Пожалуй, с самого времени появления рокера не утихают споры о его необходимости. Есть как ярые приверженцы, так и не менее ярые противники этой геометрии. Естественно, всё упирается в условия использования лыжи. Особенно ярко это выражено в универсалах, где область использования широка по определению!
Естественной реакцией разработчиков было бы создание лыжи с «выключаемым» рокером. Первой попыткой подобной разработки было создание фирмой Rossignol в сезоне 2009 года системы Dual camber и использование её в двух моделях райдовых лыж. Изменение прогиба носка осуществлялось натяжением тросика на верхней поверхности лыжи. Там же располагался и механизм натяжения, напоминавший устаревший механизм древних креплений «Кандахар». Система не отличалась надежностью, тросик рвался, механизм не срабатывал и уже на следующий год эти модели были сняты с производства.
Но идея осталась!
И вот в сезоне 20012-2013 года фирмой Fischer выпущена новая серия лыж Hybrid с возможностью изменения весового прогиба (включение и выключение переднего рокера).
В серию входит пять моделей лыж с талиями 75, 85, 95 и 105мм. Модель с талией 75мм есть в варианте C – Line.
Механизм переключения весьма продуман и не давал сбоев на тестах.
Он состоит из мощного рычага из нержавеющей стали и механизма фиксации (желтая клавиша). В нижнем положении имеем обычный весовой прогиб, в верхнем (правая лыжа) рокер. В зависимости от модели, величина рокера составляет от 250 до 350 мм, а высота подъема носка от 3 до 5 мм.
Переключение клавиши очень легкое, так как осуществляется без силовой нагрузки. Что бы «включить» или «выключить» рокер, после переключения клавиши надо сильно прогнуть носок руками. Слышимый щелчок, говорит о том, что рычаг вошел или вышел из зацепления с пружинным механизмом. Изменение геометрии видно невооруженным глазом!
На тестах в Шуколово мне удалось прокатать все модели. Сразу скажу, что эффект от работы механизма невозможно не почувствовать!
Условно разделил бы эту серию на две группы.
Первая —это Hybrid 10.0 и Hybrid 9.0 с талиями 105 и 95 мм. соответственно. Hybrid 9.0 представляет собой прекрасный оффпист-универсал на деревянном сердечнике с двумя титаналовыми пластинами усиления. Впрочем, эта конструкция присутствует у всех лыж серии.
Лыжа в меру мощная, но при этом достаточно маневренная. При радиусе 21 метр (180 см.) лыжа пишет средние и длинные дуги по жесткому склону. Нет срывов на льдистых проплешинах. Конечно, несколько растянутое начало поворота не очень подходит для коротких подмосковных склонов. Лыжа требует набора некоторой скорости, после которой «оживает» и начинает работать и по более коротким дугам. При отключении рокера практически не теряет маневренность (ну может только в первых поворотах требует более акцентированной работы с носка), зато весьма прибавляет в стабильности.
Вообще стабильность дуги — это отличительная черта верхних гибридов.
Мощная, стабильная, как бы «вязкая» дуга прекрасна в катании средними дугами. Отдача при этом не высокая.
На мой взгляд, это один из лучших универсалов для «любых склонов»!
Hybrid 10.0 — это уже лыжа сильно «не для всех»… Радиус в 23 метра (182 см.) и ширина в 105 мм предъявляют повышенные требования к лыжнику. Лыжу эту отнес бы уже к разряду Фрирайд – универсалов. В принципе, все сказанное о Hybrid 9.0 относится и к «десятке», но работает лыжа по уже более длинным дугам и требует уже весьма большой скорости. На коротких склонах ей просто нечего делать…
Широкую талию уже сложно удержать на льдистых проплешинах, и требуется весьма четкая и энергозатратная работа.
В общем, «верхние» гибриды понравились мне больше без рокеров. Имеем просто более стабильную лыжу, практически такой же маневренности.
Hybrid 8.0 и 7.0 с талиями 85 и 75 мм соответственно, суть есть очень хорошие универсалы для трассы. Причем 8.0 вполне может использоваться и на оффписте. Особенно с включенным рокером.
С включенным рокером лыжи активно работают в практически слаломную дугу. (Особенно 7.0). И это несмотря на достаточно большие радиуса (18 и 17 м.)! Влияние рокера на форму дуги у них особенно заметно. Лыжи уже выдают приличную отдачу и очень(!) цепкие на жестком склоне.
Без рокера дуга заметно вытягивается. Нижняя часть дуги уже не закрывается так круто. Приобретается стабильность при этом без потери отдачи.
В C – Line еще более увеличивается цепкость и стабильность.
Надо сказать, что фирмой Fischer выпущена и серия ботинок Hybrid с «вакуумной» формовкой.
Но это уже другая тема…
Комментировать
- 14
- 4
- 3
0
Smith
15 Февраля 2012 (12:55) #
Ценно. Спасибо!
Ответить
Потестил сёдня восьмые хубриды 175 см. Лыжи очень прикольные, все отзывы блоггера подтверждаю. Чессгря, в положении роцкер Офф ждал от них побольшей твёрдости и прямолинейности, они даже маневренней моих АМС 76 в 170 ростовке показались. Чуток отсебятины: включенный роцкер не делает лыжу дребежжащей и очинна провоцирует на короткие дуги, при этом оставшаяся жёсткой пятка придаёт этим елозоньям некий шарм и даже позволяет излишне отвешиваца на задницу при перекантовке. Весьма лояльны к техническим фривольностям, в частности на пупыринге даже позволяют ездить с разными положениями выключателей, тоизь левая нога роцкереная, правая - нет и наоборот (позволил себе хулиганство, звыняйте), правда при этом лыжи какие-то ниочёмные, чему виной придурковатость тестера))). Не успел в них разве что попрыгать, постараюсь наверстать во вторник, заодно и потестю седьмые. Стоят ли своих денех (ну или тех, что обозначил в каталоге производитель)? Сложный вопрос, на пупырях на него не рискну ответить. С удовольствием бы катнул их в майском Кировске, когда утренний бетон так это незаметненько сменяется полуденным фирном, а затем послеобеденной кашей и бугрятником - уверен поедут везде.
ЗЫ Очень не хватало на тестах 182 ростовки, низачод Фишеру!!!
ЗЫ Очень не хватало на тестах 182 ростовки, низачод Фишеру!!!
- 18
- 7
- 5
Цитата(AWolf @ 16.2.2012, 23:16)
Заглянув в глаза собаке, скромно задам вопрос: а серия ботинок Гибрид была специально разработана для лыж серии Гибрид?
В какой то степени...
это серия бот позиционируется как универсальные.
В этой серии использована новая колодка (более широкая с формовкой от 98 до 108мм!!!!)
В серии мужские боты с жесткостью 120 и 90
И женские с жесткостью 100 и 80
И фрирайдовый бот Ranger с трехпозиционной системой ходьба-катание , подошвой на Вибраме и жесткостью 120
ЗЫ. собака не кусается..:)
- 18
- 7
- 5
Цитата(Sandro @ 16.2.2012, 22:44)
Стоят ли своих денех (ну или тех, что обозначил в каталоге производитель)? Сложный вопрос, на пупырях на него не рискну ответить. С удовольствием бы катнул их в майском Кировске, когда утренний бетон так это незаметненько сменяется полуденным фирном, а затем послеобеденной кашей и бугрятником - уверен поедут везде.
Вот!!!
Когда катал 9.0, то думал именно про Кировск!
Попробуй.
Они по ощущениям какие-то...ну как с восьмидесятой талией ...
Цитата(Mr.XX @ 17.2.2012, 0:16)
Вот!!!
Когда катал 9.0, то думал именно про Кировск!
Попробуй.
Они по ощущениям какие-то...ну как с восьмидесятой талией ...
Когда катал 9.0, то думал именно про Кировск!
Попробуй.
Они по ощущениям какие-то...ну как с восьмидесятой талией ...
Саш, не издевайся! Нам, смертным, токмо 7 и 8 в Шу выдают и токмо в 175 ростовке если только к вашему профсоюзу примкнуть как-нить тихонько
- 18
- 7
- 5
Цитата(Sandro @ 17.2.2012, 0:22)
Саш, не издевайся! Нам, смертным, токмо 7 и 8 в Шу выдают и токмо в 175 ростовке если только к вашему профсоюзу примкнуть как-нить тихонько
Мдя...
Спроси у SchU.
Они где-то по тестам бродят...
Каниовского в этом году "пробило" на тесты
По расписанию они 25-го в Канте вроде...
- 22
- 3
- 1
Плять! До чего ж @%$цкий интерфейс! Уже дважды слетает пост...................
А всё же есть своя прелесть в положении пенсионера: пока бывшие коллеги страдают с предзаказами, можно спокойно осмыслить результаты тестов
Для начала - дизайн.
Серию Hybrid, ИМХО, стоит рассматривать в двух частях: 7.0 и 7.0 C-Line и 8.0 - 10.0. Или отнести 8.0 к младшим... Не суть. Смею предположить, что на 7.0 перевод в положение "камбер" практически бессмыслен, ибо живость в поворотах, интерес и пр. она получает именно в рокерной ипостаси. "пердюшечка" же лишь добавляет ей стоимости в рублях или евро по вкусу. Прикиньте: голая лыжа Motive 76 будет стоить Е400, а Hybrid 7.0 - Е700 (РРЦ). Т.е. характер лыжи меняется - устройство работает, но в прямом состоянии получается лыжа довольно заурядная, особенно на фоне тех же ценовых одноклассников: RC4 Superior и Progressor 900 (Е600 обе). Все РРЦ без крепежа.
С рокером же и Motive дивно везёт, гнётся, кантуетсся, врезается и проходит ходом мелкие неровности (крупных на тест, увы, не завезли )
Что касается крупных представителей семейства - для определённости - Hybrid 9.0 и выше - тут всё интереснее: разница в цене куда меньше (10.0, 9.0, 8.0 - Е700, а Motive 86 - Е600), но тут реально работает эффект двух лыж в одной: рокерная версия правится легко и весело (исключение - ниже), а камберная даёт эффкт скоростного асфальтового катка - непокобелимая устойчивость на дуге, мощнейшее резание.
В этих тестах участвовал Рома - герой моей публикации про презентацию Fischer. На сей раз он демонстрировал более традиционную спортивную технику, а не разнузданный фанкарв. На 9.0 он классно убрался - спортсмена весом ~65 кг гражданские лыжи просто выкинули. Ваш же покорный слуга, отягощённый изрядным пузом, чувствовал себя на них превосходно, в чём полностью сошёлся в мнении с уважаемым автором корневого материала.
По результатам же прошедших тестов Fischer, Atomic и Salomon у меня появилась мечта: хочу стравить одноклассников в категории "талия 80-90" на реальном АМ. Поскольку имею план поездки на Хибины Опен Кап, живо представляю такой тест там, с привлечением настоящих райдеров. Вчера озвучил идею Паше Серебровскому - он "за"
А всё же есть своя прелесть в положении пенсионера: пока бывшие коллеги страдают с предзаказами, можно спокойно осмыслить результаты тестов
Для начала - дизайн.
Серию Hybrid, ИМХО, стоит рассматривать в двух частях: 7.0 и 7.0 C-Line и 8.0 - 10.0. Или отнести 8.0 к младшим... Не суть. Смею предположить, что на 7.0 перевод в положение "камбер" практически бессмыслен, ибо живость в поворотах, интерес и пр. она получает именно в рокерной ипостаси. "пердюшечка" же лишь добавляет ей стоимости в рублях или евро по вкусу. Прикиньте: голая лыжа Motive 76 будет стоить Е400, а Hybrid 7.0 - Е700 (РРЦ). Т.е. характер лыжи меняется - устройство работает, но в прямом состоянии получается лыжа довольно заурядная, особенно на фоне тех же ценовых одноклассников: RC4 Superior и Progressor 900 (Е600 обе). Все РРЦ без крепежа.
С рокером же и Motive дивно везёт, гнётся, кантуетсся, врезается и проходит ходом мелкие неровности (крупных на тест, увы, не завезли )
Что касается крупных представителей семейства - для определённости - Hybrid 9.0 и выше - тут всё интереснее: разница в цене куда меньше (10.0, 9.0, 8.0 - Е700, а Motive 86 - Е600), но тут реально работает эффект двух лыж в одной: рокерная версия правится легко и весело (исключение - ниже), а камберная даёт эффкт скоростного асфальтового катка - непокобелимая устойчивость на дуге, мощнейшее резание.
В этих тестах участвовал Рома - герой моей публикации про презентацию Fischer. На сей раз он демонстрировал более традиционную спортивную технику, а не разнузданный фанкарв. На 9.0 он классно убрался - спортсмена весом ~65 кг гражданские лыжи просто выкинули. Ваш же покорный слуга, отягощённый изрядным пузом, чувствовал себя на них превосходно, в чём полностью сошёлся в мнении с уважаемым автором корневого материала.
По результатам же прошедших тестов Fischer, Atomic и Salomon у меня появилась мечта: хочу стравить одноклассников в категории "талия 80-90" на реальном АМ. Поскольку имею план поездки на Хибины Опен Кап, живо представляю такой тест там, с привлечением настоящих райдеров. Вчера озвучил идею Паше Серебровскому - он "за"
Сильно боюсь, что 25-го правильно смогу оттестить тока глинтвейн и пивасик, лучше 18 марта в каше-расколбас))) Шутко, каэш приеду, если будет чо интересного. Хотя в Канте их и разогнать негде, судя по твоему отзыву. "Соловейчики" 19-го это "зер гут"))) Фсьо, бросаю оффтопить...
Цитата
По результатам же прошедших тестов Fischer, Atomic и Salomon у меня появилась мечта: хочу стравить одноклассников в категории "талия 80-90" на реальном АМ. Поскольку имею план поездки на Хибины Опен Кап, живо представляю такой тест там, с привлечением настоящих райдеров
тру-райдеры это дело! Миш, ну ты про нас балбесов тож не забывай, какую-никакую выручку ведь делаем))))- 18
- 7
- 5
Цитата(Sandro @ 17.2.2012, 0:41)
. Хотя в Канте их и разогнать негде, судя по твоему отзыву. "Соловейчики" 19-го это "зер гут"))) Фсьо, бросаю оффтопить...
Разогнать адекватно в Москве сложно...Вернее разогнать можно, а вот оценить времени не хватит
Соловейчиков 19-го пожалуй сам покатаю...
- 18
- 7
- 5
Цитата(mikov @ 17.2.2012, 0:36)
А всё же есть своя прелесть в положении пенсионера: пока бывшие коллеги страдают с предзаказами, можно спокойно осмыслить результаты тестов
Серию Hybrid, ИМХО, стоит рассматривать в двух частях: 7.0 и 7.0 C-Line и 8.0 - 10.0. Или отнести 8.0 к младшим... Не суть.
Серию Hybrid, ИМХО, стоит рассматривать в двух частях: 7.0 и 7.0 C-Line и 8.0 - 10.0. Или отнести 8.0 к младшим... Не суть.
Не завидуй! Все там будем
8.0 вопреки официальному делению, отнес бы к более младшим...какие-то они не олмаунтин ...уж больно шустрые.
Согласен с тем, что 10,0 и 9.0 лучше с камбером, а вот 8.0 и 7.0 с рокером!!!
- 22
- 3
- 1
Цитата(Mr.XX @ 17.2.2012, 0:56)
новые 950 отличные!!! Все могут!
http://fotki.yandex.ru/users/mikov-af/view/583796/
А по мне - так и текущие 900 хороши, но с Flow Flex2. А с новой платой сочность теряется заметно. И это касается всех версий.
Цитата(Bandit @ 17.2.2012, 9:51)
Саня, а когда в КАНТ собираешься? Давай вместе? Поснимаем крутое французское порно
Если про меня, то 19-го, если Росси тесты не отменят. Мониторю тему, аккурат 83-ьи Экспириенсы и интересны. Если отменят или нужные дрова не привезут, то в Дзержинск долборайдить поеду. Порносъёмки адабрямс, как раз GoPro Hero2 из Америки свежепривезённую обкатывать надо))
Цитата(talinets @ 18.2.2012, 0:55)
а 1000 в этом году нет в линейке?
Рискну предположить, возможно Мистер ХХ или кто-нить "из взрослых" меня поправит. Судя по количеству объявлений в нашей Барахолке "продам Пр1000..." (целенаправлено не считал, но как-то примелькались), модель отправлена на доработку и вышла с новым именем 950? Сам "устриц не ел", поэтому исключительно предположение, даже не ИМХО....
- 18
- 7
- 5
Цитата(Sandro @ 18.2.2012, 13:24)
Рискну предположить, возможно Мистер ХХ или кто-нить "из взрослых" меня поправит. Судя по количеству объявлений в нашей Барахолке "продам Пр1000..." (целенаправлено не считал, но как-то примелькались), модель отправлена на доработку и вышла с новым именем 950? Сам "устриц не ел", поэтому исключительно предположение, даже не ИМХО....
Нет.
950 это слегка измененные 10+ прошлого (этого) года
- 18
- 7
- 5
Цитата(AWolf @ 18.2.2012, 15:21)
Prog. 1000 123-78-108 R 13/18 (170)
Prog. 950. 121-73-102. R 14/17 (175)
Получается 950-е более " карвинговые", а 1000-е более " универсальные"??
MrXX, помогите разобраться...
Prog. 950. 121-73-102. R 14/17 (175)
Получается 950-е более " карвинговые", а 1000-е более " универсальные"??
MrXX, помогите разобраться...
В какой то мере... 78мм шире, чем 73, а значит 1000 поуниверсальнее.
Но главное не в этом, а в том, что 1000 очень жесткие и мощные лыжи. Для них нужен или реально большой вес, либо очень силовое и агрессивное катание.
По вельвету обе модели идут прекрасно, но 1000 тяготеет к более длинной дуге. В вариантах ростовки в рост и -5см будет мощным (!) и универсальным рейскарвером средней дуги.
...Если справитесь
- 1
- 2
Теперь вложу свои 3 копейки
Молчал дабы не мешать уважаемым тестерам высказываться.
1 Спасибо всем кто тестирует и делится ощущениями. Присоединяюсь лыжи интересные.
2 Иваныч забыл упомянуть оч важную особенность новой лыжи. Это не РОКЕР в классическом понимании, это ПРЕДПРОГНУТАЯ лыжа. ПОяснить? - попробую. У классической рокерной лыжи носок приподнят в свободном состоянии. ПОэтому давление носков на склон у лыж с рокером ослаблено по сравнению с классическим камбером. даже на больших углах, когда лыжа ложится на склон по всей длине.
У гибридов все немного не так - как только вы "положили на склон носок" влияние механизма исчезает, причем мгновенно и лыжа начинает резать по всей своей длине, всеми своими двумя титаналами и деревянным сердечником. Отсюда и резкость и стабильность и отсутствие вибраций и если хотите некий специфический драйв. Которого вы фиг добьетесь от классический рокерной лыжи где носок полюбому недогружен , поскольку степень его упругой деформацмм меньше чем у остальной части лыжи.
3 Миха, срочно в зал и худей, всегда считал тебя эталонным тестером, но в данном случае виидимо пузо тебя подвело:) - не разобрался, возможно виной излишне идеальный склон. Motive по сравнению с гибридом в разы более спокойный и менее фановый. А выключение рокера в больших горах преаращает гибрид 7 в обычный комерческий гигант с соответствующим радиусом, рабочим диапазоном скоростей и тягой к бетонным склонам. Tак что сравнивать его ценник нужно скорее с верхней гигантской лыжей, а не с мягким универсальным мотивом, а там уже ценник сравнимый - 650 E. Вот только на московских пупырях на гиганте будет мягко говоря скучновато.
PS Те кто собирается в Поляну пишите - дам нычку как потестить HY9 и HY10
Молчал дабы не мешать уважаемым тестерам высказываться.
1 Спасибо всем кто тестирует и делится ощущениями. Присоединяюсь лыжи интересные.
2 Иваныч забыл упомянуть оч важную особенность новой лыжи. Это не РОКЕР в классическом понимании, это ПРЕДПРОГНУТАЯ лыжа. ПОяснить? - попробую. У классической рокерной лыжи носок приподнят в свободном состоянии. ПОэтому давление носков на склон у лыж с рокером ослаблено по сравнению с классическим камбером. даже на больших углах, когда лыжа ложится на склон по всей длине.
У гибридов все немного не так - как только вы "положили на склон носок" влияние механизма исчезает, причем мгновенно и лыжа начинает резать по всей своей длине, всеми своими двумя титаналами и деревянным сердечником. Отсюда и резкость и стабильность и отсутствие вибраций и если хотите некий специфический драйв. Которого вы фиг добьетесь от классический рокерной лыжи где носок полюбому недогружен , поскольку степень его упругой деформацмм меньше чем у остальной части лыжи.
3 Миха, срочно в зал и худей, всегда считал тебя эталонным тестером, но в данном случае виидимо пузо тебя подвело:) - не разобрался, возможно виной излишне идеальный склон. Motive по сравнению с гибридом в разы более спокойный и менее фановый. А выключение рокера в больших горах преаращает гибрид 7 в обычный комерческий гигант с соответствующим радиусом, рабочим диапазоном скоростей и тягой к бетонным склонам. Tак что сравнивать его ценник нужно скорее с верхней гигантской лыжей, а не с мягким универсальным мотивом, а там уже ценник сравнимый - 650 E. Вот только на московских пупырях на гиганте будет мягко говоря скучновато.
PS Те кто собирается в Поляну пишите - дам нычку как потестить HY9 и HY10
Цитата(Mr.XX @ 18.2.2012, 23:40)
В какой то мере... 78мм шире, чем 73, а значит 1000 поуниверсальнее.
Но главное не в этом, а в том, что 1000 очень жесткие и мощные лыжи. Для них нужен или реально большой вес, либо очень силовое и агрессивное катание.
По вельвету обе модели идут прекрасно, но 1000 тяготеет к более длинной дуге. В вариантах ростовки в рост и -5см будет мощным (!) и универсальным рейскарвером средней дуги.
...Если справитесь
Но главное не в этом, а в том, что 1000 очень жесткие и мощные лыжи. Для них нужен или реально большой вес, либо очень силовое и агрессивное катание.
По вельвету обе модели идут прекрасно, но 1000 тяготеет к более длинной дуге. В вариантах ростовки в рост и -5см будет мощным (!) и универсальным рейскарвером средней дуги.
...Если справитесь
Вроде справляемся с ними и без всяких особо выдающихся способностей, в моей компании таких три пары)) Но для них важно "справляться" с заходом "с носка" ....тогда легко идут и в почти слаломную дугу
В больших горах тоже показали себя не такими уж и "лыжами-убийцами" хотя поработать физически пришлось))
- 18
- 7
- 5
Цитата(ScHU @ 19.2.2012, 1:39)
У гибридов все немного не так - как только вы "положили на склон носок" влияние механизма исчезает, причем мгновенно и лыжа начинает резать по всей своей длине, всеми своими двумя титаналами и деревянным сердечником. Отсюда и резкость и стабильность и отсутствие вибраций и если хотите некий специфический драйв
То есть ты хочешь сказать, что у Гибридов рокер не заложен в конструкцию, а задан приложением внешнего(!) усилия, что по определению, задает некую уже избыточную упругость ( или предварительное напряжение)носка?
Скорее всего так, потому что эффекта "хлопанья носка" действительно нет.
- 18
- 7
- 5
Цитата(talinets @ 19.2.2012, 13:23)
Но для них важно "справляться" с заходом "с носка" ....тогда легко идут и в почти слаломную
В больших горах тоже показали себя не такими уж и "лыжами-убийцами" хотя поработать физически пришлось))
В больших горах тоже показали себя не такими уж и "лыжами-убийцами" хотя поработать физически пришлось))
Дык об чем и речь была...
Цитата(ScHU @ 19.2.2012, 1:39)
Это не РОКЕР в классическом понимании, это ПРЕДПРОГНУТАЯ лыжа. ПОяснить? - попробую. У классической рокерной лыжи носок приподнят в свободном состоянии. ПОэтому давление носков на склон у лыж с рокером ослаблено по сравнению с классическим камбером. даже на больших углах, когда лыжа ложится на склон по всей длине.
Вот чесгря я тоже не заметил визуальных геометрических отличий при прикладывании лыж в зависимости от положений тумблера (напомню речь о H8). По ощущениям он просто меняет жесткость носка по длине механизма. Кстате переключать довольно удобно, если Пузандрий Радикулитович не мешает дотянутся до носков лыж, можно это делать даже не отстёгиваясь, при условии что топшит и особливо сама поверхность тумблера не обросла всякими наледями вовремя катухи. Насколько крепка переключалка? И реально ли поменять (опять же вопрос запчастей) хотя бы в московских сервисах или самому (руки растут откель надо)
- 18
- 7
- 5
Цитата(Sandro @ 19.2.2012, 21:39)
Насколько крепка переключалка?
Дык ктож её знает! Лыжи новые...
Цитата
И реально ли поменять (опять же вопрос запчастей) хотя бы в московских сервисах или самому (руки растут откель надо)
Вопрос к Шу
Цитата
Вот чесгря я тоже не заметил визуальных геометрических отличий при прикладывании лыж в зависимости от положений тумблера
Там рокер 200мм и подъем 3мм. Присмотреться, так видно
- 22
- 3
- 1
Цитата(ScHU @ 19.2.2012, 1:39)
3 Миха, срочно в зал и худей, всегда считал тебя эталонным тестером, но в данном случае виидимо пузо тебя подвело - не разобрался, возможно виной излишне идеальный склон.
Сань, грешен. Но и второе, боюсь, тоже правда: грубо говоря, на таком идеальном вельвете было пох на чём карвить
- 22
- 3
- 1
Цитата(Mr.XX @ 19.2.2012, 17:48)
То есть ты хочешь сказать, что у Гибридов рокер не заложен в конструкцию, а задан приложением внешнего(!) усилия, что по определению, задает некую уже избыточную упругость ( или предварительное напряжение)носка?
Скорее всего так, потому что эффекта "хлопанья носка" действительно нет.
+1 Тестил давеча одни дивные рокерные лыжи. Действительно, чудесные, так что не буду "разжигать", но "хлюп" на ходах по жёсткому настораживает. А натянутый носок Гибрида, реально не дребезжит.Скорее всего так, потому что эффекта "хлопанья носка" действительно нет.
В общем, повторю предложение: есть мысль замутить тесты "по гамбургскому счёту" универсалов с талией 80-90 на Хибинском Опен Капе. Просто на пупырях можно почувствовать слаломку. На 40 %. А вот универсал...
Mustermann 1.0
25 Августа 2020 (13:21) #
"... С удовольствием бы катнул их в майском Кировске, когда утренний бетон так это незаметненько сменяется полуденным фирном, а затем послеобеденной кашей и бугрятником... "
Утром - 4 в обед +12
Вот прям под Циллерталь.Вот!!! https://forum.ski.ru//public/style_emoticons/#EMO_DIR#/good.gif
Когда катал 9.0, то думал именно про Кировск!
Попробуй.
Они по ощущениям какие-то...ну как с восьмидесятой талией ...
Утром - 4 в обед +12