Интервью Глена Плейка в апреле 2013 года туристическому журналу OUTSIDE.
«Мы должны понимать, что лыжи — это не зимний вид спорта, — это снежный вид спорта.
Лыжникам не нужны суши-бары, дискотеки и прочие развлекательные услуги курортов. Я надеюсь, что сообщество лыжников думает: «Курорты делают слишком много затрат на парки и пайпы. Я хочу, чтобы было все как раньше». Это верно — искусственное оснежение, постройка парков добавляет много денежных затрат для курорта. Они становятся дорогими. И снизить затраты на подъемники можно, только уменьшив расходы на подготовку склонов.
Возможно, в будущем зоны катания будут обеспечивать только подъем и хижину, чтобы согреться и съесть бутерброд. В 1970-х люди говорили: «Если вы не сделаете искусственное оснежение, то катание будет невозможно и бизнес уйдет из горнолыжной индустрии. Сейчас курорты производят тысячи тонн снега, но число посетителей продолжает падать».
Это не дает игры на повышение. (Идиома, — Глен применяет биржевые термины. Прим. ред.) Если нет естественного снегопада, мало кто катается на лыжах. Так зачем тратить на все это время и энергию?
Глеп с Максом Панковым
Вот уже 25 лет, как мы понимаем, что лыжи — не зимний вид спорта, — это снежный вид спорта. Вы катаетесь на лыжах, когда есть снег. Люди будут кататься на лыжах весной, когда много снега. А это совсем не зима.Было бы хорошо вернуться к своим корням. Я думаю, что катание на лыжах должно происходить в естественных условиях — я не фанат урбанизации спорта. Я думаю, что люди в городах не собираются начать ходить по городу в лыжных ботинках и кататься на трамвае. Они хотят уйти от городских районов и уехать наслаждаться природой».
Личное мнение:
Нельзя вступить в одну воду дважды. И как меняется мир, так же меняются люди, их мировоззрение, понятия, возможности и другие параметры. И никто не будет сносить рестораны, аквапарки и дансинги. Я думаю, что возникнут фри курорты — по типу северонорвежских, где во главу поставлено катание, а не отдых. Мы же понимаем, что эти слова не синонимы. В России есть нечто — это «Приисковый», где не только Валечка Смирнов занимается левитацией фрирайдеров, а еще большее количество людей пользуется снегоходами, чтобы кататься по целине вдали от гламура курортов.
Организаторы визита Глена Плейка в Москву компании Julbo, Salewa, Elan при поддержке Московского международного горнолыжного Салона. «Glen Plake Point »
Группы конкурса ""Креатив излучай, ужин с Гленом Плейком получай!": https://www.facebook.com/PointPlake и https://vk.com/pointplake
Эх, Глен....Старый Конь...
Ты еще вспомни, что "лыжи - это не гламур, а пожизненный приговор!"(С)....
Другой век, другие ценности...
К сожалению...