Цитата(frolka @ 2.7.2008, 14:43)
Добрый день! Спасибо за вновь появившуюся возможность задать вопрос.
Не могли бы Вы подробно (как это сделано в книге ) осветить технику старта и упражнения, помогающие в работе над стартом зимой и в межсезонье.
Какие нынче рекомендации по подбору палок? ведь "рост" лыжника увеличился с появлением креплений на платформе.
Не могли бы Вы подробно (как это сделано в книге ) осветить технику старта и упражнения, помогающие в работе над стартом зимой и в межсезонье.
Какие нынче рекомендации по подбору палок? ведь "рост" лыжника увеличился с появлением креплений на платформе.
Мог бы но ... не хочу. Потому что вам это не нужно. [extract]Резкий и агрессивный старт у большинства любителей и юниоров почти всегда приводит к ошибкам буквально в первых же воротах. На вашем уровне (да и на Кубке Мира многие спокойно стартуют, тот же Миллер едва палками толкается) лучше спокойно дышать и спокойно стартовать, при этом не запаздывать уже в первых же воротах.[/extract]
Нынче рекомендации по подбору палок такие же как и в книге - брать длиннее и постепенно резать. У большинства российских любителей, юниоров и... тренеров палки вегда слишком короткие по моим наблюдениям. Платформы стали ниже, а не выше с момента выхода моей книги . Так что рекомендации те же.
Ну, а упражнения - всё что описано на взрывную силу - актуально и для "взрывного" старта, но психологически к нему далеко не все готовы. Вы готовы? Я - далеко не всегда .
Грэг
поскольку старт мне был интересен не сам по себе, а в комплексе с
прохождением трассы в целом, и в частности первых ворот. А это для меня
является одной из проблем, (особенно на пологих склонах) поскольку не
удается до первых ворот набрать скорость позволяющую прогнуть лыжи, не
удается скоординировать движения, найти правильную траекторию.
С другой стороны Ваш ответ меня удивил. В своей книге вы уделяете внимание
гораздо более узкоспециализированным вопросам. Таким, например, как
постановка трасс скоростного спуска. Многие из ваших читателей живут в
Москве и Питере, где последние 25-30 сек. трассы являются также и первыми. В
этих условиях быстрый набор скорости и четкий переход от разгона собственно
к самой трассе могут оказаться решающими факторами.
С уважением, Фрол.