Цитата(fdy4 @ 28.2.2009, 17:00)
Здравствуйте, Грег!
Очень прошу уделить внимание моему видео... с лыжами знаком около пяти лет, но карвинг как таковой стал изучать два года назад, до этого были классические лыжи и самостоятельное обучение по типу "увидел на склоне у кого-то и пытаешься повторить". В прошлом сезоне сдал экзамен в ISIA начального уровня С и прошел курс В... но все-таки настоящее стремление - трасса, пусть и кубок водокачки.
В начале этого сезона была куча проблем... работал, вот что вышло:
https://www.youtube.com/watch?v=jFLEFtHgNSc
попытка ехать преимущественно разгрузкой вверх
https://www.youtube.com/watch?v=kNypZlsR4uE
разгрузка преимущественно вниз...
Очень нужен Ваш совет в каком направлении двигаться, над чем работать и на что обратить внимание.
Ваши советы будут для нас бесценны, так как у нас в регионе практически нет квалифицированных тренеров и инструкторов и горнолыжный спорт получил свое развитие совсем недавно.
С уважением,
Максим.
Очень прошу уделить внимание моему видео... с лыжами знаком около пяти лет, но карвинг как таковой стал изучать два года назад, до этого были классические лыжи и самостоятельное обучение по типу "увидел на склоне у кого-то и пытаешься повторить". В прошлом сезоне сдал экзамен в ISIA начального уровня С и прошел курс В... но все-таки настоящее стремление - трасса, пусть и кубок водокачки.
В начале этого сезона была куча проблем... работал, вот что вышло:
https://www.youtube.com/watch?v=jFLEFtHgNSc
попытка ехать преимущественно разгрузкой вверх
https://www.youtube.com/watch?v=kNypZlsR4uE
разгрузка преимущественно вниз...
Очень нужен Ваш совет в каком направлении двигаться, над чем работать и на что обратить внимание.
Ваши советы будут для нас бесценны, так как у нас в регионе практически нет квалифицированных тренеров и инструкторов и горнолыжный спорт получил свое развитие совсем недавно.
С уважением,
Максим.
Максим, если помните? я не очень хотел вам помогать, так как вы у нас "инструктор" и сами разбираетесь в задних стойках, загрузках, положениях рук и т.д. Катаетесь уже целых 5 лет и два из них карвингом
Ну ладно, отвечу раз уж вы прислали видео, но при одном условии. Вы поработете как следует над своим катанием и, главное, пониманием процесса, и временно не будете анализировать технику других и раздавать советы направо и налево
Извините, не знаю, что у вас было вначале сезона, но... куча проблем осталась. Вы явно запутались с разгрузками вверх и вниз. Максим, это весьма условное гипотетическое разделение. Вы пытаетесь ехать слалом. Никакого вставания вверх там быть не должно. То, что вы называете разгрузкой вниз на вашей записи - это просто несвоевременное сгибание ног, извините.
[extract]Итак, забудьте на время про все эти заумные термины и про инструкторские курсы . Между дугами обе ноги должны быть согнуты и всё. Далее - корпус идёт прямо, лыжи проходят под ним и "новая" внешняя нога выпрямляется с другой стороны. Это всё что нужно.
Что мы видим у вас. Левый ботинок не выровнен и с этой стороны всё идёт коленом. С правой чуть лучше, но тоже толком нет смещения и идёт опора на более плоскую внутреннюю лыжу.[/extract] Нужно смотреть ботинки для начала. Далее, ни в том, ни в другом варианте нет двух коротких ног между дугами. Отсюда - нет прохождения лыж, и угол закантовки создаётся отчасти коленом, отчасти вращением корпуса. Так что, нужно менять всю механику движений в целом. Начинать с правильного сгибания ног в нулевой фазе. Столь явное вращение корпуса говорит о том, что никакой разгрузки лыж нет , раз уж вы так на разгрузке зациклились.
В общем подумайте, готов пояснить если что не ясно.
Грэг
_________________________________________________________
Большое спасибо, что не проигнорировали... признаюсь, основания для этого у Вас были
Я в инструкторы пошел фактически чтоб кататься научиться. Те первые 3 года были в основном на прямых лыжах, только 3 года назад встал на лыжи новой геометрии. Т.к. инструкторов понимающих в крае нет, то когда в прошлом году узнал что приедут преподавателти из НЛИ, записался и прошел курс С. Экзамен сдал и плугом ездить неплохо научился Прошлый год был бесснежным, и фактически сезона не было.. от тоски по лыжам собрали средства и поехали на курс "В" в Абзаково. Курс прошли, было тяжело, но старались... сдал 4 экзамена из 7 по технике... Вот и все лыжное образование.
В этом году проблем хватало: из-за пологих склонов и желания кантоваться сильнее закаталась ангуляция, да и икс вылазил. Потом была борьба и все такое... результат вы видели.
Я это все к тому, что конечно, я готов до упора трудиться пока результат не будет достигнут.
Ну и насчет анализа чужой техники - ок, пока сам как следует не поеду, буду воздерживаться
Это все вступление... сорри, что время трачу.. вопрос вот какой...
Необходимы некоторые пояснения. Что именно надо делать...
Давайте я свое виденье именно своего процесса изложу, а Вы поправите. При ведении поворота, я стараюсь выпрямить внешнюю ногу, и следить за углом закантовки внутренней.... корпус стараюсь держать по лыжам.
Далее, на выходе из поворота, я стараюсь немного отпустить лыжи вперед, выходя как бы в задней стойке, затем лыжи как бы выстреливают и я стараюсь использовать это для того, чтобы перекантоваться и задвинуть их назад (или корпус вперед, но по ощущениям скорее лыжи назад и вбок), одновременно стараюсь заклониться плечом в направлении центра нового поворота. Когда пытался изобразить разгрузку вниз, то в конце поворота старался просто пропустить лыжи и ноги под корпусом, просто расслабляя ноги и используя для этого энергию распрямляющихся лыж...
Стараюсь в момент сопряжения поворотов поймать ощущуения как в упражнении "Дельфинчик", вам наверное это упражнение знакомо - выпрыгивание с пяток лыж и приземление с носка.
Это о теории...
На практике - что именно надо делать?
1. Выровненность ботинок... как этого добиться? Что именно означает этот термин?
2. Корпус. Куда именно он движется в момент сопряжения поворотов? Надо ли разворачивать его в долину, или он все время смотрит по лыжам?
Насчет закручивания корпуса - я долго боролся с ангуляцией, пока не пришел к выводу что это следствие стремления держать корпус всегда развернутым в долину. Потом приучал себя держать его строго по лыжам. В слаломных поворотах все происходит быстро, поэтому сам вижу на видео, что очень как-то вертится корпус, хотя чувствую, что именно закручивания особо нет.
У меня есть лыжи для GS, радиус >27м, в следующий раз попробую на них сняться...
Еще раз, огромное спасибо за советы!
П.С. Насчет неодинаковости левого и правого поворота - это из-за конкретного склона произошло, там сильный уклон влево от зрителя...