Ищу компанию на каталку: мама и дочка... 27 Декабря 2024 - 2 Января 2025 Россия, Красная Поляна
Ищу компанию открыть сезон на Розе 22.12 22 Декабря 2024 - 26 Декабря 2024 Россия, Красная Поляна
Ищу/составлю компанию 18 Февраля 2025 - 23 Февраля 2025 Россия, Красная Поляна
0

Горнолыжники продолжают покидать склоны Красной Поляны

official_skiru Лента автора 29 Января 2007 (10:34) Просмотров: 67 0
Как и предполагали эксперты, конфликт, связанный с приостановкой работы горнолыжного подъемника на курорте «Красная поляна», далек от разрешения. Об этом корреспонденту ИС «БАНКО» 29 января рассказал генеральный директор «Альпика сервис» Петр Федин. По его словам, «хотя канатка функционирует с 24 января, вся ее инфраструктура до сих пор опечатана. Снега выпало много, погода прекрасная, легкий мороз, но согреться после катания негде. Это же просто из ряда вон!». Все кафе в верхней зоне катания на замке, то же касается и пунктов проката оборудования. Кстати, прекращена работа даже того заведения, где любит останавливаться Владимир Путин. «Закрыто оно по санкции санэпидемслужбы, – поясняет руководитель «Альпика сервис», – а завтра нам предстоит новое разбирательство – хотят опечатать клуб «Мюнхаузен».

Г-н Федин добавил, что опытные юристы, к которым обратилась «Альпика сервис», сейчас как раз анализируют случившееся и оценивают сумму ущерба, понесенного его фирмой. «Хотя никакими деньгами нельзя возместить урон имиджу курорта. Помимо иска в адрес пожарной службы, остановившей работу подъемника (напомним, что, по мнению г-на Федина, это было сделано с нарушениями), мы планируем предъявить претензии и к краевой администрации». Генеральный директор «Альпика сервис» в который раз повторил: «Случившееся – звенья одной цепи, и говорит лишь о том, что администрация края всерьез надеется провести в регионе передел собственности». Однако, по замечанию начальника Управления информации и аналитической работы г. Сочи Михаила Константинова, «обвинять краевые власти в своих бедах г-ну Федину не стоит. Многочисленные проверки были санкционированы федеральными, а не краевыми службами. Кроме того, на «Красной Поляне» инспектировались и другие компании, обеспечивающие жизнедеятельность курорта, они, в отличие от «Альпика сервис», все недочеты устранили в сжатые сроки».

Пока участники конфликта перекладывают вину в произошедшем друг на друга, снежные склоны «Красной Поляны» все меньше привлекают туристов. По наблюдению Петра Федина, количество лыжников, отдыхающих на курорте, уже сократилась примерно на треть и это далеко не предел. Информацию частично подтвердил и генеральный директор «Дельфина» Сергей Ромашкин. «Среди туристов практически нет таких «отчаянных» экстремалов, которые обуреваемы идеей лишь покататься на лыжах. Людям нужны развлечения, место, где выпить с друзьями пива или просто отдохнуть», – пояснил эксперт.
0