Долгое время лыжные курорты ставили своей целью привлечение на склоны молодых лыжников и сноубордеров.
В последнее время курорты обратили свое внимание на пожилых людей.
На многих горнолыжных курортах в будние дни только пожилые лыжники заполняют подъемники.
«Как и на большинстве курортов, наши подъемники в середине недели пустуют, и мы стараемся привлечь пожилых людей», - говорит Susan DuPlessis, спикер курорта Sunday River. «У них есть время и деньги».
На курорте Saddleback пожилые добровольцы работают принимающими гидами в обмен на бесплатное катание.
Tom McAllister, генеральный менеджер Saddleback, говорит, что имеет смысл привлекать пожилых лыжников на курорт, так как им проще выделить время и деньги на довольно дорогое удовольствие, чем молодым занятым семьям.
Средний возраст лыжников в Sunday River сейчас составляет 40 лет, два года назад - 37 лет. Курорт в этом году впервые предлагает специальный сезонный ски-пасс для тех, кому больше 70 лет, стоимостью 299 долларов. Этой услугой воспользовались 45 человек.
Почти каждый курорт предлагает сейчас скидки на ски-пасс для пожилых.
«Мы получаем в последние годы много отзывов, в которых говорится, что горнолыжная индустрия в рекламных кампаниях ориентируется на тех, кто занимается экстремальным спортом, или на опытных лыжников, а многим лыжникам-любителям хотелось бы видеть людей, с которыми они могли бы себя соотнести», - говорит DuPlessis.
Greg Sweetser, исполнительный директор Лыжной ассоциации штата Мэн, считает, что ответом может послужить реклама горных лыж как спорта, доступного всем возрастам.
Sweetser приводит в пример круизные компании, рекламирующие свои путешествия как возможность дедушкам, бабушкам, родителям и детям проводить время вместе, в то же время находя каждому интересы по возрасту.
Лыжная семья может провести день на горе, и каждый получит удовольствие от катания в меру своих сил и способностей, а затем вместе поучаствовать в каких-либо мероприятиях, проводящихся на курорте.