В то время как мир зимних видов спорта начинает переваривать потрясающую новость о слиянии компаний K2, Volkl, Marker и Marmot, которое потребует около $208 миллионов, Ричард Хекманн, Генеральный директор (CEO) компании K2, провел пресс-конференцию, где дал свой анализ последствий этого события.
По словам Хекманна, слияние приведет к увеличению продаж Volkl в США и К2 в Европе, которые после объединения с Marker смогут занять лидирующие позиции в секторе рынка систем "лыжи-крепления", к росту сноубордического присутствия в мире для Volkl и к множеству новых возможностей в секторе продаж одежды для зимних видов спорта.
Ниже главные пункты выступления Хекманна:
* Слияние K2, компании номер 1 в США по продажам в единицах, и Volkl, компании номер 1 по продажам в долларах, приведет к усилению обоих. Совместные продажи K2 и Volkl в этом году по всему миру составят 720 000 пар лыж.
* Cлияние с Volkl поможет повысить продажи K2 в Европе, где K2 до этого имела слабые позиции, "возможно, оттого, что K2 - американский горнолыжный бренд",- сказал Хекманн. - "Volkl, в отличии от нас, имеет мощную дистрибьюторскую сеть в Европе. Теперь мы сможем продавать в Европе не только лыжи, но и аксессуары."
* K2 производит 300 000 сноубордов в год. Volkl - только 20 000. "На наш взгляд существует огромный потенциал в том, чтобы используя нашу технологию, инженерию и оффшорное производство, значительно продвинуть Volkl на этом рынке",- сказал Хекманн.
* По словам Хекманна, при партнерстве с Volkl, продажи креплений Marker вырастут на 43%. Кроме того, крепления Marker производятся в Чехии по относительно невысокой цене, но могут производиться по еще более низким ценах на фабриках K2 в Азии.
* После слияния с Marmot, и ранее в этом году с Ex Officio, круглогодичный бизнес K2 Inc. по продаже одежды оценивается в $100 миллионов. "Я думаю, в этом заложен огромный потенциал для роста", - сказал Хекманн. - Слияние Marmot и Ex Officio с нашим брендом Rawlings даст $150 миллионов от продаж одежды".
* Хекманн сказал, что у компании нет планов по переносу производства Volkl из Германии в Азию, особенно в свете высокого статуса бренда. "Настолько далеко, как я могу предвидеть, мы не будем этим заниматься",- сказал Хекманн. "Есть нечто, свойственное статусу горнолыжного бренда высокого класса. Я определенно не хочу быть одним из тех, кто скажет немецкому, австрийскому и итальянскому рейсовым сообществам, что место, где делаются лыжи - не имеет значения."
* Как предполагается, для компании Marker рост будет получен от продаж аксессуаров, одежды и систем лыжи-крепления. Рост для Volkl и K2 предполагается получить от расширения дистрибьюции. "Мы сильнее в США, они сильнее в Европе, - сказал Хекманн.- "Я думаю, мы будем представлены в большем числе лыжных магазинов и сможем открыть дистрибьюцию для обеих компаний на том уровне, на котором не могли делать это раньше."
* Хекманн сказал также, что он предполагает сохранить существующие команды управляющих в каждой из новых компаний. "Все они не только получат контракты. Думаю, они будут в восторге от них. Если вы не были в бизнесе зимнего спорта этим утром, это то место, где вы захотите быть."
* По поводу того как скоро "почувствует K2 выгоду от этого приобретения", Хекманн сказал: "Что касается зимних видов спорта, возможно, что вы и не услышите много о нас в этом году. Наши сотрудники будут полностью заняты интеграцией".
Статьи по теме:
К2 объявила о покупке Volkl, Marker и Marmot
Генеральный директор K2 о покупке компаний Volkl, Marker и Marmot
Комментировать