0

Условия участия в конкурсе «Моя Зима» на лучший рассказ о поездке в горы

Reports Лента автора 10 Мая 2004 (13:04) Просмотров: 163 20
Что делают горнолыжники и сноубордисты летом? Ответ очевиден: летом они наслаждаются жизнью, вспоминают о зиме и готовятся к следующему сезону…

Для того чтобы и то, и другое, и третье совместить на страницах SKI.RU, мы придумали хитрый ход. Теперь ваши воспоминания о зиме помогут вам наслаждаться летом и даже приготовить себе неплохое открытие сезона!

Для этого вам всего-навсего нужно напечатать на компьютере текст размером 2-3 странички, украсить его фотографиями и прислать в редакцию SKI.RU.

Текст должен быть посвящен прошедшему зимнему отдыху, катанию и горам.

Дальше мы выставим присланное для всеобщего обозрения, и выберем лучшие рассказы о зимнем отдыхе. Победителей ждут призы (список может быть дополнен):
  1. Путевка в Хорватию от компании «Ассент Тревел»


  2. Ассент-тревел

  3. Путевку в Геленджик на двоих от компании «Бизнес Визит»


  4. Бизнес Визит

  5. Отдых в Геленджике от компании «Экспресс Лайн».


  6. Экспресслайн

  7. 50% скидка на Открытие Сезона в Саас Фэ (Швейцария) с «Русскими Неделями».


  8. Русские недели

  9. Две портативные рации от компании Беркут


  10. КБ Пилот

  11. Зимние банданы SKI.RU
Итак, конкурс «Моя зима» стартовал. Окончание и подведение результатов пройдет 3 августа.

Требования к материалам:
  1. Тематическое соответствие: Отдых на конкретном горнолыжном курорте (-ах).


  2. Текст в формате doc, rtf, txt, html. Объем до 20 печатных страниц.


  3. Фотографии в формате jpg, gif. Желательно указать расположение фотографий в тексте.


0
  • 1
0  
Telemark    31 Мая 2004 (13:57)   #
Вы опять?
;)))
Скажите сразу как будет проходить голосование за "лучший" материал?
Если жюри сайта, одно дело, а как в прошлый раз посетители сайта (не подумайте что я их/вас/нас не уважаю), то напряжение может обойтись в разочарование... (Юл, потом напишет что нельзя просить 500 моих друзей зайти и проголосовать за мой материал, а надо что они/мы/вы как-то сами...)
Призы надо отметить более чем стоящие!
Молодцы!
  • 120
  • 38
  • 18
0  
jul    31 Мая 2004 (14:31)   #
Привет Телемаркерам. Мы тебя в Жюри выберем, хочешь smile.gif)?
0  
ЛavInA    31 Мая 2004 (19:26)   #
Точно...наслаждаются жизнью и ждут с нетерпением новой зимы...Но лето тоже просто супер!Ведь и летом можно любоваться на глрячо любимые горы,ходить в походы...красота...
Так что,народ, горы-это настоящие универсалы :-D
  • 1
0  
Telemark    1 Июня 2004 (05:51)   #
2Юл: Респект конечно за приглу, но я ж типа автор... Мне нельзя... Охотник за призами... Хотя придумывать что-то с оценкой так или иначе придется... А то ложечки найдутся, а осадок...
0  
Василий    1 Июня 2004 (13:01)   #
Юлий, привет! Вот насчет осадка Telemarker где-то прав. А судьи кто? Призы-то вкусные, спасибо Марине и Саше В. Ну, "он постарается"...
ryba44.
  • 120
  • 38
  • 18
0  
jul    1 Июня 2004 (16:13)   #
Ну пока понятно одно. Голосование в Интернете вроде как делать не стоит. Потому, что кроме накрутки ничего не добъемся.
Значит надо выбрать Жюри, всем известное и всеми уважаемое.

Этим и займемся
  • 1
0  
Telemark    2 Июня 2004 (04:43)   #
=D>
   16 Июня 2004 (12:57)   #
А я так и не понял. А где сами конкурсные материалы? Как их можно почитать? 8)
  • 9
  • 3
0  
official_skiru    16 Июня 2004 (13:53)   #
QUOTE(men)
А где сами конкурсные материалы? Как их можно почитать? 8)


Все будет. Пока принимаем работы. Пишите! smile.gif
  • 1
0  
Telemark    22 Июня 2004 (06:51)   #
отослал материал на конкурс.
получили?
прошу подтвердить получение.
прием.
  • 120
  • 38
  • 18
0  
jul    22 Июня 2004 (18:55)   #
Не подтверждаем. Пока не приехал он
   26 Июня 2004 (12:36)   #
Уважаемая конкусная комиссия!
Вчера, 25 июня 2004 гю, узнал о конкурсе. Хочу участвовать. Как это сделать? Сроки подачи материалов не нашёл, а наметки есть.
С уважением Владимир. [email protected]
0  
Syok    28 Июня 2004 (10:16)   #
Срок подачи материалов еще не прошел, так что, если есть наметки, конечно присылайте.
   13 Июля 2004 (12:57)   #
Только что узнал о существовании этого конкурса. Только не где нет информации когда заканчивается срок окончания приёмки материалов?
Ночь спать не буду - а напишу!
  • 120
  • 38
  • 18
0  
jul    13 Июля 2004 (13:18)   #
Как это нигде? Есть в условиях - до 3 августа.
   31 Января 2005 (19:39)   #
Италия – Доломитовые Альпы – январь 2005.

30 декабря мы с женой чудом разделываемся со всеми делами на своих работах. Рано утром 31-го садимся в самолет и летим в Верону. Вообще-то, это очень необычно – улетать куда-то именно 31-го. У нас такое – впервые. Дорога из-за длинной стыковки во Франкфурте занимает практически весь день - с 7 утра до 5 вечера. В аэропорту Вероны нас ждет сразу две подлости (ужасный 2004 год никак не может без них закончиться) – контора по прокату автомобилей, где мы заранее забронировали машину – закрыта (причем, все остальные, которые есть в аэропорту – работают), и одна пара лыж (причем, моих) пропала. Весь багаж пришел, а их нет. Вот тебе и Люфтганза… И на старуху бывает проруха. (Лыжи нашлись только на десятый день после нашего возвращения домой. К этому времени я уже успел купить новые. Люфтганза любезно компенсировала мне половину их цены…) Ну а что делать сейчас?… Заполнили бланк пропажи багажа, чудом арендовали машину в другой конторе. На семь пока еще открытых фирм нашелся всего один маленький трехдверный «Фиат Пунто». Запихав в него багаж и чехол с лыжами, едем в отель, бросаем там шмотки и отправляемся в центр, гулять и встречать Новый Год.
«Старая» Верона – просто сказка. Считается, что это самый «римский» город Италии. После Рима. И, на самом деле, Арену вполне можно принять за Колизей. Но не будем о достопримечательностях Вероны… Об этом лучше прочитать в путеводителях.
Такое ощущение, что никто не сидит дома, все высыпали на улицы встречать Новый Год. В ресторанах абсолютно нет мест. А есть хочется. К тому же, на улице - не май месяц, холодно, где-то около -3. Но чудеса случаются, и мы находим свободный столик на двоих прямо у окна в уютном ресторанчике. Он расположен прямо на центральной площади, неподалеку от Арены. Так замерзли и проголодались, что заказываем все. Или почти все. Встретив 2005 год по московскому времени, то есть в 10 по местному, еле доплетаемся до отеля и «вырубаемся». Перелет дает себя знать.
В полночь просыпаемся от пиротехнического безумия, которое с переменной интенсивностью продолжается около двух часов. Сопровождается оно радостными криками и воплями. В общем, в Вероне все, как у людей. Нормально веронцы веселятся, правильно. Из нашего окна прекрасно виден центр города, можно любоваться шоу салютов и фейерверков. Но очень хочется спать …
А выспаться надо, ведь завтра в 6 утра!!! (это первого-то января) мы едем в Доломитовые Альпы, в Валь ди Фассу. Надо сразу сказать, что никакого жилья в горах мы заранее не бронировали. Подумали, что на месте найдем. И ведь нашли, несмотря на пик сезона… Мы еще поспорили, в каком по счету отеле окажется свободный номер. Жена поставила на 5, я - на 10. Нашелся уже в третьем. Отсюда вывод (может быть, и ложный) – отель всегда можно найти на месте. И не переплачивать агентствам.
Дорога из Вероны в Валь ди Фассу займет у вас два часа с копейками, если ехать правильно – сначала 120 км по платной автостраде, потом из Оры, оставшиеся 60 км – по горной дороге. Мы поехали неправильно. Проскочив каким-то загадочным способом въезд на автостраду, плюхались до Оры по обычной дороге со светофорами, что отняло у нас лишних минут тридцать. Но, наконец, доехали.
Вот и Val di Fassa. Удивительной красоты долина, окруженная скалистыми горами. Говорят, что по красоте горных пейзажей Доломиты превосходят все другие Альпы – Французские, Австрийские и Швейцарские. Сами пока там не были, не видели, мы, вообще, в горах впервые, поэтому не можем утверждать того же, но то, что в Доломитах обалдеть, как красиво – это точно. Отвесные скальные вершины Доломитов очень впечатляют. (Для справки: доломит - это минерал, который так назвали по имени французского ученого Деодата де Доломью).
Первое января, около девяти утра. На дороге – буквально ни одной машины. Пешком, естественно, тоже никакого. Ну, разве, один - два человека попадутся в поле зрения. С каким чувством мы будем вспоминать это удивительное время в последующие дни, когда из-за наплыва людей и машин здесь просто невозможно будет протолкнуться!
Солнце зажигает верхушки гор, делая и без того впечатляющие виды еще более драматическими, а мы подъезжаем к маленькому городку под названием Campitello, видим громадный фуникулер, плавно плывущий высоко над дорогой и понимаем, что нам сюда. То, к чему мы так долго стремились, о чем мечтали, к чему физически готовились, - всего в двух шагах. Надо только быстро переодеться, «запрыгнуть» в ботинки, и вот оно – счастье горнолыжника.
Пока переодеваемся, берем мне лыжи на прокат, покупаем ски-пассы (цены есть на www.dolomitisuperski.com, и вообще сайт полезный для тех, кто соберется в Доломитовые Альпы), народ потихонечку просыпается и подтягивается к подъемнику. Даже образуется небольшая очередь. То, что здесь будет твориться позже, начиная с третьего января, таким понятием, как небольшая очередь, охарактеризовать уже будет невозможно.
Сейчас мы на высоте 1411 метров. С толпой, гулко топающей горнолыжными ботинками, забиваемся в огромную кабину фуникулера и «возносимся» на Col Rodela – 2395 метров. Народу на склоне пока мало. Вот бы так всегда… Спускаемся в местечко Lupo Bianco. Сюда ведет трасса, обозначенная красным. Если, не доезжая до Lupo Bianco, свернуть направо, можно спуститься в соседний городок – Canazei. Но нам пока туда не надо. Мы поднимаемся на Sas Bece и катаемся дальше. Куда глаза глядят. В первый день на местности ориентируемся слабо, а лучше сказать, вообще не ориентируемся. У нас даже карты пока нет.
Часам к трем дня, немного утолив первый приступ «лыжного голода», решаем, что неплохо бы заняться поисками гостиницы. Тем более, жена, упав, немного подвернула ногу и что-то она у нее болит все больше и больше. В любом случае, возвращаться в Верону как-то не улыбается…
Спускаемся на фуникулере обратно в Campitello, садимся в машину и едем в том направлении, откуда приехали. Резонно (а может, и ошибочно) решив, что в непосредственной близости от подъемников свободных мест нам не найти, проезжаем километров пять и останавливаемся в маленьком симпатичном городке Pozza di Fassa (Поцца). На самом деле, здесь «смыкаются» три городка – Pozza, Viga и Meida. В каждом – своя церковь. Каждые полчаса очень мелодично звонит колокол. Это добавляет очарования и в без того сказочную атмосферу долины.
В третьем по счету отеле под названием Monzoni нам говорят, что мест, конечно же, нет, но есть один номер под вопросом, через час выяснится, приедут туда или нет. Погуляли этот самый час по городку, нашли и посетили врача, который приложил к колену жены лед, помазал его мазью и обмотал эластичным бинтом. Слупил за все это 16 евро наличными. Прописал купить в аптеке лед в пакетиках и его к коленке прикладывать три раза в день. Есть такие пакетики – ими стучишь по столу, и они становятся холодными. Над этим мы с женой сильно смеялись, однако. Любой чукча может заметить, что снега на улице – выше крыши, зачем на какие-то пакетики деньги тратить? Возвращаемся в гостиницу и узнаем, что номер в нашем распоряжении. В стоимость (60 евро с человека в сутки) входит завтрак, ужин, сауна, солярий и куча всяких других дополнительных услуг, которых нам не нужно. Посидев в сауне, идем есть. Ужин у итальянцев (а в отеле – одни итальянцы) – это не у нас. Они за ужином больше общаются, чем едят. Скажем, если завтрак занимает у них, по нашим наблюдениям, в среднем 30 минут, то ужин – полтора – два часа. Поужинав, ложимся спать – завтра нас ждут новые трассы...
Кстати, в Pozza и Viga - свои небольшие изолированные райончики катания Catinaccio — Rosengarten. Здесь около 40 км трасс с фуникулером, одним кабинным, семью кресельными и тремя бугельными подъемниками. На следующий день с утра покатался там часа три, прошел все основные трассы по разу – понравилось. Есть здесь даже одна трасса, маркированная черным. В Pera – еще одном городке, соседствующем с Pozza, много пологих и очень длинных синих трасс для начинающих. Трасса непосредственно над Pozza освещается в ночное время. Я подобного феномена больше нигде не видел в окрестностях. Но вечером там почему-то никого не видно. Жена весь день не каталась, боялась усугубить состояние колена, ездила по окрестностям, любовалась красотами и все подряд фотографировала.
В Долине Fassa - несколько красивых «кукольных» городков. Горная дорога проходит прямо через них и в пределах каждого является как бы центральной улицей. Vigo, Pozza, Pera, Campitello, Canazei и множество совсем крошечных. Последние два из перечисленных – самые популярные и, соответственно, переполненные туристами и машинами. На дороге в часы пик – километровые пробки. Интересно отметить, что никто не лезет ни на «встречку», ни на обочины. Все культурно стоят и ждут.
Погода стоит идеальная. Утверждается, что 8 из 10 дней здесь - солнечные. Действительно, все время светит солнце. Температура – от -3 в долинах до -15 наверху (в частности, на Marmolada). Перепад высот в Валь ди Фасе – 1828 метров, от 1441 метра (Canazei) до 3269 (Marmolada) .
Мы точно уяснили для себя, что в праздники лучше не ездить. Народу очень много. Хозяин отеля, в котором мы остановились – сам горнолыжник с пятидесятилетним стажем, говорит - лучше всего приезжать в конце февраля. К тому же, в конце зимы можно покататься по целине. Снега наваливает достаточно к тому времени. Вообще, мужик интересный. На вид – лет сорок пять – пятьдесят. Когда он сказал, что на лыжах уже пятьдесят лет, я искренне удивился, сразу поинтересовался, сколько же ему лет. Оказывается, пятьдесят шесть. С шести лет на лыжах. Объездил весь мир – катался в Чили, в Канаде, Новой Зеландии, на Аляске. Даже, говорит, в России был, на Домбае. Во как… Даже в России…
Самый главный горнолыжный козырь Доломитовых Альп – «Селла Ронда». Когда дорог здесь было мало, и они представляли собой скорее тропы, а подъемников не было и в помине, лыжный переход вокруг огромного скального массива «Доломитовая Селла» (Gruppo Sella) через четыре перевала (Sella, Pordoi, Campolongo и Gardena) представлялся сложной экспедицией. На древнем ладинском языке, известном также как тирольский, доломитский или триентский, эта тропа называлась «Sella Ronda». Сегодня «Sella Ronda» – это настоящая «горнолыжная карусель», которая включает в себя 215 подъемников и 477 км трасс. Нормальный лыжник может сделать круг (около тридцати пяти километров) часа за три-четыре. Главное – следовать направлению оранжевых указателей с надписью «Sella Ronda», если вы идете по часовой стрелке, или зеленых, если - против часовой. Трассы и подъемники в разных направлениях, естественно, разные.
Чтобы с легкостью и удобством каждое утро подниматься на «Селла Ронду» и в связанные с ней регионы катания, можно поселиться в следующих городках: Campitello, Canazei, Arabba, Malga Ciapella, La Villa, Corvara, Colfosco, Selva или Santa Cristina. Мы побывали в каждом и никакой принципиальной разницы между ними не обнаружили. Везде сказочно красиво. Везде много ресторанчиков, магазинчиков и отелей. Народу, правда, тоже везде много… Пунктов проката лыж – еще больше. Лыжи можно взять любые – от самых простейших до самых крутейших. Прокат обойдется от 10 до 20 евро в день. Можно каждый день брать разные лыжи и узнать, наконец, какие Вам больше всего подходят.
Подъемники начинают работать в восемь. Если придти прямо к восьми, то часок можно покататься практически в одиночку на предельной для вас скорости. Потом погонять не получится – не положено. Везде на трассах – предупреждения о соблюдении скоростного режима. Все, вроде, выполняют это требование, нарушителей очень и очень мало. На склонах, в основном, итальянцы и немцы (или австрийцы, кто их различит). Можно встретить и наших соотечественников. Заканчивается катание в половине пятого – в пять. К этому времени надо постараться спуститься на лыжах к своему городку, где это возможно, например, в Canazei, или оказаться около фуникулера, на котором спуститесь домой, как, например, в Campitello. Для того, чтобы не остаться ночевать в каком-нибудь «рефуджио» где-нибудь далеко от дома или не ловить попутки на серпантине, желательно иметь при себе карту области катания. Карты есть в центрах продаж ски-пассов и на некоторых подъемниках.
Лыжный пропуск «Доломити-супер-ски» действует на всей территории Доломитов, что означает 464 подъемника и около 1200 км лыжных трасс. Если вы приехали на неделю и больше, лучше брать его, а не ограничиваться локальным ски-пассом. «Супер-ски» лишь немного дороже, но позволяет кататься на огромной территории, каждый день покоряя все новые и новые трассы. Подробное описание курортов Доломитовых Альп можно найти в замечательной книге Юрия Бугельского «Ski Guide».
Если вы приехали в Доломиты, то, как минимум, надо по разу пройти Sella Ronda в обоих направлениях, скатиться по леднику с Marmolada и пройти черную трассу Sasslong, спускающуюся в Santa Cristina. Здесь ежегодно в декабре проходит этап Кубка мира по скоростному спуску среди мужчин.
На закате бледные скальные верхушки Доломитовых Альп становятся ярко розовыми. У жителей ладинских долин это называется словом Enrosadira, а у австрийцев - Alpengluhen. Как Альпенглюки. В это время дня, если вы весь этот день серьезно катались, а не загорали на террасе какого-нибудь ресторанчика на южном склоне высоко в горах, вы обычно уже подъезжаете к своему отелю, чтобы посидеть в сауне и искупаться в бассейне. А потом на некоторое время закемарить. После этого поужинать, немного потусоваться в баре и вырубиться до утра. Ведь завтра, в семь тридцать – подъем, завтрак и снова на склон. Как в шутку выразилась однажды жена по поводу наших «активных» отпусков – не отпуск, а какая-то сдача норм ГТО. Жаль, что это сдача не длится немного дольше, ну, хотя бы дней на пять…
   4 Февраля 2005 (03:19)   #
Всего один день, а как он может изменить твою жизнь, стоит только взять билет в горы! И вот: экспресс до Домодедово, объявление рейса, прохождение контроля босым и общупаным миловидной дамочкой при регистрации, долгожданная посадка в самолет, полет над облаками глазами в иллюминатор, приземление в МинВодах, где уже у трапа тебя встречает местная мафия водителей, готовых на долгие добровольно-принудительные уговоры. И, наконец, размеренно-радостная дорога до Терскола! Одиннадцать раз пересечение горной речки Баксан, сейчас больше похожей на ручеёк, но весной сносящая города, мосты и села своими бурными водами. Дорогу на Терскол окружили мохнатые сосны, кустистые березки, горные хребты с белым пушистым снегом на вершинах. Местами взгляд цепляет переломанные, как спички, взрослые сосны - результат работы лавины.

Картины перед глазами меняются, но время кажется замерло на месте. Начинаешь осознавать, что все это не сон! В мыслях много раз прокручивалась очередная встреча с Кавказом, но приезжая сюда, не можешь успокоить радостно бьющееся сердце. А когда проходит первое волнение, понимаешь, что приехал ты домой, где царит уют и душевная теплота, где все родное, близкое. И дом этот навсегда останется в твоем сердце.

***
Стремление утолить жажду гор в первый же день закончилось неудачей. Все и сразу – это не про горы! Такие горы необходимо вкушать, как выдержанный 20-ти летний коньяк, медленно, смакуя и наслаждаясь всеми вкусовыми оттенками, с долгим послевкусием…

Скорость, нулевая видимость и невнимательность в первый день сделали мое лицо рекламой шлемов… Жажда катания не утихла - сразу после падения поднимаясь на «Мир» в вагончике я потеряла сознание. Местные энтузиасты "добровольно - принудительно" вернули меня вниз, на «Азау» для оказания первой медпомощи, приставив ко мне канатчика, чтобы не вздумала сбежать. После этого кто то смеет утверждать, что местным балкарцам на всех наплевать? Никогда не видела более приветливого народа! В первые же часы после падения мне пришлось выдержать тысячу сочувственно-добродушных советов от местных джигитов и даже бабушки на рынке забыли о своих свитерах и шапках смазывая место моего ушиба вкусно пахнущими колдовскими мазями и примочками.

***
Наконец то свершилась наша мечта. Впервые за многократные посещения Эльбруса мы оказались на «Приюте Одиннадцати» - на отметке 4200 м. Раньше – то погода не позволяла, то Чегет нас не отпускал со своих снежных склонов. На Приют можно попасть только на ратраке или пешком от Гарабаши (бочек) Ратрак – наилучший способ для того, что бы остались физические и душевные силы для спуска. Почему душевные? Да потому, что очутившись там уже не хочется возвращатся. Завораживающей красоты место. Открывающаяся взору панорама захватывает дух и заставляет сердце выпрыгивать из груди, но не оттого, что не хватает кислорода, а потому, что как и эфирная красота музыки так же и величие гор дают почувствовать себя ещё ближе к небу. Я начинаю понимать альпинистов и их безумное стремление покорить вершину. Она манит, притягивает, как магнит. Эльбрус еще никогда не был так близок… Кажется, что стоит протянуть руку и можно коснуться двух его вершин. Но видя маленькие точки на склоне, стремящиеся вверх понимаешь, как долог еще путь покорителей. Вот он – потухший вулкан, когда то растущий, но теперь находящийся в блаженном покое, готовый в любой момент извергнуться снова! А пока там царит умиротворение. Но даже в этой, режущей слух тишине можно слышать музыку ветра, снега, шепот гор… Прислушавшись, можно прочувствовать все законы и правила, соблюдая которые ты получишь массу удовольствия. Нетронутые поля снега манят, но лавины и трещины могут прервать твой след.

***
Мы выбираем путь по Малому Азау, где только что прошли гиды с группой. Катание там вряд ли уступит по красоте и впечатлениям от вертолетного. И… счастье увеличивается по мере уменьшения перепада высоты. И ты мчишься по абсолютно диким чарующим местам с воплями восторга от переполняемых эмоций. Взору открываются параллельно расположенные обкатанные трассы, а под тобой взвиваясь брызгами целины нетронутые поля снега… Проносишься над ледником, пропастью уходящем вниз, еще немного эйфории и ты выскакиваешь на вылизанную до камней трассу. Чтобы ущерб от камней не был столь плачевным едешь прямо, набираешь скорость и лавируя, пытаешься понять отчего все люди не летают… Нет! Все же – свободный полет существует – и ты бежишь в вагончик, стремишься втиснуться туда как можно быстрее, а потом – вверх на креселке и торжественная отдача последних денег за ратрак. Безмолвный, но радостный подъем. И незабываемый переполняющий эмоциями спуск, который хочется растянуть на вечность… Осознание произошедшего приходит немного позже. Хорошо, если рядом есть кто то, с кем ты можешь и должен поделиться радостью открытия снежной стихии! Для физического и морального отдыха просто необходимо сделать перерыв в катании. Расслабляющий массаж, бассейн, сауна с родниковой проточной водой в купели, поход на нарзаны или поднятие на пик Терскол к Обсерватории помогут не только снять напряжение мышц и нервов, но и запастись душевными силами для дальнейшего познания горных просторов. Насладившись отдыхом, накатавшись вволю, уже на обратной дороге в аэропорт обязательно попросите водителя завести вас на горячие источники и Чегемские водопады. Еще Лермонтов писал о чудесных свойствах этих источников: «Простудившись дорогой, я приехал на воды весь в ревматизмах; меня на руках вынесли люди из повозки, я не мог ходить — в месяц меня воды совсем поправили; я никогда не был так здоров».

Мин.Воды. Взлетевший самолет и Вы. С печалью в глазах, но с новым зародившимся внутри, согревающем душу, чувством, будете смотреть на облака и две вершины Эльбруса неожданно прощающиеся с вами:-)

***
Раскройте для себя тайны волшебства, шагните в мир нетронутой природы, мир снега и гор, ослепительных бликов солнца на целине, и заката на склонах...
Снег! Белый, как чистый лист бумаги. Он зовет начать новую главу, начертить на склоне иероглиф – «скорость и свобода» И этот иероглиф будет другим, чем прежде – он никогда не повторяется дважды… Оставьте и вы свой след.
Десять дней в объятиях горы и горных стихий Кавказа проходят как мгновение. Но эти дни могут изменить твою жизнь – стоит только взять билет в горы! Надежда ( snowboard.ru )
0  
Nade#da    4 Февраля 2005 (03:22)   #
То что выше - писала я! Уж не обессудте - все от чистого сердца...
0  
Nade#da    5 Февраля 2005 (02:01)   #
На страницах курортов и стран не нужно пожалуйста опубликовывать мой рассказ - это не реклама! Я очень прошу!
  • 9
  • 3
0  
official_skiru    5 Февраля 2005 (15:12)   #
Надежда, в этих разделах все рассказы и отзывы - не реклама, а впечатления о поездках.
https://www.ski.ru/static/186/ - например, Приэльбрусье, см. "Статьи"
внизу страницы. А где бы хотелось?
Конечно, мы все публикуем только с согласия авторов...