Юнгфрау регион
- Новый шестикресельный подъемник (первый в регионе) планируется построить к зиме-2007/08 в районе перевала Kl.Scheidegg (2061). Канатка будет обслуживать «красную» трассу Honegg, которую расширят и оборудуют установками искусственного оснежения.
- На северном склоне Birg (2676) над Мюрреном установлен новый четырехкресельный подъемник мощностью 2200 чел./час.
- Старый рельсовый фуникулер из Лаутербруннена (796) на Grutchalp (1486) сменила подвесная канатная дорога. Ее вагоны рассчитаны на сто человек; время подъема составляет четыре минуты против прежних одиннадцати.
- Приятная новость: цены на sportpass Jungfrau, открывающий доступ ко всем подъемникам региона, зимой 2008 останутся теми же, то и в сезоне 2006/07.
Ароза
- С зимы 2006/07 к услугам гостей Grand Hotel Tschuggen ***** собственный десятиместный фуникулер. Подъем на горнолыжные трассы, к Tschuggen Hutte, занимает три минуты при скорости 5 м/сек.
Вербье
- Взамен четырехместной гондольной дороги и парнокреселки между Les Ruinettes (2200) и Attelas (2727) построен шестикресельный подъемник с защитой от ветра и непогоды. Длина новой канатки почти полкилометра, время в пути 5,5 минут, мощность - 2400 чел./час.
- Дополнительные снежные пушки установлены на трассах La Chaux (2260), а также у расположенного в этом районе сноупарка "1936 Neipark".
Виллар - Дьяблере
- Четырехместный гондольный подъемник из Виллара на Roc d'Orsay (2000) заменен новым восьмиместным, способным перевозить 2000 человек в час.
- Alpine Coaster – новый тобоган длиною 1000 м на леднике фунционирует с мая 2007 года. 10 поворотов, включая один на 520 градусов.
- Новые снежные пушки установлены на нижнем, семикилометровом, участке "красной" трассы d'Audon, ведущей с ледника Дьяблере в Oldenalp (1840).
Гштаад
- Новый круговой маршрут Rinderberg Ronda открыт в секторе С.-Штефан / Цвайциммен / Шонрид. Прогулка по несложным живописным склонам занимает около двух часов. Частью ски-сафари стала новая "красная" трасса длиной 1 км, проложенная с вершины Rinderberg (2011) к промежуточной станции подъемников на Lengebrand (1383).
Давос
- Модернизирован и оснащен новыми, более вместительными вагонами рельсовый фуникулер на Schatzalp. Подъем из Давос-Платц до отметки 1861 м теперь занимает четыре минуты. Спуститься вниз можно по 2,5-километровой санной трассе; по вечерам, до 23.00, на ней искусственное освещение.
- Двухкилометровый спуск с Weissfluhjoch (2662) в секторе Parsenn также оборудован искусственным освещением. По пятницам, с 19.00, все, кто не накатался за день, имеют возможность продолжить тренировки в вечерние часы. Трассу обслуживает шестикресельный подъемник Rapid.
Кран-Монтана
- К сезону 2007/08 будет построен новый шестикресельный подъемник Nationale, призванный облегчить связь между разными секторами горнолыжного региона. Нижняя станция канатки разместится в районе Marolires, промежуточная - на отметке 1900 м. Мощность дороги составит 3000 чел./час.
- Учебные «синие» трассы Chetseron (2100) планируется оборудовать снежными пушками. Новые пушки будут также установлены на склоне между Pas du Loup и Chetseron.
Лейкербад
- С зимы-2007 в Лейкербаде введен новый единый Snow & Spa pass, открывающий доступ ко всем подъемникам в секторах Torrent, Gemmi и Erli, дающий право пользоваться услугами термальных комплексов Burgerbad и Lindner Alpentherme, а также автобусами Ring-Jet и LLB. Новый однодневный пропуск на 17 франков дороже классического Torrent skipass.
Саас-Фе
- Фуникулер, доставляющий с центрального выката Саас-Фе на Felskinn (3000), оснащен новыми, более вместительными кабинами с большими панорамными окнами.
- Новый шестикресельный подъемник мощностью 3000 чел./час установлен на Morenia (2550). Канатка обслуживает расположенные в этом районе "красные" трассы, а также фристайл-парк.
- С сезона 2006/07 skipass Saas-Fee, действительный на период от 6 до 21 дня, включает один день катания на трассах Церматта. За skipass International, открывающий доступ к подъемникам итальянского курорта Червиния, необходимо доплатить всего 13% от стоимости однодневного пропуска.
- Дети до 9 лет зимой-2007/08 будут бесплатно пользоваться всеми подъемниками Саас-Фе. Компания канатных дорог обещает также существенно снизить цену на skipass для подростков до 18 лет.
Cанкт-Моритц
- Фуникулеру на Diavolezza (2978) исполнилось полвека. К юбилею нижняя станция канатной дороги обрела новый облик, специальный эскалатор существенно облегчил доступ к подъемнику.
- В ближайшие годы планируется объединить зоны катания Diavolezza и Lagalb (2959), находящиеся по разные стороны Бернинского перевала. На склоне Bongo будет построен кресельный подъемник и проложена новая "черная" трасса. В районе Collinas установят креселку и бугель и тоже оборудуют несколько спусков.
- Новый четырехкресельный подъемник открыт в курортном поселке Цуоз, расположенном восточнее Санкт-Моритца по энгадинской долине. Рядом с канаткой построена новая автостоянка. Трассы над поселком, имеющие преимущественно южную ориентацию, оборудованы дополнительными снежными пушками.
Церматт
- Горная железная дорога на Gornergrat (3090) оснащена четырьмя новыми составами. Вагоны имеют панорамные окна, более широкие двери, а также выдвижные ступени.
- Переезд в сектор Gornergrat со склонов Schwarzsee (2583) - Kl.Matterhorn (3883) значительно ускорился и упростился. Прежде приходилось c Furi (1864) траверсом через лес пробираться к станции горной железной дороги Findelbach - или, спустившись донизу, ехать на ski-bus к подземному фуникулеру на Sunnegga (2288). С зимы-2007 можно подняться с Furi сразу к Riffelberg (2582), воспользовавшись новой восьмиместной гондольной канаткой мощностью 2400 чел./час.
- С Sunnegga через ущелье Findeln (2035) на трассы Breitboden (2514) лыжников будет доставлять новый четырехкресельный подъемник мощностью 2000 чел./час. Дорогу обещают открыть к сезону-2007/08.
- На популярном у фрирайдеров склоне Stockhorn (3405) в ближайшее время планируется установить бугельный подъемник. С Hohtalli (3286) в район Kellensee будет проложена новая "красная" трасса.
- Над Червинией, на итальянской стороне региона, построены два новых подъемника. Четырехкреселка мощностью 2400 чел./час сменила два неудобных бугеля на учебном склоне в районе Campetto; отсюда же шестикреселка (3000 чел./час) доставляет на Plan Torrette (2470).
Три бугельных подъемника в секторе Валтурненш заменены тремя последовательными креселками. Четырех- и шестиместная канатки вытягивают от станции Salette (2245); выше, на перевал Cima Bianche, забрасывает еще одна короткая 4-креселка (2400 чел./час).
- В окрестностях Церматта скоро станет одним четырехтысячником больше. Компания канатных дорог Zermatt Bergbahnen планирует построить на вершине Kl.Matterhorn (3883) 117-метровую пирамиду из стекла и стали, по своей высоте сопоставимую с 30-этажным домом. Наверху будет оборудована смотровая площадка, внутри конструкции разместятся несколько ресторанов, мультимедийный зал и, возможно, отель.
Комментировать