчас  раскручен. И его надо беречь.  (как и все, что за ним). Аналога такого места в Альпах даже не назову.
 
+1  
ufoton    25 Ноября 2016 (15:48)   #
Бабло в первую очедь там нужно на ремонт канатки. Мунипалитет не хочет это делать за свой счёт. Всплывают большие "копрорации". Которые готовы вложится в это место.

Не факт, что от этого станет хуже, но ни кто не хочете перемен.

Врядли с приходом большой "корпорации" курорт поменяет своё направление и там будут профилировать трассы, деньги можно зарабатывать и на том, что есть. Опять же просто не хотят перемен.
 
  • 10
  • 7
  • 2
+1  
skibars22    25 Ноября 2016 (16:05)   #

Этой канители лет пять уже, а то и более. Давно слышал эти разговоры - отберут у нас, мол, это место злобные ненасытные корпорации. А место нахрен никому не нужно отбирать. Не удобное.

Это мэр взятку вымогает, на новые валеночки.

    Если мат часть встанет на колени, надо будет большие деньги на замену - вряд ли позволят реставрацию хлама. Или придут люди с деньгами (и со своими условиями), или канатка закроется. Сколь верёвочка не вейся... На 45 000 Евро обновление и содержание не потянуть. 

  • 4
  • 1
0  
Max 90    25 Ноября 2016 (20:15)   #
Тут недоговаривается видимо многое...

С одной стороны говорят: надо 45 тысяч непонятно на что, потом еще 5 млн. на модернизацию.

Откровенная нестыковка - подъемник всяко будет переделан и энтузиастами и капиталистами.

В чем тогда между ними разница - загадка.

За 45 тыс. получить уставняк на 5 млн все равно нереально...

Поэтому к сожалению Барс пока прав...




 
0  
beda    26 Ноября 2016 (01:27)   #

не очень понимаю , хоть и много общался с людьми в теме, в том числе и с "почти местными", зачем бизнесу нужен ляграв. С одной стороны два здоровенных курорта, с другой- тоже огромная зона катания,сершевалье а дальше виа латтеа.

Места мало для стройки курорта внизу, всегда темно, гора сложная, трассы можно сделать но сложно...

мне кажется что ситуация как сейчас должна всех устраивать. Канатка старая, трассы готовить не надо, скипасс стоит как в лез дезальп- 45 евро..как в такой ситуации можно быть банкротом мне сложно понять, как и то кому нужен там курорт

 ну а пока он есть мы будем ездить, я тоже надеюсь там покатаю пару- тройку дней в этом январе))

Кирилл -  конец лета и осень "за здравие" см погоду и по ситуации планируй. Когда были вы в январе несколько лет назад снега считай не было. когда он есть может работать гораздо больше вариантов куда поехать и 3 дня = ни очем.

0  
beda    26 Ноября 2016 (01:43)   #

А вот интересно узнать у знающих (лично там не бывал) - а в ЛяГраве вообще возможно сделать горнолыжный курорт в общепринятом виде- трассы, безопасность и т.п.?

можно... но только частично и получится максимум отдаленный угол 2 алпс или в другую сторону отдаленный угол де юз. А так практически ничего не далая можно нарисовать трасс штук 10 с небогатыми вариациями

- существующая пара на леднике + сверху по леднику в сторону шанселя + от бугеля к шанселю + по самому шанселю вариант от 3200 вниз, от ледника вниз, от 3200 на сторону межи. Внизу по шанселю увы узковато и по сути придется где то там ставить подъемник - так как ниже один вариант траверсом через лес.  с 2400 особо кажется ничего не придумаешь кроме черной под канаткой с вариантом красно черного объезда по лесу. на другой стороне все варианты уже прокатаны в ходе дерби.  Под ледником увы трассы никак - поэтому вниз одна дорога.  Ну а далее видимо придется еще подъемник городить - так как вниз уже "бутылочное гордышко" - просто тракторка и труба , но не типа чегетской а по краю каньона ручья и там сделать так чтобы точно никто не улетел со скал - только горы повзрывать и ручей засыпать.

0  
beda    26 Ноября 2016 (01:49)   #

    Если мат часть встанет на колени, надо будет большие деньги на замену - вряд ли позволят реставрацию хлама. Или придут люди с деньгами (и со своими условиями), или канатка закроется. Сколь верёвочка не вейся... На 45 000 Евро обновление и содержание не потянуть. 

Канатка старая, воткнули её... хвала инженерам.  Где то еще воткнуть наверх какие нить яйца или вагон сложно.

Что касается канатки то тросы там недавно меняли и по сути может еще ни одни год работать - то есть в случае "выкупа" вложения будут не в неё а в варианты поднять народ из "тупичков" парой новых недлинных подъемников.

Если рассматривать это как задворки ле2альпа - то типа веноска что то  может получится.

  • 1
  • 1
0  
terminator1    26 Ноября 2016 (11:00)   #
Там синих трасс не проложить. А какой курорт без синих?
  • 10
  • 7
  • 2
0  
skibars22    26 Ноября 2016 (13:09)   #

Там синих трасс не проложить. А какой курорт без синих?

    А вот это очень ценное замечание. Думаю, по этой причине и не стоит опасаться скорой экспансии буржуев в ЛГ. Во всяком случае, суть может остаться, но поменяют матчасть и инфраструктуру. И будут больше зарабатывать. 

  • 1
  • 1
0  
terminator1    26 Ноября 2016 (13:52)   #

    А вот это очень ценное замечание. Думаю, по этой причине и не стоит опасаться скорой экспансии буржуев в ЛГ. Во всяком случае, суть может остаться, но поменяют матчасть и инфраструктуру. И будут больше зарабатывать. 

В вагоне тамошнем с нами ехали двое французов ( отец и взрослый сын ). Приехали с экскурсионной целью. По мере подъема лица у них вытягивались всё сильнее и сильнее. Спросили где тут трассы, ну мы сказали что наверху вдоль бугеля есть одна, а все остальные в лездезальп. Выходя из кабины они сказали : " Мы определенно не туда приехали" 

  • 1
0  
Plavnik    26 Ноября 2016 (23:44)   #
wink
+1  
djgarry    29 Ноября 2016 (17:22)   #
Ездили в Ля Грав из Серр Шевалье, где была основная каталка.
Утром, когда собирались, нас всё время подгонял наш друг Дмитрий:- " Быстрей парни, быстрей, время, время!"
Когда проехали пол-дороги, кто-то его спросил, "А чего торопил-то, у нас весь день впереди? Успеем накататься"!
И тут он выдает:-  "Ну так...вельвет то весь раскатают на трассах!"
Все аж замолчали от такого перла!
И только самый находчивый "Дед" выдал:
- "Дима! А там трасс нет!"
- :Как это нет?" С искренним удивлением спросил Дима!
- "Совсем НЕТ! В этом и есть кайф!!!"
Парень не знал что делать, хоть выпрыгивай из машины на перевале!
Ему об этом как-то никто не сказал, подразумевая, что все должны были слышать про это знаковое место!!!
Оказалось, катал он только вельвет по трассам и фрирайдером не был ну вообще ни разу!
Но ничего, освоился и откатал с нами по-полной.
Место всем очень понравилось!
Некая смесь Чегета и Поляны! От Чегета крутизна, от Поляны лес!
Если уйдет к капиталистам будет очень жаль его потерять!