ищу попутчика 25 Января 2025 - 2 Февраля 2025 Италия, Червиния
Двое взрослых мужчин ищут двоих... Ноябрь 2025 - 1 Февраля 2024 Италия, Валь Гардена, Валь ди Фасса, Курмайор, Селла Ронда, Червиния
Минал (Мальпенса) - Червиния - ищу... 22 Декабря 2024 - 4 Января 2024 Италия, Червиния
+4

Фильм о MEGA2RX ENDURO в Червинии

Vaniamad Лента автора 23 Июля 2013 (10:48) Просмотров: 837 0
Представляю вашему вниманию фильм о MEGA2RX ENDURO в Червинии (Аоста), этапе европейского кубка Максиаваланч, а также статью об итогах драматической борьбы... Вы можете сразу посмотреть видео, а потом прочитать рассказ или наоборот, но только вместе все сложится в целую картину.
 

Возможно, для вас название Червиния ничего не скажет, но это потрясающее место стало моим домом этим летом. Зимой это самый популярный у россиян горнолыжный курорт в Аосте и летом на леднике здесь отличный сноуборд-парк для моих тренировок.
mad-mtb-20120906-1872-sr 
Есть, разумеется, трассы для велосипеда, что делает это место раем для жизни. 
mad-mtb-20120904-0707-sr
Уже подробно рассказал о квалификации, которая прошла в субботу, но основная борьба развернулась в воскресенье во время финальных заездов. Старт первого финала назначили на 9.30 утра, когда снег еще был жестким. Занял свободное место справа, остальные из ряда А стали «между рядов» за лидерами в середине.
IMG_6794
Николас Лоу (Cube) на старте расслаблен и доволен, чувствует свое преимущество, кстати, он занял шестое место на Меге. В целом здесь, конечно, меньше конкуренция, но, например, Паролин Франк под стартовым номером один (девятое место на Меге) финишировал в Червинии пятым.
FILE0047
На старте Карим Амур (Кона) не особо нервничал, возможно, играл на камеру. Кстати, в пятницу на тренировке он интересовался у меня, где можно покататься в России, проводят ли у нас эндуро гонки, на которые ему интересно приехать. Пришлось ему объяснять, что в России нет ни одного байк-парка, но, конечно, он все равно хочет к нам.
FILE0046
На старте прокручивались колеса и, пока переключался, немного откатился назад, все это хорошо видно на видео. Постепенно всех догнал, в первом повороте «легли» человек шесть, обогнал их и еще несколько человек позже (которые бежали), так как хладнокровно крутил педали, не слезая с велосипеда, даже когда прокручивались колеса. В целом снег, похоже, мое преимущество и мой шанс на хороший результат, не то что бы я чувствовал себя на снегу раскованно, но по факту вполне стабильно. Дальше ехал внутри первой десятки, но, разогнавшись на льду, не вписался в поворот, пришлось спрямлять, застрял в мягкой обочине и пропустил несколько человек. Успешно выехал со снега и даже обогнал кого-то. Дальше случилось ЧП, которое и повлияло в корне на ход моей гонки, на трассе был один метровый бугор, который перелетел на плоское и приземлился на переднее колесо (на 2.10 минуты видео). Стоковая вилка (которой до этого был полностью доволен) стояла в самом мягком положении, пробилась и, похоже, сломался картридж, после чего она работала вниз, но стала отбиваться вверх до упора. Это, конечно, сбило с толку, но сумел доехать до финиша, пропустив по пути пару человек.

Финиш на 14 месте в абсолюте и 2 в мастерах показал, что надо бороться до конца. Обратился к единственному механику во всей Червинии, но тот только развел руками, — менять картридж или перебирать вилку он был явно не способен. Оставался единственный вариант — проехать вторую гонку как есть, что мне показалось приемлемым и даже лучше, чем брать велосипед напрокат.
IMG_6800
Будущий победитель Николас Лоу в первом финале занял только третье место и после финиша поправлял цепь, видимо, она и стала причиной «поражения» в первом заезде.
FILE0012
Лохматые болельщики на финише интересовались происходящим.
FILE0015
После финиша единственное желание — напиться воды на специальной стойке для гонщиков.
FILE0022
В пятницу перед гонкой в Червинии вырос палаточный лагерь. Многие приехали на отлично экипированных жилых домах, фургонах или, как минимум, минивэнах. Я получил небольшое преимущество, так как имел возможность жить в отличных апартаментах у себя дома.
FILE0032
Очень популярны фургоны с раскладывающейся крышей, а-ля Каравелла Калифорния, но есть такие же Вито и Фиаты.
FILE0036
Между двумя финальными стартами с удивлением заметил, насколько щепетильно все готовят байки, например, эти ребята не поленились зачем-то перекинуть шатуны. Мне не хватает такой технической поддержки на гонках, так как сам далек от ремонта современных велосипедов.
FILE0038
Старт второго заезда назначили на 13 часов, когда снег уже сильно раскисает. К моему разочарованию второй старт опустили вниз до высоты примерно 3200 метров, пробежка по раскисшей трассе казалась мне отличной идеей. Прямо передо мной стояли Паролин Франк (номер 1) и победитель второго заезда в категории мастера Николас Филиппи (номер 101), их видно на видео. Сосредоточился на своих соперниках в категории мастера номер 204 и 108. В хаосе борьбы с переменным успехом и одним падением выехал, вернее, даже выбежал со снега примерно 7-9 и точно впереди своего соперника под номером 108. Дальше попытался развить максимальную скорость и ехал намного быстрей первого заезда, успешно удерживая соперников позади. В нижней части трасса переходит в байк-парковый узкий трек, где точно невозможно обгонять. Из последних сил перед выездом на него вернул только что утерянную позицию, так что ехали мы как бы вместе. И вот, перед выездом с трассы на дорогу за 700 метров до финиша, на торможении мой велосипед взрывается — штаны вилки отделяются от ног, в лицо брызгает масло из оборванной гидролинии, а я падаю кубарем по склону. Первое место в категории мастера и примерно 10 в абсолюте могли стать самым заметным результатом российского эндуро в Европе, но на тот момент об этом не думаю... Хватаю велосипед и переднее колесо и начинаю бежать к финишу! Бросаю колесо и шлем под ноги к зрителям, но, подумав «могут дисквалифицировать», возвращаюсь за шлемом. Эти 700 метров вниз по горе до финиша стали одними из самых тяжелых в моей жизни. За эти три минуты меня обогнали примерно 30 спортсменов. За 200 метров до финиша сотня зрителей начала горячо поддерживать и улюлюкать, на них переключился ведущий и понеслось... Для всех это стало отличным шоу, а я с трудом пересек финиш через 21 минуту после старта. 42 место в абсолюте и 12 в мастерах, по сумме балов превратилось в итоговый результат 24 место (абсолют) и 4 место (мастера).
FILE0050
С вами был Иван Малахов (Kona, Dakine, Actioncams.ru, O’neal и Columbia).
FILE0021
Подробней о гонке здесь.

Фото автора, Анны Орловой и Андрея Британишского.
mad-mtb-20120905-0977-sr
Огромная благодарность за помощь в подготовке этой статьи Министерству Туризма и Спорта Валле-д*Аоста и лично Анне Саудин.

Ознакомиться с дополнительной информацией можно на официальном сайте
mad-mtb-20120905-1066-sr
Информация о курорте на русском языке. Апартаменты в Червинии.
+4