Вернее, начало было весьма тривиальным, и тесты досок «BURTON 2006» начались в солнечном Инсбруке без всякого намека на атмосферные коллизии.
Альпийские трассы за долгие недели без снега были зело надраены ратраками и блестели «как у кота принадлежность». В Stubai фантастическая панорама широких льдистых склонов радовала лишь немногочисленных карверов, остальные горе-бордеры проводили время в тщетных попытках сделать «соскоб» образца льда с монолита трассы. День первый улетел в отстой.
На второй день начались официальные тесты досок и крепов новой коллекции Burton, и катание переместилось в Aksamer lizum.
Снова бешенное солнце, словно по недосмотру сбежавшее из солярия, экзотические вершины в форме гигантских стопок гречишных блинов, и традиционно скупо приправленные снегом склоны.
Внетрассовое катание только по старым надраконенным «рельсам», либо откровенно по камням, кому как больше нравится. Выбор невелик. Поэтому ничего не остается, кроме как вдумчиво тестировать все подряд и кататься на вагоне монорельса, каждый раз безмерно удивляясь, почему не сталкиваются встречные вагоны, колея-то одна!
Оказалось, секрет прост, вагоны, несмотря на свою серьезную паровозистую внешность, привязаны вместе на тросу, и посему синхронно шлындают на встречных курсах, каждый раз уворачиваясь на единственной маленькой развилке.
После тестов, удалось заценить местный «Фан-парк». Небольшие уютные фигуры, на таких легко раскатываться или просто получать удовольствие. Боксы, перила, парочка трамплинов с пролетами 4 – 5 метров и квотер с наклонным боксом наверху. Любишь кататься? Люби и катайся!
А потом двое суток валил снег, двое суток наши молитвы возносились из Бертоновского офиса, ввысь, навстречу долгожданным снежным зарядам.
Бог есть! И чтобы почтить его своим катанием, мы отправляемся в «Морковкин».
Первым делом навещаем «Penken Bahn» в самом Майерхофене. Снежище прет, видимость весьма условная и верхний вагон закрыт из-за лавинной опасности. С визгом и радостными соплями раскатываем среднюю, лесистую зону.
Легкая целина позволяет насладиться расслабленным скольжением. Тело само струится среди деревьев, напрягаясь лишь для того, чтобы перемахнуть через очередную колючую изгородь, стандартный девайс местных козоводов. Удовольствие длится до закрытия канатки. Guten abend!
Солнце встает и освещает совершенно другой мир. Бескрайние поля сверкающего снежного пуха будоражат воображение, сегодня мы едем в Хинтертукс, на ледник.
План атаки: сначала вспороть наиболее доступное поле прямо над трассой, затем рассеяться по самым аппетитным распадкам мелкими группками.
Начинаем движение по одному, на максимальной скорости почти прямо вниз, склон вроде держит, крышу рвет в небеса, и шлейф упирается в бесконечность.
Концентрированное удовольствие. Повторяем снова и снова. После четвертого раза оставляем этот истерзанный трупик целины для других, менее расторопных райдеров, и спешим наверх, в правые кулуары.
Здесь нетронутые поля перемежаются скальными гребнями и коварными грядами камней. Без полной защиты чувствуешь себя маленько голым. За удовольствие бомбануть по склону, приходится платить изрядными шматами потерянного скользяка. Катаем втроем, с ребятами из «Вертикального мира» Валентином и Ильей. Получается быстро и не в напряг.
Экспериментируем с разными кулуарами и прыгаем с задутых уступов. Этот день тоже прожит не зря!....
Снова солнце, снова Морковкин, поднимаемся на «Penken Bahn», и дальше, к верхнему гигантскому вагону. Крутячок под линией подъема вызывает обильное слюноотделение. Просто стена.
Самые логичные щелюганы уже заезжены до полной неприглядности, но гребни, их боковые скаты и лбы чисты, как в первый день творенья. Первый же нависающий лоб создает ощущение отвеса, кажется, что лететь прийдется до самого дна долины, навстречу облакам, игрушечным домикам и речкам. Хочется придумать быструю отмазу. Причину, чтобы не спускаться здесь и сейчас… Мозг боится, а тело застегивает крепы.
Лавинная опасность имеет место быть, поэтому катим лихо, но с головой. Очень круто. Цепочка наших дуг явно украсит этот благополучный мир.
Успеваем бахнуть еще пару раз, прежде чем бескомпромиссное солнце нагревает склон до опасной консистенции. Начинает отчетливо сыпать, и мы валим вниз. Там среди трасс еще осталась парочка нетронутых полей, достаточный запас до конца дня.
Жаль, что график движения не позволяет зависнуть здесь еще на денек, в «Burton Park», но надо пилить в Мюнхен, навстречу «Горнолыжному салону», доброму светлому пиву и карнавалу.
Дата поездки: февраль 2005
Впервые опубликовано: На грани.ру
Автор: Zuk |