(начало тут: https://www.ski.ru/az/blogs/post/fwt-v-yaponii-dzha-pou-den-1/)
Начну-ка я этот блог с главной новости сегодняшнего дня: АНЯ ОРЛОВА БУДЕТ ВЫСТУПАТЬ В FWT В ЭТОМ СЕЗОНЕ !!! Жаль этап в Японии она все же пропустит и в этот блог посему никак не попадет, но эту мелочь я уверен, она переживет. А пока Аня судорожно подбирает варианты перелета в Канаду, я продолжу свои записки.
Сегодня нам предложили взять ски-пассы на любой из курортов долины на выбор и мы с Ваней, конечно, выбрали курорт Hakuba 47. Почему? да все просто - тут лучший рельеф, кататься по которому строго запрещено. А что мы любим больше всего? Ну конечно! Кататься по запрещенному лучшему рельефу!
За ночь нам подсыпали 10см свежего снега. Не то, чтобы пау-пау, но фотографии так выглядят намного симпатичнее уж точно!
И в компанию нам выделили прекрасного райдера и замечательного человека - Jonathan Penfield. В прошлом году он взял 2 место в туре, а я с ним познакомился, подбросив в Андорру после этапа в Шамони в том году, но покататься тогда вместе не удалось.
Внизу нас аккуратно пронумеровали, выдали манишки с номерками и очень подробно проинструктировали, куда
Эти номера позволяют кататься в специально отведенных для внетрассового катания местах. И мы, надо сказать, честно заехали в три такие зоны. Там даже построенные вылеты есть деревянные. Да, под 10см свежего снега конечно же ледяной лед, но ребятам норм - надо раскатываться перед такими же условиями на соревновательной стенке. Да, если вдруг кто-то думает, что соревнования по фрирайду когда бы то нибыло проводятся по павдеру - это большое заблуждение! Хороший снег на соревнованиях - огромная редкость.
Ну подурачились и хватит: пора уж нарушить границы! В Хакубе 47 можно отлично прокатиться на обе стороны курорта.
В запрещенных зонах павдер конечно слаще. Ну если не слаще, то все же немного мягче наверняка!
Рельеф очень интересный с большим количеством плюшек, с уклоном и скалами. Джонатан даже скрутил 360 в этот звенящий бетон.
Но с левой стороны (riders left) приходится выходить минут 20, включая форсирование речки.
А вечером нам сообщили замечательную новость: подъем на завтра назначен на 4 утра, завтрак в 4-30 и выход в 5, чтобы на снегоходах заброситься к основанию соревновательной стенки и затем подняться наверх за 1,5 часа пешком. Почему пешком, а не на подъемнике? Да чтобы жизнь медом не казалась! Это ж Япония, как их попросишь подъемники в такое время запустить для нас, они тут по-английски не говорят!
Старт назначен на 8:15. Следите в прямом эфире - вы увидите проезды целиком, а я лишь часть сквозь туман с той точки, которую выберу себе для съемки.
И почему бы не назначить старт на 12 и подъем на 8? Эх! Пойду попробую поспать...
P.S. Ах, да, забыл. Все фотографии тут я снял на Olympus OM-D E-M1 II. В комплекте у меня 3 зума со светосилой 2.8. Пока с трудом привыкаю.
P.P.S Ну и конечно же подписывайтесь на мой инстаграм https://www.instagram.com/britanishskiy/
Продолжение: https://www.ski.ru/az/blogs/post/fwt-v-yaponii-dzha-pou-den-3-falstart
Классные репорт, спасибо.