Очередной объект – фуникулер в Альпах в австрийском городе Инсбрук, связывающий центр города и ближайший горнолыжный курорт. Здесь курсирует новый, разработанный специально для этого фуникулера вагон, много интересных инженерных решений, но самой сильной стороной проекта является необычное решение пластики станций фуникулера. 1 декабря 2007 года была открыта «The Nordpark Cable Railway» состоящая из четырех станций и одного вантового моста через реку Ин.
Дорога берет свое начало от станции Congress, в сердце города Инсбурк, перед рекой делает остановку на Loewenhaus, далее следуют станции Alpenzoo и конечная Hungerburg, на высоте 288 метров, от куда начинается канатная дорога Зигрубе (Seegrube). К разработке проекта по реконструкции устаревшего фуникулера бюро Хадид приступило после победы в конкурсе в 2005 году. Надо отметить, что участие предполагало команду, состоящую как из архитекторов, так и из инженеров и подрядчиков. Этот проект стал вторым для бюро Хадид в этом городе. В 2002 году по её проекту построили трамплин Бергизель.
В проекте фуникулерной дороги Хадид в полной мере показывает всю гибкость своей архитектуры. Она легко подстраивается под сложные разновысотные участки, немного меняя характер «текучих» покрытий каждой из четырех станций.