Декабрь. Шерегеш. Ищем компанию. 8 Декабря 2024 - 14 Декабря 2024 Россия, Шерегеш
Ищу компанию в Шерегеш! 28 Ноября 2024 - 9 Декабря 2024 Россия, Шерегеш
Шерегеш 25.12 - 32.12 15 Декабря 2024 - 31 Декабря 2024 Россия, Шерегеш
+5

Горнолыжные новости: трассу Апатиты-Кировск реконструируют, в Шерегеше создадут ОЭЗ, в Риддере построят«Анатау»

Павел Н. Лента автора 11 Июля 2023 (01:46) Просмотров: 727 7

В Шерегеше создадут особую экономическую зону с инвестициями более 40 млрд. рублей

Власти Кемеровской области подали заявку в Минэкономразвития РФ на создание особой экономической зоны (ОЭЗ) «Горная Шория». Портал ksonline.ru сообщает, что информация об этом появилась в ТГ-канале губернатора Кузбасса Сергея Цивилева.

Новая ОЭЗ рекреационного типа, согласно появившейся информации, должна раскинуться на территории Таштагольского района и г. Междуреченск. На первоначальном этапе инвестиции в «Горную Шорию» должны составить порядка 44 млрд. рублей. Как сообщается, необходимые документы уже зарегистрированы в Министерстве экономического развития РФ.

«Это стратегически важный проект для Кузбасса. Курорт «Шерегеш» — бриллиант горнолыжного отдыха страны. Получение статуса особой экономической зоны для этой территории даст серьезный эффект: это касается создания города Шерегеш, жилищного и инфраструктурного строительства, развития туристического потенциала нашего региона», — приводит канал слова Сергея Цивилева.

В скорректированной стратегии развития курорта «Шерегеш» учтен объем инвестиций до 2035 года в размере 181,5 млрд рублей. Стратегия предусматривает не только строительство новых трасс (с увеличением протяженности до 200 км) и объектов размещения, но и создание современной инженерной инфраструктуры — к примеру, количество подъемников у горнолыжных трасс должно увеличиться двукратно.

Крупнейший горнолыжный курорт в ВКО будут строить австрийцы

По данным altaynews.kz речь идет о горнолыжном курорте «Анатау» в Риддере. По задумке, зона отдыха станет крупнейший во всей Азии и будет соответствовать мировым стандартам.

- База будет включать в себя горнолыжные трассы различных уровней, а также трассы для подготовки спортсменов по направлению «Могул». Я думаю, в течение 2-3х месяцев мы завершим работу по проекту, - сообщил и.о. акима Риддера Дархан Косантаев. Начало строительства запланировано на 2024-2025 годы.

Трассу Апатиты-Кировск ждет реконструкция

Трасса Апатиты-Кировск является одной из самых загруженных дорог в Мурманской области, ввиду большого потока туристов. Дорога имеет две полосы и в некоторые периоды интенсивность движения на ней достигает 20 тыс. автомобилей в сутки. Большой поток транспортных средств способствует образованию заторов, формированию очагов аварийности, в связи с чем было принято решение о ее реконструкции, заключен государственный контракт.

Контрактом предусмотрена 4-х полосная дорога с переходно-скоростными полосами, которые позволят снизить скорость автомобиля перед въездом на транспортные развязки, а также сравняться с общим потоком при переходе в основные полосы движения.

В составе работ по реконструкции предусмотрено устройство двух транспортных развязок:

- первая будет представлять собой фигуру дорожного полотна в форме петли, соединяющей главную дорогу с примыкающей при совершении левого поворота (2-х уровневая по типу «Труба»). Данная развязка будет обеспечивать транспортную связь со второй апатито-нефелиновой обогатительной фабрикой (АНОФ-2);
- вторая – кольцевая, будет соединять трассу с подъездом к населенному пункту Титан, в том числе с южным склоном горнолыжного курорта «Большой Вудъявр» и дорогой на Коашву.
Транспортные развязки позволят повысить безопасность на дороге, исключить заторы в часы пик, тем самым, обеспечат комфортный проезд участникам дорожного движения.

Для пересечения трассы пешеходы будут пользоваться подземными переходами. Также проектом предусмотрены регулируемые пешеходные переходы со звуковым сопровождением зеленого сигнала светофора и силовые пешеходные ограждения.

На всем протяжении автодороги предусматривается наружное освещение, что является актуальным в условиях полярной ночи.

В рамках реконструкции запланировано устройство автобусных остановок с автопавильонами. До и после остановочных пунктов запроектированы переходно-скоростные полосы, отделяемые от проезжей части островками безопасности.

Целью реконструкции автодороги является повышение пропускной способности, снижение дорожно-транспортного травматизма, и что немаловажно, сокращение дорожно-транспортных происшествий с летальным исходом.

В настоящее время подрядной организацией выполняются подготовительные работы, в том числе мероприятия по организации дорожного движения.

Портал gov-murman.ru отмечает, что сроки реализации реконструкции 2023-2025 годы.

+5
0  
SVMSKI    11 Июля 2023 (03:28)   #

Матерных слов не хватаетsad

+2  
Auria    11 Июля 2023 (21:27)   #

На трассе Апатиты Кировск нету практически не одной машины, по московским меркам. Ну чем больше денег потратят, тем меньше на глупости останется). На это не жалко.

0  
ybolotin    12 Июля 2023 (01:04)   #

Я тоже пацифист))

  • 1
+1  
kinemur    12 Июля 2023 (08:30)   #

На трассе Апатиты Кировск нету практически не одной машины, по московским меркам. Ну чем больше денег потратят, тем меньше на глупости останется). На это не жалко.

 

Вам с Москвы виднее, как тут у нас с дорожным трафиком.

+2  
Игорь163    12 Июля 2023 (10:40)   #

На трассе Апатиты Кировск нету практически не одной машины, по московским меркам. Ну чем больше денег потратят, тем меньше на глупости останется). На это не жалко.

Вы всерьез считаете, что если в москве жопа на дорогах, то так же нужно сделать по всей стране, что бы столичным жителям не обидно было? Очень правильно делают, что нормально пытаются дороги строить в Кировсе. 

  • 11
  • 5
  • 1
0  
Mazay    12 Июля 2023 (22:22)   #

Нету там пробок. Хоть сравнивай с Москвой, хоть не сравнивай. Но то, что из-за реконструкции пробки появятся - это точно. Как москвич - точно говорю.

  • 1
0  
kinemur    13 Июля 2023 (09:46)   #

Нету там пробок. Хоть сравнивай с Москвой, хоть не сравнивай. Но то, что из-за реконструкции пробки появятся - это точно. Как москвич - точно говорю.

 

Сколько полных лет в течение всего года  ездили по этой трассе?  Как часто попадали на пересменку работников горно-обогатительных фабрик?