Окончательно определились со своими полетными планами туроператоры по Французским Альпам, однако небольшая интрига в раскладке чартерных программ все же до сих пор остаётся. Более того, существенное увеличение объемов чартерной перевозки на горнолыжные курорты Франции, а также их разнообразия может привести к переизбытку «воздуха», особенно во время «низкого» сезона начала февраля.
Так, помимо традиционного маршрута в Гренобль, на рынке активно рекламируются горнолыжные туры с перелетом в аэропорты Лиона и Шамбери. И у каждого из этих точек прилета есть свои плюсы и минусы. Наиболее знакомый из них – аэропорт Лиона. Два года назад самолеты «Аэрофлота» уже совершали там посадку. И вот возвращение. «Это абсолютно новый продукт и он будет оценен рынком, - сообщила корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Светлана Куркович, замдиректора по туризму туркомпании «Инна тур», - аэропорт Лиона по своей инфраструктуре на порядок выше аэропорта Гренобля, не говоря уж о Шамбери». Кроме того, как отметила эксперт, из Гренобля возможен только групповой трансфер, а из Лиона можно уехать и индивидуально на рейсовых автобусах прямо до горнолыжных центров. Несомненным преимуществом является и то, что перелет на «Аэрофлоте» гораздо более комфортен и востребован нашими туристами, нежели полеты с другой авиакомпанией, считает эксперт.
Однако, хотя чартерная программа на Лион и заявлена, а вот окончательные полетные данные никто до сих пор не опубликовал. «Дело в том, что в аэропорту Шереметьево идет ремонт ВПП, и у них нет пока технической возможности подтвердить нам вылет этого самолета», - пояснила Светлана Куркович. Одним словом, туры пока бронируются на «старый добрый» Гренобль из Домодедово, но при получении разрешения туристы будут отправляться в Лион из Шереметьево, причем без изменения цены оплаченных ранее турпакетов, добавила собеседник.
Что же касается аэропорта Шамбери, то туда действительно 30 декабря отправится первый чартер из России. «Разговоры о такой программе велись давно, и вот, наконец-то сделан первый шаг, - сообщила Ольга Чупова, руководитель горнолыжного отдела по Франции туркомпании «UTE Megapolus group», - авиакомпания «Сибирь» на А-320 начинает свои полеты с еженедельной частотой». Из преимуществ этого варианта эксперт отметила сокращение времени трансфера по сравнению с Лионом и Греноблем от 40 до 1.5 часов в зависимости от расположения горнолыжного курорта. А также, в отличие от Гренобля, наличие на борту 8-ми мест бизнес-класса из 128 имеющихся, плюс получение хороших слотов на полеты, так как аэропорт Шамбери не столь загружен, как лионский. Как доказательство повышенного интереса наших «горнолыжных» туристов к этому турпродукту Ольга Чупова привела тот факт, что блок туркомпании на первый вылет уже весь давно продан, на 50% загружен и вылет 6-го января, а глубина продаж достигает 10-го марта.
А вот в «Джет тревел» решили не увеличивать в этом году свои объемы и ограничиться традиционным Греноблем. «В этом году заявлено перевозки как никогда много, все чартерные программы вполне реальные и значит, все борта полетят, - заметил Максим Приставко, коммерческий директор туркомпании, - поэтому авиабилетов в свободной продаже будет очень много, так что если вдруг и будет повышенный спрос на французские горнолыжные центры, то мы спокойно докупим необходимые билеты».
Комментировать