«Горки Город» объявил зимние тарифы на ски-пассы в сезоне 2017/2018 гг.
Новые тарифы действуют с 1 декабря 2017 г. по 31 мая 2018 г., они подразделяются на экскурсионные и спортивные ски-пассы.
Прокатиться по канатной дороге с экскурсионными целями стоит значительно дешевле, чем подъем для райдеров с горнолыжным снаряжением.
Стоимость экскурсионных ски-пассов зависит от высоты подъема – от 300 р. за взрослого при подъеме до отметки 960 м («Верхний город») до 1500 р. за взрослый билет на 2200 м (тариф «Горки Тур»).
Существенные различия также по категориям: взрослый, детский, льготный. Например: подняться на высоту 1500 м детям и льготникам намного дешевле (тариф «Реликтовый лес») 500р. соответственно, в дни максимальной загрузки – 700р.
Стоимость спортивных ски-пассов также зависит от периода катания – повышенный тариф действует в дни максимальной загрузки канатных дорог – с 30.12.2017 по 07.01.2018.
Однако, например, в период с 1 по 29 декабря 2017 г. открыть горнолыжный сезон взрослым можно за 1500 р. в день, а детям – за 1000 р.
Весь декабрь можно будет кататься за – 1500/1000 р. соответственно. И только в дни пиковой загрузки и праздники стоимость повысится до максимальной – спортивный взрослый на весь день с 9:00 до 23:00 за 2950 р., детский – 1950 р.
Для вечернего катания на курорте уже 4-й сезон действуют особые, сниженные тарифы – весь «высокий сезон», исключая только праздники, кататься с 18:00 до 23:00 по освещенной трассе взрослым можно за 950 р., детям – за 800 р.
Помимо этого, «Горки Город» традиционно предоставляет льготы некоторым категориям граждан: дети до 6 лет, люди старше 70 лет, инвалиды 1 группы и ветераны ВОВ могут воспользоваться канатной дорогой совершенно бесплатно, в любое время ее работы – вне зависимости от сезона.
Для школьных групп, людей старше 60 лет, инвалидов 2 и 3 групп и лиц, сопровождающих инвалидов 1 группы, тарифы существенно ниже – дневные и вечерние по 800 р., «Спортивный весь день» – 1800 р.
- 1
- 1
- 1
43 евро в день. Волшебно. Пусть подавятся.Я уж лучше в Андорру)))
- 1
- 1
Я про стоимость скипаса в горкигороде.Лично для меня 2 тыр в день - психологический предел за этот колхоз.Ты про кого? Я просто тур тут нашел за 30-35 на неделю на завтраке ужине. Ну и на скипасс наскребсти. Считаю что ничуть не хуже КП. Зато с нервами все гуд будет.
В Италии в регионе Бергамо от 20 до 30 е. Общего нет, курорты не связны на лыжах. Размер отдельного курорта вполне сравним с КП. Хочу разведать этой зимой, перелет с лыжами укладывается в 10 тыр туда-обратно.На газпроме дешевле. В Гудаури сильно дешевле. Думаю даже в европах поискать можно.
- 8
- 8
- 12
На НГ праздники ГГ стоят 14000р за 6 катательных дней, После НГ 10400 за 6 дней, на февральские праздники 11800. Заметим, за примерно 30км трасс, если верить их сайту.
Роза хутор стоит 12900 или 14300 за 6 дней, в зависимости от праздников. Ну и там уже около 100км трасс.
А если вот мы посмотрим, например, на Сестриере в Италии, то там 6 дней стоит 196 евро или 13700р (в зависимости от курса). И там 400км трасс.
Сравнивайте, оценивайте. Мы тут только цену скипасса считаем, а не стоимость отдыха, а в нее входит работа канаток, подготовка трасс и обеспечение безопасности.
Где наш антимонопольный комитет, который посчитает, почему скипасс с обслуживанием 30км трасс в Сочи стоит столько же, сколько в 13 РАЗ больше трасс в Италии? Думаю, основной момент - жадность и % по кредитам. Пока цену постройки не отобьют, будут ссылаться на %. Когда отобьют, останется только жадность.
А если вот мы посмотрим, например, на Сестриере в Италии, то там 6 дней стоит 196 евро или 13700р (в зависимости от курса). И там 400км трасс.
Я не против Италии, но просто подумал, а как это в пересчете на нормальную жизнь будет? И вот прикидываю, что мне в день нужно обкатать 66,6 км трасс, и если предположить, что я не буду останавливаться в течение 6 катальных часов, то моя средняя скорость передвижения составит 11,1 км/ч. Можете себе представить такой темп катания, включая перемещения на подъемниках, отдыхи, встегивания и всякое прочее? То есть, в реальности выходит, что я сильно упираясь, даже половину из доступных трасс просто физически не смогу посетить за 6 дней. Ценность осознания того факта, что ты катаешься там, где есть 400км трасс наверное выше, чем ценность самих трасс?
- 4
Я честно не понимаю смысл спора. Да европы нет за 15 тыс. Но извините. Есть Андорра к примеру за 30-40 за все кроме скипасса. И за эти деньги я живу у канатки, у меня вкусный завтрак и ужин, хороший отель и хорошая атмосфера. Ну и плюс 210 км трасс разнообразных. И к примеру можно жить в адлере за 300р, взять билет за 5 тыс и кататься в Горках потому что скипасс в Розе будет стоить 3 тыс уже. Тут вопрос кому что надо. Когда я еду под снег в поляну на 3-4 дня я сам так живу. Но всеж я еду и кататься и отдыхать , а это как никак лучше в Европе. Да дороже , но это другая тема. Каждому свое лично.
да особого спора вроде нет, прост к чему эти сотни километров в качестве аргумента включать, если их технически невозможно обкатать при всем желании? Что тебе мешает в одной поездке посетить 150 км, в другой еще 130, и так далее? Все равно ты эти 400км будешь осваивать за несколько подходов.
- 8
- 8
- 12
Я не против Италии, но просто подумал, а как это в пересчете на нормальную жизнь будет? И вот прикидываю, что мне в день нужно обкатать 66,6 км трасс, и если предположить, что я не буду останавливаться в течение 6 катальных часов, то моя средняя скорость передвижения составит 11,1 км/ч. Можете себе представить такой темп катания, включая перемещения на подъемниках, отдыхи, встегивания и всякое прочее? То есть, в реальности выходит, что я сильно упираясь, даже половину из доступных трасс просто физически не смогу посетить за 6 дней. Ценность осознания того факта, что ты катаешься там, где есть 400км трасс наверное выше, чем ценность самих трасс?
Вы прикидываетесь или у вас лыжи не едут?
Много зависит от географии конкретного курорта и скорости подъемников, но 100км трасс в Поляне мне очень мало, это еще и серьезное ограничение для быстродоступного фрирайда. 66 км трасс в день - это не то, чтобы много, это вполне себе норма. Да и 66 км не будет, выбросьте априори зеленые трассы, на которые не поедете, выкиньте выкаты, которые не используются,
Что такое 11км/ч? По черной/красной трассе мочишь обычно не меньше 50км/ч, потом едешь на подъемнике и на нем же отдыхаешь. Если бугели, то скорость сильно понижается. А может пойти снег и пол курорта закрыто будет.
В поляне были, когда верх закрыт? На сколько уменьшается зона катания? Все еще 100км трасс считаете достаточноо?
Что такое 11км/ч? По черной/красной трассе мочишь обычно не меньше 50км/ч, потом едешь на подъемнике и на нем же отдыхаешь. Если бугели, то скорость сильно понижается.
Все еще 100км трасс считаете достаточноо?
Если в течение дня поддерживать среднюю скорость 11 км/ч, то это будет изрядно больше тех 50, которые обычно мочишь, ибо чтобы компенсировать все поездки на подъемниках, перестои и перекусы, нужно по черным мочить сильно больше 50. Но не в этом суть.
В 400 км нет зеленых трасс и выкатов? Я думаю, что есть и если их вычесть, то будет уже сильно не 400. И опять же, кто заставляет каждый раз ездить на одни и те же 100км, которые не нравятся, если кругом полно всяких разных? Это наверное основная мысль, которую я хотел донести.
- 4
да особого спора вроде нет, прост к чему эти сотни километров в качестве аргумента включать, если их технически невозможно обкатать при всем желании? Что тебе мешает в одной поездке посетить 150 км, в другой еще 130, и так далее? Все равно ты эти 400км будешь осваивать за несколько подходов.
Странный подход у вас. Мне в общем без разницы сколько км на курорте. Просто на Горках при их скудном кол-ве трасс слишком много народу толпится. А в условной долине Циллерталь есть куча мест где можно рвать по прямой и не беспокоиться. Я Порт всех солей обкатал за неделю и не по разу. Мчал на полных ходах. Так что большое кол-во трасс это плюс тк народ будет разбросан по разным кускам и не будет толпиться. А то вот в Горах жилья валом, а трасс больше и не будет ибо некуда. В этом плане Роза и Газпром еще будут расти и там интересней жить как минимум. Но и цены там извините на февраль и март как в Европе.
- 1
- 1
- 1
да особого спора вроде нет, прост к чему эти сотни километров в качестве аргумента включать, если их технически невозможно обкатать при всем желании? Что тебе мешает в одной поездке посетить 150 км, в другой еще 130, и так далее? Все равно ты эти 400км будешь осваивать за несколько подходов.
Странно такое читать. За 1 неделю 300 км выкатываются спокойно, без спешки. Если есть такое разнообразие за сравнимые деньги, то это конечно плюс.
Странно такое читать. За 1 неделю 300 км выкатываются спокойно, без спешки. Если есть такое разнообразие за сравнимые деньги, то это конечно плюс.
Если спуск 50 км, то наверное реально, если его одолевать без остановок, тогда можно и больше. А так, в общем и в среднем, кто может похвастаться таким темпом покорения спусков?
Ну и что странного в том, что кому-то может нравиться какое-либо место, хоть оно и сильно отстает в километраже? Я вот не был в ГГ ни разу и не тянет, а в РХ с удовольствием в 4-й раз поеду, не смотря на тысячи километров трасс в Альпах или еще где. А кому-то раза хватает, чтобы накататься в одном месте и больше туда ни ногой.
- 1
Если спуск 50 км, то наверное реально, если его одолевать без остановок, тогда можно и больше. А так, в общем и в среднем, кто может похвастаться таким темпом покорения спусков?
У меня средний день ~80 км. А есть те, кто каждый день хорошо за 100 км катают. Так что технически это возможно - было бы желание. 50 км - это вообще горнопляжный уровень. Тут у нас пенсионеры 42 км бегом преодолевают за 4 часа. Поэтому смешно читать от более молодых, что за 6-8 часов сложно сделать 50-60 км спуска по подготовленным трассам. При том, что задницу вверх подъемник везет, а вниз - сила тяжести.
- 4
Если спуск 50 км, то наверное реально, если его одолевать без остановок, тогда можно и больше. А так, в общем и в среднем, кто может похвастаться таким темпом покорения спусков?
Ну и что странного в том, что кому-то может нравиться какое-либо место, хоть оно и сильно отстает в километраже? Я вот не был в ГГ ни разу и не тянет, а в РХ с удовольствием в 4-й раз поеду, не смотря на тысячи километров трасс в Альпах или еще где. А кому-то раза хватает, чтобы накататься в одном месте и больше туда ни ногой.
Для меня поездка в Альпы - это отдых и катание. А КП я еду под снег раскатать в удовольствие пух. Больше 3-4 дней не интересно. А в Альпах куча сноуборд парков, склонов итд интересней отдых. Ну по мне..
У меня средний день ~80 км. А есть те, кто каждый день хорошо за 100 км катают. Так что технически это возможно - было бы желание. 50 км - это вообще горнопляжный уровень.
не, ну если упороться на одно каталово, без обеда и без остановок, то и я осилю, ну пусть не 100, но более 50 наверняка. Только что это за отдых такой? Это ведь реально в одну харю мочить с утра до вечера, отдыхая и обедая на подъемнике. Про катание с компанией, с семьей можно и не думать. В общем, не причесывайте всех одной расческой, далеко не всем нужны сотни километров трасс в одном месте на один отпуск. И даже среди самых отчаянных любителей большого километража вряд ли найдется тот, кто по чесноку откатывает сотню в день, чисто для себя... это все больше для спора, на мой взгляд.
А в Альпах куча сноуборд парков, склонов итд интересней отдых. Ну по мне..
А мне парки и даже с доплатой со стороны ГЛК не нужны, поэтому уже только по нашим примерам можно сделать вывод, что предмет спора не "предметен", каждый по своему сходит с ума)))
У меня средний день ~80 км. А есть те, кто каждый день хорошо за 100 км катают. Так что технически это возможно - было бы желание. 50 км - это вообще горнопляжный уровень. Тут у нас пенсионеры 42 км бегом преодолевают за 4 часа. Поэтому смешно читать от более молодых, что за 6-8 часов сложно сделать 50-60 км спуска по подготовленным трассам. При том, что задницу вверх подъемник везет, а вниз - сила тяжести.
Считать километры трасс - это ни о чем. Относительный показатель выносливости - суммарный вертикальный перепад.
Считать километры трасс - это ни о чем. Относительный показатель выносливости - суммарный вертикальный перепад.
У cymax`а максимальный результат по дневному перепаду из всех кто отмечался на скиру. Я со своими 12-13 дневными вертикальными километрами ему в подметки не гожусь при том что он бордер
не, ну если упороться на одно каталово, без обеда и без остановок, то и я осилю, ну пусть не 100, но более 50 наверняка. Только что это за отдых такой? Это ведь реально в одну харю мочить с утра до вечера, отдыхая и обедая на подъемнике. Про катание с компанией, с семьей можно и не думать.
С семьей, с ребенком 8 лет ( не занимается в горнолыжной секции, т. е. обычный ребенок) 50 км в день - воообще не напрягаясь. Это горнопляжное катание, когда даже ни одна мышца на утро не болит.
Собственно это вам cymax и написал, но вы почему-то не слышите.
Некорректный подсчет. Есть варианты сильно кривой трассы (пологий серпантин) , которая в длину в разы превышает линию подъемника. Так километраж для выкладывания в сеть легко набирается. Ест скорострельные вагоны или метро с большим перепадом (например Карон), там трудно спуститься за время меньшее, чем подъем.
Так это просто прикидка. Давай возьмем Карон и еще Белую Долину. На Карон подняться в хорошую погоду надо постоять минут двадцать, а то и сорок - Азау вспоминается. А спуск с него - это не с Кола, где любой проедет. На Кароне 99% скребутся, давай честно.
А по траектории все верно, так же как и с замером по вертикальному перепаду. На БД вообще раз в день получится заехать-)) Но зато вертикальный какой!
Когда появились автономные gps, пытались пробег ими мерять, еще когда по скипассам не было системы современной. К 60-70 км подходили, но без фанатизма, надо сказать.
- 4
В общем картина ясна. Многие могут 100км. Как сказал бы один Великий - могут не только лишь все. Но если копнуть глубже, то большинству это не нужно, ибо хочется и пейзажами насладиться, и в кафешке на пол-часика зависнуть, рюмочку чая всосать, парой слов с кем-нибудь перекинуться, да в очереди тупо постоять... или у большинства не так? И меньше двух-трех сотен км трасс на курорте - пупырь?
В любом случае, необходимость такого разнообразия для большинства катальцев сильно преувеличена, на мой взгляд, это больше похоже на желание потешить свое самолюбие, чем на насущную потребность. Я не подразумеваю тех энтузиастов, которые действительно мочат без остановки, но таких единицы.
Мне кажется вы чуть чуть значение кол-ва трасс преувеличили. Тк большое кол-во трасс это привлекательность региона и это раз. А второе я писал народ рассасывается при большом кол-ве трасс. А не как на Розе на Юге копится. Или на Горках на этих 30км пытается разъехаться.
Имхо, ни кредиты, ни жадность тут вовсе не играют роли.Конечно норм. Почти как высказывание "Украина цэ Европа".
На НГ праздники ГГ стоят 14000р за 6 катательных дней, После НГ 10400 за 6 дней, на февральские праздники 11800. Заметим, за примерно 30км трасс, если верить их сайту.
Роза хутор стоит 12900 или 14300 за 6 дней, в зависимости от праздников. Ну и там уже около 100км трасс.
А если вот мы посмотрим, например, на Сестриере в Италии, то там 6 дней стоит 196 евро или 13700р (в зависимости от курса). И там 400км трасс.
Сравнивайте, оценивайте. Мы тут только цену скипасса считаем, а не стоимость отдыха, а в нее входит работа канаток, подготовка трасс и обеспечение безопасности.
Где наш антимонопольный комитет, который посчитает, почему скипасс с обслуживанием 30км трасс в Сочи стоит столько же, сколько в 13 РАЗ больше трасс в Италии? Думаю, основной момент - жадность и % по кредитам. Пока цену постройки не отобьют, будут ссылаться на %. Когда отобьют, останется только жадность.
Главное - клиент за эту цену покупает.
Перестанет - либо разорятся, либо цены вниз пойдут.
Там вал народа, цены еще вверх пойдут.
Мне кажется вы чуть чуть значение кол-ва трасс преувеличили.
На мой взгляд как раз наоборот, я считаю, что оно преувеличено другими участниками дискуссии. Я не утверждаю, что много трасс - плохо, но упираться в этот параметр тоже не стоит, если ты катаешься в горах раз в год неделю-две.
- 4
На мой взгляд как раз наоборот, я считаю, что оно преувеличено другими участниками дискуссии. Я не утверждаю, что много трасс - плохо, но упираться в этот параметр тоже не стоит, если ты катаешься в горах раз в год неделю-две.
Ну смотрите. Вот есть ГГ которые. На ГГ очень много жилья ну прям очень больше поселка в том же Майрхофене. И весь этот народ пытается кататься на ГГ. А на них 30км трасс к примеру и все толпятся. А былоб 210 условно народ бы условно разбредался и катание былоб всем в удовольствие. Есть курорты в Австрии где и 15 и 30км но там кататься одно удовольствие. Я вот к чему. Что при том кол-ве настроенного в Поляне в прибрежном секторе как минимум зона катания в КП маленькая для такого номерного фонда. Вот. До ОИ всем места хватало тк столько номеров не было. А теперь жилья валом всякого и разного, а склонов не сильно много. РХ вообще пытается во всю двигать онлайн продажи через свой сайт и это правильно. Да вот цены на Роза плато на февраль и март как неделя в Андорре.
Мне кажется вы чуть чуть значение кол-ва трасс преувеличили. Тк большое кол-во трасс это привлекательность региона и это раз. А второе я писал народ рассасывается при большом кол-ве трасс. А не как на Розе на Юге копится. Или на Горках на этих 30км пытается разъехаться.
Проблема перегрузки трасс и подъемников редко решается их количеством. Решается грамотным планированием связности и пропускной способности трасс и примыкающих подъемников. Стандартная задача математика, занимающегося системами массового обслуживания. Мало где правильно решена в странах с давними г/л традициями. Сомневаюсь. что в принципе будет решена в России, где постановкой задачи занимаются эффективные менеджеры, гордящиеся своим MBA
Да вот цены на Роза плато на февраль и март как неделя в Андорре.
Эта тема уже давно "проеханная", но тем не менее, вернемся чуток. Я не верил в сказки раньше, не изменилось ничего и сейчас но на всякий случай порыл варианты февральской поездки вместо Розы в Андорру. Ну как не извивайся, коэффициент 1,5. Кому как, а для меня это не знак равенства. Я понимаю, что там больше, шире, моднее и все такое, но факт в том, что дороже. Если что, сравниваю с размещение в Розе на 1170
- 4
Эта тема уже давно "проеханная", но тем не менее, вернемся чуток. Я не верил в сказки раньше, не изменилось ничего и сейчас но на всякий случай порыл варианты февральской поездки вместо Розы в Андорру. Ну как не извивайся, коэффициент 1,5. Кому как, а для меня это не знак равенства. Я понимаю, что там больше, шире, моднее и все такое, но факт в том, что дороже. Если что, сравниваю с размещение в Розе на 1170
Не знаю я смотрел размешение на Розе рядом с канаткой итд или на плато и вот Андорра на 6 января к примеру стоит 30-35, да и на февраль в прошлом году брали за эти деньги - это за отель, самолет, еду. Я не спорю что в Сочи можно поехать дешевле. Взять билет сейчас на Аэрофлот за 4 тыс, взять жилье за 2100 на неделю по ( 300р в сутки) я спорить не буду. Так можно и на неделю поехать за 30ку. Я ездил так , но я еду повторюсь к примеру еще и отдыхать. У меня 3 недели в году в лучшем случае 4 на отдых. Я работаю на к примеру на 2х работах. Ну не хочу я вот такой фигней заниматься ради экономии 10-20 тыс разово. Я к примеру приеду в Энкамп, поселюсь у канатки, буду вкусно ужинать и каталка там хорошая. Вечером погулял в Ля Велье, надо поехал в Барселону. Ну как то так. Спорить не буду повторюсь если задаться целью можно и у друзей в КП жить бесплатно. Отдых в той же Европе не подорожал. Был бы курс евро 40. То Андорра/ Австрия в рублях былиб равный Поляне. Я к примеру привык к определенному уровню отдыха. Хороший гастхаус в пешей доступности от канатки и отступать не хочется. Либо так либо тогда нафиг ехать. Я тут как то жил в Австрии фиг знает где от канатки. Добирались минут 20, потом на канатках еще фиг знает сколько. Весь отдых был испорчен. Да еще и снега не было толком.
- 4
Вот не это ли самое главное? (:
Это да. Но следствием всего этого являлась экономия. На билете съэкономил, но он не причем был. Дальше начал искать самое дешевое жилье чтоб за 300 евро 10 дней прожить. ( это еще старый курс был). Снега толком не было, но кататься можно было. Но проживание и дорога до склона все портила просто. Я сделал вывод на тему скупой платит дважды и извлек урок. С той же КП чтоб настроение не портить просто еду под снег и с довольной рожой раскатываю пуха и потом не сижу не считаю сколько потратил. А в Альпы еду в сезон и беру тур за 1-2 нед. Ну или край самоходом если дешевле выходит.
- 8
- 8
- 12
Эта тема уже давно "проеханная", но тем не менее, вернемся чуток. Я не верил в сказки раньше, не изменилось ничего и сейчас но на всякий случай порыл варианты февральской поездки вместо Розы в Андорру. Ну как не извивайся, коэффициент 1,5. Кому как, а для меня это не знак равенства. Я понимаю, что там больше, шире, моднее и все такое, но факт в том, что дороже. Если что, сравниваю с размещение в Розе на 1170
https://www.ski.ru/az/blogs/post/zachem-nam-roza-khutor-ili-kak-delat-rannee-bronirovanie/
Во-первых, коэффициент 1,26 и не с пупырями Андорры сравнение, а с Италией
А во-вторых, 11км/ч. Мы уже все поняли. Тому, кто загорает этого хватает. Странно мне только одно. Если уж горнопляжничать и горнофляжничать едешь, то Поляна с ее климатом - ваще отвратительный вариант, там чистого неба 1 день на 3 в лучшем случае выходит, а в Альпах, по моим наблюдениям за десяток поездок, 80% солнечно. И бухлишко у них вкуснее и дешевле гораздо)
- 1
- 1
- 1
В общем картина ясна. Многие могут 100км. Как сказал бы один Великий - могут не только лишь все. Но если копнуть глубже, то большинству это не нужно, ибо хочется и пейзажами насладиться, и в кафешке на пол-часика зависнуть, рюмочку чая всосать, парой слов с кем-нибудь перекинуться, да в очереди тупо постоять... или у большинства не так? И меньше двух-трех сотен км трасс на курорте - пупырь?
В любом случае, необходимость такого разнообразия для большинства катальцев сильно преувеличена, на мой взгляд, это больше похоже на желание потешить свое самолюбие, чем на насущную потребность. Я не подразумеваю тех энтузиастов, которые действительно мочат без остановки, но таких единицы.
Вот именно, что вместе с осмотром пейзажей, остановками на фотографирование, перерывом на перекус, не самым ранним выходом на склон и уходом задолго до закрытия (обычно за 1-2 часа) - 50 км в день выкатываются без напряга и какого либо отношения к термину "мочить". Парой слов обычно перекидываемся на подъемнике или в очереди - специально присаживаться по этому поводу никогда не было необходимости.
Вопрос в принципе не в количестве километров, а в доступном разнообразии. После снегопада как-то раз в Авориазе мы целый день поднимались только на одном и том же подъемнике и ни разу не спустились по одному и тому же пути. Тогда наличие трасс вообще не имело значения. Но когда снега мало, или уже сформировались жесткие бугры, вылезать вне трассы не хочется - и вот тут километраж трасс имеет первостепенное значение для разнообразия. Если повезет со снегом в ГГ, тогда конечно и там можно катать целую неделю по разным маршрутам. А если не повезет? ГГ с их 30 км можно выкатать в ознакомительном режиме за 1-ый же день. Допустим, нам понравились какие-то трассы, мы их катнули более целенаправленно еще 1 день. Ну ладно, пусть очень понравилось, добавим еще 1 день. Если кому-то после этого не надоест "сидеть" в одном этом месте, то зачем вообще ехать в отпуск, в горы? С таким же успехом можно окучивать подмосковные овраги. Даже красивый горный антураж, когда он один и тот же, надоедает.
- 4
Вот именно, что вместе с осмотром пейзажей, остановками на фотографирование, перерывом на перекус, не самым ранним выходом на склон и уходом задолго до закрытия (обычно за 1-2 часа) - 50 км в день выкатываются без напряга и какого либо отношения к термину "мочить". Парой слов обычно перекидываемся на подъемнике или в очереди - специально присаживаться по этому поводу никогда не было необходимости.
Вопрос в принципе не в количестве километров, а в доступном разнообразии. После снегопада как-то раз в Авориазе мы целый день поднимались только на одном и том же подъемнике и ни разу не спустились по одному и тому же пути. Тогда наличие трасс вообще не имело значения. Но когда снега мало, или уже сформировались жесткие бугры, вылезать вне трассы не хочется - и вот тут километраж трасс имеет первостепенное значение для разнообразия. Если повезет со снегом в ГГ, тогда конечно и там можно катать целую неделю по разным маршрутам. А если не повезет? ГГ с их 30 км можно выкатать в ознакомительном режиме за 1-ый же день. Допустим, нам понравились какие-то трассы, мы их катнули более целенаправленно еще 1 день. Ну ладно, пусть очень понравилось, добавим еще 1 день. Если кому-то после этого не надоест "сидеть" в одном этом месте, то зачем вообще ехать в отпуск, в горы? С таким же успехом можно окучивать подмосковные овраги. Даже красивый горный антураж, когда он один и тот же, надоедает.
И самое главное дешевле. Сел на метро, потом на электричке до дмитрова, потом на автобусе/такси дальше взял по акции скипасс и катаешься себе.
не по статьям в журналах оцениваю, а по списаниям с кредитки, и в таком варианте выходит больше. И я не рассматривал ни в одном из вариантов никакие хостелы, никакие соседние деревни и прочее. Исключительно прямые дневные рейсы, гостиницы или аппартаменты в пешей доступности от подъемников. Не настаиваю, но повторять терки прошлых сезонов не охота, можно в КП сгонять дороже, чем в Андорру, да и не только, можно в Андорре жить в коробке и питаться с приютах, это личный выбор каждого, я все по среднему выбираю и по среднему не выходит такая арифметика.
- 1
- 1
- 1
Кстати говоря, в ГГ такой ценник на ски-пассы, что они как-будто предполагают, что больше 2-х дней кататься не комильфо? Или я чего-то не понял? Смотрю в прайсе высокий сезон, дневной - получается, что если брать на 3 дня (5200) то удельно за день это уже дороже, чем на 2 дня (3400). Первый раз такое вижу. Обычно, чем больше дней, тем дешевле. Больше 3 дней вообще нет.
Вопрос в принципе не в количестве километров, а в доступном разнообразии.
Ну так никто не заставляет из года в год, а если за сезон не один выезд, то каждый свой отпуск проводить в одном месте! Раз в ГГ, да ГП, в другой раз РХ, а потом можно и по Европам, в чем проблема? Мне в Поляне настолько комфортно, что я даже не задумываюсь над километрами и где бы их побольше урвать, может в этом сезоне настодоест и захочу еще куда. Но для одного отпуска пусть не одной Розы, но всей КП вполне достаточно даже привередливому катальцу.
- 4
не по статьям в журналах оцениваю, а по списаниям с кредитки, и в таком варианте выходит больше. И я не рассматривал ни в одном из вариантов никакие хостелы, никакие соседние деревни и прочее. Исключительно прямые дневные рейсы, гостиницы или аппартаменты в пешей доступности от подъемников. Не настаиваю, но повторять терки прошлых сезонов не охота, можно в КП сгонять дороже, чем в Андорру, да и не только, можно в Андорре жить в коробке и питаться с приютах, это личный выбор каждого, я все по среднему выбираю и по среднему не выходит такая арифметика.
Ну вот я по среднему тоже выбираю КП. Проживание в Райдерс Лодж или Роза Скиин и выходит дороже чем в Андорре. Вот и выходит что у нас с вами разное понятие на среднее. Высокое для меня это уже жить в условном отеле Тироль в Зельдане или Редисонах или Грандполяна в КП. Это не терки , а рассуждение тк до января многие из нас кататься не будут вот и надо на стуле покататься))))))
до января многие из нас кататься не будут вот и надо на стуле покататься))))))
Это и есть основная причина возникновения и поддержания подобных дискуссий.
Про мое среднее скажу, что это тот же Ски инн, Лодж уже дороже выходит. И перелет семеркой или АФ. В Андорру собирался лететь чем-то местным из тамошних, ибо АФ дороговат. А в жилье тамошнем не разбираюсь вообще, упор только на описание и положение на местности.
- 1
- 1
- 1
Ну так никто не заставляет из года в год, а если за сезон не один выезд, то каждый свой отпуск проводить в одном месте! Раз в ГГ, да ГП, в другой раз РХ, а потом можно и по Европам, в чем проблема? Мне в Поляне настолько комфортно, что я даже не задумываюсь над километрами и где бы их побольше урвать, может в этом сезоне настодоест и захочу еще куда. Но для одного отпуска пусть не одной Розы, но всей КП вполне достаточно даже привередливому катальцу.
Разумеется речь про одно отдельно взятое место. Про возможность ездить в разные места все конечно в курсе.